Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Томской области от 15 ноября 2010 г. N 275-ОЗ в статью 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г. и применяющиеся с учетом особенностей, предусмотренных Законом Томской области "Об отдельных вопросах осуществления деятельности областных государственных бюджетных и казенных учреждений"
Статья 8. Бюджетные полномочия Департамента финансов Томской области
Департамент финансов Томской области:
1) принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) составляет проект областного бюджета (проект областного бюджета и среднесрочного финансового плана);
3) представляет Губернатору Томской области проект областного бюджета с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган;
4) разрабатывает основные направления бюджетной политики Томской области на очередной финансовый год и плановый период;
5) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
6) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета с указанием установленных законом Томской области об областном бюджете условий предоставления средств из областного бюджета;
7) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
8) совместно с органами местного самоуправления рассматривает показатели проектов местных бюджетов, включаемые в прогноз консолидированного бюджета Томской области;
9) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Томской области;
10) организует исполнение областного бюджета;
11) исполняет областной бюджет в порядке, установленном настоящим Законом;
12) утратил силу;
См. текст пункта 12) статьи 8
13) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Томской области и бюджета Томского территориального фонда обязательного медицинского страхования в Федеральное казначейство;
14) разрабатывает методики (проекты методик) распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и направляет их в финансовые органы муниципальных образований;
15) разрабатывает программу государственных заимствований Томской области, условия выпуска и размещения государственных ценных бумаг Томской области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Томской области;
16) управляет государственным долгом Томской области;
17) проводит предварительные проверки финансового состояния получателей средств областного бюджета;
18) ведет учет основных и обеспечительных обязательств;
19) запрашивает у заемщиков, гарантов, поручителей и залогодателей информацию и документы;
20) осуществляет проверку целевого использования средств, предоставленных из областного бюджета целевым назначением;
21) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов Томской области;
22) осуществляет предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в порядке и на условиях, установленных законодательством;
23) ведет реестр расходных обязательств Томской области;
24) устанавливает порядок представления финансовым органом муниципального образования реестра расходных обязательств муниципального образования в Департамент финансов Томской области;
25) в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции представляет Томскую область в судах по делам, вытекающим из правоотношений, связанных с использованием бюджетных средств;
26) устанавливает порядок взыскания остатков не погашенных в установленные сроки местными бюджетами бюджетных кредитов из областного бюджета, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
27) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
28) принимает решения о заключении мировых соглашений с должниками по денежным обязательствам перед Томской областью;
29) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
30) представляет в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требования Томской области по денежным обязательствам, за исключением требований Томской области о взыскании в доход областного бюджета части прибыли областных государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в областной бюджет;
31) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
32) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
33) получает от органа управления Томским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, органов государственной власти, органов местного самоуправления отчетность и другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета;
34) заключает договоры (соглашения), связанные с предоставлением средств областного бюджета;
35) подписывает соглашения с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
36) устанавливает состав информации, порядок и срок ее внесения в Государственную долговую книгу Томской области;
37) ведет Государственную долговую книгу Томской области;
38) учитывает предоставляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
39) передает Министерству финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Томской области, отраженную в Государственной долговой книге Томской области, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований Томской области;
40) открывает лицевые счета для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и устанавливает порядок открытия и ведения в Департаменте финансов Томской области лицевых счетов;
41) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в порядке, установленном Губернатором Томской области;
42) устанавливает порядок составления и ведения росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета;
43) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
44) устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с данным порядком;
45) осуществляет от имени Томской области государственные заимствования Томской области;
46) заключает агентские соглашения с кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией на осуществление функций генерального агента (агента) Департамента финансов Томской области по обслуживанию долговых обязательств Томской области, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению;
47) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
48) согласовывает изменение сроков уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в областной бюджет в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет;
49) ведет учет выданных государственных гарантий Томской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления Томской областью платежей по выданным гарантиям;
50) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния получателя государственной гарантии (принципала) и в целях предоставления государственной гарантии Томской области осуществляет данный анализ;
51) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Томской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
52) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;
53) принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам;
54) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства областного бюджета, в том числе по судебным актам, предусматривающим обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
55) заключает от имени Томской области договоры с кредитными организациями о привлечении заемных средств, иные договоры, связанные с предоставлением средств областного бюджета;
56) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, включая внесение изменений в них;
57) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составляет и ведет кассовый план;
58) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета;
59) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
60) списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
61) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
62) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
63) выносит предупреждения руководителям органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и получателям средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
64) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
65) формирует перечни целевых статей, видов расходов областного бюджета в соответствии с расходными обязательствами Томской области;
66) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
67) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.