Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Обязанности государственных органов Томской области, органов местного самоуправления или должностных лиц при рассмотрении обращений
Государственные органы Томской области, органы местного самоуправления или должностные лица при рассмотрении обращений обязаны:
1) обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
Законом Томской области от 12 апреля 2011 г. N 49-ОЗ в пункт 2) статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2) запрашивать, в том числе в электронной форме, в установленном законодательством порядке необходимые для рассмотрения обращений документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, а также обеспечивать в случае необходимости рассмотрение обращений с выездом на место;
3) уведомлять граждан о направлении их обращений на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
4) давать письменные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, в том числе сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых в связи с обращениями;
5) принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям и жалобам, обеспечивать своевременное исполнение указанных решений, в том числе принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
6) предоставлять гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
7) не допускать разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.