Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Поступившие обращения граждан регистрируются в установленном порядке и в тот же день направляются на доклад руководству.
Срок рассмотрения и исполнения заявлений, жалоб, предложений граждан - не более одного месяца со дня их регистрации в приемной по личным вопросам граждан, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней.
В необходимых случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц. О продлении срока должно быть сообщено заявителю. Продление оформляется за три дня до истечения срока рассмотрения.
Руководители администрации города Томска и органов администрации в трехдневный срок рассматривают опубликованные и озвученные в средствах массовой информации критические замечания в адрес должностных лиц органов местного самоуправления и руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений и не позднее двух недель с момента опубликования направляют в соответствующие средства массовой информации информацию об итогах рассмотрения допущенных должностными лицами нарушений. Копии материалов рассмотрения указанных сообщений средств массовой информации представляются в этот же срок в контрольный комитет администрации города.
При поступлении предложений, жалоб и заявлений по телефону, гражданам разъясняется порядок рассмотрения обращений граждан, установленный законом Томской области "Об обращениях граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления".
<< Статья 24 Статья 24 |
Статья 26 >> Статья 26 |
|
Содержание Распоряжение Мэра г. Томска от 12 декабря 2005 г. N р 1000 "О регламенте работы администрации города Томска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.