Постановление Администрации ЗАТО Северск от 4 мая 2011 г. N 886
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг" на территории
городского округа ЗАТО Северск Томской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент).
2. Управлению делами Администрации ЗАТО Северск (Бабенышев В.В.) разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
3. Муниципальному учреждению ЗАТО Северск "Центр жилищных субсидий" (Новицкая В.П.) разместить Административный регламент на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).
4. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике Лоскутову Л.А.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг" на территории
городского округа ЗАТО Северск Томской области
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск
от 4 мая 2011 г. N 886)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для граждан - участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении учреждениями, уполномоченными Администрацией ЗАТО Северск, полномочий по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия).
2. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Сведения о государственной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области" и доступны на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
5. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Центр жилищных субсидий" (далее - Центр).
6. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем денежных сумм для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, перечисленных на счет в кредитной организации, либо получение решения об отказе в предоставлении субсидии.
7. Центр принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в срок 10 рабочих дней с даты получения заявления и необходимых документов. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
5) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006 N 58/403 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
6) Законом Томской области от 12.11.2007 N 253-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
7) Постановлением Администрации Томской области от 29.03.2006 N 40а "Об обеспечении реализации прав граждан на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
8) Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 23.01.2008 N 61 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг населению ЗАТО Северск";
9) Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 01.02.2011 N 99 "Об установлении стандарта максимально допустимой доли расходов граждан, проживающих на территории ЗАТО Северск на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
9. Право на субсидию имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории ЗАТО Северск, которые являются:
1) пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
2) нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
3) членами жилищного или жилищно-строительного кооператива;
4) собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
5) членами семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения, если указанные граждане проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.
Субсидия предоставляется заявителю с учетом совместно проживающих членов семьи при одновременном соответствии следующим условиям:
а) наличие основания пользования заявителем жилым помещением в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента;
б) наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за жилищной субсидией;
в) отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению;
г) превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
10. От имени гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
11. Гражданин представляет в Центр заявление о предоставлении субсидии: для семей, состоящих из пенсионеров, по прилагаемой форме 1, для остальных семей - по прилагаемой форме 2, отдельным категориям семей за счет средств бюджета ЗАТО Северск - по прилагаемой форме 3. К заявлению прилагаются документы, указанные в таблице:
Таблица
Документы, указанные в таблице, представляются один раз в шесть месяцев. При этом документы, указанные в пунктах 1, 2, 6, 7 таблицы, - в виде копий с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена. Специалисты Центра заверяют представленные копии документов после сверки с оригиналами (заверенная подпись включает: слово "Верно", должность, личную подпись специалиста, заверяющего копию документа, расшифровку подписи и дату заверения).
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства написаны полностью, телефон (если имеется);
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и незаверенных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) в случае направления документов для предоставления государственной услуги почтой копии документов должны быть нотариально заверены;
7) в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя в заявлении в качестве заявителя указывается тот гражданин, от чьего имени оформляется государственная услуга. Представитель на основании доверенности подписывает заявление и расшифровывает подпись.
12. Обращения граждан с заявлением и всеми документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента регистрируются в Журнале регистрации заявлений граждан (форма 4 прилагается).
Регистрация заявления со всеми документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, поступившего по почте осуществляется инспектором приемной в соответствии с установленными в Центре правилами делопроизводства в день поступления. Зарегистрированное заявление с документами передается специалисту по начислению субсидий (далее - специалист) на следующий день для рассмотрения.
При представлении документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Субсидии за счет средств бюджета ЗАТО Северск предоставляется отдельным категориям семей, предусмотренных формой 3 настоящего Административного регламента. Средства на предоставление указанных субсидий утверждаются Решением Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск.
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Консультация граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Центра при личном контакте с гражданами, а также посредством почтовой и телефонной связи. На консультации гражданам выдаются бланки заявления, производится запись на прием.
Время личного приема граждан директором и заместителем Центра должно составлять не менее 2 часов в неделю.
15. Прием граждан с заявлением и документами в Центре осуществляется по предварительной записи. При предварительной записи гражданин лично или по телефону сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в списки, которые ведутся на бумажных и электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление субсидии - 30 минут.
17. Исполнение государственной услуги осуществляется Центром по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, просп.Коммунистический, 38, кабинеты 1-6, и просп.Коммунистический, 40, кабинеты 1-4. Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги заявители обращаются в устной или письменной форме в Центр, на официальный сайт в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), а также по телефонам специалистов Центра.
Контактные телефоны, номера кабинетов |
График работы |
|
Директор Центра |
99 68 06 просп.Коммунистический, д.40, каб. N 2 |
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.15, перерыв - с 12.30 до 13.15, суббота, воскресенье - выходные дни |
Инспектор приемной |
52 84 07 просп.Коммунистический, д.40, каб. N 4 |
|
Специалисты Центра |
77 54 10, 77 54 11, 54 87 06, 54 41 11 просп.Коммунистический, д.38, каб. N 1-6, 98 19 62, просп.Коммунистический, д.40, каб. N 3 |
Часы приема граждан: понедельник, среда, пятница - с 8.30 до 12.30, вторник, четверг - с 13.30 до 17.30, перерыв - с 12.30 до 13.15, четверг по дополнительному графику вечерний прием - с 17.30- 20.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
Почтовый адрес для направления заявлений и документов: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, просп.Коммунистический, д.40.
Адрес электронной почты Центра: centrs@tomsk-7.ru. Контактные телефоны Центра: (83823) 99 68 06 - директор; 99 10 76 (факс) заместитель директора.
18. Вход в здание Центра должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Центра.
19. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. Помещения Центра соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.
20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
21. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания не менее 5 мест.
22. Помещения в Центре, для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами, организованы в виде отдельных кабинетов для каждого специалиста, ведущего прием.
23. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
24. Кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
3) часов работы и приема граждан.
25. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным базам данных, принтером.
26. В помещениях Центра на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) формирование персонального дела заявителя;
3) предварительный расчет размера субсидии;
4) экспертизу документов, представленных заявителем, и контроль правильности внесения информации в программу;
5) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
6) организацию информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги;
7) ежемесячный расчет субсидии в течение периода, на который она предоставлена;
8) принятие решения о приостановлении предоставления субсидии;
9) принятие решения о прекращении предоставления субсидии;
10) принятие решения о возобновлении предоставления субсидии;
11) уведомление заявителя:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии;
в) о приостановлении предоставления субсидии;
г) о прекращении предоставления субсидии;
12) перечисление денежных средств на счета граждан как результат предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
28. Основанием для приема и регистрации документов заявителя является письменное обращение заявителя о предоставлении субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
При отсутствии у заявителя возможности заполнить заявление или неправильном его заполнении специалист Центра заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист Центра:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) сверяет копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием своей должности, фамилии, инициалов и даты;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента и сверяет количество листов, приложенных к заявлению, с количеством листов, указанных в заявлении.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. Заявителю возвращаются заявление и представленные им документы. Обращение фиксируется в Журнале регистрации заявлений граждан.
В случае если заявитель настаивает на приеме заявления и неполного пакета документов для предоставления государственной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами и указывает на заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;
5) регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений граждан;
6) оформляет расписку о приеме документов с указанием их количества. При личном обращении специалист Центра вручает расписку заявителю, а в случае поступления документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, направляет расписку о получении документов по почте простым письмом.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 20 минут.
29. Основанием для начала процедуры формирования персонального дела заявителя является получение специалистом документов, необходимых для предоставления субсидии.
В отношении каждого заявителя формируется персональное дело, куда помещаются заявления, копии документов и справки, представленные заявителем.
Делу присваивается порядковый номер, который вносится специалистом в базу данных, в карточку заявителя. На лицевой стороне персонального дела указываются номер дела, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя.
При последующих обращениях в персональное дело специалист Центра вкладывает справки об информации, полученной в электронном виде по запросам из сторонних организаций, и заверяет их личной подписью. Листы персонального дела нумеруются в порядке их поступления.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 минут.
30. Основанием для начала процедуры предварительного расчета размера субсидии является внесение информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в электронную базу данных персональных дел заявителей.
При первичном обращении специалист Центра вносит в базу данных следующие сведения:
1) информацию о заявителе и членах его семьи (Ф.И.О., дату рождения, адрес, дату регистрации по месту жительства, паспортные данные, родственные связи по отношению к заявителю, доходы за предыдущие шесть месяцев, социальный статус в соответствии с утвержденным перечнем, категорию, дающую право на дополнительные меры социальной поддержки);
2) характеристику жилого помещения (площадь, оборудование дома лифтом, категорию благоустройства);
3) указание способа выплаты субсидии и соответствующих реквизитов.
При повторных обращениях заявителя используются сведения о семье заявителя и жилом помещении, ранее занесенные специалистом в базу данных. В случае если у заявителя произошли изменения, то в базу данных вносятся новые сведения.
Ведущий инженер - программист Центра производит предварительный расчет субсидии с использованием программных средств.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 20 минут.
31. Основанием для начала процедуры экспертизы документов, представленных заявителем, и контроля правильности внесения информации в электронную базу данных является получение специалистом по контролю персонального дела заявителя.
Специалист по контролю устанавливает:
1) обоснованность права заявителя на получение субсидии с учетом представленных документов;
2) соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым действующим законодательством;
3) соответствие сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами;
4) правильность определения размера и сроков назначения субсидии;
В случае выявления ошибок и недочетов специалист по контролю возвращает документы специалисту для их устранения.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
32. Основанием для выполнения процедуры принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии является результат предварительного расчета ведущим инженером - программистом размера субсидии.
В предоставлении субсидии отказывается в следующих случаях:
1) заявитель не представил сведения, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, либо представил недостоверные сведения;
2) результат расчета субсидий с использованием программных средств равен нулю.
По результатам предварительного расчета ведущий инженер - программист готовит решения о предоставлении субсидии (форма 5 прилагается) либо об отказе в предоставлении субсидии (формы 6, 7 прилагаются) в двух экземплярах.
Решению присваиваются номер и дата. Решение регистрируется в Журнале регистрации решений о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (форма 8 прилагается).
Один экземпляр решения помещается в дело, а второй экземпляр решения передается специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
33. Основанием для начала процедуры организации информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги является заключение договоров (соглашений) об обмене информацией на основании письменных соглашений граждан с использованием аппаратных и программных средств криптографической защиты информации.
Для предоставления государственной услуги в целях получения необходимой информации и документов для проверки сведений, представленных заявителями, Центр в рамках заключаемых договоров (соглашений) или по запросам ежемесячно осуществляет взаимодействие с:
1) Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в ЗАТО Северск Томской области - в части получения сведений о размерах пенсий и других выплат;
2) Областным государственным казенным учреждением "Центр занятости населения ЗАТО город Северск" - в части получения сведений о размере пособия по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности;
3) Томским отделением N 8616 Сибирского банка Сбербанка России ОАО, - в части осуществления выплат сумм начисленных жилищных субсидий;
4) организациями, поставляющими жилищные и коммунальные услуги, независимо от организационно-правовой формы, Муниципальным предприятием ЗАТО Северск "Единый расчетно - консультационный центр" - в части получения сведений о фактических расходах получателя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; отдельных документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением; сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства; сведений о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, категории благоустройства конкретного жилого помещения;
5) Северским отделением Томского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" - в части получения сведений о техническом состоянии жилого помещения получателя;
6) Инспекцией Федеральной налоговой службы по ЗАТО Северск Томской области - в части предоставления сведений о доходах получателей субсидий;
7) Управлением Федеральной регистрационной службы по Томской области - в части получения сведений, подтверждающих регистрацию по месту жительства и право пользования жилым помещением получателями услуги;
8) организациями - в части проверки достоверности представленных заявителем сведений о доходах.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
34. Основанием для начала процедуры ежемесячного расчета субсидии в течение периода, на который она предоставлена, является поступление в Центр информации, необходимой для расчета субсидий, согласно заключенным договорам с организациями, предоставляющими жилищные и коммунальные услуги, МП ЕРКЦ.
Ведущий инженер - программист осуществляет расчет субсидии с использованием программных средств с учетом сведений, представленных заявителями при их обращении за субсидией, и сведений, представленных организациями, поставляющими жилищные и коммунальные услуги, МП ЕРКЦ.
В случае изменения информации о собственнике или нанимателе жилого помещения, количестве членов семьи в течение периода предоставления субсидии ведущий инженер - программист печатает протоколы изменений и направляет их специалисту Центра для принятия решения о приостановлении или прекращении субсидии.
По результатам расчета ведущий инженер - программист осуществляет подготовку справок о размере предоставленной субсидии (форма 9 прилагается) для ежемесячной отправки получателям субсидий.
По окончании периода, на который была назначена субсидия, специалист осуществляет распечатку справок за весь период их предоставления, для приобщения их в персональные дела заявителей.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 4 рабочих дня.
35. Основанием для начала процедуры принятия решения о приостановлении предоставления субсидии является получение Центром информации, подтверждающей наличие фактов, являющихся условием для приостановления предоставления субсидии.
Предоставление субсидии приостанавливается при условии:
1) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
2) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
3) непредставления получателем субсидии в течение одного месяца после изменения места его постоянного жительства, основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи Центру документов, подтверждающих такие события.
Источниками, подтверждающими наличие фактов, являющихся условием для приостановления предоставления субсидии, являются:
а) сведения, передаваемые организациями, поставляющими жилищные и коммунальные услуги, МП ЕРКЦ;
б) сведения, полученные по запросам Центра;
в) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Специалист готовит проект решения о приостановлении предоставления субсидии в двух экземплярах (форма 10 прилагается), которые вместе с персональным делом передает специалисту по контролю для проверки правильности принятого решения.
При подтверждении правомерности приостановления предоставления субсидии специалист по контролю визирует решение.
Специалист по контролю передает проект решения о приостановлении предоставления субсидии на подпись руководителю Центра. После подписания решение возвращается специалисту по контролю.
Решение регистрируется в Журнале регистрации решений о приостановлении, возобновлении предоставления субсидий (форма 11 прилагается). Один экземпляр решения помещается в персональное дело заявителя. Второй экземпляр решения направляется заявителю по почте простым письмом в двухдневный срок с даты принятия решения с указанием оснований.
Одновременно заявитель уведомляется о том, что он обязан принять меры по устранению причин, послуживших основанием для приостановления субсидии, в течение одного месяца со дня направления уведомления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры с даты подготовки решения о приостановлении предоставления субсидии до передачи его специалисту, ответственному за делопроизводство, - 3 рабочих дня.
36. Основанием для начала процедуры принятия решения о прекращении предоставления субсидии является получение Центром информации, подтверждающей наличие фактов, являющихся основанием для прекращения предоставления субсидии.
Предоставление субсидии прекращается при условии:
1) изменения места постоянного жительства получателя субсидии;
2) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
3) представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 35 настоящего Административного регламента, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);
4) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
Специалист готовит в 2-х экземплярах проект решения о прекращении предоставления субсидии (форма 12 прилагается), который передает специалисту по контролю для проверки правильности принятого решения и его визирования.
Специалист по контролю передает проект решения о прекращении предоставления субсидии в 2-х экземплярах на подпись руководителю Центра. После подписания решение возвращается специалисту по контролю.
Решение регистрируется в Журнале регистрации решений о прекращении предоставления субсидий (форма 13 прилагается). Один экземпляр решения помещается в персональное дело заявителя. Второй экземпляр решения направляется заявителю по почте простым письмом в двухдневный срок с даты принятия решения с указанием оснований.
Максимальный срок исполнения административной процедуры с даты подготовки решения о прекращении предоставления субсидии до передачи его специалисту, ответственному за делопроизводство, - 3 рабочих дня.
37. Основанием для начала процедуры принятия решения о возобновлении предоставления субсидии является получение Центром документов заявителя, подтверждающих устранение обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о ее приостановлении.
Основанием для возобновления предоставления субсидии являются:
1) документы об изменении места его постоянного жительства, основания проживания, состава семьи;
2) документы о полном погашении задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг или согласований сроков погашения задолженности;
3) документы о наличии у получателя субсидии уважительных причин возникновения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.).
На основании представленных документов специалист Центра готовит проект решения о возобновлении предоставления субсидии (формы 14, 15 прилагаются), который передает специалисту по контролю для проверки правильности принятого решения и его визирования.
Специалист по контролю передает проект решения о возобновлении предоставления субсидии на подпись руководителю Центра. После подписания решение возвращается специалисту по контролю. Решение регистрируется в Журнале регистрации решений о приостановлении, возобновлении предоставления субсидии (форма 11 прилагается) и помещается в персональное дело заявителя. При принятии решения о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры с даты подготовки решения о возобновлении предоставления субсидии и приобщения его в персональное дело заявителя - 3 рабочих дня.
38. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является получение специалистом, ответственным за делопроизводство:
1) решения о предоставлении субсидии;
2) решения об отказе в предоставлении субсидии;
3) решения о приостановлении предоставления субсидии;
4) решения о прекращении предоставлении субсидии.
Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет заявителю решение в течение двух рабочих дней со дня регистрации решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
39. Основанием для начала административной процедуры перечисления денежных средств на счета граждан является расчет субсидии по фактическим расходам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за текущий месяц.
Ведущий инженер - программист Центра ежемесячно формирует списки получателей субсидии, которые передает руководителю на подпись.
В списках получателей субсидии указываются: фамилия, имя, отчество получателя субсидии, номер персонального дела, сумма субсидии.
Согласно договору, заключенному с кредитным учреждением, передача списков осуществляется в электронном виде. Ведущий инженер - программист формирует реестры на электронном носителе для передачи их в кредитное учреждение по защищенным каналам связи.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Центра и его заместителем.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области.
По результатам рассмотрения обращений граждан в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц и государственных
служащих
41. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставлении государственной услуги, действий или бездействия специалистов Центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Центра, нарушении положений настоящего Административного регламента или некорректном поведении специалистов Центра в форме письменного обращения на имя руководителя Центра или на имя Главы Администрации ЗАТО Северск.
Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства;
2) должность, фамилия, имя и отчество специалиста Центра (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение подписывается подавшим его физическим лицом. Срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
42. По результатам рассмотрения обращения руководитель Центра или Глава Администрации ЗАТО Северск принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте простым письмом или способом, указанным заявителем в обращении.
Рассмотрение руководителем Центра либо Главой Администрации ЗАТО Северск обращения заявителя осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственных органы Томской области и органы местного самоуправления".
43. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование и проверку, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Главы Администрации ЗАТО Северск. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно до истечения 30 дней с момента регистрации обращения с указанием причин продления срока.
44. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
45. Обращение заявителя в суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) специалистов Центра осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Форма 1
В МУ "Центр жилищных субсидий" от ________________________________________________ __________________________________________________ Адрес ____________________________________________ __________________________________________________ почтовый индекс ___________________________________ тел. (раб., дом., сот.) ________________________________ |
Заявление
Прошу предоставить моей семье (мне) субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг сроком на шесть месяцев с 01 ________________ 201___ года.
Для подтверждения права моей семьи на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг и расчета ее размера сообщаю следующую информацию:
состав семьи _______ чел.; лицевой счет ______________________________; площадь общая _______________ кв.м; площадь жилая ______________ кв.м. Дом оборудован, нужное отметить x: лифтом - p , без лифта - p. Категория благоустройства ____ |
1. Основание проживания в жилом помещении (нужное отметить x):
- свидетельство о государственной регистрации права собственности жилого помещения;
- договор на передачу квартиры в собственность, договор купли-продажи, договор дарения;
- договор найма/ социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде;
- договор найма в частном жилищном фонде;
- иное _____________________________________________________________ (указать основание)
2. Сведения о семье
N п/п |
Ф.И.О. заявителя и членов семьи (в т. ч. дети, находящиеся на иждивении, и супруги, зарегистрированные по другому адресу, указать адрес) |
Степень родства по отношению к заявителю |
Дата и год рождения |
Доля собствен-ности по данному адресу |
Документ, дающий право на денежные выплаты по оплате ЖКУ |
|
|
заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прошу производить выплату субсидии путем зачисления на личный счет
N _______________________________________________ филиала __________________________.
4. Сведения о доходах
Сообщаю, что я и члены моей семьи перед обращением за предоставлением субсидии за последние шесть месяцев имел (а) (и) следующие доходы:
N п/п |
Виды доходов в денежной форме |
Ответ (да/нет) |
1 |
Пенсии, доплаты и компенсационные выплаты, установленные к ним |
|
2 |
Денежные выплаты, предоставленные гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
|
3 |
Материальная помощь, оказываемая работодателем своим работникам, в т.ч. бывшим уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту |
|
Регистрационный N заявления _________________ ____________________________________
Дата получения________Дело сформировано специалистом (фамилия)__________________________
Дата ввода ___________ Подпись должностного лица _______________________________________
Дело проверено (дата)_______________ Специалист (фамилия) ________________________________
Подпись должностного лица____________________________
N п/п |
Виды доходов в денежной и натуральной форме |
Ответ (да/нет) |
4 |
Иные виды доходов, в том числе: |
|
4.1 |
Доходы по акциям (дивиденды, выплаты по долевым паям), проценты по вкладам |
|
4.2 |
Денежные средства (наследуемые или подаренные) |
|
4.3 |
Доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства |
|
4.4 |
Доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (квартир, дач, гаражей, домов, земельных участков), транспортных и иных механических средств |
|
5 |
Другие выплаты и доходы: |
|
Отдельные доходы, перечисленные в пунктах 4.3 и 5, могут быть указаны в декларативной форме в случае, если их невозможно подтвердить документально.
Указанная мной информация о составе семьи и ее доходах является полной и точной.
5. Я (и члены моей семьи), нижеподписавшийся (-иеся):
а) обязуюсь (обязуемся) использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, в случае изменения обстоятельств в семье, обязуюсь (обязуемся) представить документы, подтверждающие наступление событий, которые повлекли за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на ее получение (изменение места постоянного жительства получателя и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи) в течение одного месяца после наступления указанных событий;
б) уведомлен (а) (ы), что в случае невыполнения указанных требований необоснованно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на ее получение в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются мною в местный бюджет;
в) знаю (ем), что выплата субсидий будет приостановлена в случае неоплаты платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение двух месяцев и возобновлена после полного ее погашения либо согласования сроков ее погашения в течение одного месяца с даты уведомления о приостановлении выплаты субсидии;
г) ознакомлен (а) (ы) с Перечнем видов доходов, учитываемых при исчислении совокупного и среднедушевого дохода, дающего право мне и моей семье на получение субсидии;
д) предупрежден (а) (ы), что представление недостоверной информации является основанием для отказа в предоставлении субсидии, прекращения выплаты субсидии и возмещения сумм необоснованно полученной субсидии;
е) прошу (просим) сделать запрос: в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в ЗАТО Северск Томской области о размере пенсий и других выплат; в ОГУ "ЦСПН ЗАТО Северск" о размере различных видов социальной поддержки, учитываемых в доход при расчете субсидии;
ж) предупрежден (а) (ы), о том, что подлинность представленных мною и членами моей семьи документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений могут быть проверены путем направления запросов;
з) даю (даем) согласие Муниципальному предприятию ЗАТО Северск "Единый расчетно-консультационный центр" на передачу персональных данных МУ "Центр жилищных субсидий" и фактических расходов ЖКУ. Перечень персональных данных, подлежащих передаче: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (пребывания), дата рождения, дата регистрации, родственные отношения.
Для запроса может использоваться копия данного заявления.
Я,_______________________________________, паспорт серия __________N___________________,
Ф.И.О. указывается полностью
выдан_____________________________________, дата ____________подпись____________________.
Я,_______________________________________, паспорт серия __________N___________________,
Ф.И.О. указывается полностью
выдан_____________________________________, дата ____________подпись____________________.
Приложение к заявлению на _____ листах. Дата заполнения заявления "___" _________ 201__ г.
Форма 2
В МУ "Центр жилищных субсидий" от ________________________________________________ __________________________________________________ Адрес ____________________________________________ __________________________________________________ почтовый индекс ___________________________________ тел. (раб., дом., сот.) ________________________________
|
Заявление
Прошу предоставить моей семье (мне) субсидию на оплату жилого помещения коммунальных услуг сроком на шесть месяцев с 01 ________________ 201___ года.
Для подтверждения права моей семьи на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг и расчета ее размера сообщаю следующую информацию:
состав семьи _______ чел.; лицевой счет _________________________________; площадь общая _______________ кв.м; площадь жилая ______________ кв.м. Дом оборудован, нужное отметить x: лифтом - p , без лифта - p. Категория благоустройства _____ |
1. Основание проживания в жилом помещении (нужное отметить x):
- свидетельство о государственной регистрации права собственности жилого помещения;
- договор на передачу квартиры в собственность, договор купли-продажи, договор дарения;
- договор найма/ социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде;
- договор найма в частном жилищном фонде;
- иное ___________________________________________________________ (указать основание)
Ф.И.О. нанимателя или собственника_______________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________
____________________________________________________________________ ___________________
Документ, подтверждающий денежные выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг,
____________________________________________________________________ ___________________
(Ф.И.О., документ, дата выдачи)
____________________________________________________________________ _________________
__________________________________________________________Кол-во льготников _______ чел.
Семейное положение (свидетельство о браке, о разводе, о смерти) ______________________________
____________________________________________________________________ ___________________
____________________________________________________________________ ___________________
Ф.И.О. ____________________________________ последняя запись в трудовой от ________________
(для неработающих членов семьи) (дата)
Ф.И.О. ____________________________________ последняя запись в трудовой от ________________
(для неработающих членов семьи) (дата)
2. Прошу производить выплату жилищной субсидии
путем зачисления на личный счет банка N _________________________________ ф/л _____________
Регистрационный N заявления ________________ ___________________________________
____________________________________
Дата получения ___________Дело сформировано специалистом (фамилия)_______________________
Дата ввода ___________ Подпись должностного лица ____________________________________
Дело проверено (дата)_______________ Специалист (фамилия) _______________________________ Подпись должностного лица__________________________
3. Сведения о членах семьи
N п/п |
Ф. И. О. заявителя и членов семьи (в т.ч. членов семьи, проживающих по другому адресу) |
Дата и год рождения |
Степень родства по отношению к собственнику (нанимателю) жилого помещения |
Для собственников указать долю собственности |
Информация о месте работы (указать должность), пребывания в дошкольном учреждении или учебном заведении, нахождении на пенсии или инвалидности |
1 |
|
|
Заявитель |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
N п/п. |
Вопрос |
Ответ (да/нет) |
1 |
Сдаете ли Вы в аренду или поднаем движимое и недвижимое имущество? |
|
2 |
Зарегистрированы ли Вы и проживающие с Вами члены семьи в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции? |
|
4. Сообщаю, что за последние шесть месяцев перед обращением за назначением субсидии, мною (моей семей) получены следующие доходы (по видам):
Доходы, указанные в пунктах 1 - 6.7, подтверждаются документами, а доходы, указанные в пунктах 6.8 - 6.10, представляются в декларативной форме.
Указанная мной информация о составе семьи и ее доходах является полной и точной.
5. Я и члены моей семьи, нижеподписавшиеся:
- обязуюсь (обязуемся) использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг и в случае изменения обстоятельств в семье, обязуюсь (обязуемся) представить документы, подтверждающие наступление событий, которые повлекли за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на ее получение (изменение места постоянного жительства получателя и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи) в течение одного месяца после наступления указанных событий;
- уведомлен, что в случае невыполнения указанных требований без уважительной причины - необоснованно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются мною в местный бюджет;
- знаю (ем), что субсидия предоставляется при отсутствии задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг либо при наличии соглашения о погашении задолженности и выполнении его обязательств;
- знаю (ем), что перечисление средств будет приостановлено в случае неоплаты текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение двух месяцев и возобновлено после полного ее погашения;
- ознакомлен (а) (ы) с Перечнем видов дохода, учитываемого при исчислении среднедушевого дохода, дающего право мне (моей семье) на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, и подтверждаю (ем), что вся представленная информация о доходах является точной и полной;
- предупрежден (а) (ы), что за представление недостоверной информации несу (несем) ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Представление недостоверной информации является основанием для отказа в предоставлении субсидии, прекращения выплаты субсидии и возмещения сумм необоснованно полученной субсидии;
- заявляю (ем), что расчетный счет (далее - персонифицированный социальный счет), на который будет осуществляться перечисление жилищных субсидий, предоставленных семье, открыт на имя одного из совершеннолетних членов семьи, о чем ниже даем письменное согласие других совершеннолетних членов семьи;
- согласен на запрос и проверку информации о доходах моих и моей семьи у третьих лиц, в связи с чем даю разрешение и прошу любую организацию, банк, налоговую инспекцию предоставлять МУ "Центр жилищных субсидий" запрашиваемые сведения, необходимые для исчисления среднедушевого дохода семьи;
- прошу (просим) сделать запрос: в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в ЗАТО Северск Томской области о размере пенсий и других выплат; в ОГКУ "Центр занятости населения ЗАТО город Северск" о размере пособия по безработице и других выплатах, в ОГУ "ЦСПН ЗАТО Северск" о размере различных видов социальной поддержки, учитываемых в доход при расчете субсидии;
- даю (даем) согласие Муниципальному предприятию ЗАТО Северск "Единый расчетно-консультационный центр" на передачу персональных данных МУ "Центр жилищных субсидий" и фактических расходов ЖКУ. Перечень персональных данных, подлежащих передаче: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (пребывания), дата рождения, дата регистрации, родственные отношения.
Для запроса может использоваться копия данного заявления.
Я,_______________________________________, паспорт серия __________N___________________,
Ф.И.О. указывается полностью
выдан_____________________________________, дата ____________подпись____________________.
Я,_______________________________________, паспорт серия __________N___________________,
Ф.И.О. указывается полностью
выдан_____________________________________, дата ____________подпись____________________.
Я,_______________________________________, паспорт серия __________N___________________,
Ф.И.О. указывается полностью
выдан_____________________________________, дата ____________подпись____________________.
Приложение к заявлению на _____ листах. Дата заполнения заявления "___" _________ 201__ г.
Форма 3
В МУ "Центр жилищных субсидий" от ________________________________________________ __________________________________________________ Адрес ____________________________________________ __________________________________________________ почтовый индекс ___________________________________ тел. (раб., дом., сот.) ________________________________
|
Заявление
Прошу предоставить моей семье (мне), дополнительную субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за счет средств местного бюджета сроком на 6 месяцев с 01 ________________ 201___ года.
Для подтверждения права на получение дополнительной субсидии сообщаю информацию о принадлежности моей семьи к отдельной категории семей со среднедушевым доходом до __________ рублей в месяц (нужное отметить):
- многодетная семья;
- одиноко проживающий пенсионер старше 75 лет и одиноко проживающий инвалид первой группы;
- семья, в составе которой есть пенсионеры старше 75 лет и (или) инвалиды первой группы;
- семья, состоящая из одинокого родителя (одинокой матери или одинокого отца, не состоящего в зарегистрированном браке), имеющего на иждивении двух и более несовершеннолетних детей или одного ребенка в возрасте до трех лет;
- семья, состоящая из пенсионеров, являющихся опекунами и проживающих совместно с несовершеннолетними внуками (подопечными), оставшимися без попечения родителей.
Прошу производить выплату субсидии путем зачисления на личный счет
N _________________________________________ филиала __________________________.
Дата заполнения заявления "____" _____________ 201__ г. Подпись__________________
Регистрационный N заявления _________________
Дата получения___________
Дата ввода ___________ Подпись должностного лица _____________________________
Дело проверено (дата)_______________ Специалист (фамилия) _________________________
Подпись должностного лица ____________________
Форма 4
Журнал
регистрации заявлений граждан
о предоставлении субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг
и дополнительных мер социальной поддержки
граждан Муниципального учреждения ЗАТО Северск
"Центр жилищных субсидий"
Начат "___" __________________ 201_ г.
Окончен "___" __________________ 201_ г.
N п/п |
Ф.И.О. |
Адрес регистрации |
Номер персонального дела |
Личная подпись гражданина |
Примечание (в т. ч. заявление о предоставлении доп. субсидии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дата приема (число, месяц, год) | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5
Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Центр жилищных субсидий"
Решение
о предоставлении субсидии
N ______ от "_____"_____________201_ года
Ф.И.О.
проживающему (ей) по адресу: Город, улица, дом, квартира
по заявлению N __________ от "_____" ____________201__г.
предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ежемесячно,
на период с "__" _____ 201__г. по "__" _____ 201__г.
Субсидия ежемесячно перечисляется на банковский счет получателя
в срок до 10 числа следующего за истекшим месяцем.
Расчет
Общая площадь: ___, площадь по соц. норме ______, категория благоустройства: ___,
1) величина прожиточного минимума семьи (ПМ): _______ руб.
2) размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей различной численности (ССЖКУр): _______ руб.
3) совокупный среднемесячный доход семьи (Д) за предыдущие 6 месяцев: ________ руб.
4) количество лиц, входящих в состав семьи заявителя (n): ________ чел.
5) среднедушевой доход семьи (СД): ________ руб.
6) максимально допустимая доля собственных расходов на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи (МДДр): _____%
7) расчет субсидии проведен по варианту 1 или 2, для случая, когда СД>= ПМ или СД< ПМ
Субсидия рассчитана по формуле:
С1 = ССЖКУр х n х Кл- МДдр/100 х Д
С2 = ССЖКУр х n х Кл - МДдр/100 х Д х (СД/ПМ),
где
Кл - коэффициент льгот для семей, которым предоставлены льготы или меры социальной поддержки по оплате ЖКУ в виде скидки.
Максимальный размер <*> субсидии: _______ руб.
<*> Размер субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц предоставления субсидии.
Директор |
_______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Специалист
Ф.И.О.
Форма 6
Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Центр жилищных субсидий"
Решение
об отказе в предоставлении субсидии на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
N _______от _______________
Ф.И.О.
проживающему (ей) по адресу: Город, улица, дом, квартира
по заявлению N __________ от _____________
В соответствии с пунктом 14 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761, отказать с "____" ____________ 201_ г. в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, поскольку предоставлены неполные и (или) недостоверные сведения.
Вами не представлены следующие документы, содержащие сведения, необходимые для расчета субсидии:
Директор |
_______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
1.__________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
2.__________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
3.__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________
Специалист
Ф.И.О.
Форма 7
Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Центр жилищных субсидий"
Решение
об отказе в предоставлении субсидии на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
N _______от __________________
Ф.И.О.
проживающему (ей) по адресу: Город, улица, дом, квартира
по заявлению N __________ от _______________
отказать с "___" ____________ 201__ г. в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761, в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Вам отказано, поскольку ее размер получился равным нулю.
РАСЧЕТ
Общая площадь: ______, площадь по соц. норме ________, категория благоустройства: ___,
1) величина прожиточного минимума семьи (ПМ): _______ руб.
2) размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей различной численности (ССЖКУр): _______ руб.
3) совокупный среднемесячный доход семьи (Д) за предыдущие 6 месяцев: ________ руб.
4) количество лиц, входящих в состав семьи заявителя (n): ________ чел.
5) среднедушевой доход семьи (СД): ________ руб.
6) максимально допустимая доля собственных расходов на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи (МДДр): _____%
7) расчет субсидии проведен по варианту 1 или 2, для случая, когда СД>= ПМ или СД< ПМ
Субсидия рассчитана по формуле:
С1 = ССЖКУр х n х Кл- МДдр/100 х Д
С2 = ССЖКУр х n х Кл - МДдр/100 х Д х (СД/ПМ),
где
Кл - коэффициент льгот для семей, которым предоставлены льготы или меры социальной поддержки по оплате ЖКУ в виде скидки.
Максимальный размер <*> субсидии: _______ руб.
<*> Размер субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц предоставления субсидии.
Директор |
_______________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Специалист
Ф.И.О.
Форма 8
Журнал
регистрации решений о предоставлении
или об отказе в предоставлении субсидии на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
и дополнительных мер социальной поддержки
граждан Муниципального учреждения ЗАТО Северск
"Центр жилищных субсидий"
Начат "___" __________________ 201_ г.
Окончен "___" __________________ 201_ г.
Дата подачи заявления |
Заявления на предоставление |
Ф.И.О. |
N дела |
N п/п решения |
Дата регистрации решения |
Отметка об отказе |
||
субсидии |
ЕКВ |
субсидии из МБ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 9
Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Центр жилищных субсидий"
Справка
о размере предоставленной субсидии на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
Адрес лицевой счет жилого помещения
Ф.И.О. месяц и год расчета
Заявление N __________ от "_____" ____________201__г. на период с "___" ______ 201__г. по "___" ________ 201__г.
Произведен расчет субсидии, ЕКВ и дополнительной субсидии
Суммы указаны в рублях, копейках.
Субсидия |
|
Плата по ССЖКУр |
Коэффициент льгот (Кл) |
ССЖКУр с учетом льгот |
Расходы на оплату ЖКУ |
Итого с учетом оплаты ЖКУ |
ЕКВ на доп. пл. |
|
|||||
Субсидия из МБ |
|
|
|
|
|
|
Величина прожиточного минимума семьи (ПМ): _______ руб.
Количество лиц, входящих в состав семьи заявителя (n): ________ чел.
Среднедушевой доход семьи (СД): ________ руб.
Максимально допустимая доля собственных расходов на оплату ЖКУ (МДДр): _____%
Субсидия рассчитана по формуле:
С1 = ССЖКУр х n х Кл - МДдр/100 х Д
С2 = ССЖКУр х n х Кл - МДдр/100 х Д х (СД/ПМ)
Для назначения субсидии Вам необходимо обратиться в МУ "Центр жилищных субсидий" в срок
с "___" _________201__г. по "___" ____________201__г. Справки по телефону:
Форма 10
Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Центр жилищных субсидий"
Решение N ______ от ___________
о приостановлении предоставления субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Гр._________________________________________________________________ ______ и членам его семьи,
проживающему (ей) по адресу:_____________________________________________________
заявление N _________ от _______________
В соответствии с подпунктом ____ пункта 56 раздела VIII "Условия приостановления и прекращения предоставления субсидий" Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", приостановить с "___" __________ 201__г. предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Пунктом 48 Правил установлено: "Получатель субсидий в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение основания проживания получателя субсидии и членов его семьи), обязан представить уполномоченному органу документы, подтверждающие такие события".
Основание:__________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________
Для решения вопроса о возобновлении предоставления субсидии Вам необходимо не позднее 30 дней с даты получения данного решения представить документы, подтверждающие устранение обстоятельств, послуживших причиной приостановления выплаты.
В случае непредставления необходимых документов в 30-дневный срок при отсутствии уважительной причины, что подтверждается документами, предоставление субсидии будет прекращено.
Директор ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист
Ф.И.О.
Форма 11
Журнал
регистрации решений о приостановлении,
возобновлении предоставления субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
и дополнительных мер социальной поддержки
граждан Муниципального учреждения ЗАТО Северск
"Центр жилищных субсидий"
Начат "___" __________________ 201_ г.
Окончен "___" __________________ 201_ г.
N п/п решений о приостановлении |
Дата регист-рации |
Ф.И.О. Адрес |
Основание, причина и дата приостанов- ления |
N дела |
Дата уведомления |
N решения о возобновлении или решения о прекращении |
Дата регистрации |
Основание и причина возобновле-ния |
Дата возобнов-ления |
Указать, за какие месяцы будет произведена выплата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 12
Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Центр жилищных субсидий"
Решение N ____ от _________
о прекращении предоставления субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Гр._________________________________________________________________ ____
и членам его семьи,
проживающему (ей) по адресу:___________________________________________________
заявление N _________ от _______________
В соответствии с подпунктом ____ пункта 60 раздела VIII "Условия приостановления и прекращения предоставления субсидий" Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг",
прекратить с _________ по ___________ (до окончания периода, на который субсидия предоставлялась) предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Основание:__________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________________________________
Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Директор ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист
Ф.И.О.
Форма 13
Журнал
регистрации решений о прекращении
предоставления субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг
и дополнительных мер социальной поддержки
граждан Муниципального учреждения ЗАТО Северск
"Центр жилищных субсидий"
Начат "___" __________________ 201_ г.
Окончен "___" __________________ 201_ г.
N п/п решений о прекраще-нии |
Дата регистра-ции |
Ф.И.О. |
Адрес |
Основание и причина прекращения |
Выплата прекращена с (дата) по (дата) |
Дата уведомления |
N решения о приостановлении |
Дата регистрации решения о приостановлении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 14
Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Центр жилищных субсидий"
Решение N _____ от __________
о возобновлении предоставления субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Гр._________________________________________________________________ ______ и членам его семьи,
проживающему (ей) по адресу:___________________________________________________
заявление N _________ от _______________
В соответствии с пунктом 58 раздела VIII "Условия приостановления и прекращения предоставления субсидий" Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", возобновить с ___________ по ___________ (до окончания периода,
(дата) (дата)
на который субсидия предоставлялась) предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Предоставление субсидии возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии по уважительной причине (нужное подчеркнуть): стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другое
____________________________________________________________________ ____________
Субсидия выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии.
Директор ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист
Ф.И.О.
Форма 15
Муниципальное учреждение ЗАТО Северск "Центр жилищных субсидий"
Решение N _____ от __________
о возобновлении предоставления субсидии
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Гр._________________________________________________________________ ______и членам его семьи,
проживающему (ей) по адресу:___________________________________________________
заявление N _________ от _______________
В соответствии с пунктом 59 раздела VIII "Условия приостановления и прекращения предоставления субсидий" Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", возобновить с ___________ по ___________ (до окончания периода,
(дата) (дата)
на который субсидия предоставлялась) предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Предоставление субсидии возобновляется (нужное отметить), так как:
1) получатель субсидии оплатил задолженность, образовавшуюся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - представил соглашение о согласовании срока погашения задолженности по оплате ЖКУ);
2) получатель субсидии в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, изменение основания проживания, гражданства, состава семьи), представил документы, подтверждающие такие события.
Субсидия выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии.
Директор ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист
Ф.И.О.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг"
на территории городского округа
ЗАТО Северск Томской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг" на территории
городского округа ЗАТО Северск Томской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 4 мая 2011 г. N 886 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 13 мая 2011 г. N 19, размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru)
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 1 февраля 2013 г. N 285 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 13 июля 2012 г. N 2001