Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Рассмотрение заявлений (жалоб) в Комиссии
Пункт 1 изменен. - Решение Думы города Томска от 25 декабря 2007 г. N 746
1. Комиссия обязана в пределах своей компетенции рассматривать поступившие обращения о нарушении избирательного законодательства, проводить проверки по обращениям и давать письменные ответы заявителям в сроки, установленные федеральным и областным законодательством.
Пункт 2 изменен. - Решение Думы города Томска от 25 декабря 2007 г. N 746
2. Комиссия вправе обращаться с представлением о проведении соответствующей проверки и пресечении нарушений избирательного законодательства в правоохранительные органы, органы исполнительной власти, которые обязаны принять установленные законом меры по пресечению этих нарушений.
3. Для предварительного рассмотрения заявлений (жалоб) и подготовки предложений для рассмотрения на заседании Комиссии может быть образована рабочая группа с включением в ее состав членов Комиссии с правом решающего и с правом совещательного голоса, работников аппарата Комиссии, специалистов, экспертов.
Пункт 4 изменен. - Решение Думы города Томска от 25 декабря 2007 г. N 746
4. Решения по жалобам, поступившим в ходе избирательной кампании или подготовки референдума, принимаются в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. В случае если факты, содержащиеся в жалобах, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок.
Если обращение указывает на нарушение закона кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума, эти кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по референдуму или его (ее) уполномоченные представители должны быть незамедлительно оповещены о поступившем обращении, и вправе давать объяснения по существу обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.