Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
Положение
о предоставлении субсидий на развитие малых
форм хозяйствования на селе
(утв. постановлением Администрации Томской области от 17 января 2011 г. N 4а)
1. Положение о предоставлении субсидий на развитие малых форм хозяйствования на селе (далее - Положение) определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - субсидии, кредиты (займы), кредитные организации), на развитие малых форм хозяйствования на селе, цели, условия и порядок предоставления субсидий.
2. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета, предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым (торговым), перерабатывающим, обслуживающим) (далее - получатели субсидий):
1) по кредитам (займам), полученным и использованным по целевым назначениям, согласно приложениям N 1 и N 2 к Положению;
2) по кредитам (займам), полученным на рефинансирование кредитов (займов), при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает установленные сроки пользования кредитами (займами);
3) в случае продления кредитов (займов), полученных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство:
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 1 января 2007 года на срок до 2 лет и продленным на срок, не превышающий одного года;
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 1 января 2005 года на срок до 5 лет и продленным на срок, не превышающий два года (за исключением кредитов (займов), привлеченных на развитие несельскохозяйственных видов деятельности);
4) в размере 95 % ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (далее - учетной ставки) за счет субсидий из федерального бюджета и 5 % учетной ставки за счет средств областного бюджета по обязательствам, выраженным в рублях, или предельной процентной ставки по обязательствам, выраженным в иностранной валюте.
Расчет размера субсидий осуществляется:
по учетной ставке, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа);
по учетной ставке, действующей на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа) в случае заключения такого соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом).
В случае если получатель субсидий привлек кредит (заем) в иностранной валюте, средства на возмещение части затрат предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту. При расчете размера средств на возмещение части затрат предельная процентная ставка (фактические затраты) по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, устанавливается в размере 10,5 процента годовых.
Субсидии не должны превышать фактических затрат получателя субсидий на уплату процентов по кредитам (займам).
3. Субсидии получателям субсидий предоставляются при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (договором займа), заключенным с кредитной организацией. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
4. Для предоставления субсидий получатели субсидий представляют в администрации муниципальных образований следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий (за исключением кредитов (займов), принятых к субсидированию в предыдущие годы);
2) справку (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидий;
3) заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа), выписки из ссудного счета о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа, графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
4) выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства получателя субсидии (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
5) документ с указанием номера счета для перечисления субсидий.
Администрации муниципальных образований осуществляют проверку представленных документов, регистрируют заявление получателя субсидий в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью администрации, и направляют получателю субсидий в течение 10 дней с даты регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Представленные получателем субсидий документы для получения субсидий должны быть рассмотрены администрацией муниципального образования в течение 10 рабочих дней.
В случае отказа в предоставлении субсидии администрацией муниципального образования должна быть сделана соответствующая запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 дней направляется соответствующее уведомление.
5. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в администрацию муниципального образования справку-расчет фактически причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 3 к Положению.
6. По мере использования кредита (займа) получатели субсидий представляют заверенные ими копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), по перечню согласно приложениям N 1 и N 2 к Положению.
7. Администрации муниципальных образований на основании расчетов причитающихся субсидий составляют сводный реестр получателей субсидий по форме согласно приложению N 4 к Положению, на основании которого перечисляют субсидии на счета получателей субсидий.
Субсидии получателям субсидий предоставляются в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета на эти цели.
8. Администрации муниципальных образований вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекать кредитные организации для формирования документов при предоставлении субсидий получателям субсидий.
9. По согласованию с кредитной организацией (банком) и получателями субсидий субсидии могут перечисляться одновременно нескольким получателям субсидий, у которых в указанной организации открыты счета.
Администрация муниципального образования после проверки представленных документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), оформляет расчет субсидий по форме, определенной кредитной организацией и согласованной с администрацией муниципального образования. Расчет составляется на основании представленного кредитной организацией уведомления об остатке ссудной задолженности, о начисленных и уплаченных процентах.
Платежное поручение составляется на общую сумму субсидий, подлежащих перечислению на счет кредитной организации (банка) для последующего зачисления субсидий на счета получателей субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.