Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку проведения оценки
соответствия качества фактически
предоставляемых муниципальными
учреждениями муниципальных услуг утвержденным
стандартам для обеспечения повышения
качества и доступности муниципальных услуг
на территории городского округа Стрежевой
Порядок
проведения опросов потребителей муниципальной
услуги о качестве оказываемых муниципальных услуг
6 сентября 2011 г.
1. Под опросом потребителей муниципальной услуги о качестве предоставляемой муниципальной услуги (далее - опрос) понимается способ выявления мнения потребителей муниципальной услуги о качестве предоставляемой услуги при помощи проведения анкетирования.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 6 сентября 2011 г. N 591 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса, осуществляется за счет средств бюджета городского округа Стрежевой.
3. Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования городской округ Стрежевой (далее - уполномоченный орган):
- принимает решение в форме приказа о проведении опроса потребителей муниципальной услуги;
- определяет форму проведения опроса потребителей муниципальной услуги;
- разрабатывает и утверждает форму опросных листов (анкет) и обеспечивает их изготовление;
- оповещает потребителей муниципальной услуги о порядке, дате, месте и времени проведения опроса через средства массовой информации;
- организует и проводит опрос потребителей муниципальной услуги либо заказывает его проведение специальным организациям;
- подводит итоги проведенного опроса потребителей муниципальной услуги;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим порядком.
4. Опрос потребителей муниципальной услуги проводится в срок не более 14 рабочих дней. Решение о сроке проведения опроса потребителей муниципальной услуги принимает уполномоченный орган.
5. В опросе потребителей муниципальной услуги имеют право участвовать потребители муниципальной услуги, достигшие совершеннолетнего возраста.
6. Участие потребителей муниципальной услуги в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
7. В опросном листе (анкете) должны содержаться:
- наименование муниципальной услуги;
- показатели качества, соответствующие формулировкам, установленным в стандарте качества муниципальной услуги;
- точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов) применительно к оценке качества муниципальной услуги;
- варианты ответов на вынесенный вопрос (вопросы);
- свободные поля, предназначенные для комментария к обозначенному ответу;
- свободные поля для внесения данных о потребителе муниципальной услуги, даты заполнения опросного листа (анкеты).
8. Опрос потребителей услуги может осуществляться в электронной форме на официальном веб-сайте. Опрос потребителей услуги в электронной форме проводится в порядке, предусмотренном пунктами 3-7 настоящего Порядка.
9. Расчетная оценка соответствия качества муниципальных услуг по итогам проведения опроса потребителей услуги (РОСК2) определяется в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки |
Оценка соответствия качества (РОСК2) |
Интерпретация оценки |
Более 80% опрошенных потребителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
1,0 |
Муниципальная услуга соответствует стандарту качества |
50-80% опрошенных потребителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
0,5 |
Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями |
Менее 50% опрошенных потребителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
0 |
Муниципальная услуга не соответствует стандарту качества |
10. По результатам проведения опроса потребителей муниципальной услуги уполномоченный орган администрации муниципального образования составляет отчет о результатах проведения опроса потребителей муниципальной услуги.
11. Уполномоченный орган обеспечивает сохранность документации по проведению опроса потребителей муниципальной услуги и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса и установления его результатов. Заполненные опросные листы (анкеты) хранятся уполномоченным органом в течение 1 года с момента проведения опроса, затем уничтожаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.