Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Обязанности государственных органов Томской области, органов местного самоуправления или должностных лиц при рассмотрении обращений
Государственные органы Томской области, органы местного самоуправления или должностные лица при рассмотрении обращений обязаны:
1) обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
2) запрашивать в установленном законодательством порядке необходимые для рассмотрения обращений документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, а также обеспечивать в случае необходимости рассмотрение обращений с выездом на место;
3) уведомлять граждан о направлении их обращений на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
4) давать письменные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, в том числе сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых в связи с обращениями;
5) принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям и жалобам, обеспечивать своевременное испол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.