Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Томской области от 2 марта 2012 г. N 72а в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение N 3
Положение
о комиссии по обеспечению улучшения жилищных условий государственных
гражданских служащих Томской области, работников областных учреждений,
рабочих, занятых в органах государственной власти Томской области,
и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями
государственной гражданской службы Томской области
(утв. постановлением Администрации Томской области от 11 апреля 2008 г. N 74а)
2 марта 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Томской области от 2 марта 2012 г. N 72а в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
1. Комиссия по обеспечению улучшения жилищных условий государственных гражданских служащих Томской области, работников областных бюджетных учреждений, рабочих, занятых в органах государственной власти Томской области, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Томской области (далее - Комиссия) создаётся в целях обеспечения улучшения жилищных условий за счёт средств областного бюджета государственных гражданских служащих Томской области, работников областных учреждений, рабочих, занятых в органах государственной власти Томской области, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Томской области (далее - граждане), нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
Постановлением Администрации Томской области от 2 марта 2012 г. N 72а в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3. На Комиссию возлагаются следующие задачи:
1) принятие решения о распределении денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление социальных выплат для улучшения жилищных условий гражданам, между органами государственной власти Томской области и областными учреждениями;
2) принятие решения о распределении незавершённых строительством жилых помещений, строительство которых осуществляется за счёт средств областного бюджета по государственным контрактам купли-продажи строящегося жилого помещения (договору долевого участия), между органами государственной власти Томской области и областными учреждениями;
3) приём, рассмотрение и проверка документов и решений Жилищных комиссий о предоставлении гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, социальных выплат или жилых помещений с целью соответствия основания предоставления гражданину социальной выплаты или жилого помещения действующему законодательству. Комиссия отказывает в предоставлении социальной выплаты или жилого помещения по основаниям, установленным пунктами 22 и 33 Порядка постановки на учёт, ведения учёта и улучшения жилищных условий государственных гражданских служащих Томской области, работников областных учреждений, рабочих, занятых в органах государственной власти Томской области, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Томской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4. На Комиссию возлагаются следующие функции:
1) приём и рассмотрение документов, предоставляемых Жилищными комиссиями на граждан для получения социальных выплат или жилых помещений;
2) ведение единого списка граждан, получивших социальную выплату или жилое помещение.
5. Комиссия в целях выполнения возложенных на неё задач и функций имеет право в соответствии с действующим законодательством:
1) запрашивать и получать от соответствующих организаций необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
2) запрашивать и получать от Жилищных комиссий информацию и документы, необходимые для принятия решения;
3) проверять предоставленную информацию и документы.
3. Организация работы комиссии
6. Комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
7. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Томской области.
8. Членами Комиссии могут быть представители Администрации Томской области, Государственной Думы Томской области (по согласованию), а также представители иных заинтересованных организаций.
9. Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии участвуют в её работе на общественных началах.
10. Во время отсутствия председателя Комиссии полномочия председателя осуществляет его заместитель.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. На заседании Комиссии должно присутствовать не менее 2/3 членов Комиссии. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае# если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам письменно.
12. Мнение члена Комиссии, изложенное в письменной форме, учитывается при подведении итогов голосования.
13. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении проектов решений. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляются протоколом, подписываются председателем, секретарём и всеми членами Комиссии.
В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
14. По решению Комиссии может быть принят регламент заседаний, который утверждается председателем Комиссии.
15. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет приём и хранение документов, предоставленных Жилищными комиссиями на граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и получивших социальную выплату или жилое помещение;
2) осуществляет приём и хранение документов, необходимых для работы Комиссии;
3) обеспечивает своевременное (не позднее чем за два дня) оповещение членов Комиссии о проведении заседания Комиссии;
4) ведёт протокол заседания Комиссии и обеспечивает подписание его всеми членами Комиссии;
5) готовит и согласовывает в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Томской области, проект распоряжения Администрации Томской области о распределении денежных средств или жилых помещений (на основании решения Комиссии);
Постановлением Администрации Томской области от 2 марта 2012 г. N 72а в подпункт 6) пункта 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
6) направляет в органы государственной власти Томской области и областные учреждения выписки из протоколов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.