Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Томской области
от 24 августа 2011 г. N 803-ра
Перечень
областных государственных учреждений,
структурных подразделений исполнительных органов
государственной власти Томской области
1. ОГКУ "Государственный архив Томской области".
2. ОГКУ "Центр документации новейшей истории Томской области".
3. ОГУ "Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования".
4. ОГКУ "Управление автомобильных дорог Томской области".
5. ОГУ "Облстройзаказчик" Администрации Томской области.
6. ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
7. ОГСУ "Фонд государственного имущества Томской области".
8. ОГУ "Областной центр автоматизированных информационных ресурсов Томской области".
9. ОГСУ "Областное имущественное казначейство".
10. ОГСУ "Центр государственного заказа".
11. ОГУ "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Томской области".
12. Централизованная бухгалтерия Департамента здравоохранения Томской области.
13. Планово-экономический отдел Департамента общего образования Томской области.
14. Централизованная бухгалтерия Департамента общего образования Томской области.
15. Автохозяйство Департамента общего образования Томской области.
16. Отдел обеспечения образовательных учреждений Департамента общего образования Томской области.
17. Централизованная бухгалтерия Управления среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области.
18. ОГУ "Информационно-технический центр Томской области".
19. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Александровского района".
20. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Асиновского района".
21. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Бакчарского района".
22. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Верхнекетского района".
23. ОГУ "Центр социальной поддержки населения ЗАТО Северск".
24. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Зырянского района".
25. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Каргасокского района".
26. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Кировского района г. Томска".
27. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Кожевниковского района".
28. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Колпашевского района".
29. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Кривошеинского района".
30. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Ленинского района города Томска".
31. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Молчановского района".
32. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Октябрьского района города Томска".
33. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Парабельского района".
34. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Первомайского района".
35. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Советского района города Томска".
36. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Тегульдетского района".
37. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Томского района".
38. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Чаинского района".
39. ОГУ "Центр социальной поддержки населения Шегарского района".
40. ОГУ "Центр социальной поддержки населения г. Кедрового".
41. ОГУ "Центр социальной поддержки населения г. Стрежевого".
42. ОГУ "Центр социальной поддержки населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг".
43. Комитет правового обеспечения, организационно-кадровой работы и государственного заказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.
44. Комитет по работе с семьей и детьми Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.
45. Комитет по экономике, финансам, бухгалтерскому учету и отчетности Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Томской области от 24 августа 2011 г. N 803-ра "Об увеличении фонда оплаты труда работников... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.