Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Бюджетные полномочия Финансового управления Администрации ЗАТО Северск
1. Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск как финансовый орган Администрации ЗАТО Северск обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) подготавливает проекты муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе по налогообложению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, закрепленными в законодательстве о налогах и сборах;
2) составляет проект бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план;
3) представляет проект решения Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск на очередной финансовый год с приложением необходимых документов и материалов Главе Администрации ЗАТО Северск для внесения в Думу ЗАТО Северск;
4) представляет проект решения Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск с необходимыми документами и материалами Главе Администрации ЗАТО Северск для внесения в Думу ЗАТО Северск;
5) подготавливает отчеты об исполнении бюджета ЗАТО Северск и представляет на утверждение Администрации ЗАТО Северск за Iквартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, после чего направляет в Думу ЗАТО Северск и Счетную палату ЗАТО Северск для сведения не позднее двух месяцев с момента окончания отчетного периода;
6) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики ЗАТО Северск на очередной финансовый год;
7) составляет прогноз социально-экономического развития ЗАТО Северск по разделу "Финансы";
8) организует исполнение бюджета ЗАТО Северск в соответствии с решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год, иными решениями Думы ЗАТО Северск, правовыми актами Администрации ЗАТО Северск;
9) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности и учета бюджетными учреждениями ЗАТО Северск бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
10) составляет план (отчет) по сети, штатам и контингентам на основании данных, представленных Комитетом экономики Администрации ЗАТО Северск, и ежегодно представляет в Департамент финансов Томской области;
11) разрабатывает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов бюджета ЗАТО Северск с учетом бюджетной классификации Российской Федерации;
12) разрабатывает предложения по увеличению доходов бюджета ЗАТО Северск;
13) принимает меры по укреплению финансовой дисциплины на основе проведения мероприятий по устранению (сокращению) неэффективных расходов;
14) определяет порядок осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средствами безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности;
15) составляет и представляет в Департамент финансов Томской области ежеквартальную информацию для мониторинга исполнения бюджета ЗАТО Северск;
16) разрабатывает предложения для органов местного самоуправления ЗАТО Северск, органов Администрации ЗАТО Северск, направленные на повышение эффективности использования средств бюджета ЗАТО Северск;
17) подготавливает для размещения в средствах массовой информации и в сети Интернет, с целью информирования населения ЗАТО Северск, информацию о бюджете ЗАТО Северск;
18) проводит комиссии по мобилизации доходов бюджета ЗАТО Северск;
19) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Северск, органы Администрации ЗАТО Северск и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
20) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
21) ведет сводный реестр расходных обязательств ЗАТО Северск в порядке, установленном постановлением Администрации ЗАТО Северск;
22) формирует плановый и уточненный реестры расходных обязательств ЗАТО Северск;
23) формирует перечни целевых статей, видов расходов бюджета ЗАТО Северск в соответствии с расходными обязательствами ЗАТО Северск;
24) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету ЗАТО Северск;
25) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета ЗАТО Северск, внесения в них изменений;
26) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета ЗАТО Северск;
27) устанавливает порядок исполнения бюджета ЗАТО Северск по расходам;
28) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств с указанием установленных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год условий предоставления средств из бюджета ЗАТО Северск;
29) доводит до главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования или лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
30) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета ЗАТО Северск, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО Северск и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
31) составляет и ведет кассовый план;
32) контролирует полное поступление финансовых средств в бюджет ЗАТО Северск, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления ЗАТО Северск, и компенсаций дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти;
33) разрабатывает программу муниципальных заимствований ЗАТО Северск, вносит на рассмотрение Главы Администрации ЗАТО Северск вопрос о необходимости привлечения кредитов от имени ЗАТО Северск;
34) принимает в соответствии с постановлениями Администрации ЗАТО Северск, устанавливающими лимит привлечения, решение о привлечении кредитов от имени ЗАТО Северск;
35) является уполномоченным органом Администрации ЗАТО Северск в кредитных договорах на стороне заемщика;
36) осуществляет финансовый контроль за операциями со средствами бюджета ЗАТО Северск всех участников бюджетного процесса; целевым использованием средств, полученных из бюджета ЗАТО Северск, своевременным их возвратом, представлением отчетности;
37) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии (принципала), оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита;
38) проверяет финансовое состояние получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
39) заключает от имени и в интересах ЗАТО Северск на основании решений Думы ЗАТО Северск, правовых актов Администрации ЗАТО Северск договоры о предоставлении бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год;
40) ведет учет выданных муниципальных гарантий ЗАТО Северск, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления Администрацией ЗАТО Северск платежей по выданным гарантиям;
41) ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по заемщикам;
42) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности перед бюджетом ЗАТО Северск;
43) принимает решения о заключении мировых соглашений с должниками по денежным обязательствам перед бюджетом ЗАТО Северск;
44) ведет учет обеспечительных (за исключением залоговых) обязательств;
45) ведет муниципальную Долговую книгу ЗАТО Северск;
46) устанавливает состав информации, порядок и срок ее внесения в муниципальную Долговую книгу ЗАТО Северск;
47) формирует информацию о долговых обязательствах ЗАТО Северск, отраженную в муниципальной Долговой книге ЗАТО Северск;
48) представляет в соответствии с федеральным законодательством и на основании муниципальных правовых актов ЗАТО Северск интересы ЗАТО Северск и Администрации ЗАТО Северск в судах по делам, вытекающим из правоотношений, связанных с использованием бюджетных средств;
49) определяет порядок учета муниципальными бюджетными учреждениями бюджетных обязательств;
50) проводит реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам на основании решения Думы ЗАТО Северск и постановления Администрации ЗАТО Северск о порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, путем заключения соглашений с заемщиком;
51) согласовывает предоставление главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО Северск отсрочки и рассрочки по уплате обязательных платежей в бюджет ЗАТО Северск в соответствии с Положением о порядке предоставления отсрочки или рассрочки по уплате неналогового платежа в бюджет ЗАТО Северск, утвержденным решением Думы ЗАТО Северск;
52) согласовывает изменение налоговым органом сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих перечислению в бюджет ЗАТО Северск, в форме отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов;
53) ведет реестр получателей бюджетных средств;
54) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств;
55) планирует расходы бюджета ЗАТО Северск и составляет обоснование бюджетных ассигнований;
56) осуществляет методическое руководство по вопросам составления и исполнения бюджета ЗАТО Северск;
57) организует бюджетный учет;
58) ведет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств бюджета ЗАТО Северск;
59) проводит в установленном порядке ревизии и проверки поступлений и расходования средств бюджета ЗАТО Северск, финансово-хозяйственной деятельности организаций, финансируемых из бюджета ЗАТО Северск;
60) вносит предложения Главе Администрации ЗАТО Северск о привлечении руководителей бюджетных учреждений ЗАТО Северск, муниципальных предприятий к дисциплинарной ответственности по результатам проверок и ревизий;
61) обращается с заявлениями в правоохранительные органы для принятия решения о применении мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;
62) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителем) и получателям бюджетных средств;
63) принимает меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства и законодательства о размещении муниципального заказа;
64) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск выступает в суде от имени ЗАТО Северск в качестве представителя ответчика по искам к ЗАТО Северск:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления ЗАТО Северск или должностных лиц этих органов по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления ЗАТО Северск, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений).
3. Начальник Финансового управления Администрации ЗАТО Северск имеет исключительное право на совершение следующих действий:
1) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Северск;
2) утверждение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств;
3) запретить главному распорядителю (распорядителю) и получателю бюджетных средств осуществление отдельных расходов за счет средств бюджета ЗАТО Северск.
Основанием применения указанного запрета являются представление Счетной палаты Российской Федерации, органов Федерального казначейства, Контрольной палаты Государственной Думы Томской области, акты проверок Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Финансового управления Администрации ЗАТО Северск, Счетной палаты ЗАТО Северск и других контрольных органов, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации;
4) применение мер принуждения в случаях и порядке, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и федеральных законах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.