Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок и условия предоставления бюджетной услуги
8. Продолжительность оказания услуги и срок предоставления бюджетной услуги.
Срок предоставления бюджетной услуги зависит от формы получения образования и от вида реализуемой образовательной программы:
1) на базе среднего (полного) общего образования по очной форме обучения - от 1 года 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев, базовый уровень образования;
2) на базе среднего (полного) общего образования по очной форме обучения - от 2 лет 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев, повышенный уровень образования;
3) на базе среднего (полного) общего образования по очно-заочной (вечерней) форме обучения - от 2 лет 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев, базовый уровень образования;
4) на базе среднего (полного) общего образования по очно-заочной (вечерней) форме обучения - от 2 лет 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев, повышенный уровень образования;
5) на базе среднего (полного) общего образования по заочной форме обучения - от 2 лет 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев, базовый уровень образования;
6) на базе среднего (полного) общего образования по заочной форме обучения - от 3 лет 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев, повышенный уровень образования;
7) на базе основного общего образования по очной форме обучения - от 2 лет 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев, базовый уровень образования.
Продолжительность оказания бюджетной услуги определяется Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)", и Уставом поставщика бюджетных услуг.
9. Требования к материально-техническому обеспечению оказания бюджетной услуги.
Поставщик бюджетных услуг должен иметь право использования следующих помещений: учебных классов, учебно-производственных мастерских, общежития, помещения для занятий по физическому воспитанию, медпункта или помещения для медицинского обеспечения, административно-хозяйственных помещений, санузлов, рекреации и гардероба.
Поставщик бюджетных услуг должен быть оснащен учебно-наглядным и технологическим оборудованием, инструментами, приборами, приспособлениями, оснасткой, компьютерной техникой, соответствующими как требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, так и производственным требованиям.
Обеспечение получателей бюджетной услуги учебной литературой, необходимой для реализации основной профессиональной образовательной программы, должно соответствовать утвержденным федеральным государственным образовательным стандартам.
10. Требования к работникам, оказывающим бюджетную услугу.
Квалификация и укомплектованность педагогических кадров должны соответствовать профилю профессионального образования и обеспечивать подготовку обучающихся по заявленным специальностям и профессиям.
Каждый специалист поставщика бюджетных услуг должен иметь образование, квалификацию, соответствующие действующим тарифно-квалификационным требованиям, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей, пройти предварительное медицинское обследование (при поступлении на работу) и проходить периодические медицинские обследования.
Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров не менее одного раза в пять лет.
Работники поставщика бюджетной услуги должны быть аттестованы в установленном порядке.
11. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания бюджетной услуги.
Поставщиком бюджетных услуг создаются условия для пребывания получателей бюджетных услуг, их воспитания и обучения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 N 34, и приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ 01-03).
Производственное обучение и производственная практика организуются с соблюдением условий, предусмотренных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений Санитарные правила и нормы. СанПиН 2.2.4.548-96", утвержденными постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 01.10.96 N 21.
12. Порядок информирования о предоставляемой бюджетной услуге.
Информация о правилах предоставления бюджетной услуги должна быть доступна получателям бюджетных услуг.
Документы, содержащие информацию о правилах предоставления бюджетной услуги, располагаются поставщиком бюджетной услуги на стендах в доступном для получателя бюджетной услуги месте.
Также информация о правилах предоставления бюджетной услуги может размещаться в средствах массовой информации.
Получатель бюджетной услуги и (или) его родители (законные представители) вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых бюджетных услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.
Информация о правилах предоставления бюджетной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
13. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих бюджетную услугу.
Получатель бюджетной услуги и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих бюджетную услугу, следующими способами:
1) обращением к руководителю поставщика бюджетной услуги;
2) обращением к учредителю поставщика бюджетных услуг;
3) обращением в суд;
4) иными способами в соответствии с действующим законодательством.
Получатель бюджетной услуги и (или) его родители (законные представители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Порядок рассмотрения обращений получателя бюджетной услуги и (или) его родителей (законных представителей) учредителем поставщика бюджетных услуг регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Томской области от 11 января 2007 года N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления".
14. Дополнительные условия.
Поставщик бюджетной услуги должен иметь лицензию на право осуществления образовательной деятельности по всем образовательным программам, по реализации которых осуществляется предоставление бюджетных услуг (по программам среднего профессионального образования - с указанием профессий, специальностей и сроков обучения), а также свидетельство о государственной аккредитации.
Поставщик бюджетной услуги, осуществляющий медицинскую деятельность, должен иметь соответствующую лицензию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.