Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 22 декабря 2009 г. N 1285 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
к постановлению администрации
города Томска
от 29 февраля 2008 г. N 127
Положение
о порядке и условиях формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания муниципальным автономным учреждением
1 сентября 2008 г., 22 декабря 2009 г., 9 августа 2010 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение устанавливает общие требования к формированию задания учредителя муниципальному автономному учреждению и механизм финансового обеспечения выполнения задания муниципальным автономным учреждением.
1.2 Настоящее положение предусматривает единый принцип формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению и финансового обеспечения выполнения задания учредителя муниципальным автономным учреждением.
2. Формирование учредителем задания муниципальному учреждению
2.1 Целью разработки задания учредителя муниципальному автономному учреждению (далее - задание) является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным автономным учреждением, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
2.2 Выполнение задания является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2.3 Услуги, оказываемые муниципальным автономным учреждением в соответствии с заданием учредителя, должны соответствовать стандартам качества по соответствующей муниципальной услуге (деятельность, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантируемых государством, финансируемая из средств бюджета города Томска).
2.4 Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5 Задание формируется в рамках предусмотренной уставом основной деятельности муниципального автономного учреждения и включает:
- выписку о расходных обязательствах (выписка из реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Томск" о расходных обязательствах за счет средств бюджета города Томска, исполнение которых необходимо для выполнения задания, утвержденного уполномоченным отраслевым органом муниципального автономного учреждения);
- определение категорий потребителей (физические и (или) юридические лица) соответствующих муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг потребителям (условия обслуживания в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг). Уполномоченный отраслевой орган при проведении пилотных проектов вправе формировать задание муниципальному автономному учреждению в отсутствии стандартов качества муниципальных услуг на основе отраслевых регламентирующих документов, касающихся качества услуг;
- показатели, характеризующие объем и качество оказываемых потребителям муниципальных услуг (соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении муниципальных услуг, санитарно-гигиенических норм муниципальных услуг; полнота выполнения объёма работ, необходимых для предоставления муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг);
- порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги, предоставляемые населению за плату;
- список средств массовой информации для опубликования отчетов о деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества.
2.6 Уполномоченный отраслевой орган администрации города Томска (далее - уполномоченный отраслевой орган), в ведении которого находится муниципальное автономное учреждение, в установленные сроки разрабатывает задание для включения в проект бюджета города Томска на очередной финансовый год.
3. Определение объема задания, категорий потребителей и порядка оказания муниципальных услуг
3.1 Задание формируется для оказания муниципальных услуг, соответствующих стандартам качества, утвержденным постановлением Мэра города Томска. Расчет объема задания муниципальному автономному учреждению производится на основе потребности населения в муниципальных услугах с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости населения города Томска.
3.2 Объем задания доводится до муниципального автономного учреждения уполномоченным отраслевым органом муниципального автономного учреждения в натуральных единицах.
3.3 Уполномоченный отраслевой орган вправе провести корректировку утвержденного задания в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Томска на предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) в следующих случаях:
- изменение фактического уровня нуждаемости населения города Томска в оказываемых муниципальных услугах;
- изменение нормативов обеспеченности населения социальными услугами, утвержденных в установленном порядке;
- при несоответствии качества предоставляемых муниципальных услуг установленному заданием.
3.4 Муниципальные услуги, предусмотренные в задании, предоставляются потребителям бесплатно, частично или полностью платно.
3.5 Величина оплаты муниципальных услуг потребителями определяется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
3.6 Объем муниципальных услуг, предоставляемых потребителю частично или полностью за плату, и размер платы указываются в задании.
4. Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя
муниципальному автономному учреждению
4.1 Финансовое обеспечение выполнения задания учредителя муниципальному автономному учреждению из бюджета города Томска осуществляется в форме субсидий.
4.2 Субсидии муниципальному автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете города Томска на соответствующий год.
4.3 Финансовое обеспечение включает в себя следующие расходы:
- покрытие затрат, необходимых для выполнения задания;
- содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.4 В случае# если муниципальным автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением муниципальных услуг за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемых за указанную плату, в расчет субсидий не включается.
4.5 В случае сдачи в аренду с согласия департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
Постановлением Администрации г. Томска от 9 августа 2010 г. N 782 пункт 4.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.6 Задание муниципальному автономному учреждению после согласования с департаментом финансов администрации города Томска устанавливается ежегодно правовым актом руководителя уполномоченного органа администрации Города Томска и соглашением между руководителем автономного учреждения и уполномоченным органом администрации Города Томска. К заданию прилагается обоснованный расчёт затрат, необходимых для выполнения задания, с учётом пункта 4.3 настоящего Положения в пределах бюджетных средств на соответствующий финансовый год, а также иных не запрещённых федеральными законами источников.
4.7 При исполнении задания в полном объеме и соответствующем качестве муниципальным автономным учреждением, установленного уполномоченным отраслевым органом, объем субсидий не может быть сокращен.
4.8 При фактическом исполнении задания муниципальным автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием учредителя или с качеством, не соответствующим установленному заданию, или требованиям к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных муниципальному автономному учреждению субсидий. Порядок сокращения и возврата предоставленных субсидий устанавливается уполномоченным отраслевым органом совместно с департаментом финансов администрации города Томска.
4.9 При фактическом исполнении задания муниципальным автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием уполномоченного отраслевого органа, или с более высоким качеством, чем установлено заданием, требованиями к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, повлекшего увеличение расходов муниципального автономного учреждения, объем субсидий муниципальному автономному учреждению не увеличивается до принятия решения уполномоченным отраслевым органом об изменении задания и внесения изменений в соответствии с действующим законодательством.
4.10 Субсидии ежемесячно перечисляются главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем бюджетных средств) на счет муниципального автономного учреждения, открытый в кредитной организации.
4.11 В сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности, муниципальное автономное учреждение представляет уполномоченному отраслевому органу документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств.
4.12 Дополнительные условия и правила предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены соглашением между уполномоченным отраслевым органом и муниципальным автономным учреждением.
5. Требования к отчетности об исполнении задания и порядок контроля
за исполнением задания
5.1 Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципального автономного учреждения и использования закрепленного за ним имущества.
5.2 Формы отчетности для предоставления устанавливаются уполномоченным отраслевым органом в задании.
5.3 Отчет о деятельности автономного учреждения должен включать следующие сведения:
- информация об исполнении задания учредителя;
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
- стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
- среднегодовая численность и средняя заработная плата работников муниципального автономного учреждения;
- объем финансового обеспечения задания учредителя;
- общие суммы прибыли муниципального автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением частично и полностью платных услуг (работ), а также иной приносящей доход деятельности;
- перечень видов деятельности, осуществляемых муниципальным автономным учреждением;
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых муниципальное автономное учреждение осуществляет деятельность;
- состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения по решению муниципального автономного учреждения либо учредителя муниципального автономного учреждения, может включать также иные сведения.
5.4 Отчет об использовании закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества должен включать следующие сведения:
- перечень объектов недвижимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;
- общая балансовая стоимость имущества муниципального автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за муниципальным автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.
Отчет об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением, по решению муниципального автономного учреждения либо учредителя муниципального автономного учреждения, может включать также иные сведения.
5.5 В целях контроля за исполнением задания муниципальным автономным учреждением, на основании представленных отчетов уполномоченным отраслевым органом составляется сводный отчет о результатах исполнения задания муниципальным автономным учреждением. Сводный отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояние и развитие муниципального автономного учреждения.
5.6 По результатам проведенного анализа уполномоченным отраслевым органом может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
5.7 Муниципальное автономное учреждение обязано ежегодно публиковать годовые отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, указанных в задании уполномоченным отраслевым органом муниципального автономного учреждения и доступных для потребителей услуг муниципального автономного учреждения.
И.о. заместителя Мэра г. Томска |
Е.К. Бушманова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.