Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Томской области
"О специализированном жилищном
фонде Томской области"
Порядок
учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
специализированного жилищного фонда Томской области
10 сентября 2007 г., 8 сентября 2008 г.
1. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Томской области (далее - нуждающиеся в жилых помещениях), осуществляется на основании заявления гражданина о принятии на учет.
Законом Томской области от 8 сентября 2008 г. N 190-ОЗ в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. К заявлению гражданин прилагает:
1) справку о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);
2) ксерокопию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;
3) документ о занимаемом жилом помещении по месту жительства (свидетельство о праве собственности, договор найма жилого помещения и т.д.);
4) решение межведомственной комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае проживания гражданина в жилом помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
5) копии трудовых книжек граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 8;
6) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина.
7) иные документы, устанавливаемые постановлением Администрации Томской области, подтверждающие право граждан, указанных в пункте 5 части 2 статьи 8, на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда Томской области.
3. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет с приложением документов, указанных в настоящем Порядке, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения областным органом по управлению специализированным жилищным фондом, законным владельцем жилых помещений специализированного жилищного фонда (далее - Уполномоченный орган).
4. Заявление о принятии на учет регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет, которую ведет Уполномоченный орган по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. По результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня принятия заявления о принятии на учет принимает решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.
Законом Томской области от 10 сентября 2007 г. N 179-ОЗ в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
6. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии на учет по следующим основаниям:
1) несоответствие гражданина критериям, указанным в статье 8 Закона Томской области "О специализированном жилищном фонде Томской области";
2) непредоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) указания в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком, сведений, не соответствующих действительности;
4) предоставления документов, не подтверждающих нуждаемость в жилом помещении специализированного жилищного фонда.
7. Уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
8. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельные списки включаются граждане, имеющие право на предоставление жилого помещения в отдельных видах специализированного жилищного фонда.
9. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
10. На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все документы, представленные гражданином в соответствии с настоящим Порядком.
Уполномоченный орган обеспечивает хранение учетных дел граждан.
11. В целях уточнения номера очереди в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Уполномоченный орган ежегодно проводит перерегистрацию граждан.
12. Решения о снятии с учета граждан нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты Уполномоченным органом не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений.#
Решения о снятии с учета граждан нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.#
Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
13. Если после снятия с учета в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка, у гражданина вновь возникло право принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, то принятие на учет производится на общих основаниях.
14. Книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Книга регистрации заявлений граждан о принятии на учет должны быть пронумерованы, прошнурованы (прошиты) и скреплены печатью Уполномоченного органа, подписаны руководителем Уполномоченного органа, должностным лицом, на которое возложено ведение учета граждан.
Ведение Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет на бумажном носителе обязательно.
15. Записи в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет производятся ручкой.
В Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет не допускаются подчистки.
Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложено ведение учета граждан, и скрепляются печатью Уполномоченного органа.
Книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, Книга регистрации заявлений граждан о принятии на учет являются документами строгой отчетности.
16. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, может осуществляться в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.