Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 2 сентября 2010 г. N 2368
"Об утверждении целевой программы "Развитие сети
образовательных учреждений, реализующих
образовательные программы дошкольного образования
в ЗАТО Северск" на 2011-2016 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области" (в редакции Постановления Администрации ЗАТО Северск от 20.04.2010 N 1080)
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Развитие сети образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования в ЗАТО Северск" на 2011 - 2016 годы (далее - Программа).
2. Опубликовать Постановление и основные положения Программы в газете "Диалог".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике Лихачева В.Л.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Целевая программа
"Развитие сети образовательных учреждений,
реализующих образовательные программы дошкольного
образования в ЗАТО Северск" на 2011- 2016 годы
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 2 сентября 2010 г. N 2368)
Паспорт
целевой программы
"Развитие сети образовательных учреждений,
реализующих образовательные программы дошкольного
образования в ЗАТО Северск" на 2011-2016 годы
Наименование целевой программы |
Целевая программа "Развитие сети образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования в ЗАТО Северск" на 2011-2016 годы (далее - Программа) |
||||
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 21.04.2010 N 379-р "О разработке целевой программы "Развитие сети образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования в ЗАТО Северск" на 2011-2016 годы |
||||
Заказчик Программы |
Администрация ЗАТО Северск |
||||
Разработчик Программы |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление образование) |
||||
Куратор Программы |
Управление образования |
||||
Исполнители Программы |
Управление образования, Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск |
||||
Сроки реализации Программы |
2011-2016 годы |
||||
Цель Программы |
Обеспечение гарантий доступности дошкольного образования в ЗАТО Северск |
||||
Основные задачи Программы |
Задачи Программы: удовлетворение потребностей населения ЗАТО Северск в дошкольных образовательных услугах системы образования; развитие новых форм дошкольного образования; расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ); создание условий пребывания детей в МДОУ в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в соответствии с современными требованиями; обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях; снижение социальной напряженности, связанной с ростом числа детей, нуждающихся в определении в МДОУ; создание условий для соблюдения санитарно - гигиенических требований пребывания воспитанников МДОУ при проведении капитальных и текущих ремонтов в МДОУ |
||||
Перечень основных направлений |
1. Строительство новых и реконструкция действующих МДОУ. 2. Организация работы по возврату в систему образования бывших детских садов. 3. Выплата компенсации родителям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих МДОУ. 4. Развитие новых форм дошкольного образования |
||||
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы, том числе по годам реализации (тыс. руб.) |
||||
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего |
|
47 662,0 |
69 404,0 |
70 860,0 |
250 988,0 |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
21 542,0 |
21 264,0 |
20 256,0 |
|||
Федеральный бюджет |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
667 000,0 |
|
76 667,0 |
76 667,0 |
136 666,0 |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
83 500,0 |
158 500,0 |
135 000,0 |
|||
Всего |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
917 988,0 |
|
124 329,0 |
146 071,0 |
207 526,0 |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
105 042,0 |
179 764,0 |
155 256,0 |
|||
Объем финансирования Программы подлежит ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета ЗАТО Северск и с учетом результатов реализации мероприятий в предшествующем периоде | |||||
Ожидаемые конечные результаты Программы |
1. Сокращение дефицита мест в МДОУ к 2016 году. 2. Достижение 76% охвата детей, посещающих МДОУ, в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. 3. Увеличение числа МДОУ до 37 единиц. 4. Создание МОУ "Детский сад - школа". 5. Открытие частного детского сада. 6. Выделение резервного здания для пребывания воспитанников на время проведения текущего или капитального ремонта. 7. Снижение числа обращений граждан, связанных с устройством детей в МДОУ. (Целевые индикаторы по годам реализации Программы приведены в разделе VI Программы) |
||||
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Контроль и ответственность за исполнением Программы возлагается на Управление образования в соответствии с Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области". Координацию деятельности по реализации Программы в целом осуществляет постоянно действующий совет Программы, созданный при Управлении образования |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социальной остротой проблемы и приоритетностью государственной поддержки дошкольного образования, необходимостью решения задачи по обеспечению общедоступности дошкольного образования, межотраслевым и межведомственным характером проблем, необходимостью привлечения к ее решению органов местного самоуправления ЗАТО Северск.
В период 90-х годов в ЗАТО Северск произошло значительное снижение рождаемости. Анализ рождаемости представлен в таблице 1.
Таблица 1
На 01 января |
1997 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Коэффициент рождаемости (в промилях) |
7,85 |
9,53 |
10,21 |
10,88 |
В связи с резким сокращением численности детского населения в г.Северске произошло сокращение численности воспитанников МДОУ.
К 1998 году из 72 МДОУ в систему образования входило 47 детских садов. Остальные учреждения были закрыты и перепрофилированы.
В связи с предпринимаемыми мерами на федеральном уровне в последние годы отмечается подъем рождаемости в ЗАТО Северск. В таблице 2 представлен анализ рождаемости.
Таблица 2
На 01 января |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Прогноз |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||
Численность родившихся |
1 085 |
1 162 |
1 243 |
1 280 |
1 290 |
1 310 |
Имеющееся противоречие между объемами сети МДОУ и ростом рождаемости детей привело к устойчивой тенденции снижения охвата детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет дошкольным образованием.
Таблица 3
На 01 января |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Прогноз на 2011 г. |
Численность детей от 2 мес. до 7 лет в ЗАТО Северск |
7045 |
7030 |
7057 |
7162 |
7420 |
Численность воспитанников МДОУ |
5275 |
5237 |
5292 |
5263 |
5327 |
Общий охват детей дошкольного возраста местами в МДОУ |
73% |
74% |
73% |
72% |
71% |
Численность детей, не охваченных дошкольным образованием |
1922 |
1849 |
1885 |
2007 |
2192 |
Количество МДОУ |
33 |
33 |
33 |
33 |
34 |
Количество мест |
5193 |
5193 |
5193 |
5184 |
5 243 |
Существующая сеть МДОУ г.Северска не может удовлетворить полностью потребности жителей ЗАТО Северск в общедоступном дошкольном образовании.
С 2008 года (приказ Управления образования от 03.09.2008 N 434) определен порядок постановки на учет детей, нуждающихся в определении в муниципальное образовательное учреждение. Отмечен рост числа детей, поставленных на учет.
Таблица 4
|
01.01.2007 |
01.01.2008 |
01.01.2009 |
01.01.2010 |
Число детей, стоящих на учете для определения в МДОУ |
0 |
0 |
864 |
1634 |
Число детей, стоящих на учете для определения МДОУ, не получивших путевку в МДОУ на предстоящий год, которым на 01 сентября исполнится 1 год и более (реальная очередь) |
0 |
0 |
50 |
300 |
Управлением образования были приняты меры по увеличению числа мест в МДОУ за счет внутренних резервов. В 2008 году в МДОУ "Детский сад ОВ N 37" и МДОУ "Детский сад N 55" были вновь открыты две группы для детей от 1 до 3 лет за счет перепланировки помещений. В МДОУ "Детский сад ОВ N 37" и МДОУ ЦРР детский сад N 57 "Росинка" открыты две группы для детей указанного возраста за счет объединения дошкольных групп. В 2009 году в МДОУ "Детский сад ОВ N 37" дополнительно открыта еще одна группа для детей от 2 до 3 лет за счет перепланировки; в МДОУ "Детский сад N 55" открыта одна группа для детей раннего возраста за счет объединения дошкольных групп. В 2011 году планируется открытие двух групп для детей раннего возраста в МДОУ "Детский сад N 25".
Общее число групп, открытых для детей в возрасте от 1 года до 3 лет в период с 2008 по 2010 год за счет внутренних резервов, составит 6 (90 мест).
В 2010 году завершается строительство дополнительного здания МДОУ "Детский сад N 34" в пос.Самусь на 110 мест, что позволит ликвидировать дефицит мест на внегородских территориях ЗАТО Северск.
С целью снижения социальной напряженности, связанной с возросшей потребностью населения ЗАТО Северск в местах в МДОУ, и развития форм дошкольного образования в 2008 году были открыты на базе МОУ "СОШ N 86" две группы кратковременного пребывания детей по подготовке к обучению в школе на 40 мест.
Однако население испытывает потребность в формах дошкольного образования 12-часового пребывания детей. Поэтому Программой предусматриваются мероприятия, обеспечивающие данный социальный запрос.
Наиболее остро проблема нехватки мест в МДОУ проявляется в развивающихся районах г.Северска. Это микрорайоны N 9, 10, 12. В настоящее время в МДОУ, расположенных в указанных микрорайонах, имеется существенное превышение предельной допустимой численности воспитанников.
Таблица 5
|
Микрорайон N 9 |
Микрорайон N 10 |
Микрорайон N 12 |
Численность детей, стоящих на учете, желающих поступить в МДОУ (по состоянию на 25.05.2010) |
263 чел. |
442 чел. |
277 чел. |
Плановая численность мест для детей от 1 года до 3 лет в МДОУ |
210 мест |
153 места |
160 мест |
Потребность в местах |
53 места |
289 мест |
117 мест |
Учитывая масштабы развития жилищного фонда на ближайшую перспективу, целесообразно предусмотреть строительство новых МДОУ: в микрорайоне N 10 - на 260 мест, в микрорайоне N 9 - на 260 мест; в микрорайоне N 12 - на 130 мест.
С постоянной перегрузкой функционирует МДОУ "Детский сад ОВ N 31". На территории учреждения возможно разместить пристройку на 4 группы, что позволит увеличить число плановых мест в указанном учреждении на 80 единиц.
Капитальный ремонт здания бывшего детского сада, расположенного по ул.Калинина 47а, обеспечит введение дополнительно 80 мест.
Все вышеперечисленные меры будут способствовать увеличению числа плановых мест в МДОУ на 810.
Одним из путей решения проблемы дефицита мест в МДОУ является открытие на базе общеобразовательного учреждения комплекса "Детский сад - школа". Образовательные учреждения подобного типа обеспечивают преемственность между дошкольным и начальным образованием. Наиболее подходящим для данного проекта является МОУ "СОШ N 76", имеющее два рядом стоящих здания. Наличие образовательного учреждения нового типа для г.Северска будет способствовать развитию форм дошкольного образования. Увеличение мест для детей старшего дошкольного возраста в образовательном учреждении позволит высвободить 80 мест в МДОУ для детей младшей категории, что приведет к снижению дефицита мест в детских садах.
Для снятия напряженности, связанной с дефицитом мест в МДОУ, целесообразно ввести доплату родителям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, нуждающимся в устройстве ребенка в детский сад.
В настоящее время в ЗАТО Северск около 1 тысячи детей в возрасте от 1,5 до 3 лет не посещают дошкольные образовательные учреждения. Таким образом, расходы на данные выплаты составят в среднем 21 248 тыс. руб. в год. У родителей, имеющих детей указанного возраста, появится выбор.
В последние годы обострилась другая проблема, связанная с дефицитом мест в МДОУ. Износ зданий МДОУ в среднем составляет более 50%. Проведение ремонтов затруднено из-за отсутствия возможности вывода детей из учреждения на период осуществления ремонтных работ. Необходимо вернуться к практике резервных зданий для временного перевода воспитанников. Увеличение числа МДОУ позволит выделить здание для указанных целей, что обеспечит соблюдение санитарно - гигиенических требований пребывания детей в МДОУ на время проведения ремонтных работ.
В структуру дошкольного образования в настоящее время входят муниципальные образовательные учреждения. У жителей ЗАТО Северск при выборе дошкольного образовательного учреждения существует только один вариант - МДОУ. Появление в ЗАТО Северск частного образовательного учреждения, реализующего образовательные программы дошкольного образования, будет способствовать сокращению очереди в МДОУ.
В рамках реализации Программы будет оказана методическая поддержка в создании немуниципального дошкольного учреждения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социальной остротой проблемы, необходимостью решения задачи по обеспечению общедоступности дошкольного образования.
Большинство обозначенных проблем связано между собой причинно-следственными связями, поэтому их необходимо решать программно-целевыми методами.
Кроме того, для обеспечения эффективной реализации Программы необходимо привлечение органов местного самоуправления ЗАТО Северск к решению вышеперечисленных проблем.
II. Основные цели и задачи программы
Главная цель Программы - обеспечение гарантий доступности дошкольного образования в ЗАТО Северск.
Задачами Программы являются:
1) удовлетворение потребностей населения ЗАТО Северск в дошкольных образовательных услугах системы образования;
2) развитие новых форм дошкольного образования;
3) расширение сети МДОУ;
4) создание условий пребывания детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в соответствии с современными требованиями;
5) обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях;
6) снижение социальной напряженности, связанной с ростом числа детей, нуждающихся в определении в МДОУ;
7) создание условий для соблюдения санитарно - гигиенических требований пребывания воспитанников МДОУ при проведении капитальных и текущих ремонтов.
III. Сроки реализации программы
Сроки реализации Программы - 2011-2016 годы.
IV. Система программных мероприятий
В целях повышения эффективности управления Программа разбита на отдельные направления:
1) строительство новых и реконструкция действующих МДОУ;
2) организация работы по возврату в систему образования бывших детских садов;
3) выплата компенсации родителям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих МДОУ;
4) развитие новых форм дошкольного образования.
Таблица 6
Nп/п |
Направление |
Финансирование, по годам (тыс. руб) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Строительство новых и реконструкция действующих МДОУ |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
всего |
76 667,0 |
78 967,0 |
139 966,0 |
674 750,0 |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
85 650,0 |
158 500,0 |
135 000,0 |
|||
2. |
Организация работы по возвращению в систему образования бывших детских садов |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
22 550,0 |
22 550,0 |
0 |
0 |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
0 |
0 |
0 |
|||
3. |
Выплата компенсации родителям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих МДОУ |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
127 488,0 |
21 912,0 |
22 104,0 |
22 560,0 |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
19 392,0 |
21 264,0 |
20 256,0 |
|||
4. |
Развитие новых форм дошкольного образования |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
93 200,0 |
3 200,0 |
45 000,0 |
45 000,0 |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по Программе |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
917 988,0 |
124 329,00 |
146 071,00 |
207 526,00 |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
105 042,0 |
179 764,0 |
155 256,0 |
|||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
667 000,0 |
|
|
76 667,0 |
76 667,0 |
136 666,0 |
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
83 500,0 |
158 500,0 |
135 000,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
местный бюджет |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
250 988,0 |
47 662,0 |
69 404,0 |
70 860,0 |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
21 542,0 |
21 264,0 |
20 256,0 |
Объем финансирования Программы подлежит ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета ЗАТО Северск и с учетом результатов реализации мероприятий в предшествующем периоде.
Таблица 7
Бюджет
Программы по годам, источникам и направлениям
финансирования
Источники и направления финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общий объем финансирования за счет всех источников (в действующих ценах) |
917 988,0 |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
124 329,0 |
146 071,0 |
207 526,0 |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
105 042,0 |
179 764,0 |
155 256,0 |
||
из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
667 000,0 |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
|
76 667,0 |
76 667,0 |
136 666,0 |
|
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
|
83 500,0 |
158 500,0 |
135 000,0 |
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
- местный бюджет |
250 988,0 |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
|
47 662,0 |
69 404,0 |
70 860,0 |
|
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
|
21 542,0 |
21 264,0 |
20 256,0 |
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
в том числе по направлениям: |
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего: |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
667 000,0 |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
76 667,0 |
76 667,0 |
136 666,0 |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
83 500,0 |
158 500,0 |
135 000,0 |
||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
- местный бюджет |
100 950,0 |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
|
3200,0 |
48 300,0 |
47 300,0 |
|
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
|
2 150,0 |
0 |
0 |
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Текущие расходы, всего: |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
- местный бюджет |
150 038,0 |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
|
44 462,0 |
22 104,0 |
22 560,0 |
|
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
|
19 392,0 |
21 264,0 |
20 256,0 |
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
Перечень конкретных мероприятий всех направлений и необходимых ресурсов представлен в приложении к Программе.
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы основывается на Порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденном Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области" (далее - Порядок).
Управление образования является куратором Программы. Координацию деятельности по реализации Программы в целом осуществляет постоянно действующий совет Программы, созданный при Управлении образования.
В состав совета Программы входят:
1) должностные лица Управления образования (утверждаются приказом начальника Управления образования);
2) представители УКСа Администрации ЗАТО Северск;
3) совет заведующих МДОУ.
Основными функциями совета Программы являются:
- координация работ по реализации Программы;
- составление ежеквартального отчета о ходе работ по реализации Программы с приложением всех необходимых материалов и представление его куратору Программы не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы, состава исполнителей;
- подготовка и представление в Управление образования предложений о продлении или прекращении действия Программы, о включении в нее новых направлений.
Контроль за исполнением Программы возлагается на куратора Программы - Управление образования.
Куратор Программы осуществляет текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Куратор Программы несет ответственность за подготовку и представление отчета о ходе реализации Программы в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск в соответствии с Порядком.
Ответственность за нецелевое использование финансовых средств несут исполнители Программы.
Ежегодно по согласованию с заказчиком Программы уточняются и утверждаются перечень мероприятий и объем их финансирования с учетом хода реализации Программы, финансовых возможностей бюджета ЗАТО Северск.
VI. Ожидаемый социально-экономический эффект
Для оценки социально-экономической эффективности Программы используются следующие показатели:
1) сокращение дефицита мест в МДОУ к 2016 году;
2) достижение 76% охвата детей, посещающих МДОУ, в возрасте от 2 месяцев до 7 лет;
3) увеличение числа МДОУ до 37 единиц;
4) создание МОУ "детский сад - школа";
5) открытие частного детского сада;
6) выделение резервного здания для пребывания воспитанников на время проведения текущего или капитального ремонта;
7) снижение социальной напряженности, связанной с ростом числа детей, нуждающихся в определении в МДОУ (снижение числа обращений граждан по вопросам устройства детей в МДОУ).
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, указанной в Порядке.
Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы представлены в таблице 8.
Таблица 8
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Базовое значение (2010 г.) |
Динамика целевых индикаторов |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1. |
Численность детей, получающих дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
Процен-тов |
72 |
71 |
72 |
73 |
74 |
73 |
76 |
2. |
Численность детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в вариативных формах |
Процен-тов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3. |
Количество мест, вводимых в дошкольные образовательные учреждения |
Мест |
140 |
80 |
0 |
340 |
130 |
80 |
320 |
4. |
Количество вводимых в эксплуатацию объектов дошкольных образовательных учреждений |
Единиц |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
Приложение
к целевой программе "Развитие сети
образовательных учреждений, реализующих
образовательные программы дошкольного
образования в ЗАТО Северск"
на 2011-2016 годы
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия, источники финансирования |
Планируемая потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
|
|
Срок реализа-ции |
Исполни- тель (получатель денежных средств) |
Ожидаемый экономичес- кий эффект (количество вводимых мест) |
||||
|
|
всего |
в том числе по годам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Строительство новых и реконструкция действующих МДОУ |
|
|
|
|
|
|
|||||
1. |
Строительство детского сада на 260 мест в микрорайоне N 10 |
230000,0 |
76667,0 |
76667,0 |
76666,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2013 гг. |
Управление капиталь- ного строитель- ства Администра-ции ЗАТО Северск (далее -УКС) |
260 |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
230000,0 |
76667,0 |
76667,0 |
76666,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2. |
Строительство детского сада на 130 мест в микрорайоне N 12 (ПИР) |
2300,0 |
0,0 |
2300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2012 г. |
УКС |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
2300,0 |
0,0 |
2300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
3. |
Строительство детского сада на 130 мест в микрорайоне N 12 |
120000,0 |
0,0 |
0,0 |
60000,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
2013-2014 гг. |
УКС |
130 |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
120000,0 |
0,0 |
0,0 |
60000,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
4. |
Реконструкция МДОУ "Детский сад ОВ N 31"(ПИР) |
3300,0 |
0,0 |
0,0 |
3300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 г. |
УКС |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
3300,0 |
0,0 |
0,0 |
3300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
5. |
Реконструкция МДОУ "Детский сад ОВ N 31" |
47000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23500,0 |
23500,0 |
0,0 |
2014-2015 гг. |
УКС |
80 |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
47000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23500,0 |
23500,0 |
0,0 |
|
|
|
|
6. |
Строительство детского сада на 260 мест в микрорайоне N 9 (ПИР) |
2150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2150,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 г. |
УКС |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
2150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2150,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
7. |
Строительство детского сада на 260 мест в микрорайоне N 9 |
270000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
135000,0 |
135000,0 |
2015-2016 гг. |
УКС |
260 |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
270000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
135000,0 |
135000,0 |
|
|
|
|
|
Итого по направлению I |
674750,0 |
76667,0 |
78967,0 |
139966,0 |
85650,0 |
158500,0 |
135000,0 |
|
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
7750,0 |
0,0 |
2300,0 |
3300,0 |
2150,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
667000,0 |
76667,0 |
76667,0 |
136666,0 |
83500,0 |
158500,0 |
135000,0 |
|
|
|
|
II. Организация работы по возвращению в систему образования бывших детских садов |
|
|
|
|
|
||||||
8. |
Капитальный ремонт здания по ул.Калинина, 47а (ПИР) |
1050,0 |
1050,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
I кв. 2011 г. |
УКС |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
1050,0 |
1050,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
9. |
Капитальный ремонт здания по ул.Калинина, 47а |
21500,0 |
21500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 г. |
УКС |
80 |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
21500,0 |
21500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Итого по направлению II |
22550,0 |
22550,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
22 550,00 |
22 550,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
III. Выплата компенсации родителям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих МДОУ |
|
|
|
|
|||||||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
10. |
Выплата компенсации |
127488,0 |
21912,0 |
22104,0 |
22560,0 |
19392,0 |
21264,0 |
20256,0 |
2011-2016 гг. |
Управление образования (далее - УО) |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
127488,0 |
21912,0 |
22104,0 |
22560,0 |
19392,0 |
21264,0 |
20256,0 |
|
|
|
|
Итого по направлению III |
127488,0 |
21912,0 |
22104,0 |
22560,0 |
19392,0 |
21264,0 |
20256,0 |
|
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
127488,0 |
21912,0 |
22104,0 |
22560,0 |
19392,0 |
21264,0 |
20256,0 |
|
|
|
IV. Развитие новых форм дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
11. |
Реконструкция МОУ "СОШ N 76" (ПИР) |
3 200,0 |
3 200,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2011 г. |
УКС |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
3 200,0 |
3 200,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
12. |
Реконструкция МОУ "СОШ N 76" |
90000,0 |
0,0 |
45000,0 |
45000,0 |
0 |
0 |
0 |
2012-2013 гг. |
УКС |
80 |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
90 000,00 |
0 |
45 000,00 |
45 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
13. |
Оказание методической поддержки в создании немуниципального дошкольного образовательного учреждения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014-2016 гг. |
УО |
60 |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Итого по направлению IV |
93 200,0 |
3 200,0 |
45 000,0 |
45 000,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Итого по программе |
917988,0 |
124329,0 |
146071,0 |
207526,0 |
105042,0 |
179764,0 |
155256,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
250988,0 |
47662,0 |
69404,0 |
70860,0 |
21542,0 |
21264,0 |
20256,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
667000,0 |
76667,0 |
76667,0 |
136666,0 |
83500,0 |
158500,0 |
135000,0 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации городского округа ЗАТО Северск от 2 сентября 2010 г. N 2368 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования в ЗАТО Северск" на 2011-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 10 сентября 2010 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2014 г. N 3537
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 15 августа 2014 г. N 2055
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, прекращено 31 декабря 2014 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 24 марта 2014 г. N 645
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 13 марта 2014 г. N 473
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, возобновлено
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 18 февраля 2014 г. N 319
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, приостановлено с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2016 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2013 г. N 3519
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 9 декабря 2013 г. N 3171
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 19 июня 2013 г. N 1499
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 3 апреля 2013 г. N 820
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 марта 2013 г. N 726
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 31 июля 2012 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 июля 2012 г. N 2155
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 марта 2012 г. N 969
Действие приложения, утвержденного настоящим постановлением, приостановлено с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2014 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 26 октября 2011 г. N 2452
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 8 августа 2011 г. N 1657