25 марта, 3 апреля 2009 г.
В целях активизации развития малого и среднего предпринимательства на территории Томской области в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) и в соответствии с Законом Томской области от 29 декабря 2007 года N 322-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2008-2010 годы"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок проведения конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт";
2) состав конкурсной комиссии по проведению конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт".
2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном информационном сервере Администрации Томской области, информационное сопровождение конкурса - в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.
И.о. Губернатора Томской области |
С.Б. Точилин |
Порядок
проведения конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
(утв. постановлением Администрации Томской области от 11 апреля 2008 г. N 73а)
25 марта, 3 апреля 2009 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" (далее - Конкурс) разработан в целях реализации Закона Томской области от 29 декабря 2007 года N 322-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2008-2010 годы".
2. Основным принципом организации и проведения Конкурса является создание равных условий для всех соискателей на участие в Конкурсе (далее - соискатели) и участников Конкурса. Соискателями Конкурса считаются субъекты малого предпринимательства, подавшие заявки на Конкурс, участниками Конкурса - субъекты малого предпринимательства, допущенные к участию в Конкурсе.
3. Цель Конкурса - оказание государственной поддержки субъектам малого предпринимательства на этапе их становления (не более полутора лет с момента государственной регистрации) в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в процессе реализации предпринимательских проектов.
Постановлением Администрации Томской области от 3 апреля 2009 г. N 59а в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Задачи Конкурса - выявление и поддержка предпринимательских проектов "Бизнес-старт", заявкам которых присвоен максимальный рейтинг в соответствии с условиями конкурса.
Постановлением Администрации Томской области от 3 апреля 2009 г. N 59а в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Победителям Конкурса предоставляются субсидии в сумме, не превышающей 500 тыс. рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части затрат, направленных на приобретение основных средств, в рамках реализации предпринимательского проекта.
Субсидированию подлежат затраты, произведенные участником Конкурса с даты государственной регистрации в качестве субъекта малого предпринимательства.
Постановлением Администрации Томской области от 3 апреля 2009 г. N 59а в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Организатором Конкурса является Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области (далее - организатор).
Организатор конкурса вправе передать выполнение функций по проведению конкурса юридическому лицу на основе договора в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Томской области от 3 апреля 2009 г. N 59а в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Организатор выполняет следующие функции:
1) подготавливает проект повестки дня заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" (далее - Конкурсная комиссия);
2) направляет членам Конкурсной комиссии (не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания) уведомление о проведении заседания, повестку для заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания;
3) обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 дня) оповещение членов Конкурсной комиссии о проведении заседания Конкурсной комиссии;
4) информирует соискателей и участников Конкурса о ходе проведения Конкурса;
5) определяет дату начала и окончания приёма заявок;
6) осуществляет приём конкурсных заявок на участие в Конкурсе (далее - заявок);
7) обеспечивает хранение представленных соискателями заявок;
8) предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса;
9) обеспечивает исполнение решений Конкурсной комиссии;
10) осуществляет мониторинг реализации предпринимательских проектов, получивших государственную поддержку;
11) выполняет иные функции, определенные настоящим Порядком.
8. Адреса и контактные данные организатора указаны в Информационной карте Конкурса. Информационная карта конкурса является неотъемлемой частью настоящего Порядка и размещается на сайте http://www.tomsk.gov.ru в разделе "Экономика и финансы", в подразделе "Малый и средний бизнес".
2. Конкурсная комиссия и порядок её работы
9. Проведение Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия.
10. Конкурсная комиссия формируется из представителей Администрации Томской области, иных органов исполнительной власти Томской области, Государственной Думы Томской области и иных организаций. Постоянный состав Конкурсной комиссии утверждается Администрацией Томской области.
11. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, а также настоящим Порядком.
Постановлением Администрации Томской области от 3 апреля 2009 г. N 59а в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
12.1. На предварительном заседании Конкурсная комиссия:
1) принимает решение об объявлении Конкурса;
2) определяет существенные условия проведения Конкурса:
- направления государственной поддержки по видам экономической деятельности;
- минимальный рост оплаты труда (в %) наемных работников в период реализации предпринимательского проекта.
Решение о существенных условиях проведения Конкурса оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии;
3) формирует экспертную группу для анализа, оценки и сопоставления представленных заявок в соответствии с критериями оценки, определенными разделом 7 настоящего Порядка. Состав экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок утверждается протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии.
12.2. На последующих заседаниях Конкурсная комиссия:
1) допускает соискателей к участию в Конкурсе;
2) отстраняет соискателя или участника Конкурса от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления ими сведений, не соответствующих требованиям, установленных настоящим Порядком;
3) рассматривает заявки участников Конкурса;
4) устанавливает минимально необходимое значение рейтинга заявки, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями;
5) определяет победителей Конкурса;
6) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
Постановлением Администрации Томской области от 3 апреля 2009 г. N 59а в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения
13. Конкурсная комиссия вправе:
1) привлекать временно для работы в составе экспертной группы специалистов структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области с учётом направлений государственной поддержки по видам экономической деятельности. Решение о привлечении специалистов принимается с целью получения экспертной оценки по представленным заявкам в случае необходимости дополнительного анализа, оценки и сопоставления заявок и оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии;
2) исключен.
См. текст подпункта 2) пункта 13
14. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нём присутствует не менее половины членов комиссии.
Постановлением Администрации Томской области от 3 апреля 2009 г. N 59а в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. Заседания Конкурсной комиссии могут проходить путем заочного голосования. Решение о проведении заседания Конкурсной комиссии путём заочного голосования (заочное рассмотрение и голосование по вопросам повестки дня заседания Конкурсной комиссии) принимается председателем Конкурсной комиссии.
В этом случае секретарь Конкурсной комиссии направляет членам Конкурсной комиссии все необходимые для заочного рассмотрения и голосования по вопросам заседания документы. Член Конкурсной комиссии обязан в недельный срок после получения документов в письменном виде изложить свое мнение по поставленным вопросам и передать его секретарю Конкурсной комиссии.
Передача документов членам Конкурсной комиссии и секретарю Конкурсной комиссии осуществляется путем личного вручения либо по почте.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, участвовавших в заочном голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
16. Конкурсная комиссия после завершения приёма заявок осуществляет свою работу в следующем порядке:
1) на первом заседании, которое проводится не позднее десяти календарных дней после окончания приема заявок:
- вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов Конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности;
- проверяет наличие всех требуемых документов, регламентированных Информационной картой Конкурса;
- устанавливает дату рассмотрения заявок. Срок рассмотрения заявок не должен превышать 25 дней со дня вскрытия конверта;
2) на втором заседании:
- принимает решение о допуске соискателей к участию в Конкурсе;
- определяет победителей из числа участников Конкурса.
17. На заседания Конкурсной комиссии соискатели, участники Конкурса или их представители не допускаются.
18. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами заседания Конкурсной комиссии, которые подписываются председателем и секретарём Конкурсной комиссии. Протоколы заседания ведет секретарь Конкурсной комиссии.
19. Решение Конкурсной комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим. Секретарь Конкурсной комиссии в голосовании не участвует.
3. Объявление Конкурса
20. Объявление о проведении Конкурса публикуется в средствах массовой информации, в том числе размещается на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу: http://www.tomsk.gov.ru в разделе "Экономика и финансы", в подразделе "Малый и средний бизнес".
21. Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:
1) дату и время начала и окончания приёма заявок (срок приёма заявок не менее 30 календарных дней);
2) направления государственной поддержки по видам экономической деятельности;
3) минимальный рост оплаты труда (в %) наёмных работников в период реализации предпринимательского проекта;
4) адрес для отправки заявок по почте;
5) адрес местонахождения организатора;
6) контактные телефоны;
7) контактные e-mail.
Одновременно с опубликованием объявления о проведении Конкурса настоящий Порядок размещается на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу: http://www.tomsk.gov.ru в разделе "Экономика и финансы", в подразделе "Малый и средний бизнес".
4. Требования к соискателям и участникам Конкурса
22. К участию в Конкурсе допускаются субъекты малого предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Томской области, которые:
- выразили согласие с порядком проведения Конкурса;
- являются субъектом малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, в том числе банкротства;
- зарегистрированы не более полутора лет на дату окончания приёма заявок (не более полутора лет с момента регистрации);
- не имеют просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
- подготовили и представили заявку в соответствии с существенными условиями проведения Конкурса, настоящим Порядком и в составе документов, регламентированных Информационной картой Конкурса;
- имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию;
- обязуются обеспечить установленный условиями конкурса рост оплаты труда наёмных работников в период реализации предпринимательского проекта;
- подтвердили вложение в предпринимательский проект собственных средств в объёме не менее 50 процентов от суммы запрашиваемой субсидии до подачи заявки на Конкурс.
22.1. Не допускаются к участию в Конкурсе субъекты малого предпринимательства:
1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) ранее получавшие государственную поддержку в рамках Конкурса.
5. Описание подготовки и подачи заявки
23. Подготовка заявки:
1) заявки подготавливаются соискателями в соответствии с существенными условиями проведения Конкурса и требованиями настоящего Порядка;
2) в состав заявки должны входить все документы, указанные в Информационной карте Конкурса;
3) неполное представление документов или представление документов не в соответствии с требованиями, установленными в пункте 15 Информационной карты Конкурса раздела 8, считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения заявки;
4) расходы по подготовке заявки несет соискатель;
5) расходы соискателя на подготовку заявки не подлежат возмещению со стороны организатора.
24. Оформление и подача заявки:
1) соискатель должен подготовить оригиналы документов, входящих в заявку (в соответствии с Информационной картой Конкурса), в одном экземпляре;
2) заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в Информационной карте Конкурса. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, с указанием номеров страниц, на которых находятся данные документы;
3) дополнения или поправки, внесенные в документы в составе заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ;
4) соискатели запечатывают заявку в два конверта (внутренний и внешний).
На внутреннем конверте указывается:
- наименование организатора;
- наименование Конкурса;
- наименование и адрес соискателя (указываются для того, чтобы заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренний конверт, если заявка поступит с опозданием);
5) внутренний конверт с заявкой помещается в конверт большего размера (внешний конверт).
На внешнем конверте указывается:
- почтовый адрес организатора;
- наименование организатора;
- слова: "На конкурс предпринимательских проектов "Бизнес-старт";
- слова: "Вскрывается конкурсной комиссией по проведению конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт";
6) при принятии конвертов с заявкой организатором на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая приём документов, с указанием даты и времени приёма;
7) организатор не несет ответственности в случае нарушения процедуры принятия конвертов с заявкой, их вскрытия или утери, если внешний и внутренний конверты не помечены в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 4) и 5) пункта 24;
8) при принятии конверта с заявкой организатор по требованию лица, доставившего конверт, выдает расписку в его получении.
25. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок:
1) соискатель может внести изменения в свою заявку или отозвать её при условии, что организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесённые соискателем, являются неотъемлемой частью основной заявки;
2) уведомление соискателя о внесении изменений или отзыве заявки должно быть запечатано, помечено и отправлено организатору в соответствии с положениями настоящего Порядка;
3) на внешнем конверте такого уведомления должно быть соответственно указано: "Отзыв заявки на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт" или "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт";
4) при неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесёнными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером;
5) по истечении установленного срока подачи заявок внесение изменений в них не допускается.
26. Заявки, полученные после даты и времени окончания приёма заявок, указанных в объявлении о проведении Конкурса, не вскрываются и возвращаются заявителю с указанием даты и времени получения заявки организатором.
27. Организатор может перенести окончательную дату приёма заявок на более поздний срок, опубликовав соответствующее сообщение в СМИ не позднее чем за 3 дня до окончания срока приёма заявок.
28. Организатор не несет ответственности за неполучение соискателями информации или получение некорректной информации о Конкурсе.
29. Разъяснение порядка подготовки и подачи заявки:
1) соискатель, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям настоящего Порядка, может обратиться по данному вопросу к организатору в письменном виде по почте или e-mail не позднее чем за 10 дней до окончания срока приёма заявок;
2) организатор обязан в течение семи дней с даты получения запроса, поступившего способами, указанными в подпункте 1) настоящего пункта, ответить на запрос соискателя, связанный с разъяснением настоящего Порядка;
3) организатор не несет ответственности за неполучение соискателем разъяснений настоящего Порядка, если запрос поступил с нарушением установленной процедуры направления запроса.
30. Соблюдение конфиденциальности:
1) информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов Конкурса разглашению не подлежит;
2) информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса;
3) после подведения итогов Конкурса с целью популяризации идей, заложенных в комплексе мер по поддержке малого предпринимательства, организатор имеет право разместить подробное описание заявок победителей Конкурса на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу: http://www.tomsk.gov.ru в разделе "Экономика и финансы", в подразделе "Малый и средний бизнес".
6. Процедура и сроки проведения Конкурса
31. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка соискателей:
1) вскрытие конвертов с заявками производится секретарём Конкурсной комиссии в последовательности по времени их поступления;
2) перед вскрытием конверта с заявкой секретарь объявляет дату и время его поступления, вскрывает внешний и внутренний конверты, объявляет наименование соискателя, его адрес, наименование предпринимательского проекта, сумму запрашиваемой субсидии и объём софинансирования за счет собственных средств;
3) по результатам вскрытия конвертов с заявками список соискателей фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии и размещается на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу http://www.tomsk.gov.ru в разделе "Экономика и финансы", в подразделе "Малый и средний бизнес".
32. Анализ, оценка и сопоставление заявок:
1) анализ, оценка и сопоставление заявок производятся экспертной группой в срок, не превышающий 25 дней с даты утверждения списка соискателей;
2) экспертная группа определяет перечень соискателей, заявки которых могут быть допущены к участию в Конкурсе;
3) заявки, которые соответствуют всем требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе;
4) соискатель не допускается к участию, если заявка не отвечает требованиям и условиям Конкурса, предусмотренным настоящим Порядком;
5) экспертная группа вправе направлять письменные запросы соискателям на предмет разъяснений к заявке;
6) заявки, допущенные к участию в Конкурсе, анализируются, оцениваются и сопоставляются экспертной группой в соответствии с критериями оценки, определенными разделом 8 настоящего Порядка;
7) рейтинг заявки равняется общей сумме баллов по каждому критерию оценки;
8) экспертная группа по результатам своей деятельности представляет Конкурсной комиссии письменное заключение по анализу, оценке и сопоставлению заявок, подписанное всеми членами экспертной группы. Заключение экспертной группы является неотъемлемым приложением к протоколу заседания Конкурсной комиссии;
9) заключение экспертной группы должно содержать следующую информацию:
- список соискателей, подавших заявки в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии;
- список соискателей, заявки которых могут быть допущены к участию в Конкурсе;
- причины отказа в допуске к Конкурсу по каждому соискателю и поданной им заявке;
- результаты анализа, оценку и сопоставление заявок, допущенных к участию в Конкурсе, с указанием рейтинга каждой заявки;
- предложения экспертной группы по победителям Конкурса.
33. Конкурсный отбор:
1) Конкурсная комиссия рассматривает заключение экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок;
2) Конкурсная комиссия принимает решение о допуске соискателей и представленных ими заявок к участию в Конкурсе и вносит соответствующую запись в протокол;
3) Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса;
4) в случае если Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия победителя Конкурса требованиям и условиям Конкурса после принятия решения о победителях Конкурса, решение об этом победителе отменяется на основании решения Конкурсной комиссии, которое оформляется протоколом.
34. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявкам которых Конкурсная комиссия присвоила максимальный рейтинг, то есть набрали максимальное количество баллов в соответствии с критериями оценки заявок, приведёнными в настоящем Порядке.
35. Результаты Конкурса:
1) решения Конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания, который должен содержать следующую обязательную информацию:
- список соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;
- соискателей, которым отказано в допуске к участию в Конкурсе, с указанием причин отказа;
- список победителей Конкурса, заявки которых признаны победителями, с указанием рейтинга каждой заявки, наименования предпринимательского проекта, суммы запрашиваемой субсидии, объёма софинансирования за счёт собственных средств и целей предоставления субсидии;
2) на основании решения Конкурсной комиссии издается распоряжение Администрации Томской области, проект которого по итогам Конкурса в установленном порядке готовит организатор;
3) организатор размещает информацию о победителях Конкурса на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу: http://www.tomsk.gov.ru в разделе в разделе "Экономика и финансы", в подразделе "Малый и средний бизнес", в срок не позднее чем через пять дней после подписания протокола заседания Конкурсной комиссии;
4) на основании распоряжения Администрации Томской области организатор готовит и подписывает договор о предоставлении субсидии с победителем Конкурса;
5) существенные условия заявки переносятся в договор о предоставлении субсидии и изменению не подлежат.
36. Конкурс признается несостоявшимся в случаях если:
- для участия в Конкурсе поступила одна заявка;
- к участию в конкурсе допущен только один из соискателей, подавших заявки.
37. В случае если все соискатели и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим Порядком, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
38. В случае если Конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, по решению Конкурсной комиссии Конкурс может быть проведен повторно.
7. Критерии оценки и отбора заявок
Постановлением Администрации Томской области от 25 марта 2009 г. N 52а в пункт 39 настоящего Порядка внесены изменения
39. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим качественным и количественным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно.
39.1. К качественным критериям оценки заявок относятся:
1) детальный план реализации предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года);
2) оценка потребности в материально-технических, методических, информационных, финансовых и трудовых ресурсах и их стоимость;
3) увеличение объёма налоговых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды;
4) прогноз прироста объёмов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);
5) наличие квалифицированного персонала, реализующего проект;
6) анализ рисков реализации проекта, механизмы их снижения;
7) механизмы контроля за ходом реализации проекта и целевым использованием средств.
Экспертные критерии оценки заявок оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 3 баллов.
39.2. К количественным критериям оценки заявок относятся:
1) вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта от суммы запрашиваемой субсидии:
- в размере от 50 до 100 процентов - 1 балл;
- в размере от 101 до 200 процентов - 2 балла;
- в размере свыше 201 процента - 3 балла;
2) срок окупаемости предпринимательского проекта:
- свыше 1 года - 0 баллов;
- до 1 года - 1 балл;
3) срок реализации предпринимательского проекта:
- свыше 1 года - 0 баллов;
- до 1 года - 1 балл;
3) создание новых рабочих мест в рамках реализации предпринимательского проекта (на момент подачи заявки на Конкурс) и место реализации предпринимательского проекта:
- не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов;
- создание до трёх новых рабочих мест - 1 балл;
- создание от четырёх до семи рабочих мест - 2 балла;
- создание от восьми до двенадцати рабочих мест - 3 балла;
- создание свыше тринадцати рабочих мест - 4 балла;
- создание новых рабочих мест в сельской местности - 5 баллов;
- реализация проекта в бизнес-инкубаторах области - 5 баллов;
- создание временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, - 1 балл;
4) размер средней заработной платы (на момент подачи заявки на Конкурс), установленный наёмным работникам на период реализации предпринимательского проекта в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых предприятиях (в случае если средняя заработная плата в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых предприятиях ниже прожиточного минимума, то за основу для оценки принимается уровень прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию):
- ниже уровня средней заработной платы - 0 баллов;
- равен уровню средней заработной платы - 1 балл;
- выше уровня средней заработной платы от 1 до 25 процентов - 2 балла;
- выше уровня средней заработной платы от 26 до 50 процентов - 3 балла;
- выше уровня средней заработной платы от 51 до 75 процентов - 4 балла;
- выше уровня средней заработной платы более чем на 76 процентов - 5 баллов;
5) создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг):
- создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) - 1 балл;
- создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) в сельской местности - 3 балла;
6) рынки сбыта продукции (работ, услуг):
- поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) в Томской области - 1 балл;
- поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы Томской области - 2 балла;
- поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы Российской Федерации - 3 балла;
7) новизна предпринимательского проекта:
- есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области - 0 баллов;
- нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области - 1 балл;
- наличие интеллектуальной собственности - 4 балла;
8) воздействие на окружающую среду:
- наличие вредного воздействия на окружающую среду - 0 баллов;
- отсутствие вредного воздействия на окружающую среду - 1 балл;
9) развитие предпринимательства отдельными целевыми группами:
- молодежное предпринимательство (до 30 лет) - 1 балл;
- из числа безработных граждан - 2 балла.
По некоторым количественным критериям оценки заявок оценка может производиться по нескольким подкритериям.
8. Информационная карта Конкурса
40. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса и выполняет функции методических рекомендаций, соблюдение которых обязательно при подготовке заявки.
9. Порядок предоставления субсидии
41. Победителям Конкурса предоставляются субсидии в сумме, не превышающей 500 тыс. рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в части затрат, направленных на приобретение основных средств в рамках реализации предпринимательского проекта.
42. Субсидия предоставляется победителю Конкурса на основании распоряжения Администрации Томской области о победителях Конкурса и договора о предоставлении субсидии.
43. Субсидия предоставляется после подтверждения победителем Конкурса факта вложения собственных средств в реализацию предпринимательского проекта путем предоставления подтверждающих документов, в том числе платёжных поручений, договоров, актов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и т. п. Подтверждающие документы могут быть представлены Победителем Конкурса либо сразу в момент подачи заявки на Конкурс, либо в течение двух календарных месяцев с даты принятия распоряжения Администрации Томской области о победителях Конкурса, но не позднее 15-го ноября текущего финансового года.
44. Предоставление субсидий Победителям конкурса осуществляется в случае, если законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий.
45. В случае неисполнения Победителем конкурса календарного плана реализации предпринимательского проекта (форма 4 к настоящему Порядку) и основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта (форма 2 к настоящему Порядку) Победитель Конкурса обязан возвратить Организатору сумму субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
46. В случае отказа Победителя Конкурса от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации по иску уполномоченного органа.
Форма 1
В конкурсную комиссию по проведению конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Заявление
на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Для юридического лица:
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт" ______________________________
____________________________________________________________________ ___
Для индивидуального предпринимателя:
Фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, претендующего на участие в областном конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт" _______________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя соискателя ___________________________________________
Юридический адрес соискателя ____________________________________________
Фактический адрес соискателя _____________________________________________
Краткое описание деятельности соискателя __________________________________
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _______________________
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя _______________________________________________________________________
Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Краткое описание проекта, претендующего на государственную поддержку _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), к которому относится деятельность в рамках реализации проекта, претендующего на государственную поддержку
____________________________________________________________________ ___
Контактные телефоны: рабочий ______________ сотовый _____________________
Факс _________________________ E-mail: __________________________________
Банковские реквизиты ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Контактное лицо/лица __________________________________________________
____________________________________________________________________ __
Размер собственных средств соискателя, предусмотренных на финансирование выставленного на Конкурс проекта (в рублях)
____________________________________________________________________ __
Запрашиваемый размер субсидии из областного бюджета (в рублях)
____________________________________________________________________ __
Цели, на которые будет направлена сумма субсидии, запрашиваемой из областного бюджета на финансирование проекта ______________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Срок окупаемости проекта _______________________________________________
Срок реализации проекта ________________________________________________
Настоящим гарантирую, что вся информация, предоставленная в заявке на участие в Конкурсе, достоверна.
Со всеми условиями проведения Конкурса ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ________________________ /Ф.И.О./
М.П.
"____" __________________ 200__ год
Форма 2
В конкурсную комиссию по проведению конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Основные финансово-экономические показатели
предпринимательского проекта, представленного для участия в конкурсе
предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
____________________________________________________________________ ___
Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку
____________________________________________________________________ ___
Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации проекта, претендующего на государственную поддержку ______________________________
____________________________________________________________________ ___
N п/п |
Показатели проекта, претендующего на государственную поддержку |
__ полугодие 200__ года |
__ полугодие 200__ года |
1. |
Рабочие места по проекту - всего, в том числе: 1) действующие рабочие места 2) вновь созданные рабочие места |
|
|
2. |
Средняя заработная плата по проекту - всего (рублей/месяц), в том числе: 1) руководящего звена 2) производственного персонала |
|
|
4. |
Налоговые отчисления по проекту - всего в том числе: 1) в федеральный бюджет; 2) в областной бюджет; 3) в местный бюджет |
|
|
5. |
Объём производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (тыс. рублей) |
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ________________________ /Ф.И.О./
М.П.
"____" __________________ 200__ год
Форма 3
В конкурсную комиссию по проведению конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Смета
расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного
для участия в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
N п/п |
Наименование расходов |
Цена |
Количество |
Сумма |
1. Вложение собственных средств в проект | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2. Вложение в проект собственных средств, подлежащих субсидированию | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ________________________ /Ф.И.О./
М.П.
"____" __________________ 200__ год
Форма 4
В конкурсную комиссию по проведению конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Календарный план
реализации предпринимательского проекта, представленного для участия
в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
N п/п |
Наименование этапа, его краткая характеристика |
Начало этапа |
Завершение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ________________________ /Ф.И.О./
М.П.
"____" __________________ 200__ год
Постановлением Администрации Томской области от 3 апреля 2009 г. N 59а в настоящий Состав внесены изменения
Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурса предпринимательских
проектов "Бизнес-старт"
(утр. постановлением Администрации Томской области от 11 апреля 2008 г. N 73а)
3 апреля 2009 г.
Козловская О.В. |
- |
первый заместитель Губернатора Томской области - председатель конкурсной комиссии |
Трубицын А.А. |
- |
начальник Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области - заместитель председателя конкурсной комиссии |
Пантелеев С. А. |
- |
заместитель председателя комитета развития предпринимательства Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области - секретарь конкурсной комиссии |
Куприянец А.Б. |
- |
заместитель Председателя Государственной Думы Томской области - председатель комитета по экономической политике (по согласованию) |
Беляев А.Н. |
- |
председатель комитета развития предпринимательства Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области |
Горбунов Г.А. |
- |
начальник Департамента по работе с муниципальными образованиями Администрации Томской области |
Демиденко И.В. |
- |
председатель комитета инвестиционной политики - заместитель начальника Департамента инвестиций Администрации Томской области |
Кузнецова Н.П. |
- |
заместитель начальника Департамента финансов Томской области |
Панкратова Т.Б. |
- |
заместитель начальника Департамента труда и занятости населения Томской области |
Таловский А.И. |
- |
начальник Департамента потребительского рынка Администрации Томской области |
Эскин А.Я. |
- |
президент Томской торгово-промышленной палаты (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 11 апреля 2008 г. N 73а "О субсидировании затрат по конкурсу предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 30 апреля 2008 г. N 4
Постановлением Администрации Томской области от 5 марта 2012 г. N 78а настоящее постановление признано утратившим силу
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 28 октября 2011 г. N 335а
Постановление Администрации Томской области от 21 февраля 2011 г. N 44а
Постановление Администрации Томской области от 2 ноября 2010 г. N 217а
Постановление Администрации Томской области от 16 сентября 2009 г. N 146а
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 21 мая 2009 г.
Постановление Администрации Томской области от 3 апреля 2009 г. N 59а
Постановление Администрации Томской области от 25 марта 2009 г. N 52а