Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Общие требования к установке рекламных конструкций
26. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами. Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации. Рекламоносители должны содержаться в исправном инженерно-техническом состоянии, соответствовать требованиям утвержденного проекта (согласованной рабочей документации), иметь эстетичный вид (быть чистыми, иметь соответствующую разрешительным документам окраску, иметь целостное ненарушенное изображение).
27. Не допускается установка стационарных рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
28. Стационарные рекламные конструкции не должны эксплуатироваться без информационных сообщений.
29. Рекламные конструкции и наружная информация не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для выкашивания газонов.
30. Технические средства, предназначенные для размещения наружной рекламы и информации, должны быть снабжены реквизитами рекламораспространителя (полное название рекламораспространителя, местонахождение, номер телефона), возможными для прочтения с близкого расстояния.
31. Наружная реклама должна подсвечиваться в темное время суток. Включение подсветки отдельно стоящих рекламных конструкций производится в соответствии с графиком включения устройств наружного освещения.
32. Рекламные конструкции и наружная информация не должны устанавливаться в местах, где их установка и эксплуатация могут нанести ущерб природному комплексу ЗАТО Северск.
33. Рекламные конструкции и наружная информация, при их установке на территории ЗАТО Северск, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления ЗАТО Северск.
34. B центральной части города разрешается размещение только световой и светодинамической рекламы.
35. Покраска рекламоносителей осуществляется один раз в год (до 1 мая), а также по мере необходимости.
36. Запрещается:
а) установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка). В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации ЗАТО Северск, на территории которого установлена рекламная конструкция;
б) устанавливать рекламные конструкции, мешающие визуальному восприятию объектов культуры, памятников, мемориалов, культовых учреждений, административных зданий;
в) установка рекламных конструкций на сетях инженерных коммуникаций и в зоне механического обслуживания территорий (уборка, полив);
г) производить смену изображений (плакатов) на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на газоны;
д) наклеивание и развешивание на зданиях, заборах, павильонах городского пассажирского транспорта, опорах освещения, деревьях каких-либо объявлений и других информационных сообщений;
е) эксплуатация знаково-информационных систем, рекламных изображений, художественных элементов, имеющих повреждения (нарушения целостности изображения, надписи и т.д.), более двух суток;
ж) эксплуатация рекламоносителей и знаково-информационных систем, имеющих механические повреждения (деформация конструкции, сломанный щит и т.п.), более трех суток. При невозможности восстановить механическое повреждение в указанный срок рекламоносители или знаково-информационные системы должны быть демонтированы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
38. После установки, монтажа (демонтажа) рекламоносителя рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территорий или объекта размещения в течение суток. Восстановление нарушенного благоустройства производится с учетом площадей, нарушенных в результате перемещения техники в процессе производства работ по установке, складированию грунта и строительных материалов, конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.