Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Томской области
от 23 ноября 2007 г. N 35
Порядок
составления и ведения кассового плана областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Томской области от 11.10.2007 г. N 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" и устанавливает порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета.
1.2. Под кассовым планом областного бюджета понимается прогноз кассовых поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году.
1.3. Составление и ведение кассового плана областного бюджета осуществляется Департаментом финансов Томской области с использованием комплекса АЦК - Автоматизированного Центра Контроля за исполнением областного бюджета (далее - автоматизированная система).
1.5. Информация, необходимая для составления и ведения кассового плана областного бюджета, вводится в автоматизированную систему Департаментом финансов Томской области (далее - Департамент финансов), главными администраторами доходов областного бюджета (далее - главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников), главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в соотвествии# с настоящим Порядком.
2. Показатели кассового плана областного бюджета
2.1. Показатели кассового плана областного бюджета представляются в рублях.
2.2. Кассовый план содержит следующие основные показатели:
Всего кассовых поступлений в областной бюджет,
в том числе:
- доходы
- поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Всего кассовых выплат из областного бюджета,
в том числе:
- расходы
- выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Разница кассовых поступлений и кассовых выплат
Остаток средств на едином счете областного бюджета на начало периода
Остаток средств на едином счете на конец периода.
2.3. В составе доходов показываются кассовые поступления по видам доходов бюджетной классификации без детализации по подстатьям.
В составе расходов показываются планируемые кассовые выплаты по перечню главных распорядителей средств областного бюджета и получателей, не находящихся в ведении главного распорядителя (далее - прямые получатели бюджетных средств), утвержденных на текущий финансовый год законом об областном бюджете.
Показатели кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета приводятся по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
3. Составление кассового плана областного бюджета
3.1. Кассовый план исполнения областного бюджета составляется на текущий финансовый год с помесячной разбивкой.
3.2. Кассовый план исполнения областного бюджета составляется Департаментом финансов на основе информации, предоставляемой главными администраторами доходов, главными администраторами источников, главными распорядителями и получателями средств областного бюджета.
Предоставление информации осуществляется путем ввода в автоматизированную систему электронных документов "Кассовый план по доходам", "Кассовый план по источникам", "Кассовый план по расходам".
3.3. В целях формирования кассового плана на текущий финансовый год
3.3.1. главные администраторы доходов формируют в автоматизированной системе кассовые планы по доходам с помесячным распределением доходов областного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации и направляют в Департамент финансов не позднее 25 декабря года, предшествующего текущему.
3.3.2. главные администраторы источников формируют в автоматизированной системе:
кассовые планы по источникам с помесячным распределением кассовых поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
кассовые планы по расходам с помесячным распределением расходов на обслуживание государственного долга и направляют в Департамент финансов не позднее 25 декабря года, предшествующего текущему.
3.3.3. получатели бюджетных средств, находящиеся в ведении главного распорядителя, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам, утвержденных главным распорядителем, формируют в автоматизированной системе проекты кассовых планов по расходам по полному коду бюджетной классификации расходов с помесячным распределением и направляют главному распорядителю, в ведении которого они находятся.
3.3.4. главные распорядители средств областного бюджета:
осуществляют проверку проектов кассовых планов по расходам подведомственных бюджетополучателей на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям по публичным нормативным обязательствам, обоснованность помесячного распределения расходов. Кассовые планы по расходам, не прошедшие контроль, подлежат обязательному исправлению;
формируют проекты сводного кассового плана по расходам - свод кассовых планов по расходам подведомственных учреждений - и представляют в электронном виде в Департамент финансов не позднее 25 декабря года, предшествующего текущему. Сводный кассовый план формируется без детализации по коду классификации операций сектора государственного управления.
Главные распорядители средств областного бюджета, исполнение расходов которых осуществляется только через лицевые счета, открытые в Управлении федерального казначейства по Томской области (далее - УФК по Томской области), проекты сводного кассового плана по расходам составляют по полному коду бюджетной классификации расходов с помесячным распределением и представляют в Департамент финансов на бумажном носителе, подписанном руководителем и начальником планово-экономической службы и заверенный печатью, в срок не позднее 25 декабря года, предшествующего текущему.
3.3.5. прямые получатели бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам формируют в автоматизированной системе проекты кассового плана по расходам по полному коду бюджетной классификации расходов с помесячным распределением расходов и направляют в Департамент финансов не позднее 25 декабря года, предшествующего текущему.
Прямые получатели бюджетных средств, исполнение расходов которых осуществляется только через лицевые счета, открытые в УФК по Томской области, проекты кассового плана по расходам составляют по полному коду бюджетной классификации расходов с помесячным распределением и представляют в Департамент финансов на бумажном носителе, подписанном руководителем и начальником планово-экономической службы и заверенные печатью, в срок не позднее 25 декабря предшествующего года.
3.3.6. Департамент финансов:
контролирует своевременность ввода информации в автоматизированную систему главными администраторами доходов, главными администраторами источников, главными распорядителями и прямыми получателями средств областного бюджета;
осуществляет ввод в автоматизированную систему информации, представленной на бумажных носителях главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств, исполнение расходов которых осуществляется только через лицевые счета, открытые в УФК по Томской области;
проводит проверку кассовых планов по источникам, представленных главными администраторами источников, сводных кассовых планов по расходам, представленных главными распорядителями, и кассовых планов по расходам прямых получателей бюджетных средств на соответствие показателям сводной бюджетной росписи;
осуществляет обработку электронных документов в автоматизированной системе;
обеспечивает сбалансированность кассового плана исполнения областного бюджета по поступлениям и выплатам в расчете на каждый месяц;
формирует и утверждает кассовый план исполнения областного бюджета не позднее 29 декабря года, предшествующего текущему.
4. Особенности составления кассового плана по расходам,
осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального
бюджета
Кассовый план по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (далее - целевые средства), формируется следующим образом:
4.1. главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств, в бюджетных сметах которых предусмотрены расходы, осуществляемые за счет целевых средств, в проектах кассового плана по расходам данные расходы в полном объеме распределяют на декабрь.
4.2. Департамент финансов при поступлении целевых средств из федерального бюджета в письменной форме извещает главного распорядителя или прямого получателя бюджетных средств о необходимости внесения изменений в кассовый план по расходам в части помесячного распределения средств.
Внесение изменений в кассовый план по расходам производится в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка.
5. Уточнение кассового плана областного бюджета
5.1. Уточнение кассового плана областного бюджета производится в случаях увеличения, уменьшения или изменения помесячного распределения доходов и (или) расходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета.
Уточнение кассового плана областного бюджета производится ежемесячно Департаментом финансов на основе информации, предоставляемой главными администраторами доходов, главными администраторами источников, главными распорядителями и получателями средств областного бюджета.
Предоставление информации осуществляется путем ввода в автоматизированную систему электронных документов "Изменение кассового плана по доходам", "Изменение кассового плана по источникам", "Изменение кассового плана по расходам".
5.2. В целях формирования уточненного кассового плана на очередной месяц
5.2.1. главные администраторы доходов формируют в автоматизированной системе изменения кассового плана по доходам и направляют в Департамент финансов не позднее 25 числа текущего месяца.
5.2.2. главные администраторы источников формируют в автоматизированной системе:
изменения кассового плана по источникам (кассовых поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета);
изменения кассового плана по расходам на обслуживание государственного долга и направляют в Департамент финансов не позднее 25 числа текущего месяца.
5.2.3. получатели бюджетных средств, находящиеся в ведении главного распорядителя, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам, утвержденных главным распорядителем, формируют в автоматизированной системе проекты изменений кассового плана по расходам и направляют главному распорядителю, в ведении которого они находятся.
5.2.4. главные распорядители средств областного бюджета:
осуществляют проверку изменений кассового плана по расходам подведомственных бюджетополучателей на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям по публичным нормативным обязательствам, обоснованность. Изменения кассового плана по расходам, не прошедшие контроль, подлежат обязательному исправлению;
осуществляют свод изменений кассовых планов по расходам подведомственных учреждений и представляют его в Департамент финансов не позднее 25 числа текущего месяца.
Главные распорядители средств областного бюджета, исполнение расходов которых осуществляется только через лицевые счета, открытые в УФК по Томской области, изменения кассового плана представляют в Департамент финансов на бумажном носителе, подписанном руководителем и начальником планово-экономической службы и заверенный печатью, в срок не позднее 25 числа предшествующего месяца.
5.2.5. прямые получатели бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам формируют в автоматизированной системе проекты изменений кассового плана по расходам на очередной месяц и направляют в Департамент финансов не позднее 25 числа предшествующего месяца.
Прямые получатели бюджетных средств, исполнение расходов которых осуществляется только через лицевые счета, открытые в УФК по Томской области, изменения кассового плана представляют в Департамент финансов на бумажном носителе, подписанном руководителем и начальником планово-экономической службы и заверенный печатью, в срок не позднее 25 числа текущего месяца.
5.2.6. Департамент финансов:
контролирует своевременность ввода информации в автоматизированную систему главными администраторами доходов, главными администраторами источников, главными распорядителями и прямыми получателями средств областного бюджета;
осуществляет ввод в автоматизированную систему информации, представленной на бумажных носителях главными распорядителями и прямыми получателями средств областного бюджета, исполнение расходов которых осуществляется только через лицевые счета, открытые в УФК по Томской области;
проводит проверку изменений кассовых планов по источникам, представленных главными администраторами источников, сводов изменений кассовых планов, представленных главными распорядителями, и изменений кассовых планов по расходам прямых получателей бюджетных средств на соответствие показателям сводной бюджетной росписи;
осуществляет обработку электронных документов в автоматизированной системе;
обеспечивает сбалансированность кассового плана исполнения областного бюджета по поступлениям и выплатам в расчете на месяц;
формирует и утверждает уточненный кассовый план исполнения областного бюджета не позднее 29 числа текущего месяца.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Томской области от 23 ноября 2007 г. N 35 "Об утверждении Порядка составления и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.