Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к областной целевой программе "Совершенствование и
развитие автомобильных дорог Томской области до 2010 года
(с прогнозом до 2020 года)"
Перечень важнейших федеральных, межрегиональных и основных территориальных
автомобильных дорог Томской области, рекомендуемых к строительству
и реконструкции в период 2001-2020 года
Наименование автомобильной дороги (участков) |
Существующие показатели |
Перспективные показатели |
Намечено к строительству и реконструкции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Протяжение, км |
Интенсивность , авт./ сут. |
Км, категория |
Протяжение, км |
Интенсивность, авт./с ут. |
Км, категория |
период 2001-2020 млн.руб. (цены 2002 года) |
В том числе по годам и периодам, км/млн.руб. (в ценах 2002 года) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2001 2002 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
фед. |
тер. |
Всего |
фед. |
тер. |
Всего |
фед. |
тер. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральные автомобильные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Байкал" Новосибирск -Иркутск, подъезд к г.Томску М-53 |
37,0 |
5950 |
21-II, 16-III |
37,0 |
12745 |
II-37 |
16р 595,0 |
595,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Федеральные дороги |
Итого: |
595,0 |
595,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межрегиональные автомобильные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Северный широтный коридор "Пермь-Ханты-Мансийск -Нижневартовск-Томск " Уч."Граница с ХМАОКаргасок Могильный Мыс-ПарабельКаргасок Мосты: р.Кочубиловка, р.Сильга, р.Наушка, р.Пасил (134 п.м), р.Чижапка (225п.м.), р.Нюролька (134п.м), р.Васюган (278п.м) Инкино-Томс к |
272,0 175,0 340,0 |
625 |
272-IV 175-IV II, III, IV |
386,0 175,0 340,0 |
12402650 2225 22257655 |
1-я очередь: III-З П, гравий-Д О 2-я очере дь: III-З П, а/б-Д О I, II, III |
233с 2498,7 275р 2127,2 39с 396,9 109р 604,2 4с 771 697,2 160р 1984,6 |
1255,6 1063,6 192,3 302,1 348,6 977,0 |
1243,1 1063,6 204,6 302,1 348,6 1007,6 |
3с 20,0 3с 22,0 0,0 0,0 3р 30,6 |
4,0 4,0 |
16,0 18,0 30,6 |
12с 43,0 6с 37,7 0,0 0,0 0,0 |
33,8 19,7 |
9,2 18,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
721,0 |
|
|
835,0 |
|
|
8308,8 |
4139,2 |
4169,6 |
72,6 |
8,0 |
64,6 |
80,7 |
53,5 |
274,2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
"Новосибирск-Томск -Мариинск" |
261,0 |
230-2 920 |
185-II I, 26-IV, 41-II, 9-I |
261,0 |
1255-7 655 |
III |
44р 596,6 |
190,0 |
406,6 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
"Томск-Межениновка-Т айга" Томск-Межениновка Межениновка -гр.Кемеров . обл. |
53,0 26,0 27,0 |
655 |
53-III 26-III 27-некат. |
53,0 26,0 27,0 |
1305 |
53-II I 26-II I 27-II I |
27с 274,6 |
0,0 |
274,6 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
"Томск-гр.К емеровской области" Томск-Аникино -Ярское Ярское-гр. Кемеровской области |
38,0 8,0 |
780 |
30-III , 8-IV, 8-некат. |
38,0 8,0 |
1555 1000 |
III III |
8с 63,3 8с 81,4 |
0,0 0,0 |
63,3 81,4 |
0,0 0,0 |
|
|
0,0 0,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
"Больше-Дорохово-Тегульдет-Поваренкино (Краснояр. край)" Больше-Дорохово-Тегульдет Тегульдет-г р. Красноярского края |
156,0 60,0 |
675-9 40 |
103-IV , 53-III 32-V, 28-некат. |
156,0 60,0 |
1345 800 |
III IV |
76р 760,1 32р 264,4 28с 284,8 |
0,0 0,0 0,0 |
760,1 264,4 284,8 |
4р 13,8 0,0 0,0 |
|
13,8 |
1р 3,5 0,0 0,0 |
|
3,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межрегиональные дороги |
строительство а.д.: реконструкция а.д.: мосты: |
335с 3536,4 704р 6400,4 4с 697,2 |
1447,9 2532,7 348,6 |
2088,5 3867,7 348,6 |
6с 42,0 7р 44,4 0,0 |
8,0 0,0 0,0 |
34,0 44,4 0,0 |
18с 80,7 1P 3,5 0,0 |
53,5 0,0 0,0 |
27,2 3,5 0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
10634, 0 |
4329,2 |
6304,8 |
86,4 |
8,0 |
78,4 |
84,2 |
53,5 |
30,7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные территориальные автомобильные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Бакчар-Парбиг-Кедровый " Парбиг-Кенга -Кедровый Бакчар-Парбиг Мостовой переход через р.Кенга (L=77,0м) |
141,0 94,0 |
245 |
101-з им., 40-IV 6,0-I II, 88-V |
141,0 94,0 |
290 505 |
IV IV IV |
101с 1027, 2 40р 406,8 88р. 1038, 7 1с 77 10,7 |
513,6 142,9 1038,7 6,2 |
513,6 263,9 0,0 4,5 |
0,0 0,0 0,0 1с 77 10,7 |
6,2 |
4,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
"Камаевка-Ас ино-Первомайское" Мостовой переход через р.Чулым (L=710,0м, подходы 18,3км) |
67,0 |
1430 |
III |
67,0 |
2855 |
III |
1с 710 919,3 |
710,6 |
208,7 |
72,7 |
56,0 |
16,7 |
146,6 |
139,6 |
7,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
"Первомайское-Белый Яр" |
196,0 |
- |
33-II I, 45-IV , 118-V |
196,0 |
1500 |
III-ЗП , IV-ДО |
118р 987,6 |
0,0 |
987,6 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
"Колпашево-Б елый Яр" мосты: р.Кильда, р.Суйга |
140,0 |
380 |
92-II I, 48-IV |
140,0 |
1020 |
III |
35р 300,0 |
|
300,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
"Кольцевая дорога г.Томска" Северный обход Западный обход Восточный обход |
10,0 10,0 18,0 |
2055 2550 |
|
10,0 10,0 18,0 |
II II II |
10с 203,4 10с 203,4 18с 366,1 |
50,7 50,8 91,5 |
152,7 152,6 274,6 |
0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 0,0 0,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Территориальные дороги |
Строительство а.д.: Реконструкция а.д.: Мосты: |
139с 1800, 1 281р 2733, 1 2с 787 930,0 |
706,6 1181,6 716,8 |
1093,5 1551,5 213,2 |
0,0 83,4 |
0,0 62,2 |
0,0 21,2 |
0,0 146,6 |
0,0 139,6 |
0,0 7,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
5463, 2 |
2605,0 |
2858,2 |
83,4 |
62,2 |
21,2 |
146,6 |
139,6 |
7,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные сельскохозяйственные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Белый Яр-Степановка" |
132,0 |
405 |
82-IV , 50-V |
132,0 |
820 |
IV |
52р 233,2 |
57,5 |
175,7 |
22,4 |
5,2 |
17,2 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
"Володино-Кр асный Яр" |
53,0 |
565 |
33-IV , 20-V |
53,0 |
1145 |
IV |
20р. 166,1 |
0,0 |
166,1 |
3р 3,2 |
|
3,2 |
4р 10,0 |
|
10,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
С/х дороги |
Реконструкция а.д.: |
72р 399,3 |
57,5 |
341,8 |
3р 25,6 |
5,2 |
20,4 |
4р. 10,0 |
0,0 |
10,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
399,3 |
57,5 |
341,8 |
25,6 |
5,2 |
20,4 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дороги Томской области |
Строительство а.д.: Реконструкция а.д: Мосты: |
474с 5336, 5 1073р 10127 ,8 6с 1558 1627, 2 |
2154,5 4366,8 1065,4 |
3182,0 5761,0 561,8 |
6с 42,0 10р 70,0 1с 77 83,4 |
8,0 5,2 62,2 |
34,0 64,8 21,2 |
18с 80,7 5р 13,5 146,6 |
53,5 0,0 139,6 |
27,2 13,5 7,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
17091 ,5 |
7586,7 |
9504,8 |
195,4 |
75,4 |
120,0 |
240,8 |
193,1 |
47,7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Намечено к строительству и реконструкция |
ЧДД ИД ВНД Т |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе по годам и периодам, км/млн.руб. (в ценах 2002 года) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 |
2004 |
2005 |
2001-2005 |
2006-2010 |
2011-2020 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
фед. |
тер. |
Всего |
фед. |
тер. |
Всего |
фед. |
тер. |
Всего |
фед. |
тер. |
Всего |
Фед. |
тер. |
Всего |
фед. |
тер. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральные автомобильные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8р 110, 0 |
110,0 |
|
8р 120,0 |
120,0 |
|
150,0 |
150,0 |
|
16р 380,0 |
380,0 |
0,0 |
215,0 |
215,0 |
|
0,0 |
|
|
76,3; 1,53; 26,1; 4,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||
110, 0 |
110,0 |
0,0 |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
380,0 |
380,0 |
0,0 |
215,0 |
215,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
19с 204, 0 10с 112, 4 0,0 lс 134 121, 2 7р 87,0 |
102,0 56,2 60,6 43,5 |
102,0 56,2 60,6 43,5 |
22с 236,2 10с 112,4 0,0 1с 225 203,4 7р 87,0 |
118,1 56,2 101,7 43,5 |
118,1 56,2 101,7 43,5 |
17с 182,5 10с 112,4 0,0 0,0 7р 87,0 |
91,2 56,2 43,5 |
91,3 56,2 43,5 |
73с 685,7 0,0 39с 396,9 0,0 2с 359 324,6 24р 291,6 |
349,1 0,0 192,3 0,0 162,3 130,5 |
336,6 0,0 204,6 0,0 162,3 161,1 |
160с 1813, 0 0,0 0,0 0,0 2с 412 372,6 69р 910,0 |
906,5 186,3 455,0 |
906,5 186,3 455,0 |
0,0 275р 2127,2 0,0 109р 604,2 0,0 67р 783,0 |
1063, 6 302,1 391,5 |
1063, 6 302,1 391,5 |
829,0; 1,4; 19,5; 7,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||
524, 6 |
262,3 |
262,3 |
639,0 |
319,5 |
319,5 |
381,9 |
190,9 |
191,0 |
1698, 8 |
834,2 |
864,6 |
3095, 6 |
1547,8 |
1547, 8 |
3514,4 |
1757, 2 |
1757, 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
0,0 |
|
|
30,0 |
20,0 |
10,0 |
5р 105,6 |
40,0 |
65,6 |
5р 135,6 |
60,0 |
75,6 |
39р 461,0 |
130,0 |
331,0 |
0,0 |
|
|
49,6; 121; 24.0; 5,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||
3с 16,7 |
|
16,7 |
6с 61,0 |
|
61,0 |
6с 61,0 |
|
61,0 |
15с 138,7 |
|
138,7 |
12с 135,9 |
|
135,9 |
0,0 |
|
|
91,2; 1,44; 21,3; 5,4 |
|||||||||||||||||||||||||||||
0,0 |
|
|
0,0 0.0 |
|
|
8р 63,3 0,0 |
|
63,3 |
8р 63,3 0 0,0 |
0,0 |
63,3 0,0 |
0,0 8с 81,4 |
|
81,4 |
0,0 0,0 |
|
|
5,8; 1,23; 19,6;6 |
|||||||||||||||||||||||||||||
2р 19,3 0,0 0,0 |
|
19,3 |
6р 40,7 0,0 0,0 |
|
40,7 |
8р 27,1 0,0 0,0 |
|
27,1 |
21р 104,4 0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
104,4 0,0 0,0 |
55р 655,7 0,0 0,0 |
|
655,7 |
0,0 32р 264,4 28с 284,8 |
|
264,4 284,8 |
24,8; 1,32; 17,5; 7,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||
32с 333, 1 9р 106, 3 1с 121, 2 |
158,2 43,5 60,6 |
174,9 62,8 60,6 |
38с 409,6 13р 157,7 1с 203,4 |
174,3 63,5 101,7 |
235,3 94,2 101,7 |
33с 355,9 28р 283,0 0,0 |
147,4 83,5 0,0 |
208,5 199,5 0,0 |
127с 1221, 3 58р 594,9 2с 324,6 |
541,4 190,5 162,3 |
679,9 404,4 162,3 |
180с 2030, 3 163р 2026, 7 2с 372,6 |
906,5 585,0 186,3 |
1123, 8 1441, 7 186,3 |
28с 284,8 483р 3778,8 0,0 |
0,0 1757, 2 0,0 |
284,8 2021, 6 0,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
560, 6 |
2623 |
2983 |
770,7 |
339,5 |
431,2 |
638,9 |
230,9 |
408,0 |
2140, 8 |
894,2 |
1246, 6 |
4429, 6 |
1677,8 |
2751, 8 |
4063,6 |
1757, 2 |
2306, 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
0,0 0,0 2р 16,0 0,0 |
16,0 |
|
0,0 6р 39,0 2р 18,0 0,0 |
18,0 |
39,0 |
0,0 12р 82,0 4р 34,0 0,0 |
34,0 |
82,0 |
0,0 18p 121,0 8р 68,0 1c 77 10,7 |
0,0 0,0 68,0 6,2 |
0,0 121,0 4,5 |
43с 434,2 22р 285,8 25р 452,0 0,0 |
217,1 142,9 452,0 |
217,1 142,9 |
58с 593,0 0,0 55р 518,7 0,0 |
296,5 518,7 |
296,5 |
487,8; 1,37; 19,1; 7,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||
180, 0 |
180,0 |
|
195,0 |
195,0 |
|
140,0 |
140,0 |
|
734,3 |
710,6 |
23,7 |
1с 710 185,0 |
|
185,0 |
0,0 |
|
|
12,5 лет |
|||||||||||||||||||||||||||||
5р 55,6 |
|
55,6 |
5р 41,2 |
|
41,2 |
5р 41,2 |
|
41,2 |
15р 138,0 |
0,0 |
138,0 |
35р 288,7 |
|
288,7 |
68р 560,9 |
|
560,9 |
391,6; 1,26; 17,4; 7,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||
2р 20,0 |
|
20,0 |
5р 40,0 |
|
40,0 |
5р 40,0 |
|
40,0 |
12р 100,0 |
0,0 |
100,0 |
23р 200,0 |
|
200,0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
0,0 0,0 0,0 |
|
|
3с 61,0 0,0 0,0 |
15,2 |
45,8 |
3с 61,0 0,0 0,0 |
15,2 |
45,8 |
6c 122,0 0,0 0,0 |
30,4 0,0 0,0 |
91,6 0,0 0,0 |
4с 81,4 10с 203,4 0,0 |
20,3 50,8 |
61,1 152,6 |
0,0 0,0 18с 366,1 |
91,5 |
274,6 |
7,7 лет |
|||||||||||||||||||||||||||||
0,0 9р 91,6 180, 0 |
0,0 16,0 180,0 |
0,0 75,6 0,0 |
3с 61,0 18р 138,2 195,0 |
15,2 18,0 195,0 |
45,8 120, 2 0,0 |
3с 61,0 26р 197,2 140,0 |
15,2 34,0 140,0 |
45,8 163,2 0,0 |
6с 122,0 53p 427,0 745,0 |
30,4 68,0 716,8 |
91,6 359,0 28,2 |
57с 719,0 105р 1226, 5 185,0 |
288,2 594,9 0,0 |
430,8 631,6 185,0 |
76с 959,1 123р 1079,6 0,0 |
388,0 518,7 0,0 |
571,1 560,9 0,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
271, 6 |
196,0 |
75,6 |
394,2 |
228,2 |
166, 0 |
398,2 |
189,2 |
209,0 |
1294, 0 |
815,2 |
478,8 |
2130, 5 |
883,1 |
1247, 4 |
2038,7 |
906,7 |
1132, 0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Основные сельскохозяйственные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
10р 33,6 |
8,4 |
25,2 |
15р 56,0 |
13,6 |
42,4 |
25р 112,0 |
27,2 |
84,8 |
27р 121,2 |
30,3 |
90,9 |
0,0 |
|
|
106,4; 1,21; 16.9; 7,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||
4р 2,5 |
|
2,5 |
4р 39,5 |
|
39,5 |
5р 39,5 |
|
39,5 |
20p 94,7 |
0,0 |
94,7 |
71,4 |
|
71,4 |
0,0 |
|
|
34,3; 1,46; 16,4; 7,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||
4р 2,5 |
0,0 |
2,5 |
14р 73,1 |
8,4 |
64,7 |
20p 95,5 |
13,6 |
81,9 |
45p 206,7 |
27,2 |
179,5 |
27р 192,6 |
30,3 |
162,3 |
0,0 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
2,5 |
0,0 |
2,5 |
73,1 |
8,4 |
64,7 |
95,5 |
13,6 |
81,9 |
206,7 |
27,2 |
179,5 |
192,6 |
30,3 |
162,3 |
0,0 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
32с 333, 1 30р 310, 4 1с 134 301, 2 |
158,2 169,5 240,6 |
174,9 140,9 60,6 |
41с 470,6 53р 489,0 1с 225 398,4 |
189,5 209,9 296,7 |
281, 1 279, 1 101, 7 |
36c 416,9 74p 725,7 140,0 |
162,6 281,1 140,0 |
254,3 444,6 0,0 |
133с 1343, 3 172p 1608, 6 3c 436 1069, 6 |
571,8 665,7 879,1 |
771,5 942,9 190,5 |
194с 2749, 3 295р 3660, 8 3с 1122 557,6 |
1194,7 1425,2 186,3 |
1554, 6 2235, 6 371,3 |
147с 1243,9 606р 4858,4 0,0 |
388,0 2275, 9 0,0 |
855,9 2582, 5 0,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
944, 7 |
568,3 |
376,4 |
1358,0 |
696,1 |
661, 9 |
1282,6 |
583,7 |
698,9 |
4021, 5 |
2116, 6 |
1904,9 |
6967, 7 |
2806,2 |
4161, 5 |
61023 |
2663, 9 |
3438, 4 |
|
Примечание:
* - прогнозные показатели, с - строительство, р - реконструкция.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.