Постановление Администрации ЗАТО Северск от 13 декабря 2010 г. N 3280
"О порядке формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями ЗАТО
Северск"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями ЗАТО Северск (далее - Положение);
2) форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями ЗАТО Северск (далее - форма).
2. Финансовому управлению Администрации ЗАТО Северск (Голубев А.П.) и Комитету экономического развития Администрации ЗАТО Северск (Авдеева Г.А.) разработать не позднее 01 февраля 2011 г. методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями ЗАТО Северск муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
3. Финансовому управлению Администрации ЗАТО Северск (Голубев А.П.) утвердить приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск:
1) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
2) формы свода муниципальных заданий по муниципальным образовательным учреждениям и сводной отчетности о выполнении муниципальными образовательными учреждениями муниципальных заданий.
4. Органам Администрации ЗАТО Северск, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений), не позднее двухмесячного срока с даты опубликования настоящего Постановления утвердить перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - перечни), по утвержденной форме.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, не позднее семи дней с даты утверждения перечней представляют перечни Финансовому управлению Администрации ЗАТО Северск.
Если в случаях, предусмотренных настоящим Постановлением, муниципальное задание не формируется на 2011 год, то перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых бюджетными и автономными учреждениями, утверждаются соответствующими органами Администрации ЗАТО Северск в сроки, предусмотренные в Положении.
5. Финансовому управлению Администрации ЗАТО Северск (Голубев А.П.) вести реестр муниципальных услуг (работ) на основании перечней, указанных в пункте 4 настоящего Постановления.
6. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в одномесячный срок с даты утверждения методических рекомендаций, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, по согласованию с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск и Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск утвердить порядки определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями ЗАТО Северск муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
Если в случаях, предусмотренных настоящим Постановлением, муниципальное задание не формируется на 2011 год, то указанные порядки утверждаются соответствующими органами Администрации ЗАТО Северск не позднее 01.07.2011.
7. Отделу культуры Администрации ЗАТО Северск (Хованскова Е.А.) разрабатывать перечни муниципальных услуг (работ) и порядки определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества в отношении бюджетных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере культуры на территории ЗАТО Северск (далее - бюджетные учреждения культуры), и представлять на утверждение Управлению имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск.
8. Установить, что муниципальному автономному учреждению, созданному путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из бюджета ЗАТО Северск предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного учредителем в отношении этого автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности муниципального бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением.
9. Положения пункта 8 настоящего Постановления применять также к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых на 2011 год принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета ЗАТО Северск.
10. Признать утратившими силу:
1) Постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 11.02.2009 N 385 "Об утверждении Положения о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в ЗАТО Северск";
2) Постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 03.06.2009 N 1839 "О внесении изменений в Постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 11.02.2009 N 385".
11. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2011 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункт 2 пункта 1 и пункты 2-6 настоящего Постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.
В период с 01.01.2011 до 01.01.2012 настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании подпункта 2 пункта 6 и пункта 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из бюджета ЗАТО Северск.
В период с 01.11.2011 до 01.01.2012 настоящее Постановление в отношении казенных учреждений применяется в части утверждения перечней муниципальных услуг (работ), порядка определения нормативов затрат на оказание казенными учреждениями муниципальных услуг (работ). Муниципальные задания формируются для казенных учреждений ЗАТО Северск, определенных в соответствии с решениями Финансового управления Администрации ЗАТО Северск или главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Северск, не ранее 01.01.2012.
12. Определить, что
1) пункт 7 настоящего Постановления и абзац второй пункта 5 Положения действуют до даты решения вопроса об определении органа Администрации ЗАТО Северск, в ведении которого будут находиться бюджетные учреждения культуры;
2) с 01.01.2012 положения абзаца второго пункта 6 и абзаца второго пункта 28 Положения не действуют в отношении муниципальных образовательных учреждений.
13. Управлению образования Администрации ЗАТО Северск (Казаченок Е.Ф.) с 01.01.2012 представлять в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск свод муниципальных заданий по муниципальным образовательным учреждениям в течение 10-ти календарных дней после их утверждения и сводную отчетность о выполнении муниципальных заданий в течение 20-ти календарных дней с даты поступления отчетов от муниципальных образовательных учреждений.
14. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
15. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Положение
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями ЗАТО Северск
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13 декабря 2010 г. N 3280)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями ЗАТО Северск (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание должно содержать:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности о его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
б) порядок оказания муниципальных услуг;
в) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2-х частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4. Разъяснения формирования муниципального задания предоставляются Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск.
Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
II. Порядок формирования муниципального задания,
его изменения
5. Проект муниципального задания по форме (форма прилагается) готовится соответствующим муниципальным учреждением и для формирования предоставляется органам Администрации ЗАТО Северск, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений), или главному распорядителю средств бюджета ЗАТО Северск (для казенных учреждений) в сроки, установленные правовым актом Администрации ЗАТО Северск о порядке и сроках составления проекта бюджета ЗАТО Северск, но не позднее 01 сентября текущего финансового года.
Проект муниципального задания бюджетного учреждения культуры согласовывается с отделом культуры Администрации ЗАТО Северск.
6. Муниципальное задание утверждается на один финансовый год и не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета ЗАТО Северск, в ведении которых находятся казенные учреждения, или Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск при отсутствии ведомственного главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Северск;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
После принятия бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и до утверждения муниципального задания в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, орган Администрации ЗАТО Северск, осуществляющий его формирование, согласовывает проект муниципального задания с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск. К проекту муниципального задания прилагаются копии документов, на которые имеется ссылка в муниципальном задании, или указывается источник из размещения в сети Интернет, а также иные документы, обосновывающие показатели, приведенные в муниципальном задании. Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск согласовывает проект муниципального задания в течение 5-ти календарных дней.
7. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Северск, в ведении которого находятся казенные учреждения, или Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск, если казенное учреждение не имеет ведомственного главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Северск, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
Перечни муниципальных услуг (работ) утверждаются не позднее 01 июля текущего финансового года, если иной срок не установлен настоящим Постановлением, и представляются в течение семи дней в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск для ведения реестра муниципальных услуг (работ).
8. Состав показателей качества муниципальных услуг, в случае установления их в перечне муниципальных услуг, должен быть единым для всех муниципальных учреждений, оказывающих (выполняющих) одинаковую услугу (работу).
Для каждой муниципальной услуги устанавливается не менее 2-3, но не более 7-8 показателей качества. Для каждого показателя качества определяется единица измерения и формула расчета. В случае, если показатель является абсолютным, то расчет по формуле не требуется.
Значения показателей качества должны устанавливаться индивидуально для каждого муниципального учреждения в муниципальном задании.
При установлении показателей качества должны соблюдаться следующие требования:
1) показатель должен быть направлен на оценку осуществления муниципальным учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается муниципальное задание;
2) показатель должен быть достижим в рамках деятельности муниципального учреждения;
3) достижение показателя не должно требовать привлечения муниципальным учреждением дополнительного объема бюджетных ассигнований сверх предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
4) показатель не должен создавать стимулов для осуществления муниципальным учреждением неправомерных, экономически неэффективных действий, а также являться основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги (работы);
5) показатель должен отвечать принципу достоверности, т.е. способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, не позднее трех месяцев с момента утверждения перечня муниципальных услуг или включения муниципальной услуги в перечень утверждают по согласованию с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск и Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск перечни показателей качества муниципальной услуги. Установление в перечне показателей качества услуг (работ) является необязательным.
9. В качестве источника информации о значениях показателей качества муниципальной услуги и объема муниципальной услуги (в натуральных показателях) (пункт 3 прилагаемой формы) указываются форма статистического наблюдения, социологический опрос или иные источники сбора информации.
10. Порядок оказания муниципальных услуг определяется административными регламентами, утвержденными постановлением Администрации ЗАТО Северск. В случае отсутствия административных регламентов в пункте 4 формы указываются отраслевое законодательство, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты и иные правовые акты, в которых закрепляется порядок (требования) оказания соответствующих услуг.
11. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения нормативов затрат и (или) иных показателей, являющихся основанием для формирования муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются в порядке, определенном для формирования муниципального задания.
III. Финансовое обеспечение муниципального
задания и порядок определения объема субсидий
бюджетным и автономным учреждением
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО Северск на соответствующие цели.
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
14. Главные распорядители средств бюджета ЗАТО Северск, в ведении которых находятся казенные учреждения, Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск в отношении казенных учреждений, не имеющих ведомственного главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Северск, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения нормативов затрат на оказание казенными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления учреждению, утверждается по согласованию с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск и Комитетом экономического развития ЗАТО Северск главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Северск по подведомственности или по согласованию с Комитетом экономического развития ЗАТО Северск, Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск, если казенное учреждение не имеет ведомственного главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Северск.
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии, а казенными учреждениями - в форме бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.
16. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями утверждаются в порядке, определенном в пунктах 6 и 7 настоящего Постановления.
Размер субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) автономным учреждением рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенного им за счет средств субсидии, выделенной ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
17. В случаях, установленных законодательством, при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
18. Конкретные размеры нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями ЗАТО Северск муниципальных услуг (работ) и на содержание их имущества устанавливаются в порядке, утвержденном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, или главными распорядителя средств бюджета ЗАТО Северск и Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск в отношении казенных учреждений.
19. Объем субсидии бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с формированием муниципального задания.
Объем субсидии отражается в сводной бюджетной росписи соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета ЗАТО Северск на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
20. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевые счета бюджетного и автономного учреждения, открытые в территориальном органе федерального казначейства, или для автономного учреждения - на счет, открытый в кредитной организации.
21. Предоставление бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным и автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Периодичность и объемы перечисления субсидий должны соответствовать кассовому плану на текущий финансовый год, ведение которого осуществляется Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск в порядке, определенном приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
IV. Порядок контроля за исполнением
муниципального задания, отчетность об исполнении
муниципального задания, условия досрочного
прекращения муниципального задания
22. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета ЗАТО Северск, в ведении которых находятся казенные учреждения, или Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск в отношении казенных учреждений, не имеющих ведомственного главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Северск.
23. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
24. Контроль за выполнением муниципального задания является последующим и реализуется в двух формах: выездной и камеральной проверок.
Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями не относится к муниципальному финансовому контролю.
25. Выездная проверка в отношении бюджетных и автономных учреждений осуществляется на основании плана-графика проведения выездных проверок, утверждаемого ежегодно органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений. В плане-графике выездных проверок устанавливаются:
1) цели и задачи проверки;
2) срок проведения проверки, но не более 45 дней;
3) вопросы, постановленные на проверку;
4) конкретные проверочные действия.
При проведении проверки, оформлении ее результатов орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, руководствуется муниципальным правовым актом о муниципальном финансовом контроле в ЗАТО Северск, если иное не установлено в порядке, определенном данным органом.
26. Выездная проверка (ревизия) казенных учреждений осуществляется в порядке, определяемом муниципальным правовым актом о муниципальном финансовом контроле в ЗАТО Северск.
27. Внеплановая выездная проверка проводится в случае поступления обоснованных жалоб от потребителей муниципальных услуг (работ) или по требованиям правоохранительных органов, органов муниципального финансового контроля.
28. Камеральная проверка осуществляется по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
С целью проверки финансового обеспечения муниципального задания отчеты о выполнении муниципального задания подлежат направлению в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск в течение 10 дней по результатам рассмотрения отчета органом Администрации ЗАТО Северск, осуществляющим формирование муниципального задания.
29. В случае выявления по результатам проверок нарушений по исполнению муниципального задания уполномоченными органами применяются следующие меры:
1) в отношении казенных учреждений и их должностных лиц - привлечение к ответственности за нарушение бюджетного законодательства, наложение дисциплинарных взысканий; направление заявления при наличии оснований в правоохранительные органы для привлечения к административной или уголовной ответственности;
2) в отношении бюджетных и автономных учреждений и их должностных лиц - наложение дисциплинарных взысканий; приостановление предоставления субсидий до устранения выявленных нарушений; взыскание в судебном порядке средств субсидий; направление заявления при наличии оснований в правоохранительные органы для привлечения к административной или уголовной ответственности.
30. Отчет о выполнении муниципального задания подготавливается и утверждается в порядке, установленном для формирования муниципального задания, по форме, установленной в пункте 7 формы. Дополнительные требования к отчетности могут устанавливаться органом Администрации ЗАТО Северск, осуществляющим формирование муниципального задания.
31. Отчет об исполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением в орган, осуществляющий формирование муниципального задания, ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Иные сроки представления отчетности могут устанавливаться в муниципальном задании по решению органа, осуществляющего формирование муниципального задания.
32. Условиями досрочного прекращения муниципального задания являются:
1) ликвидация муниципального учреждения ЗАТО Северск, осуществляющего оказание муниципальной услуги (выполнение работ);
2) перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции муниципального учреждения обязанности (права) по оказанию (выполнению) муниципальной услуги (работы);
3) исключение муниципальной услуги (работы) из перечня;
4) изменение законодательства Российской Федерации, исключающего расходные обязательства ЗАТО Северск как основание оказания услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями;
5) иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы).
При наличии вышеуказанных условий орган Администрации ЗАТО Северск, осуществляющий формирование муниципального задания, в течение 10-ти дней уведомляет соответствующее муниципальное учреждение о прекращении муниципального задания и его финансового обеспечения.
В случае, если размер финансового обеспечения муниципального задания на дату прекращения муниципального задания превысил его фактическое исполнение, то орган Администрации ЗАТО Северск, осуществляющий формирование муниципального задания, обязан обеспечить возврат муниципальным учреждением в бюджет ЗАТО Северск излишней суммы.
Форма
Утверждаю
Орган, осуществляющий функции
и полномочия учредителя муниципальных
бюджетных и автономных учреждений/
начальник Финансового
управления Администрации ЗАТО
Северск/руководитель главного
распорядителя средств бюджета ЗАТО
Северск (с указанием должности)
в отношении казенных учреждений
________________(инициалы, фамилия)
"______"___________20___г.
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ)
в __________ году
Наименование муниципального учреждения _________________________________________________________________________ __
указывается наименование учреждения в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ)
____________________________________________________________________ ___________________________________________________
Раздел I __________________________________________
при наличии двух и более разделов (если муниципальное задание
устанавливается для одной услуги (работы) данная строка в титул задания не включается)
1. Наименование муниципальной услуги (работы)_________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ____________________________________________________
указывается наименование муниципальной услуги (работы) в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ)
2. Категории потребителей муниципальной услуги ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________________________________
указывается наименование категории потребителей в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ)
Содержание работ (краткое описание планируемых к выполнению работ) ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________________________________________________
заполняется только при выполнении работ
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги (работы)
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) <*>
Наименование показателя |
Единица |
Формула расчета |
Значение показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица |
Формула расчета |
Значение показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
----------------------------
<*> Заполняется в случае утверждения показателей качества в перечне муниципальных услуг (работ).
3.3. Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях)
Норматив затрат на оказание муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципальной услуги (работы) в тыс. руб. |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги с указанием правового акта _____________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________
или
планируемый результат выполнения работ (краткое описание результатов работ, планируемых к получению) _____________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе или порядок установления указанных цен (тарифов) (не заполняется, если предельные цены (тарифы) не утверждены)
5.1 Правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _____________________________________________
____________________________________________________________________ ________________________________________________
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ _____________________________________________________
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Орган, осуществляющий контроль |
|
|
|
|
|
|
7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания__________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________________________________________________
7.3. Дополнительные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________________________________________
____________________________________________________________________ _____________________________________________________
8. Иная информация, необходимая для исполнения муниципального задания ________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________
указывается по решению органа, осуществляющего утверждение муниципального задания
Руководитель муниципального учреждения
(с указанием должности ) ___________________________________ __________________(инициалы, фамилия)
подпись
Согласовано
Начальник Финансового управления
Администрации ЗАТО Северск
_________________________(инициалы, фамилия)
"_________"___________________20___г.
Согласовано
Начальник отдела культуры
Администрации ЗАТО Северск
__________________(инициалы, фамилия)
"_________"___________________20___г.
Утверждена
Администрации ЗАТО Северск
от 13 декабря 2010 г. N 3280
Форма
Утверждаю
Орган, осуществляющий функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных
и автономных учреждений/
начальник Финансового управления Администрации
ЗАТО Северск/руководитель главного распорядителя
средств бюджета ЗАТО Северск (с указанием
должности) в отношении казенных учреждений
__________________(инициалы, фамилия)
"_________"___________________20___г.
Перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) муниципальными учреждениями
ЗАТО Северск
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) <*> |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
Основание оказания муниципальной услуги (выполнения работ) (правовой акт, договор, соглашение, устав (положение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Заполняется по решению органа, утверждающего настоящий перечень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 13 декабря 2010 г. N 3280 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями ЗАТО Северск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. Подпункт 2 пункта 1 и пункты 2-6 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 17 декабря 2010 г. N 51, размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru)
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 9 октября 2012 г. N 2836 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 декабря 2011 г. N 3158
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.