Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 30 ноября 2007 г. N 2630
"Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых
программ городского округа ЗАТО Северск Томской области"
В целях обеспечения единства методологических подходов, упорядочения процесса формирования целевых программ ЗАТО Северск, повышения результативности расходов бюджета ЗАТО Северск, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области (в редакции Решения Думы ЗАТО Северск от 26.10.2006 N 20/4), Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 26.10.2006 N 21/9 (в редакции Решения Думы ЗАТО Северск от 22.11.2007 N42/3),
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области.
2. Определить, что Постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 08.09.2006 N 2474 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации целевых программ ЗАТО Северск" действует до 01.01.2009.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на долгосрочные целевые программы, реализуемые на территории ЗАТО Северск с 01.01.2009.
4. Кураторам муниципальных целевых программ, ранее утвержденных Думой ЗАТО Северск, с окончательным сроком реализации после 2008 года внести в программы изменения в соответствии с настоящим Порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области.
5. Опубликовать Постановление в газете "Диалог".
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике - начальника Планово-экономического управления Администрации ЗАТО Северск Николаева Е.В.
И.о. Главы Администрации |
А.А. Рудич |
Порядок
разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области
(утв. постановлением Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 30 ноября 2007 г. N 2630)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, согласовании, утверждении и исполнении долгосрочной целевой программы ЗАТО Северск, которая является средством реализации политики органов местного самоуправления ЗАТО Северск, а также воздействия на социально-экономические процессы в ЗАТО Северск в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - ЗАТО Северск).
2. Целевая программа (далее - программа) представляет собой согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социальных, экономических, культурных, экологических и других проблем ЗАТО Северск, предусматривающих целевое финансирование за счет средств бюджета ЗАТО Северск и иных источников в соответствии с действующим законодательством.
3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
4. Цели программы должны соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития ЗАТО Северск, определенным Концепцией развития закрытого административно-территориального образования Северск.
5. Программы, реализуемые на территории ЗАТО Северск, являются долгосрочными и разрабатываются на срок реализации не менее 3-х лет. Каждый год реализации программы равен календарному году и длится с 01 января по 31 декабря.
6. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
заказчик программы - органы местного самоуправления ЗАТО Северск;
разработчик проекта программы - отраслевые (функциональные) или территориальные органы Администрации ЗАТО Северск, а также в случае необходимости физические и (или) юридические лица по муниципальному контракту, заключённому с Администрацией ЗАТО Северск, или отраслевыми (функциональными), или территориальными органами Администрации ЗАТО Северск, являющимися юридическими лицами;
исполнители программы (работ, заданий) - отраслевые (функциональные) или территориальные органы Администрации ЗАТО Северск, муниципальные предприятия и (или) муниципальные учреждения, а также юридические и (или) физические лица в соответствии с заключёнными муниципальными контрактами;
куратор программы - отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации ЗАТО Северск, на который возложены функции по общей организации исполнения программы, составлению отчётов по её реализации;
паспорт программы - документ, содержащий основные характеристики и критерии программы;
бюджетная заявка - расчётное требование на финансирование из бюджета ЗАТО Северск программных мероприятий на очередной финансовый год;
реестр программ - перечень программ с информацией об объёмах финансирования;
индикатор оценки эффективности программы - показатель, характеризующий степень достижения цели программы.
7. Разработка проекта, утверждение и реализация программы осуществляются в сроки согласно приложению к настоящему Порядку и включают следующие основные этапы:
отбор проблем для программной разработки и подготовка предложения о разработке программы;
принятие решения о разработке проекта программы (подготовка нормативного правового акта Главы Администрации ЗАТО Северск о разработке проекта программы);
формирование проекта программы;
согласование проекта программы, утверждение и внесение в неё изменений;
финансирование программы;
реализация программы и контроль за её выполнением;
оценка эффективности реализации программы;
ведение Реестра программ ЗАТО Северск.
II. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке
проекта программы
8. С инициативой о разработке проекта программы могут выступать органы местного самоуправления ЗАТО Северск и организации ЗАТО Северск.
9. Отбор проблем для решения программными методами определяется следующими факторами:
значимость и актуальность проблемы;
невозможность решить проблему комплексно в приемлемые сроки без бюджетной поддержки;
необходимость координации действий отраслевых (функциональных) или территориальных органов Администрации ЗАТО Северск, организаций, привлекаемых к участию в реализации программы;
действие федеральных и областных программ на территории ЗАТО Северск, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и областного бюджетов;
соответствие задач, намеченных к решению в программе, полномочиям и сферам деятельности органов местного самоуправления.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития ЗАТО Северск, направления структурной, научно-технической и социальной политики, прогнозы потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа социально-экономического, экологического состояния ЗАТО Северск.
10. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации ЗАТО Северск (далее - инициатор разработки программы), к компетенции которых относится данная проблема, осуществляют отбор проблем для решения программными методами с учетом инициативных предложений и направляют предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями в Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск, предварительно согласовав с соответствующими заместителями Главы Администрации ЗАТО Северск.
Предложения о программной разработке должны включать:
содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
описание целей и задач;
обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития ЗАТО Северск;
возможные способы решения проблемы, ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программным методом;
предварительные предложения по объемам и источникам финансирования программы;
предварительные (прогнозные) конечные результаты реализации программы, предложения по показателям, позволяющим оценить эффективность реализации программы;
предложения по заказчикам и разработчикам программы, срок и, в случае необходимости, обоснование стоимости ее подготовки.
11. Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск в двухнедельный срок с момента поступления предложения о программной разработке готовит заключение о целесообразности разработки программы.
12. Инициатор разработки программы при наличии положительного заключения готовит в установленном порядке проект распоряжения Главы Администрации ЗАТО Северск о разработке программы, в котором указываются:
название проекта программы;
сроки реализации программы;
заказчик программы;
цель (цели) разработки программы;
разработчик проекта программы;
предельная стоимость разработки проекта программы (в случае необходимости);
куратор программы;
сроки формирования проекта программы;
иные положения, необходимые для организации разработки программы.
III. Формирование проекта программы
13. Куратор программы, определенный распоряжением Главы Администрации ЗАТО Северск:
несет ответственность за подготовку программы;
при необходимости осуществляет подготовку заявки на размещение муниципального заказа на разработку проекта долгосрочной программы, заключает муниципальный контракт с победителем конкурса на размещение муниципального заказа на разработку проекта долгосрочной программы (в случае, если куратор является юридическим лицом), координирует действия исполнителя, с которым заключен муниципальный контракт на разработку проекта долгосрочной программы.
14. Проект программы состоит из Паспорта программы (форма 1 прилагается к настоящему Порядку) и следующих разделов:
1) раздел "Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом";
1) раздел "Основные цели и задачи целевой программы";
2) раздел "Сроки и этапы реализации целевой программы";
3) раздел "Система программных мероприятий";
4) раздел "Механизм реализации целевой программы";
5) раздел "Ожидаемый социально -экономический эффект от реализации целевой программы".
Программа должна содержать титульный лист программы с указанием ее наименования, отражающего основную суть программы, и сроков ее действия.
15. К содержанию разделов программы предъявляются следующие требования:
1) раздел "Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом" должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития ЗАТО Северск, целесообразность решения проблемы программным методом";
2) раздел "Основные цели и задачи целевой программы" должен содержать формулировки целей и задач.
Требования, предъявляемые к целям программы:
должны соответствовать компетенции заказчиков программы;
быть реально достижимыми;
должны быть представлены в измеряемой форме (то есть должна существовать возможность проверки достижения целей - плановых показателей и индикаторов);
должны быть привязаны к временному фактору (содержать этапы достижения целей с определением промежуточных итогов).
Раздел должен содержать перечень задач, обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;
3) в разделе "Сроки и этапы реализации целевой программы" должно быть приведено обоснование сроков решения задач и реализации программы в целом (с описанием основных этапов реализации);
4) раздел "Система программных мероприятий" представляется по прилагаемым формам 2 и 3 к настоящему Порядку и должен включать информацию о мероприятиях, необходимых ресурсах из всех предполагаемых источников финансирования. Программные мероприятия должны быть конкретизированы, увязаны по срокам и ресурсам и обеспечить решение задач программы.
Источниками финансирования программы могут являться средства местного бюджета, бюджета Томской области (в т.ч. субвенции, субсидии), федерального бюджета (в т.ч. субвенции, субсидии) и внебюджетные средства. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий программы, относятся: взносы участников программы, включая организации всех форм собственности; кредиты банков, средства общественных объединений и физических лиц и другие поступления, не противоречащие действующему законодательству.
В данном разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования; обоснование возможности привлечения средств федерального и областного бюджетов. Если среди источников финансового обеспечения программы предусмотрены средства организаций, возможность их использования должна быть подтверждена соглашениями (договорами) о намерениях с этими организациями.
Затраты на программу могут включать капитальные и текущие расходы. В состав затрат на реализацию программы не могут включаться расходы на текущее содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления.
Мероприятия вновь разрабатываемых программ не могут дублировать мероприятия ранее утвержденных в установленном порядке программ.
К проекту программы должно быть приложено экономическое обоснование потребностей финансирования каждого программного мероприятия, подтвержденное расчетами и необходимыми документами;
5) в разделе "Механизм реализации целевой программы" дается описание организации управления программой и контроля за её выполнением, включая систему мониторинга программы, схему взаимодействия заказчика и исполнителей программных мероприятий, распределения полномочий и ответственности различных единиц управления;
6) раздел "Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации целевой программы" должен содержать описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов программы.
Индикаторы (показатели) должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы);
прозрачность (следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его понимания как специалистами, так и конечными потребителями услуг);
экономичность (получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации);
сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью).
IV. Согласование проекта программы, утверждение и внесение в неё изменений
16. Подготовленный проект программы, предварительно согласованный с Правовым комитетом Администрации ЗАТО Северск (срок согласования не более 10 дней с момента поступления проекта программы), с сопроводительным письмом и прилагаемыми экономическими обоснованиями, документами (нормативными правовыми актами), подтверждающими финансирование программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Томской области, договорами о намерениях между заказчиком программы и организациями направляется куратором программы (в электронном и печатном видах) в Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск для проведения анализа.
Анализ проекта программы предусматривает оценку на соответствие следующим критериям:
соответствие проблемы, решаемой программным методом, основным направлениям социально-экономической политики Администрации ЗАТО Северск;
взаимосвязанность программных мероприятий;
преобладание в структуре финансирования программы расходов капитального характера, включая приобретение оборудования;
прогнозные конечные результаты реализации программы и её влияние на социально-экономическое (экологическое) развитие ЗАТО Северск.
17. Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск в 10-дневный срок с момента поступления проекта программы, согласованного с Правовым комитетом Администрации ЗАТО Северск, готовит заключение и направляет его с проектом программы (в электронном виде) в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск для согласования программы.
18. Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск рассматривает в 10-дневный срок с момента поступления проект программы и направляет его с предложениями куратору программы.
19. С учетом замечаний и предложений Планово-экономического управления Администрации ЗАТО Северск, Финансового управления Администрации ЗАТО Северск и Правового комитета Администрации ЗАТО Северск куратор обеспечивает доработку проекта программы.
20. Окончательное согласование доработанного проекта долгосрочной программы осуществляется куратором в срок, установленный Регламентом Администрации ЗАТО Северск.
21. Долгосрочные программы утверждаются не позднее одного месяца до дня внесения в Думу ЗАТО Северск проекта решения о бюджете ЗАТО Северск.
22. Долгосрочные программы и внесение в них изменений утверждаются постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск.
23. Проект постановления Главы Администрации ЗАТО Северск готовится куратором программы и в обязательном порядке согласовывается с Планово-экономическим управлением Администрации ЗАТО Северск, Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск, Правовым комитетом Администрации ЗАТО Северск.
24. Внесение изменений в действующую программу осуществляется куратором программы в случае уточнения объемов и источников ее финансирования, аккумулирования средств программы на приоритетных мероприятиях, уточнения имеющихся, включения новых и исключения неэффективных мероприятий программы.
25. Внесение изменений в действующую программу осуществляется аналогично порядку согласования и утверждения программы. В пояснительной записке отражаются причины изменений и их влияние на показатели эффективности реализации программы.
V. Ведение реестра программ ЗАТО Северск
26. Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск формирует Реестр программ ЗАТО Северск.
27. В Реестр программ включаются программы, утвержденные в установленном порядке и финансируемые за счет средств бюджета ЗАТО Северск, а также мероприятия, реализуемые на территории ЗАТО Северск в рамках федеральных и областных программ.
28. В Реестре программ отражаются вносимые в установленном порядке изменения по программам и сведения о ходе выполнения программ.
VI. Финансирование программы
29. Для включения программ в проект перечня программ на очередной финансовый год куратор программы с учетом хода реализации программы в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования программы в очередном финансовом году, и представляет проект бюджетной заявки по программе, предлагаемой к финансированию в очередном финансовом году, в Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск по прилагаемой форме 4. Срок представления бюджетных заявок - до 20 апреля текущего года.
30. Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск в соответствии со сроками бюджетного планирования (не позднее чем за месяц до представления проекта бюджета в Думу ЗАТО Северск) формирует и направляет в составе прогноза социально-экономического развития ЗАТО Северск в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск проект перечня программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета ЗАТО Северск в очередном финансовом году.
31. При разработке проекта бюджета ЗАТО Северск объемы финансирования утвержденных программ на очередной финансовый год могут уточняться с учетом возможностей бюджета ЗАТО Северск.
32. Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск исходя из возможностей бюджета ЗАТО Северск направляет Главе Администрации ЗАТО Северск предложения (предварительно согласовав с кураторами программ) по уточнению объемов финансирования из бюджета ЗАТО Северск в разрезе каждой принятой программы и формирует перечень программ, который представляется в Думу ЗАТО Северск в составе материалов к проекту бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год.
33. Финансирование долгосрочной программы осуществляется после утверждения решением Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск объема ассигнований на её реализацию.
34. При снижении в текущем году объемов бюджетного финансирования программы, по сравнению с предусмотренными утвержденной программой, куратор разрабатывает и вносит (по согласованию с Планово-экономическим управлением Администрации ЗАТО Северск и Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск) предложения:
об увеличении объемов финансирования программы за счет средств бюджета ЗАТО Северск в финансовом году, следующем за отчетным;
об изменении в установленном порядке программы с учетом фактических объемов финансирования;
о нецелесообразности дальнейшей реализации программы и прекращении её реализации.
VII. Реализация программы и контроль за её выполнением
35. Куратор программы осуществляет текущее управление реализацией программы и оперативный контроль за ходом её выполнения, определяет формы и методы управления реализацией программы. Его основные функции:
обеспечивает своевременную и качественную реализацию мероприятий программы, осуществляет координацию деятельности её исполнителей;
после утверждения программы (при необходимости) в установленном порядке заключает с исполнителями программы муниципальные контракты на выполнение мероприятий;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;
организует сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий (включая статистические сведения по индикаторам (показателям) программы), осуществляет ведение отчетности по реализации программы;
организует размещение на сайте Администрации ЗАТО Северск информации о программе (в том числе о ходе и результатах программы);
несет ответственность за исполнение и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых ресурсов, а также достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации программы.
36. Исполнители программы (работ, заданий) действуют по поручению куратора и несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за реализацию конкретных мероприятий программы.
37. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы куратор программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск отчёт о реализации программы.
Информация о выполнении программы представляется в соответствии с прилагаемой отчетной формой 5 и пояснительной запиской, которая должна содержать следующую информацию:
о результативности программы, оценке степени выполнения задач;
об эффективности использования средств за отчетный период;
о выполнении программных мероприятий;
о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации программы;
о достижении целевых индикаторов (показателей).
Годовая информация о ходе реализации программы представляется в Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск до 20 февраля года, следующего за отчетным, по форме аналогично квартальной отчетности. Годовая отчетность согласовывается с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск.
По истечении срока действия программы куратор программы обязан в течение двух месяцев подготовить информацию о реализации программы за весь период её исполнения в соответствии с прилагаемой отчетной формой 6 и пояснительной запиской о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, полученном социально-экономическом эффекте, возникших в процессе реализации программы трудностях.
38. Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск на основе полученных материалов ежеквартально проводит анализ реализации программ и:
до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию о реализации программ в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск для формирования отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск;
до 15 марта года, следующего за отчетным, представляет для рассмотрения Главе Администрации ЗАТО Северск сводный (обобщенный) отчет о реализации программ за год с оценкой эффективности реализации программ и с предложениями о целесообразности их дальнейшей реализации и финансировании.
39. В случае непредставления куратором отчетности в надлежащей форме и в сроки, предусмотренные пунктом 37 настоящего Порядка, Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск направляет на рассмотрение Главе Администрации ЗАТО Северск предложения:
о принятии в установленном порядке мер к куратору, ответственному за реализацию программы;
об изменении форм и методов управления реализацией программы;
о досрочном прекращении реализации программы.
VIII. Оценка эффективности долгосрочной программы
40. Оценка эффективности программы проводится 1 раз в год и осуществляется Планово-экономическим управлением Администрации ЗАТО Северск на основании представленного куратором годового отчета о выполнении программы и данных согласно прилагаемой форме 7.
41. Оценка эффективности реализации программы производится на основе сопоставления фактического и планового значений индикатора (показателя), а также с учетом расходов.
42. Оценка основана на балльном принципе и осуществляется по следующей форме:
Наименование целевого индикатора |
Состояние целевого индикатора |
Оценка состояния целевого индикатора |
||
при росте расходов |
при сохранении расходов |
при снижении расходов |
||
Индикатор |
Отрицательная динамика индикатора (снижение значения показателя) |
0 |
0 |
1 |
Сохранение динамики (значения) индикатора |
0 |
1 |
2 |
|
Положительная динамика индикатора (рост значения показателя) |
1 |
2 |
3 |
Итоговая оценка эффективности программы определяется как среднее арифметическое значение баллов по каждому индикатору эффективности и результативности оцениваемой программы.
43. По результатам оценки эффективности могут быть приняты следующие решения:
1) при отрицательной оценке эффективности реализации программы (итоговая оценка меньше 1), то есть при несоответствии достигнутых в отчетном периоде целевых показателей целевым показателям, утвержденным в программе, отсутствии или низкой результативности бюджетных расходов на реализацию мероприятий, Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск направляет Главе Администрации ЗАТО Северск предложения:
об изменении целей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий по соответствующей программе;
об изменении форм и методов управления реализацией программы;
о доработке соответствующей программы или её отдельных мероприятий с приостановлением финансирования этой программы;
о досрочном прекращении программы в целом или отдельных мероприятий с исключением в установленном порядке расходов на их реализацию из бюджета ЗАТО Северск;
2) при положительной оценке эффективности программы (итоговая оценка равна 1 или более 1) осуществляется её дальнейшая реализация и она включается в перечень программ, предлагаемых к финансированию из бюджета ЗАТО Северск;
3) в случае, если фактическое значение количественного показателя превышает запланированное более чем на 30%, может быть сделан вывод о некачественном планировании, и куратор программы проводит дополнительный анализ обоснованности значения показателя и вносит изменение по плановому значению данного показателя.
44. По каждому случаю существенных различий (как положительной, так и отрицательной оценок эффективности реализации программы) куратор программы проводит анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом выделяют две группы факторов: внутренние (на которые в ходе исполнения программы можно было влиять) и внешние (на которые в ходе исполнения влиять было невозможно, включая форс-мажорные обстоятельства). Проведенный анализ факторов направляется в составе годовой отчетности в адрес Планово-экономического управления Администрации ЗАТО Северск.
Приложение
к Порядку
разработки и реализации
долгосрочных целевых программ
городского округа ЗАТО Северск
Томской области
Сроки разработки проекта и утверждения целевой программы
|
1 этап |
2 этап |
3 этап |
4 этап |
6 этап |
Мероприятия |
Подготовка |
Рассмотрение |
Формирование |
Согласование |
Утверждение |
Ответственные |
Инициаторы постановки проблем (отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации ЗАТО Северск) |
Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск (совместно с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск) |
Куратор, закрепленный распоряжением Главы Администрации ЗАТО Северск |
Планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск, Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск, Правовой комитет Администрации ЗАТО Северск |
Глава Администрации ЗАТО Северск Дума ЗАТО Северск |
Сроки |
До 15 февраля текущего года<*> |
До 1 марта |
Март-апрель |
Май |
Май-июнь |
<*> Примечание. Текущий год - год формирования бюджета ЗАТО Северск на следующий финансовый год.
Форма 1
Паспорт целевой программы
Наименование целевой программы |
Полное наименование долгосрочной целевой программы |
||||
Основание для разработки целевой программы |
Дата, номер, наименование соответствующего нормативного акта или иного документа, поручившего разработку проекта программы |
||||
Заказчик целевой программы |
Органы местного самоуправления (депутаты и депутатские комиссии Думы городского округа ЗАТО Северск, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации ЗАТО Северск), организации ЗАТО Северск |
||||
Разработчик целевой программы |
|
||||
Куратор целевой программы |
Закрепляется распоряжением Главы Администрации ЗАТО Северск |
||||
Исполнители целевой программы |
|
||||
Сроки (этапы) реализации целевой программы (подпрограмм) |
|
||||
Цели целевой программы |
Социально-экономические результаты, достижение которых обеспечивается осуществлением предлагаемых мероприятий и решением соответствующих задач |
||||
Основные задачи целевой программы |
Перечень основных задач, обеспечивающих достижение поставленных целей |
||||
Перечень подпрограмм (основных направлений) программы |
|
||||
Объёмы и источники финансирования целевой программы |
Общий объем финансирования <*> ______ тыс.руб., в т.ч. по годам реализации: |
||||
|
|
20.. |
20.. |
20.. |
Всего |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (в т.ч. субвенции, субсидии) |
|
|
|
|
|
Бюджет Томской области |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники (расшифровать) |
|
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты целевой программы |
Кратко основные результаты (количественные или проверяемые качественные итоговые показатели (индикаторы) выполнения программы, на основании которых возможна оценка эффективности реализации программы) |
||||
Система организации управления и контроля за исполнением целевой программы |
Описание схемы подбора исполнителей и координации их деятельности. Методы контроля за целевым использованием финансовых ресурсов и достигнутыми результатами |
<*> Примечание. Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год.
Форма 2
Бюджет программы по годам, источникам и направлениям финансирования
"________________________________________________________________"
наименование целевой программы
N п/п |
Источники и направления финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Общий объем финансирования за счет всех источников (в действующих ценах) |
|
|
|
|
|
из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
в том числе по направлениям: |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Текущие расходы, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
Форма 3
Система программных мероприятий
"________________________________________________________________"
наименование целевой программы
N |
Наименование мероприятия, |
Потребность |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Ожидаемый эффект (экономический, социальный) |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
|
|
|
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 4
Бюджетная заявка
на финансирование целевой программы из бюджета ЗАТО Северск на _____________ год
"________________________________________________________________"
(наименование программы)
________________________________________________________________
(когда и каким нормативным актом утверждена)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Код экономической классификации расходов бюджета |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Сумма расходов по мероприятию, тыс.руб. |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________________________________
подпись Ф.И.О.
Форма 5
Ежеквартальный отчёт
по исполнению целевой программы
"________________________________________________________________"
(наименование программы)
за __________________________
период
________________________________________________________________
(куратор согласно паспорту программы)
Таблица 1
N п/п |
Мероприятия по программе |
Предусмотрено программой, тыс. руб. |
Предусмотрено бюджетом, тыс. руб. |
|||||||
всего |
в т.ч. по источникам финансирования |
всего |
в т.ч. по источникам финансирования |
|||||||
федеральный бюджет |
бюджет Томской обл. |
местный бюджет |
внебюд-жетные |
федеральный бюджет |
бюджет Томской обл. |
местный бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
N п/п |
Мероприятия по программе |
Фактическое финансирование мероприятий, тыс.руб. |
Реализация мероприятий, тыс.руб. |
||||||||
всего |
в том числе по источникам финансирования: |
всего |
в том числе по источникам финансирования: |
||||||||
федеральный бюджет |
бюджет Томской обл. |
местный бюджет |
внебюд-жетные |
федеральный бюджет |
бюджет Томской обл. |
местный бюджет |
внебюд-жетные |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________________________________
подпись Ф.И.О.
Исполнитель _________________________________________________
подпись Ф.И.О.
Контактный N телефона
Согласовано
Начальник Финансового управления
Администрации ЗАТО Северск
_______________ ________________ Ф.И.О.
(подпись)
"_______" ________________________ 200 г.
Форма 6
Сводный отчёт
по исполнению целевой программы за весь период её действия
"________________________________________________________________"
(наименование программы)
за __________________________
период
________________________________________________________________
(куратор согласно паспорту программы)
N п/п |
Источники финансирования, |
Потребность в финансовых средствах , предусмотренная программой, тыс.руб. |
Утвержденный лимит финансирования, |
Фактическое поступление финансовых средств, тыс. руб. |
Освоение |
Результативность проводимых программных мероприятий |
|
Общий объем финансирования целевой программы |
|
|
|
|
|
1. |
Из общего объема финансирования по источникам и мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Томской области, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Из общего объема финансирования по направлениям: |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
Текущие расходы, всего: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________________________________
подпись Ф.И.О.
Исполнитель _________________________________________________
подпись Ф.И.О.
Контактный N телефона
Согласовано
Начальник Финансового
управления Администрации ЗАТО Северск _______________ ________________ Ф.И.О.
"_______" ________________________ 200 г.
Форма 7
Анализ оценки эффективности целевой программы
по состоянию на ____________ 200 __ г.
1. Наименование целевой программы ___________________________________
2. Срок реализации целевой программы ___________________________
3. Оценка состояния индикаторов результативности целевой программы:
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) целевой программы * |
Плановое значение индикатора * |
Фактическое значение индикатора |
Состояние |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
* - данные заполняются из утвержденной целевой программы;
** - указывается состояние динамики индикатора:
- положительная динамика индикатора (рост значения показателя);
- сохранение динамики показателя на плановом уровне;
- отрицательная динамика показателя индикатора (снижение значения показателя)
Руководитель ________________________________________________
подпись Ф.И.О.
Исполнитель _________________________________________________
подпись Ф.И.О.
Контактный N телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 30 ноября 2007 г. N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на долгосрочные целевые программы, реализуемые на территории ЗАТО Северск с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 7 декабря 2007 г. N 49
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13 апреля 2015 г. N 679 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 16 сентября 2011 г. N 2075
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 20 апреля 2010 г. N 1080