Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Томской области от 4 апреля 2008 г. N 62-ОЗ в статью 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Статья 4. Применение реестра должностей муниципальной службы в Томской области
1. Реестр должностей муниципальной службы в Томской области (далее - реестр) применяется органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований, иными органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Томской области при утверждении структуры администрации муниципального образования, утверждении структуры аппарата представительного органа муниципального образования (далее - аппарат представительного органа), утверждении структуры аппарата избирательной комиссии муниципального образования (далее - аппарат избирательной комиссии), образовании и формировании контрольного органа муниципального образования (далее - контрольный орган), при утверждении штатных расписаний иных органов местного самоуправления муниципального образования Томской области и их структурных подразделений, а также при заключении, изменении и прекращении трудовых договоров с муниципальными служащими.
2. В реестре под органом администрации муниципального образования (далее - орган) понимается самостоятельное структурное подразделение, непосредственно входящее в структуру администрации, обладающее статусом юридического лица и осуществляющее ее полномочия на территории или части территории муниципального образования, и может именоваться: департамент, управление, комитет, отдел.
В реестре под структурным подразделением администрации муниципального образования, структурным подразделением аппарата представительного органа понимается самостоятельное отраслевое (функциональное) структурное подразделение, непосредственно входящее в структуру администрации, аппарата представительного органа и может именоваться: департамент, управление, комитет, отдел.
В реестре под структурным подразделением органа администрации понимается структурное подразделение, входящее в структуру органа администрации и может именоваться: комитет, отдел.
3. Должности муниципальной службы в муниципальных образованиях (далее - должности) должны именоваться согласно соответствующим положениям реестра с учетом частей 4-10 настоящей статьи.
4. Руководители органов администрации и иных органов местного самоуправления, их структурных подразделений, структурных подразделений администрации, структурных подразделений аппарата представительного органа, аппарата избирательной комиссии могут именоваться руководителями, начальниками, председателями, управляющими делами, а их заместители - соответственно заместителями руководителя, заместителями начальника, заместителями председателя, заместителями управляющего делами.
5. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы.
6. Допускается дополнять наименования должностей первого заместителя и заместителя главы муниципального образования (администрации) указанием на перечень вопросов, отнесенных к их компетенции. В соответствии с этим должны именоваться должности помощников (или советников) первого заместителя или заместителя главы муниципального образования (администрации).
7. Допускается дополнять наименования должностей помощника (советника) лица, замещающего муниципальную должность, либо помощника (советника) лица, замещающего должность муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта), указанием на перечень вопросов, отнесенных к их компетенции.
8. Допускается дополнять наименования ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы указанием на их специализацию (сферу деятельности).
9. Статус лица, замещающего должность с двойным наименованием, определяется по наименованию должности, указанной в реестре. При этом первая часть двойного наименования определяется в соответствии с реестром, а вторая часть содержит указание на то, что характер должностных обязанностей по данной должности предполагает наличие данной специальности, направления подготовки и (или) определяется с учетом исторических и иных местных традиций.
10. Наименования должностей муниципальной службы в Томской области, установленные в органах местного самоуправления муниципальных образований, избирательных комиссиях муниципальных образований, не совпадающие с наименованиями должностей муниципальной службы, включенными в реестр должностей муниципальной службы в Томской области, подлежат переименованию в целях приведения в соответствие с указанным реестром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.