Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 ноября 2010 г. N 3122
"Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих право
на владение землей" на территории городского округа
ЗАТО Северск Томской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 N 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент).
2. Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (Кучин С.В.) разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).
3. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф.
Врио Главы Администрации |
И.Е. Волков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих право
на владение землей" на территории городского округа
ЗАТО Северск Томской области
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 23 ноября 2010 г. N 3122)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее -Административный регламент) разработан в целях оказания муниципальной услуги по предоставлению архивной информации по запросам граждан и организаций всех форм собственности (далее - заявители) на основе архивных документов, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Администрации ЗАТО Северск при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Административный регламент не распространяется на земельные участки, находящиеся в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 N 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области", Распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 05.05.2010 N 439-р "О планировании и организации перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде" (с изменениями).
3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области" и доступны на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
5. Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление) по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Лесная, д. 11а, кабинет 105. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел учета земли и сделок с ней Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (далее - Отдел).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) копия Государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей или Свидетельства на право собственности на землю;
2) справка, свидетельствующая об отсутствии документов, подтверждающих право на владение землей.
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с даты регистрации запроса.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
8. Муниципальная услуга предоставляется на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Положения об Управлении имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск, утвержденного Решением Думы ЗАТО Северск от 19.06.2008 N 53/7 "Об утверждении Положения об Управлении имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск (новая редакция)" (с изменениями).
9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя либо его представителя, поступивший в адрес Управления в письменной или электронной форме.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и все их изменения;
2) почтовый адрес заявителя;
3) суть запроса, в котором указываются сведения, необходимые для его исполнения;
4) способ доставки запрашиваемых документов (лично, почтовой связью с уведомлением о вручении);
5) подпись и дата.
Форма запроса (форма прилагается) доступна для копирования и заполнения в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
При обращении представителя заявителя дополнительно к запросу прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя.
Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении с запросом - 30 минут. Регистрации запроса осуществляется в 3-дневный срок.
10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
1) в запросе не указаны фамилия гражданина, или наименование организации, или почтовый адрес;
2) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) заявитель не имеет право на получение запрашиваемой информации.
11. Помещения, предназначенные для ожидания, приема и для работы с заявителями, расположены на первом этаже, оборудованы стульями, столами, письменными принадлежностями, образцами документов и бланками запросов. Помещения должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм.
12. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в устной или письменной форме в Управление или Отдел, на официальный сайт в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), а также по телефонам специалистов Отдела.
Контактные телефоны, номера кабинетов |
График работы |
|
Приёмная Управления |
77 38 29 каб.N 301 |
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 6.15, перерыв - с 12.30 до 13.15. Суббота, воскресенье - выходные дни |
Начальник Управления |
77 23 61 каб. N 301 |
|
Начальник Отдела |
77 23 85
каб. N 105 |
Понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до17.30, перерыв - с 12.30 до 13.15. Среда, пятница - неприемные дни. Суббота, воскресенье - выходные дни |
Специалист Отдела |
77 38 28
каб. N 105 |
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом Отдела осуществляется 10 минут.
При поступлении письменного обращения или обращения в электронной форме ответ готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется почтовой связью либо через официальный сайт в сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.
При информировании в письменном (электронном) виде ответ на обращение готовится и направляется заявителю в 10-дневный срок со дня поступления обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
13. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса и передача его на исполнение;
2) анализ поступившего запроса и проверка наличия запрашиваемых документов;
3) подготовка ответа заявителю;
4) направление (вручение) ответа заявителю.
14. Регистрация запросов осуществляется в журнале регистрации входящей корреспонденции специалистом Управления в 3-дневный срок. При поступлении запроса через Интернет заявитель уведомляется о получении запроса путем направления на его электронный адрес уведомления в день регистрации запроса.
Зарегистрированный запрос в порядке делопроизводства передается начальнику Управления для наложения резолюции и для исполнения передается в Отдел.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
15. Специалист Отдела анализирует поступивший запрос, проверяет правильность его составления, устанавливает отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела проверяет наличие запрашиваемых документов, делает их копии в двух экземплярах, проставляет заверительную надпись: "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Срок совершения указанных действий составляет 3 дня.
16. Специалист Отдела готовит сопроводительное письмо в адрес заявителя, где указывает копии каких документов, подтверждающих право на владение землей, и на скольких листах направляются заявителю. При отсутствии запрашиваемых документов заявителю готовится письмо, свидетельствующее об отсутствии документов, подтверждающих право на владение землей.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит письмо, содержащее информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Сопроводительное письмо, письмо, свидетельствующее об отсутствии документов, подтверждающих право на владение землей, письмо, содержащее информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписываются начальником Отдела.
Срок подготовки вышеуказанных писем составляет 3 дня.
17. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги специалист Отдела удостоверяется в личности по представленному паспорту (иному документу, удостоверяющему личность), а в случае обращения представителя заявителя специалист Отдела проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия. Получатель результата муниципальной услуги на втором экземпляре письма, остающемся на хранении в Отделе, указывает дату получения и расписывается.
При желании заявителя получить результат муниципальной услуги по почте специалист Отдела отправляет результат муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении. Дата отправления писем фиксируется специалистом Отдела в журнале регистрации заявлений.
Срок направления (вручения) результата муниципальной услуги составляет 1 день.
Письмо, содержащее информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется почтовой связью с уведомлением о вручении при наличии адреса и фамилии, имени, отчества гражданина или наименования организации.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
18. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента.
19. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги, на основании распоряжения начальника Управления, формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, муниципальные служащие, допустившие нарушение настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
20. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) фамилию, имя, отчество;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы;
4) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Начальник Отдела:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
б) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
21. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается до истечения 30-дневного срока со дня регистрации жалобы. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению Главы Администрации ЗАТО Северск. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления до истечения 30-дневного срока. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Обращение заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Форма
В Управление имущественных отношений
Администрации ЗАТО Северск,
отдел учёта земли и сделок с ней,
от____________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
___________________________________________________
домашний (почтовый) адрес: _______________________
(населённый пункт, улица, дом, квартира)
_____________________________________________________
_____________________________________________________
телефон:_______________________________________
(домашний, рабочий)
Запрос
Прошу предоставить копию архивных документов, подтверждающих право на владение землей (нужное подчеркнуть):
1) Государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения бессрочного (постоянного) пользования землей;
2) Свидетельство на право собственности на землю
на земельный участок, расположенный______________________________________
____________________________________________________________________ ________________
Способ получения сведений (нужное подчеркнуть):
а) лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
б) почтовой связью с уведомлением.
"______"______________20___ г. _________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях оказания муниципальной услуги по предоставлению архивной информации по запросам граждан и организаций всех форм собственности на основе архивных документов, определены сроки и последовательность действий должностных лиц Администрации ЗАТО Северск при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей". Результатом предоставления муниципальной услуги является копия Государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей или Свидетельства на право собственности на землю; справка, свидетельствующая об отсутствии документов, подтверждающих право на владение землей. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 ноября 2010 г. N 3122 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 26 ноября 2010 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 22 ноября 2022 г. N 2156
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 6 сентября 2022 г. N 1590
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 18 мая 2021 г. N 1055
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 15 января 2020 г. N 29
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 г. N 2325
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 3 сентября 2018 г. N 1671
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 г. N 2519
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 1 июня 2016 г. N 1188
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2015 г. N 2996
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 13 июля 2012 г. N 1992