Постановление Администрации ЗАТО Северск от 9 июня 2011 г. N 1190
"Об утверждении целевой программы "Развитие
малого и среднего предпринимательства в ЗАТО
Северск Томской области в 2011-2014 годах"
В целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городском округе ЗАТО Северск Томской области и реализации Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области" (в редакции Постановления Администрации ЗАТО Северск от 20.04.2010 N 1080)
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск Томской области в 2011-2014 годах".
2. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Целевая программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в ЗАТО Северск Томской области в 2011-2014
годах"
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 9 июня 2011 г. N 1190)
Паспорт
целевой программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в ЗАТО Северск Томской области в 2011-2014
годах"
Наименование программы |
Целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск Томской области в 2011-2014 годах" (далее - Программа) |
|||||
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Томской области от 05.12.2008 N 249-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Томской области"; Постановление Администрации Томской области от 25.11.2010 N 232а "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011-2014 годов" |
|||||
Заказчик Программы |
Администрация ЗАТО Северск |
|||||
Основной разработчик Программы |
Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск |
|||||
Куратор Программы |
Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск |
|||||
Исполнители основных мероприятий |
Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; Некоммерческое партнерство "Агентство развития предпринимательства - Северск"; Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Северск; общественные объединения предпринимателей ЗАТО Северск |
|||||
Сроки реализации Программы |
2011-2014 годы |
|||||
Цель Программы |
Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории ЗАТО Северск |
|||||
Основные задачи Программы |
Задачи Программы: 1) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 2) развитие системы финансовой, имущественной, информационной, консультационной и организационной поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства; 3) популяризация предпринимательской деятельности; 4) вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
|||||
Перечень основных направлений Программы |
1. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства. 2. Инновационное и технологическое развитие, модернизация. 3. Финансовая и имущественная поддержка деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. 4. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки предпринимательства. 5. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности. 6. Поддержка молодежного предпринимательства |
|||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования 126 572,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации: |
|||||
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего |
|
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
Бюджет Томской области, включая средства областных программ, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предприниматель-ства и инновационной деятельности <*> |
10196,6 |
30670 |
23480 |
20801 |
85147,6 |
|
Местный бюджет |
5098,3 |
12108,8 |
12821,7 |
11395,9 |
41424,7 |
|
Итого |
15294,9 |
42778,8 |
36301,7 |
32196,9 |
126572,3 |
|
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Увеличение численности занятых в малом и среднем предпринимательстве на территории ЗАТО Северск на 1 697 человек; увеличение доли занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности населения, занятого на территории ЗАТО Северск, до 38,9%; увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения ЗАТО Северск до 394 единиц |
|||||
Система организации управления реализацией Программы и контроля за её исполнением |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области" |
<*> Объем финансирования за счет средств областного бюджета является прогнозным, сумма уточняется после проведения ежегодного отбора муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий местным бюджетам из средств областного бюджета в целях поддержки муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением Администрации Томской области от 20.08.2008 N 171а "О предоставлении из средств областного бюджета субсидий местным бюджетам в целях поддержки муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства".
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
Одним из важнейших элементов социально-экономического развития муниципального образования является малое и среднее предпринимательство (далее - МСП). Малый и средний бизнес создает новые рабочие места, наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса, способствует увеличению налоговых поступлений в бюджет.
В ЗАТО Северск на 01 января 2011 г. число субъектов МСП (по оценке Комитета экономического развития Администрации ЗАТО Северск и данным отдела государственной статистики в г.Северске) составляет 4 315 единиц.
Количество зарегистрированных малых и средних предприятий на 01 января 2011 г. составляет 1 240 единиц (прирост 5,0% к 2010 году).
Количество субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), составляет на 01 января 2011 г. 3 075 человек (на 0,26% ниже, чем в 2010 году).
По найму у индивидуальных предпринимателей занято 6 210 работников (прирост 0,11% к 2010 году).
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий составляет 6 820 человек, что на 6,2% выше, чем в 2010 году.
Всего численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства составляет 16 105 человек или 33,8% общей численности занятых на территории ЗАТО Северск.
Основная доля субъектов малого и среднего предпринимательства (47,9%) сосредоточена в оптовой и розничной торговле. В обрабатывающей промышленности занято 8,41%, в строительстве - 6%, на транспорте и связи - 11,31%, на операциях с недвижимым имуществом и в сфере аренды - 16%, на предоставлении прочих коммунальных, социальных и персональных услуг - 5,58%.
В общей сумме доходов, поступивших с территории ЗАТО Северск в бюджет ЗАТО Северск, доля субъектов малого и среднего предпринимательства составляет 10,9%.
По итогам конкурсов на размещение муниципальных заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд размещение заказов у субъектов малого и среднего предпринимательства составило порядка 80% общего объема поставок.
Общая информация о состоянии малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск в динамике представлена в таблице 1 (по данным отдела государственной статистики в г.Северске и оценке Комитета экономического развития Администрации ЗАТО Северск).
Таблица 1
Общая информация
о состоянии малого и среднего
предпринимательства в ЗАТО Северск
N |
Наименование показателя |
На 01 января |
||||
п/п |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|
1. |
Число зарегистрированных малых и средних предприятий, ед. |
1 143 |
1 133 |
1 195 |
1 181 |
1 240 |
2. |
Среднесписочная численность работающих на малых и средних предприятиях, чел. <*> |
5 352 |
5 676 |
5 707 |
6 423 |
6 820 |
3. |
Численность индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, учтенных в Статрегистре, чел. |
2 667 |
2 891 |
3 059 |
3 083 |
3 075 |
4. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства всего, ед. |
3 810 |
4 024 |
4 254 |
4 264 |
4 315 |
5. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения ЗАТО Северск, ед. |
335 |
353 |
374 |
375 |
381 |
6. |
Численность работников, занятых по найму у индивидуальных предпринимателей, чел. <*> |
5 360 |
5 670 |
6 118 |
6 203 |
6 210 |
7. |
Численность занятых в малом и среднем предпринимательстве всего, чел. <*> |
13 379 |
14 237 |
14 884 |
15 709 |
16 105 |
8. |
Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности населения, занятого на территории ЗАТО Северск, % <*> |
26,6 |
29,1 |
30,7 |
32,9 |
33,8 |
9. |
Оборот розничной торговли субъектов малого и среднего предпринимательства (с учетом деятельности индивидуальных предпринимателей), млн. руб. <*> |
2 534 |
2 557 |
2 780 |
3 700 |
4 000 |
<*> По оценке Комитета экономического развития Администрации ЗАТО Северск. Данные по субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам сплошного наблюдения, проводимого Росстатом в 2011 году, станут доступными для органов местного самоуправления к середине 2012 года.
В указанный период проводилась планомерная работа по становлению и развитию системы поддержки малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск.
Сформирована инфраструктура поддержки предпринимательства в составе: муниципальный центр поддержки предпринимательства - Некоммерческое партнерство "Агентство развития предпринимательства - Северск", бизнес-инкубатор ЗАТО Северск, технопарковая зона ЗАТО Северск, молодежный бизнес-инкубатор "Стимул" СТИ НИЯУ МИФИ.
Создан Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Северск под руководством Мэра ЗАТО Северск. Состав совета сформирован на 2/3 из представителей предпринимательского сообщества, в том числе общественных объединений предпринимателей.
Налажено взаимодействие с Администрацией Томской области. ЗАТО Северск ежегодно участвует в отборе муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях поддержки муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. Северские предприниматели участвуют в мероприятиях областной программы развития малого и среднего предпринимательства, в том числе в конкурсах "Бизнес-старт" и "Первый шаг".
Значительные усилия прилагаются в направлении имущественной поддержки. Решениями Думы ЗАТО Северск утверждены: приоритетные направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (производство промышленных товаров и пищевых продуктов; услуги общественного питания; бытовое обслуживание населения; услуги пассажирского автотранспорта); перечень объектов имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства ЗАТО Северск; перечень объектов имущественной поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства; льготный размер базовой ставки арендной платы для предпринимателей, осуществляющих приоритетные направления деятельности и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
С 2008 г. используется программный метод работы по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. За три года на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства направлено 15,133 млн. руб. (5,168 млн. руб. - бюджет ЗАТО Северск; 9,965 млн. руб. - бюджет Томской области).
Анализ ситуации в ЗАТО Северск, итоги реализации муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск позволяют выделить как положительные факторы, способствующие развитию малого и среднего предпринимательства, так и проблемные.
Положительные факторы:
1) активная позиция органов местного самоуправления ЗАТО Северск и органов государственной власти Томской области в поддержке малого и среднего бизнеса (за 2008-2010 годы реализованы две муниципальные целевые программы поддержки малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск с софинансированием за счет средств федерального и областного бюджетов, действуют структуры муниципальной и государственной исполнительной власти, деятельность которых направлена на поддержку и развитие предпринимательства);
2) создание и развитие деятельности на территории ЗАТО Северск элементов инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса;
3) достаточно развитый рынок аудиторских, консалтинговых, юридических, страховых, финансово-кредитных и других услуг для предпринимателей;
4) наличие общественных объединений предпринимателей в форме некоммерческих организаций;
5) наличие на территории г.Северска собственной образовательной базы. В городе расположены учреждения всех уровней образования, выпускающие специалистов по широкому кругу профессий (ОГОУ СПО "СПК", СТИ НИЯУ МИФИ, представительства Томского государственного университета, ОГОУ НПО "ПУ N 10" и ОГОУ НПО "ПУ N 32");
6) кадровый потенциал территории ЗАТО Северск, основу которого составляют высококвалифицированные, дисциплинированные специалисты, персонал организаций атомной отрасли и работники строительно-монтажного комплекса, обладающие уникальным опытом создания объектов высокой сложности;
7) наличие в составе муниципального образования внегородских территорий, открывающее дополнительные возможности для создания новых промышленных площадок;
8) близость областного центра г.Томска, партнерские связи с промышленными и научными организациями г.Томска, процессы агломерации;
9) наличие в г.Томске особой экономической зоны технико-внедренческого типа, деятельность которой направлена на формирование среды для активного развития инновационного бизнеса, производства научно-технической продукции и вывода ее на внутренний и внешний рынок, освоение качественно нового технологического уровня производства в приоритетных секторах экономики области.
Проблемы, существующие в сфере развития предпринимательства в ЗАТО Северск можно условно разделить на две группы: проблемы общие, то есть препятствующие развитию предпринимательства в России в целом, и специфические, характерные только для ЗАТО Северск.
Общие проблемы:
1) недостаток финансовых ресурсов и ограниченный доступ к ним;
2) ограниченный доступ к объектам инфраструктуры, офисным, торговым, производственным помещениям;
3) низкий уровень квалификации кадров, занятых на малых и средних предприятиях;
4) недостаток доступной консалтинговой поддержки;
5) недостаточный уровень поддержки малого и среднего предпринимательства со стороны органов местного самоуправления и наличие административных барьеров.
Специфические проблемы:
1) проблемы, связанные с ограничениями и особенностями ведения предпринимательской деятельности, установленными законодательством Российской Федерации для ЗАТО;
2) неразвитость производственной кооперации крупного, среднего и малого бизнеса в ЗАТО Северск;
3) недостаток свободных под строительство земельных участков, обеспеченных инфраструктурой;
4) слабая активность общественных объединений предпринимателей, их разобщенность и неразвитость.
Необходимость разработки долгосрочной муниципальной программы на период 2011-2014 годов и решения задач по развитию малого и среднего предпринимательства программно-целевым методом обусловлены также рядом объективных факторов:
- сложившейся социально-экономической ситуацией в ЗАТО Северск;
- реализацией программы "Новый облик" ОАО "СХК" на период 2020 года;
- потребностью в координации усилий органов власти различных уровней и негосударственных организаций, в том числе общественных объединений предпринимателей, для решения проблем субъектов малого и среднего бизнеса;
- наличием положительного опыта реализации муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск и в Томской области в целом.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории ЗАТО Северск.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) развитие системы финансовой, имущественной, информационной, консультационной и организационной поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства;
3) популяризация предпринимательской деятельности;
4) вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период до 2014 года. Сроки реализации Программы 2011 - 2014 годы.
Программа состоит из 4 этапов: 1 этап - 2011 год; 2 этап - 2012 год; 3 этап - 2013 год;
4 этап - 2014 год.
IV. Система программных мероприятий <*>
Программные мероприятия определены исходя из основных целей и задач Программы. Программные мероприятия структурированы по следующим направлениям:
1) развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Данное направление предусматривает реализацию следующих мероприятий:
а) развитие и обеспечение деятельности муниципального центра поддержки предпринимательства - Некоммерческого партнерства "Агентство развития предпринимательства - Северск";
б) развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора ЗАТО Северск;
в) создание новых элементов инфраструктуры поддержки предпринимательства и обеспечение их деятельности (в том числе микрофинансовой организации, территориального промышленного кластера, инжинирингового центра, учебно-инновационного центра);
2) инновационное и технологическое развитие, модернизация.
Данное направление предусматривает реализацию следующих мероприятий:
а) создание и развитие технопарковой зоны;
б) создание и развитие промышленного парка;
в) содействие повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе разработка специальных программ энергосбережения для субъектов малого и среднего предпринимательства (обучение, семинары, конференции, круглые столы, пособия и т.п.), субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением энергетических обследований, реализацией работ по энергосбережению, приобретению инновационных технологий, оборудования, материалов;
3) финансовая и имущественная поддержка деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Данное направление предусматривает реализацию следующих мероприятий:
а) проведение конкурса стартующих предпринимательских проектов и предоставление субсидий победителям конкурса;
б) содействие развитию микрофинансирования, в том числе субсидирование муниципальной микрофинансовой организации в целях формирования фонда для предоставления займов, приобретения лицензионного программного обеспечения, обучения и повышения квалификации специалистов, проведения внешней аудиторской и (или) ревизионной проверки и рейтинговой оценки;
в) создание и развитие муниципального гарантийного фонда в форме некоммерческой организации, учрежденной Администрацией ЗАТО Северск, в том числе субсидирование гарантийного фонда для приобретения финансовых активов и исполнения обязательств по заключенным договорам поручительства в целях обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства к кредитным и иным финансовым ресурсам, развития системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства;
г) имущественная поддержка развития малого и среднего предпринимательства, в том числе предоставление муниципального имущества для размещения организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор ЗАТО Северск, НП "АРП-Северск", технопарк); предоставление льгот по аренде субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные для ЗАТО Северск виды деятельности;
4) информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Данное направление предусматривает реализацию следующих мероприятий:
а) обновление и издание инвестиционного паспорта ЗАТО Северск;
б) обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки предпринимательства справочно-информационными материалами по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
в) оказание информационно-консультационной и методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на базе муниципального центра поддержки предпринимательства - Некоммерческого партнерства "Агентство развития предпринимательства - Северск", в том числе по подготовке технико-экономического обоснования предпринимательского проекта (бизнес-плана), ведению бухгалтерского учета;
г) содействие лицам, ищущим работу (в подготовке технико-экономического обоснования предпринимательского проекта (бизнес-плана); в регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей или регистрации юридических лиц); предоставление субсидий организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства на обеспечение организационной, информационной, консультационной поддержки претендентов на получение и получателей финансовой поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, мониторинг реализации предпринимательских проектов - получателей финансовой поддержки;
д) развитие и обеспечение функционирования интернет-ресурса муниципального центра поддержки предпринимательства - Некоммерческого партнерства "Агентство развития предпринимательства - Северск" (предоставление субсидий);
е) проведение исследований состояния и тенденций развития малого и среднего предпринимательства (предоставление субсидий);
5) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности.
Данное направление предусматривает реализацию следующих мероприятий:
а) организация и проведение мероприятий в рамках празднования Дня российского предпринимательства (предоставление субсидий организациям инфраструктуры);
б) обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства в мероприятиях, способствующих повышению имиджа предпринимательской деятельности, в том числе конкурсах "Лучший предприниматель", конференциях, круглых столах и т.д.;
6) поддержка молодежного предпринимательства.
Данное направление предусматривает реализацию следующих мероприятий:
а) проведение конкурсов бизнес-проектов и идей среди школьников и молодежи в возрасте до 30 лет и содействие участию победителей конкурсов в региональных и общероссийских мероприятиях по тематике молодежного предпринимательства;
б) содействие развитию и обеспечению деятельности организаций инфраструктуры поддержки молодежного предпринимательства, в том числе молодежного бизнес-инкубатора "Стимул" СТИ НИЯУ МИФИ;
в) содействие формированию и обучению молодежных бизнес-команд с целью создания субъектов предпринимательской деятельности.
<*> Потребность в финансовых средствах программных мероприятий изложена в приложении к Программе.
V. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Бюджет Программы по годам, источникам и направлениям финансирования представлен в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Источники и направления финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1. |
Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства |
38200,2 |
7172,8 |
8328,8 |
10751,7 |
11946,9 |
2. |
Инновационное и технологическое развитие, модернизация |
68472,1 |
2372,1 |
31200 |
21200 |
13700 |
3. |
Финансовая и имущественная поддержка деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
16100 |
5100 |
2200 |
3300 |
5500 |
4. |
Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки предпринимательства |
2600 |
650 |
650 |
650 |
650 |
5. |
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
480 |
- |
160 |
160 |
160 |
6. |
Поддержка молодежного предпринимательства |
720 |
- |
240 |
240 |
240 |
|
Общий объем финансирования за счет всех источников (в действующих ценах) |
126572,3 |
15294,9 |
42778,8 |
36301,7 |
32196,9 |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
Бюджет Томской области <*> |
85147,6 |
10196,6 |
30670 |
23480 |
20801 |
|
Местный бюджет |
41124,7 |
5098,3 |
12108,8 |
12821,7 |
11395,9 |
<*> Объем финансирования за счет средств областного бюджета является прогнозным, сумма уточняется после проведения ежегодного отбора муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий местным бюджетам из средств областного бюджета в целях поддержки муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением Администрации Томской области от 20.08.2008 N 171а "О предоставлении из средств областного бюджета субсидий местным бюджетам в целях поддержки муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства".
VI. Механизм реализации Программы
Текущее управление и оперативный контроль за реализацией Программы возлагается на куратора Программы - Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск. Исполнители мероприятий Программы, распорядители и получатели бюджетных средств несут ответственность за нецелевое расходование средств, выделенных на исполнение мероприятий Программы, и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют куратору Программы отчетность о ходе реализации мероприятий и об использовании финансовых средств.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области".
VII. Ожидаемый социально-экономический эффект
За период реализации Программы предусматривается достижение следующих результатов:
1) увеличение численности занятых в малом и среднем предпринимательстве на территории ЗАТО Северск на 1 697 человек;
2) увеличение доли занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности населения, занятого на территории ЗАТО Северск, до 38,9%;
3) увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения ЗАТО Северск до 394 единиц.
Анализ оценки эффективности Программы приведен в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) программы |
Значе-ние пока-зателя в 2010 году <*> |
Плановое значение индикатора |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Численность занятых в малом и среднем предпринимательстве на территории ЗАТО Северск, чел. |
16 105 |
16 490 |
16 901 |
17 337 |
17 802 |
17 802 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2. |
Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности населения, занятого на территории ЗАТО Северск, % |
33,8 |
34,9 |
36,2 |
37,5 |
38,9 |
38,9 |
3. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения ЗАТО Северск |
381 |
384 |
387 |
390 |
394 |
394 |
<*> По оценке Комитета экономического развития Администрации ЗАТО Северск.
Плановые значения индикаторов Программы подлежат корректировке после получения результатов сплошного наблюдения, проводимого Росстатом в 2011 году (станут доступными для органов местного самоуправления к середине 2012 года).
Приложение
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в ЗАТО Северск Томской
области в 2011-2014 годах"
Система программных мероприятий
N п/п |
Источники и направления финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Исполнитель (получатель, распорядитель денежных средств) |
Ожидаемый эффект (экономический, социальный) |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства | ||||||||
1.1. |
Развитие и обеспечение деятельности муниципального центра поддержки предпринимательства - Некоммерческого партнерства "Агентство развития предпринимательства - Северск" |
9 403,6 |
2 026,2 |
2 228,8 |
2 451,7 |
2 696,9 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Создание новых организаций в сфере малого и среднего бизнеса, новых рабочих мест; увеличение налоговых поступлений в бюджет ЗАТО Северск, привлечение внешних инвестиций на территорию ЗАТО Северск, рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
4 641,0 |
1 000,0 |
1 100,0 |
1 210,0 |
1 331,0 |
|||
Местный бюджет |
4 762,6 |
1 026,2 |
1 128,8 |
1 241,7 |
1 365,9 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.2. |
Развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора ЗАТО Северск |
14 546,6 |
5 146,6 |
3 100,0 |
3 800,0 |
2 500,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск. Распорядитель бюджетных средств -Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск |
Создание новых субъектов предпринимательства, увеличение налоговых поступлений в бюджет ЗАТО Северск, привлечение внешних инвестиций и средств областного бюджета на территорию ЗАТО Северск, рост числа инновационных субъектов малого предпринимательства, рост числа занятых в инновационном предпринимательстве |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
11 046,6 |
3 146,6 |
2 600,0 |
3 300,0 |
2 000,0 |
|||
Местный бюджет |
3 500,0 |
2 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
1.3. |
Создание новых элементов инфраструктуры поддержки предпринимательства и обеспечение их деятельности (в том числе микрофинансовой организации, территориального промышленного кластера, инжинирингового центра, учебно-инновационного центра) |
14 250,0 |
|
3 000,0 |
4 500,0 |
6 750,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Создание новых организаций в сфере малого и среднего бизнеса, новых рабочих мест; увеличение налоговых поступлений в бюджет ЗАТО Северск, привлечение внешних инвестиций и средств областного бюджета на территорию ЗАТО Северск |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
14 250,0 |
|
3 000,0 |
4 500,0 |
6 750,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего финансовая потребность на реализацию 1 направления Программы |
38 200,2 |
7 172,8 |
8 328,8 |
10 751,7 |
11 946,9 |
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Томской области |
29 937,6 |
4 146,6 |
6 700,0 |
9 010,0 |
10 081,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
8 262,6 |
3 026,2 |
1 628,8 |
1 741,7 |
1 865,9 |
|
|
|
2. Инновационное и технологическое развитие, модернизация | ||||||||
2.1. |
Создание и развитие технопарковой зоны |
17 500,0 |
|
5 000,0 |
10 000,0 |
2 500,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск. Распорядитель бюджетных средств -Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск
|
Создание новых организаций в сфере малого и среднего бизнеса, новых рабочих мест; увеличение налоговых поступлений в бюджет ЗАТО Северск, привлечение внешних инвестиций и средств областного бюджета на территорию ЗАТО Северск |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
8 750,0 |
|
2 500,0 |
5 000,0 |
1 250,0 |
|||
Местный бюджет |
8 750,0 |
|
2 500,0 |
5 000,0 |
1 250,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.2. |
Создание и развитие промышленного парка |
46 172,1 |
1 172,1 |
25 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск. Распорядитель бюджетных средств -Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск |
Создание новых организаций в сфере малого и среднего бизнеса, новых рабочих мест; увеличение налоговых поступлений в бюджет ЗАТО Северск, привлечение внешних инвестиций и средств областного бюджета на территорию ЗАТО Северск |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
36 000,0 |
|
20 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|||
Местный бюджет |
10 172,1 |
1 172,1 |
5 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|||
2.3. |
Содействие повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства |
4 800,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск
|
Создание новых организаций в сфере малого и среднего бизнеса, новых рабочих мест; привлечение внешних инвестиций и средств областного бюджета на территорию ЗАТО Северск |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
4 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||
Местный бюджет |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего финансовая потребность на реализацию 2 направления Программы |
68 472,1 |
2 372,1 |
31 200,0 |
21 200,0 |
13700,0 |
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Томской области |
48 750,0 |
1 000,0 |
23 500,0 |
14 000,0 |
10 250,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
19 722,1 |
1 372,1 |
7 700,0 |
7 200,0 |
3 450,0 |
|
|
|
3. Финансовая и имущественная поддержка деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||
3.1. |
Проведение конкурса стартующих предпринимательских проектов и предоставление субсидий победителям конкурса |
5 100,0 |
5 100,0 |
|
|
|
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск
|
Рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку. Создание новых организаций в сфере малого и среднего бизнеса, новых рабочих мест; увеличение налоговых поступлений в бюджет ЗАТО Северск; привлечение средств областного бюджета на территорию ЗАТО Северск
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
4 800,0 |
4 800,0 |
|
|
|
|||
Местный бюджет |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.2. |
Содействие развитию микрофинансирования |
1 000,0 |
|
200,0 |
300,0 |
500,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Создание новых микрофинансовых организаций, повышение доступности к финансово-кредитным ресурсам субъектам малого и среднего предпринимательства ЗАТО Северск |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
1 000,0 |
|
200,0 |
300,0 |
500,0 |
|
|
3.3. |
Создание и развитие муниципального гарантийного фонда |
10 000 |
|
2 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Повышение доступности к финансово-кредитным ресурсам субъектам малого и среднего предпринимательства ЗАТО Северск |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
|
Местный бюджет |
10 000 |
|
2 000,0 |
3 000,00 |
5 000,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.4. |
Имущественная поддержка развития малого и среднего предпринимательства: 1) предоставление муниципального имущества для размещения организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор ЗАТО Северск, НП "АРП-Северск", технопарк); 2) предоставление льгот по аренде субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные для ЗАТО Северск виды деятельности |
|
|
|
|
|
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Северск |
|
|
Всего финансовая потребность на реализацию 3 направления Программы |
16 100,0 |
5 100,0 |
2 200,0 |
3 300,0 |
5 500,0 |
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Томской области |
4 800,0 |
4 800,0 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет
|
11 300,0 |
300,0 |
2 200,0 |
3 300,0 |
5 500,0 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
4. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки предпринимательства | ||||||||
4.1. |
Обновление и издание инвестиционного паспорта ЗАТО Северск |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную поддержку |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
4.2. |
Обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки предпринимательства справочно-информационными материалами по вопросам ведения предпринимательской деятельности |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную поддержку |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет
|
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
4.3. |
Оказание информационно-консультационной и методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на базе муниципального центра поддержки предпринимательства - НП "АРП-Северск" |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную, консультационную, методическую поддержку |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
Местный бюджет |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
4.4. |
Содействие лицам, ищущим работу |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Рост количества субъектов малого предпринимательства, получивших специальные знания; рост доли субъектов, положительно оценивших качество и эффективность полученных знаний. Рост количества субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных из числа безработных граждан и лиц, ищущих работу |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
Местный бюджет |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
4.5. |
Развитие и обеспечение функционирования интернет-ресурса муниципального центра поддержки предпринимательства - НП "АРП-Северск" |
200,0 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную поддержку |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
4.6.
|
Проведение исследований состояния и тенденций развития малого и среднего предпринимательства |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Формирование базы данных о состоянии, проблемах и перспективах развития малого и среднего предпринимательства |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
Местный бюджет |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
Всего финансовая потребность на реализацию 4 направления Программы |
2 600,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
|
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Томской области |
1 000,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
1 600,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
5. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности | ||||||||
5.1. |
Организация и проведение мероприятий в рамках празднования Дня российского предпринимательства |
180,0 |
|
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск"; Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Северск. Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших специальные знания; рост доли субъектов, положительно оценивших качество и эффективность полученных знаний |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
180,0 |
|
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||
5.2. |
Обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства в мероприятиях, способствующих повышению имиджа предпринимательской деятельности |
300,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск"; Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Северск. Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Рост количества субъектов малого предпринимательства, получивших специальные знания; рост доли субъектов, положительно оценивших качество и эффективность полученных знаний. |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
150,0 |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
Местный бюджет |
150,0 |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего финансовая потребность на реализацию 5 направления Программы |
480,0 |
|
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Томской области |
150,0 |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
330,0 |
|
110,0 |
110,0 |
110,0 |
|
|
6. Поддержка молодежного предпринимательства | ||||||||
6.1. |
Проведение конкурсов бизнес-проектов и идей среди школьников и молодежи в возрасте до 30 лет и содействие участию победителей конкурсов в региональных и общероссийских мероприятиях по тематике молодежного предпринимательства |
120,0 |
|
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
60,0 |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
Местный бюджет
|
60,0 |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6.2 |
Содействие развитию и обеспечению деятельности организаций инфраструктуры поддержки молодежного предпринимательства, в том числе молодежного бизнес-инкубатора "Стимул" СТИ НИЯУ МИФИ |
450,0 |
|
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск". Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Томской области |
300,0 |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
Местный бюджет |
150,0 |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
6.3. |
Содействие формированию и обучению молодежных бизнес-команд с целью создания субъектов предпринимательской деятельности |
150,0 |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Исполнители: Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск; НП "АРП-Северск. Получатель бюджетных средств -Администрация ЗАТО Северск |
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
||
|
Бюджет Томской области
|
150,0 |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего финансовая потребность на реализацию 6 направления Программы |
720,0 |
|
240,0 |
240,0 |
240,0 |
|
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Томской области |
510,0 |
|
170,0 |
170,0 |
170,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
210,0 |
|
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
|
|
|
Всего финансовая потребность на реализацию мероприятий Программы |
126 572,3 |
15 294,9 |
42 778,8 |
36 301,7 |
32 196,9 |
|
|
|
Из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Томской области <*> |
85 147,6 |
10 196,6 |
30 670,0 |
23 480,0 |
20 801,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
41 424,7 |
5 098,3 |
12 108,8 |
12 821,7 |
11 395,9 |
|
|
<*> Объем финансирования за счет средств областного бюджета является прогнозным, сумма уточняется после проведения ежегодного отбора муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий местным бюджетам из средств областного бюджета в целях поддержки муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением Администрации Томской области от 20.08.2008 N 171а "О предоставлении из средств областного бюджета субсидий местным бюджетам в целях поддержки муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 9 июня 2011 г. N 1190 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Северск Томской области в 2011-2014 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2014 г. N 3521
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 2 июля 2014 г. N 1616
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 18 февраля 2014 г. N 318
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, возобновлено
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2013 г. N 3588
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 октября 2013 г. N 2808
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 4 июля 2013 г. N 1658
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 11 февраля 2013 г. N 365 действие настоящей Программы приостановлено с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2015 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 23 декабря 2011 г. N 3175