Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Томской области от 23 декабря 2014 г. N 911-ра настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Финансовое обеспечение
плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования в Томской области"
17 декабря 2013 г., 30 июня, 23 декабря 2014 г.
млн. руб.
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Томской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Прогнозная дополнительная потребность |
Прогнозная дополнительная потребность |
Прогнозная дополнительная потребность |
Прогнозная дополнительная потребность |
||
Дошкольное образование | |||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1. |
Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
687,95 |
|
|
747,62 |
|
|
448,39 |
|
1641,92 |
598,92 |
555,01 |
526,95 |
3. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание условий для развития дошкольного образования (в том числе негосударственного сектора) |
59,20 |
|
|
50,00 |
|
|
0,00 |
|
50,00 |
45,00 |
|
|
5. |
Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
6,29 |
|
|
2,16 |
|
|
0,00 |
|
14,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на обеспечение условий |
753,4420 |
0,00 |
0,00 |
799,78 |
0,00 |
0,00 |
448,39 |
0,00 |
1705,97 |
642,92 |
555,01 |
526,95 |
|
Финансово-экономическое обоснование (далее - ФЭО) по пунктам 2, 4, 6. Потребность в дополнительных средствах на создание дополнительных мест определена исходя из потребности на реализацию государственной программы "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2020 годы" на обеспечение дополнительных мест. Источник дополнительной потребности - средства субсидий федерального бюджета |
||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
8. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций дошкольного образования |
1 769,08 |
19,73 |
0,00 |
2 112,35 |
19,73 |
0,00 |
1 817,71 |
19,73 |
593,89 |
873,52 |
1 139,67 |
1 417,89 |
9. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 8. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы педагогических работников, в том числе на численность работников, связанной с введением дополнительных мест. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета, а также с учетом следующих мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества услуг: оптимизации сети образовательных организаций путем присоединения к общеобразовательным организациям 2 дошкольных образовательных организаций и реорганизации 2 организаций дошкольного образования (прогноз); оптимизации неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений; увеличения интенсивности труда педагогического персонала; сокращения расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведения энергетических обследований, осуществления типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований. Финансирование дополнительной потребности осуществляется также за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств. |
||||||||||||
|
Всего |
2 522,52 |
19,73 |
0,00 |
2 912,13 |
19,73 |
0,00 |
2266,10 |
19,73 |
2299,86 |
1517,44 |
1694,68 |
1 944,84 |
Общее образование | |||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) |
521,22 |
0,00 |
0,00 |
259,41 |
0,00 |
1 349,01 |
140,00 |
0,00 |
1 942,54 |
3 656,26 |
3 491,19 |
3 128,48 |
2. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
5,50 |
6,00 |
6,00 |
3. |
Методические рекомендации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
5,50 |
6,00 |
6,50 |
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на обеспечение условий |
521,22 |
0,00 |
0,00 |
259,41 |
0,00 |
1 349,01 |
140,00 |
0,00 |
1 952,54 |
3 667,26 |
3 503,19 |
3 140,98 |
|
ФЭО по пунктам 1, 2, 4. Объем финансовых средств на комплекс мероприятий по внедрению ФГОС включает часть средств регионального бюджета, предусмотренных на учебные расходы; на приобретение автобусов и проведение капитального ремонта общеобразовательных организаций; на строительство новых школ для решения вопроса дефицита ученических мест. Расчеты по 2015-2018 гг. произведены на основе экспертной оценки. |
||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
7. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками в системе общего образования |
4 005,59 |
28,96 |
0,00 |
4512,79 |
28,96 |
0,00 |
4106,32 |
28,96 |
901,06 |
1 644,98 |
2 388,61 |
3 183,19 |
8. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 7. Расчет необходимого объема средств для достижения параметров уровня оплаты труда педагогических работников произведен с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и дополнительных ставок педагогических работников, в том числе связанных с введением ФГОС. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета, а также с учетом следующих мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества услуг: оптимизации сети образовательных организаций путем реорганизации общеобразовательных организаций, в том числе создание филиала 1 общеобразовательной организации, оптимизации сети образовательных организаций путем ликвидации 5 общеобразовательных организаций (прогноз); оптимизации неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений; увеличения интенсивности труда педагогического персонала, объединения часов индивидуального обучения; сокращения расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведения энергетических обследований, осуществления типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований. Финансирование дополнительной потребности осуществляется, также, за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств. |
||||||||||||
|
Всего |
4 526,81 |
28,96 |
0,00 |
4 772,19 |
28,96 |
1 349,01 |
4246,32 |
28,96 |
2 853,60 |
5 312,24 |
5 891,80 |
6 324,17 |
Дополнительное образование | |||||||||||||
N |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1. |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
63,20 |
|
|
32,00 |
|
5,47 |
|
|
44,76 |
327,27 |
333,68 |
832,72 |
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
30,00 |
85,00 |
90,00 |
95,00 |
3. |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
30,00 |
|
|
15,50 |
|
40,00 |
15,50 |
|
50,00 |
50,00 |
50,00 |
500,00 |
|
Итого на обеспечение условий: |
93,20 |
0,00 |
0,00 |
47,50 |
0,00 |
45,47 |
15,50 |
0,00 |
124,76 |
462,27 |
473,68 |
1 427,72 |
|
ФЭО по пунктам 1,2, 6. Потребность в средствах на мероприятия с 2014 года планируется обеспечить в рамках принятой государственной программы "Развитие общего и дополнительного образования Томской области на 2014-2020 годы". В региональной государственной программе предусмотрена потребность в расходах, связанных с развитием инфраструктуры: строительством (реконструкцией) спортсооружений, ремонтом зданий организаций дополнительного образования детей на условиях софинансирования из средств регионального и федерального бюджетов в форме субсидий. Финансирование мероприятий по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов планируется в рамках ведомственной целевой программы "Одаренные дети", утвержденной приказом Департамента общего образования Томской области от 16.01.2014 N 1 "Об утверждении ведомственных целевых программ Департамента общего образования Томской области на период 2014-2016 годы", из средств регионального бюджета |
||||||||||||
|
Функционирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей |
773,62 |
19,56 |
0,00 |
889,43 |
20,77 |
0,00 |
769,77 |
20,77 |
284,21 |
470,97 |
747,84 |
892,54 |
8. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФЭО по пункту 7. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы педагогических работников. Источник финансирования дополнительной потребности в соответствии с проведенной оценкой будет уточнен в рамках подготовки областного бюджета на 2015-2017 гг., в том числе с учетом планируемого Томской областью объема поступлений дотаций из федерального бюджета, а также с учетом следующих мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и качества услуг: оптимизации неэффективных расходов путем сокращения штатных единиц обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений; увеличения интенсивности труда педагогического персонала; сокращения расходов на потребление энергоресурсов, в том числе проведения энергетических обследований, осуществления типовых мероприятий в области повышения энергоэффективности, определенных по результатам энергетических обследований. Финансирование дополнительной потребности осуществляется, также за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств. |
||||||||||||
|
Всего |
866,82 |
19,56 |
0,00 |
936,93 |
20,77 |
45,47 |
785,27 |
20,77 |
408,97 |
933,24 |
1 221,52 |
2 320,26 |
|
Итого по дошкольному, общему и дополнительному образованию |
7916,15 |
68,25 |
0,00 |
8621,26 |
69,46 |
1394,48 |
7297,69 |
69,46 |
5562,44 |
7762,92 |
8 808,00 |
10 589,27 |
Профессиональная подготовка и среднее профессиональное образование | |||||||||||||
N п/п |
Обеспечение условий |
||||||||||||
1. |
Реализация региональных программ модернизации профессионального образования, в том числе: 1. Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций. 2. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования. 3. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
0 |
0 |
0 |
92,9 |
194,7 |
0 |
0 |
64,9 |
654,2 |
434,2 |
285,9 |
175,2 |
|
Итого на обеспечение условий |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
92,88 |
194,70 |
0,00 |
0,00 |
64,90 |
654,20 |
434,20 |
285,90 |
175,20 |
|
ФЭО по пункту 1. Дополнительная потребность рассчитана исходя из государственной программы "Развитие профессионального образования Томской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 08.11.2013 N 467а "Об утверждении государственной программы "Развитие профессионального образования Томской области на 2014-2020 годы", которая включает в себя следующие мероприятия: 1. Создание в Томской области многофункциональных центров прикладных квалификаций в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". 2. Разработку образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, включая сетевые формы. 3. Проведение мониторинга оценки деятельности профессиональных организаций, а также оценки влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
2. |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
401,1 |
45,9 |
|
459,3 |
47,0 |
|
428,6 |
47,7 |
107,2 |
224,4 |
363,3 |
425,1 |
4. |
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого на функционирование |
401,06 |
45,95 |
0,00 |
459,28 |
47,05 |
0,00 |
428,58 |
47,67 |
107,20 |
224,40 |
363,30 |
425,10 |
|
ФЭО по пункту 3. Расчет потребности произведен с учетом выполнения целевых показателей по уровню заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования исходя из: 1. Дополнительной потребности на повышение заработной платы, включая средства от оптимизации неэффективных расходов, в том числе на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала; оптимизации сети образовательных организаций и образовательных программ. 2. Спрогнозированных внебюджетных средств образовательных организаций от приносящей доход деятельности |
||||||||||||
|
Итого по профессиональной подготовке и среднему профессиональному образованию |
401,06 |
45,95 |
0,00 |
552,16 |
241,75 |
0,00 |
428,58 |
112,57 |
761,40 |
658,60 |
649,20 |
600,30 |
|
Всего |
8317,21 |
114,20 |
0,00 |
9173,42 |
311,20 |
1394,48 |
7726,27 |
182,03 |
6323,84 |
8421,52 |
9457,20 |
11189,57 |
Сфера защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||
|
Функционирование |
||||||||||||
|
Разработка и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
121,14 |
|
|
221,17 |
|
|
126,50 |
|
141,12 |
171,90 |
201,20 |
231,82 |
|
Всего |
8 438,35 |
114,20 |
0,00 |
9394,58 |
311,20 |
1394,48 |
7852,77 |
182,03 |
6464,96 |
8593,42 |
9658,40 |
11421,39 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.