Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
Города Томска
от 2 февраля 2011 г. N 78
Порядок
назначения и выплаты дополнительной муниципальной пенсии
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в целях реализации Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденного решением Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55 (далее - Положение), и определяет механизм назначения и выплаты дополнительной муниципальной пенсии.
2. Назначение дополнительной муниципальной пенсии осуществляется соответствующими отраслевыми органами социальной сферы администрации Города Томска (далее - отраслевые органы).
3. Выплата дополнительной муниципальной пенсии осуществляется управлением социальной политики администрации Города Томска (далее по тексту настоящего Порядка - уполномоченный орган).
4. Для назначения дополнительной муниципальной пенсии граждане (далее - Получатели) обращаются в муниципальное учреждение социальной сферы по последнему месту работы (далее - Учреждение) и представляют следующие документы:
1) заявление установленного образца (приложение 1 к Порядку);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) копию пенсионного удостоверения, заверенную руководителем Учреждения;
4) копию трудовой книжки, заверенную руководителем Учреждения;
5) номер лицевого счета и реквизиты кредитной организации.
В случае ликвидации учреждения документы предоставляются в отраслевой орган администрации Города Томска, которому указанное учреждение было подведомственно.
5. Документы для назначения дополнительной муниципальной пенсии могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
6. При приеме заявления сотрудник Учреждения либо отраслевого органа проверяет правильность его заполнения и полноту прилагаемого к нему комплекта документов. В случае представления оригиналов документов изготавливает и заверяет их копии.
7. Учреждение в 10-дневный срок с момента подачи полного комплекта документов передает документы Получателя в отраслевую Комиссию по назначению дополнительной муниципальной пенсии (далее Комиссия), которая создается при отраслевом органе. Руководитель учреждения несет ответственность за достоверность сведений, передаваемых в Комиссию.
8. Решение о назначении дополнительной муниципальной пенсии либо об отказе в ее назначении, принимается Комиссией не позднее чем через 20 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Комиссия формирует личное дело Получателя.
В случае отказа в назначении дополнительной муниципальной пенсии о принятом решении заявитель уведомляется отраслевым органом письменно в десятидневный срок со дня принятия решения с указанием причин отказа.
При возникновении спорных вопросов решение о назначении дополнительной муниципальной пенсии либо об отказе в ее назначении осуществляется Специальной Комиссией по назначению дополнительной муниципальной пенсии.
9. Отраслевой орган передает сведения о Получателях в уполномоченный орган для формирования единой базы данных Получателей и осуществления (прекращения) выплаты дополнительной муниципальной пенсии по установленной форме (приложение 2 к Порядку).
10. Основанием для отказа в назначении дополнительной муниципальной пенсии являются:
- отсутствие у гражданина права на получение дополнительной муниципальной пенсии;
- несоответствие предоставленных документов требованиям действующего законодательства;
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 Порядка, а также наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений, влияющих на наличие или отсутствие оснований для назначения меры социальной поддержки.
11. Выплата дополнительной муниципальной пенсии прекращается в случае смерти Получателя или вступления в силу решения суда об объявлении гражданина умершим или о признании его безвестно отсутствующим.
12. В случае поступления на работу в период получения дополнительной муниципальной пенсии Получатель обязан в 10-дневный срок с момента трудоустройства письменно сообщить об этом в Комиссию.
13. Выплата дополнительной муниципальной пенсии приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем поступления на работу, и возобновляется с месяца, следующего за месяцем увольнения.
14. Ежегодно в период с 1 ноября по 1 декабря Комиссия производит перерегистрацию Получателей.
Для перерегистрации граждане обращаются в учреждение по последнему месту работы (далее - Учреждение) и представляют следующие документы:
1) заявление установленного образца (приложение 3 к Порядку);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) трудовую книжку.
15. Гражданам, не прошедшим перерегистрацию, выплата дополнительной муниципальной пенсии приостанавливается с 1 января очередного года.
Возобновление выплаты дополнительной муниципальной пенсии осуществляется после перерегистрации с момента приостановки выплаты, но не более чем за три месяца.
16. В случае выявления (при перерегистрации, при сверке баз данных и др. случаях) факта трудоустройства Получателя в период получения дополнительной муниципальной пенсии выплата приостанавливается с момента выявления названного факта.
17. Период приостановки выплаты в случаях, определенных Порядком, не включается в предусмотренный Положением 10-летний срок.
18. Выплата дополнительной муниципальной пенсии производится перечислением денежных средств на лицевой счет Получателя в кредитной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.