Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие областные списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени, а в случае, указанном частью 2.1 статьи 52 настоящего Закона, также платного эфирного времени на каналах государственных организаций телерадиовещания, осуществляющих теле- и (или) радиовещание на территории Томской области, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
Государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время, а в случае, указанном частью 2.1 статьи 52 настоящего Закона, также платное эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Законодательной Думы Томской области. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
2. Общий объем эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, которое каждая из государственных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Если в результате предоставления эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, на каждого зарегистрированного кандидата, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов.
Объем эфирного времени, предоставляемого региональными государственными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата Законодательной Думы Томской области составляет одну десятую часть от объема эфирного времени, предоставляемого на основных выборах депутатов Законодательной Думы Томской области.
3. Не менее половины общего объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, предоставляемого организациями телерадиовещания, отводится зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, для проведения совместных дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий. Данное правило не применяется, если на каждого зарегистрированного кандидата из общего объема бесплатного эфирного времени приходится менее пяти минут.
Предоставление эфирного времени для проведения совместных агитационных мероприятий на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов, должно осуществляться на равных основаниях.
4. В совместных агитационных мероприятиях, указанных в части 3 настоящей статьи, зарегистрированные кандидаты (в том числе из списка кандидатов), уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов, могут участвовать только лично.
5. Представители кандидата, зарегистрированного по одномандатному избирательному округу, к участию в совместных агитационных мероприятиях, указанных в части 3 настоящей статьи, не допускаются.
6. Кандидат, избирательное объединение вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии, указанном в части 3 настоящей статьи. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, если в указанном мероприятии может принять участие только один участник, не уменьшается.
Неучастие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, предоставляемого им в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
7. Оставшаяся часть общего объема эфирного времени (при ее наличии), указанного в части 1 настоящей статьи, предоставляется государственными организациями телерадиовещания зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для размещения агитационных материалов.
8. Государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Общий объем резервируемого платного эфирного времени должен быть равен установленному общему объему эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи или превышать его, но не более чем в два раза.
9. Каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение вправе за соответствующую плату получить эфирное время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов.
10. Эфирное время, указанное в части 9 настоящей статьи, должно предоставляться организацией телерадиовещания в период, указанный в части 2 статьи 51 настоящего Закона. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов определяются организацией телерадиовещания на основании письменных заявок, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
11. Муниципальные организации телерадиовещания, выполнивш
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.