Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Бюджетные полномочия Финансового управления Администрации ЗАТО Северск
1. Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск, как финансовый орган городского округа ЗАТО Северск, обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет проект бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план;
2) представляет проект решения Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами Главе Администрации ЗАТО Северск для внесения в Думу ЗАТО Северск;
3) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики ЗАТО Северск на очередной финансовый год;
4) организует исполнение бюджета в соответствии с решениями Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год, иными нормативными правовыми актами Думы ЗАТО Северск, нормативными актами Главы Администрации ЗАТО Северск;
5) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) ведет сводный реестр расходных обязательств ЗАТО Северск в порядке, установленном постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск;
9) формирует перечни целевых статей, видов расходов бюджета ЗАТО Северск в соответствии с расходными обязательствами ЗАТО Северск;
10) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету ЗАТО Северск;
11) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета ЗАТО Северск;
12) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета ЗАТО Северск, включая внесение изменений в них;
13) устанавливает порядок исполнения бюджета ЗАТО Северск по расходам;
14) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств с указанием установленных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год условий предоставления средств из бюджета ЗАТО Северск;
15) доводит до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
16) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета ЗАТО Северск, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО Северск и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
17) составляет и ведет кассовый план;
18) составляет отчеты об исполнении бюджета ЗАТО Северск;
19) контролирует полное поступление финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления ЗАТО Северск, и компенсаций дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти;
20) разрабатывает программу муниципальных заимствований ЗАТО Северск, вносит на рассмотрение Главы Администрации ЗАТО Северск вопрос о необходимости привлечения кредитов от имени муниципального образования ЗАТО Северск;
21) осуществляет финансовый контроль за операциями со средствами бюджета ЗАТО Северск всех участников бюджетного процесса; целевым использованием средств, полученных из бюджета ЗАТО Северск, своевременным их возвратом, представлением отчетности;
22) осуществляет проверку финансового состояния получателей средств бюджета, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
23) ведет учет основных и обеспечительных (за исключением залоговых) обязательств;
24) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии (принципала), оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита;
25) ведет учет выданных муниципальных гарантий ЗАТО Северск, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления Администрацией ЗАТО Северск платежей по выданным гарантиям;
26) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности перед бюджетом ЗАТО Северск;
27) принимает решения о заключении мировых соглашений с должниками по денежным обязательствам перед бюджетом ЗАТО Северск;
28) заключает договоры (соглашения), связанные с предоставлением средств бюджета ЗАТО Северск;
29) от имени и в интересах ЗАТО Северск заключает на основании распоряжений Главы Администрации ЗАТО Северск и по решениям комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов договоры на предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год;
30) ведет муниципальную Долговую книгу ЗАТО Северск;
31) устанавливает состав информации, порядок и срок ее внесения в муниципальную Долговую книгу ЗАТО Северск;
32) в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции представляет ЗАТО Северск в судах по делам, вытекающим из правоотношений, связанных с использованием бюджетных средств;
33) выдает разрешение главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств на открытие счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход;
34) определяет порядок учета муниципальными бюджетными учреждениями бюджетных обязательств;
35) предоставляет отсрочки и рассрочки по возврату бюджетных кредитов и уплате процентов за пользование средствами бюджетного кредита на основании решения Думы ЗАТО Северск;
36) согласовывает предоставление главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО Северск отсрочки и рассрочки по уплате обязательных платежей в бюджет ЗАТО Северск в соответствии с Положением о порядке предоставления отсрочки или рассрочки по уплате неналогового платежа в бюджет ЗАТО Северск;
37) согласовывает изменение налоговым органом сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих перечислению в бюджет ЗАТО Северск, в форме отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов;
38) ведет реестр получателей бюджетных средств;
39) формирует перечень подведомственных ему главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств и главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск;
40) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств;
41) осуществляет планирование расходов бюджета ЗАТО Северск и составляет обоснование бюджетных ассигнований;
42) перераспределяет расходы по целевым статьям, видам расходов, ведомственной и экономической структуре расходов бюджета путем уменьшения ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств не по целевому назначению, по предписаниям контрольно-ревизионного отдела Финансового управления Администрации ЗАТО Северск и Счетной палаты ЗАТО Северск;
43) осуществляет методическое руководство по вопросам составления и исполнения бюджета ЗАТО Северск;
44) организует бюджетный учет;
45) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств бюджета ЗАТО Северск;
46) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителем) и получателям бюджетных средств;
47) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
2. Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск выступает в суде от имени ЗАТО Северск в качестве представителя ответчика по искам к ЗАТО Северск:
о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления ЗАТО Северск или должностных лиц этих органов по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления ЗАТО Северск, не соответствующих закону или иному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.
3. Руководитель Финансового управления Администрации ЗАТО Северск имеет исключительное право на совершение следующих действий:
1) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Северск;
2) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств;
Положения подпункта 3 пункта 3 статьи 24 настоящего Положения утратили силу с 1 января 2009 г.
3) принятия решения о блокировке расходов и об отмене решения о блокировке расходов в случаях и порядке, определенном ст. 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) запретить главному распорядителю (распорядителю) и получателю бюджетных средств осуществление отдельных расходов за счет средств бюджета ЗАТО Северск.
Основанием применения указанного запрета являются представление Счетной палаты Российской Федерации, органов Федерального казначейства, Контрольной палаты Государственной Думы Томской области, акты проверок Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Финансового управления Администрации ЗАТО Северск, Счетной палаты ЗАТО Северск и других контрольных органов, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации;
5) применение мер принуждения в случаях и порядке, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и федеральных законах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.