Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок и условия предоставления бюджетной услуги
8. Продолжительность оказания бюджетной услуги.
Продолжительность оказания бюджетной услуги определяется Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов", и Уставом поставщика бюджетных услуг.
9. Требования к материально-техническому обеспечению оказания бюджетной услуги.
Поставщик бюджетных услуг должен иметь право использования учебных классов.
Поставщик бюджетных услуг должен быть оснащен учебно-наглядным и технологическим оборудованием, инструментами, приборами, приспособлениями, оснасткой, компьютерной техникой, соответствующими требованиям образовательной программы.
Обеспечение получателей бюджетной услуги учебной литературой должно быть достаточным для реализации образовательной программы.
10. Требования к работникам, оказывающим бюджетную услугу.
Квалификация и укомплектованность педагогических кадров должны соответствовать профилю профессионального образования и обеспечивать подготовку обучающихся по заявленным образовательным программам.
Каждый специалист поставщика бюджетных услуг должен иметь образование, квалификацию, соответствующие действующим тарифно-квалификационным требованиям, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров - сроком не менее одного раза в пять лет.
Работники поставщика бюджетной услуги должны быть аттестованы в установленном порядке.
11. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания бюджетной услуги.
Поставщиком бюджетных услуг создаются условия для обучения получателей бюджетных услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 N 34, и приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ 01-03).
12. Порядок информирования о предоставляемой бюджетной услуге.
Информация о правилах предоставления бюджетной услуги должна быть доступна получателям бюджетных услуг.
Документы, содержащие информацию о правилах предоставления бюджетной услуги, располагаются поставщиком бюджетной услуги на стендах в доступном для получателя бюджетной услуги месте.
Также информация о правилах предоставления бюджетной услуги может размещаться в средствах массовой информации.
Получатель бюджетной услуги и (или) его родители (законные представители) вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых бюджетных услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.
Информация о правилах предоставления бюджетной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
13. Порядок обжалования действий (бездействия) работников, оказывающих бюджетную услугу.
Получатель бюджетной услуги и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих бюджетную услугу, следующими способами:
1) обращением к руководителю поставщика бюджетной услуги;
2) обращением к учредителю поставщика бюджетных услуг;
3) обращением в суд;
4) иными способами в соответствии с действующим законодательством.
Получатель бюджетной услуги и (или) его родители (законные представители) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Порядок рассмотрения обращений получателя бюджетной услуги и (или) его родителей (законных представителей) учредителем поставщика бюджетных услуг регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Томской области от 11 января 2007 года N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления".
14. Дополнительные условия.
Поставщик бюджетной услуги должен иметь лицензию на право осуществления образовательной деятельности по всем образовательным программам, по реализации которых осуществляется предоставление бюджетных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.