В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 81 Устава (Основного Закона) Томской области, в целях создания правовых, экономических и организационных условий для обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения и защиты от безработицы
Постановляю:
1. Утвердить региональную программу "Содействие занятости населения Томской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить Департамент труда и занятости населения Томской области (Русакова) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области по организации реализации Программы и взаимодействию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по вопросам содействия занятости населения.
3. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Халин) обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Губернатора Томской области Феденева А.М.
Губернатор Томской области |
В.М. Кресс |
Региональная программа
"Содействие занятости населения Томской области на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Администрации Томской области от 30 декабря 2011 г. N 436а)
Наименование Программы |
Региональная программа "Содействие занятости населения Томской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
|||
Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти Томской области |
Департамент труда и занятости населения Томской области |
|||
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Закон Томской области от 13 декабря 2011 года N 338-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" |
|||
Срок реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
|||
Цель Программы |
Эффективная занятость населения и развитие трудовых ресурсов |
|||
Задачи Программы |
1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики. 2. Содействие развитию кадрового потенциала, интеграции в рынок труда отдельных категорий граждан с недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда. 3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы |
|||
Основные мероприятия Программы |
1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. 2. Информирование о положении на рынке труда. 3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. 4. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения. 5. Психологическая поддержка безработных граждан. 6. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности. 7. Организация проведения оплачиваемых общественных работ. 8. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений |
|||
|
начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. 9. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда. 10. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. 11. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости. 12. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 13. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
|||
Исполнители Программы |
Департамент труда и занятости населения Томской области Областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения Томской области (далее ОГКУ ЦЗН) |
|||
Объемы и источники финансирования Программы
|
Общий объем финансирования Программы в 2012 году - 622 572,5 тыс. рублей, в том числе: субвенция из федерального бюджета (по согласованию) - 466 410,4 тыс. рублей; средства областного бюджета - 72 399,1 тыс. рублей. Привлекаются также средства работодателей (прогноз) (по согласованию) - 83 763,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы (прогноз) в 2013 году - 601 207,6 тыс. рублей, в том числе: субвенция из федерального бюджета (по согласованию) - 463 103,4 тыс. рублей; средства областного бюджета - 67 595,2 тыс. рублей. Привлекаются также средства работодателей (по согласованию) - 70 509,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы (прогноз) в 2014 году - 608 027,6 тыс. рублей, в том числе: субвенция из федерального бюджета (по согласованию) - 470 373,6 тыс. рублей; средства областного бюджета - 68 658,0 тыс. рублей. Привлекаются также средства работодателей (по согласованию) - 68 996,0 тыс. рублей. |
|||
Целевые индикаторы Программы |
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении, % |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
|
Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда в среднегодовом исчислении, человек/место |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
|
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, % |
62,0 |
62,1 |
62,2 |
|
Показатели результативности Программы |
Наименование показателя объема мероприятия, ед. измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, и работодателей в подборе необходимых работников, человек |
52 600 |
49 800 |
48 200 |
|
Численность граждан и работодателей, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда, человек |
72 600 |
69 800 |
68 200 |
|
Численность участников ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, человек |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
|
Численность безработных граждан, получивших государственные услуги по психологической поддержке, человек |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
Численность участников общественных работ, человек |
4 750 |
4 430 |
4 250 |
|
Численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации, человек |
2 600 |
2 460 |
2 380 |
|
Численность получателей государственной услуги по содействию самозанятости, человек |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
Численность безработных граждан и членов их семей, переселившихся в другую местность с целью трудоустройства, человек |
80 |
80 |
80 |
|
Численность граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, человек |
22 400 |
21 110 |
20 300 |
|
Численность безработных граждан, проходивших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, человек |
2 600 |
2 460 |
2 380 |
|
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу, человек |
8 232 |
5 718 |
5 718 |
|
Численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временную работу, человек |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
|
Численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроенных на временную работу, человек |
100 |
100 |
100 |
|
Численность женщин, имеющих малолетних детей в возрасте до трех лет, направленных на профессиональное обучение, человек |
100 |
100 |
100 |
|
Численность граждан, получивших социальные выплаты (пособие по безработице; стипендия в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; материальная помощь в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице; материальная помощь в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; пенсия, назначенная досрочно), человек |
46 850 |
45 700 |
44 400 |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за расходованием средств на осуществление собственных полномочий в области содействия занятости населения осуществляет Департамент финансов Томской области. Контроль за расходованием средств на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и Счетной палатой Российской Федерации |
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Ситуация на рынке труда Томской области складывается под влиянием экономических, демографических и географических факторов.
В 2011 году в развитии экономики Томской области отмечаются положительные тенденции: за 10 месяцев индекс промышленного производства составил 102,5% к соответствующему периоду 2010 года.
Наиболее динамично развивались строительная отрасль (объем выполненных работ увеличился на 36,6%), добыча полезных ископаемых (рост индекса на 6,3%), производство машин и оборудования (индекс 155,9%).
Рост инвестиций способствует увеличению количества новых рабочих мест: за 10 месяцев 2011 года на дополнительно введенные рабочие места в крупных и средних организациях трудоустроено 1543 работника.
Продолжаются позитивные процессы в развитии демографической ситуации в области, за январь - сентябрь 2011 года увеличение численности постоянного населения составило более 5 тыс. человек (естественный прирост населения - 661 человек; положительное сальдо миграции - 4419 человек). Численность населения к концу 2011 года составит по оценке 1054,6 тыс. человек. Однако для Томской области характерны сокращение численности населения в трудоспособном возрасте и увеличение его среднего возраста: по данным прогноза Росстата к 2014 году доля населения трудоспособного возраста в Томской области резко снизится (с 66,5% до 61,9%).
Рост производства, реализация стандартных и дополнительных мероприятий по содействию занятости населения оказали положительное влияние на ситуацию на рынке труда: увеличивается численность занятого населения и снижается уровень общей и регистрируемой безработицы (по большинству показателей, связанных с безработицей, ситуацию удалось стабилизировать и приблизить к докризисному уровню).
По данным Томскстата, за январь - октябрь 2011 года численность занятого населения составила 507,1 тыс. человек, уровень общей безработицы в соответствии с методологией МОТ в среднем за III квартал 2011 года - 7,3% от экономически активного населения (в 2010 году - 7,9%).
Численность зарегистрированных безработных граждан за январь - октябрь 2011 года снизилась на 3620 человек и на 01.11.2011 составила 9552 человека или 1,7% от экономически активного населения (на 01.01.2011 - 13172 человека или 2,4%).
C начала 2011 года в 3 раза сократилась численность работников, находящихся в режимах неполной занятости (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы), и на 01.11.2011 составила 776 человек в 59 организациях.
Вместе с тем данные мониторинга свидетельствуют о продолжающихся увольнениях работников организаций, в том числе в связи с их ликвидацией или сокращением численности персонала (штата), хотя масштабы высвобождения значительно уменьшились. Процесс высвобождения в большей степени коснулся работников обрабатывающих производств, сельского хозяйства, государственного управления и обеспечения военной безопасности, образования. С 1 января по 1 ноября 2011 года численность уволенных работников составила 7864 человека, из них было трудоустроено 4238 человек, в том числе 1299 человек - в той же организации; ожидают высвобождения - 2393 человека.
На рынке труда Томской области сохраняется структурное несоответствие между спросом и предложением рабочей силы (профессиональное, территориальное).
В сельской местности безработица имеет застойный характер: 62% зарегистрированных безработных граждан проживают в сельской местности. Основными причинами такого положения являются: структурные различия экономики муниципальных образований Томской области, особенности расселения, демографический состав населения, профессиональный и образовательный уровень трудовых ресурсов; низкая трудовая мобильность населения.
В 2011 году реализация мероприятий по содействию занятости населения на территории Томской области осуществляется в рамках ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Томский области на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.04.2011 N 45 "Об утверждении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента труда и занятости населения Томской области на 2011 - 2013 годы и ведомственных целевых программ".
В ходе реализации программы за 10 месяцев 2011 года были оказаны 117,7 тыс. консультационных услуг информационного, юридического, профориентационного, психологического характера.
При содействии органов службы занятости трудоустроены 28,6 тыс. человек как на постоянные, так и на временные рабочие места, организованные в рамках реализации активных мероприятий по содействию занятости населения.
Профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости проходили 2963 безработных гражданина. Собственное дело открыли 538 граждан.
В целом государственные услуги в 2011 году в рамках реализации ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Томской области на 2011 - 2013 годы" получат не менее 175 тыс. жителей Томской области.
Реализация активных мероприятий по содействию занятости населения в совокупности с другими мерами позволит не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы выше 2,1% от экономически активного населения в среднем за 2011 год, коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда в среднегодовом исчислении не превысит 1,2 человека.
Целесообразность принятия настоящей Программы обусловлена необходимостью дальнейшей реализации мер по стабилизации ситуации на областном рынке труда в условиях восстановительного роста экономики и наделения органов государственной власти субъектов Российской Федерации собственными полномочиями в части финансового обеспечения реализации активных мероприятий.
Согласно Закону Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" с 1 января 2012 года мероприятия по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения являются расходными обязательствами субъекта Российской Федерации.
Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных мероприятий и государственных услуг в области содействия занятости населения, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и защиты от безработицы в новых условиях финансирования.
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Программа разработана в целях обеспечения эффективной занятости населения и развития трудовых ресурсов.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики.
2. Содействие развитию кадрового потенциала, интеграции в рынок труда отдельных категорий граждан с недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда.
3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы.
Настоящая Программа рассчитана на трехлетний период - 2012 - 2014 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансового обеспечения Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Привлекаются также средства работодателей (по согласованию).
Согласно действующему законодательству мероприятия по социальной поддержке безработных граждан являются расходными обязательствами Российской Федерации. Финансовое обеспечение осуществления переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, осуществляется за счет субвенции, предоставляемой областному бюджету из федерального бюджета.
Финансовое обеспечение обязательств Томской области на реализацию мероприятий по содействию занятости населения осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных в установленном порядке Департаменту труда и занятости населения Томской области.
Общий объем финансирования Программы на 2012-2014 годы
(прогноз):
тыс. рублей
Источник финансирования |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего |
Федеральный бюджет (субвенция) |
466 410,4 |
463 103,4 |
470 373,6 |
1 399 887,4 |
Областной бюджет (текущее финансирование) |
72 399,1 |
67 595,2 |
68 658,0 |
208 652,3 |
Средства работодателей (прогноз) |
83 763,0 |
70 509,0 |
68 996,0 |
223 268,0 |
Итого |
622 572,5 |
601 207,6 |
608 027,6 |
1 831 807,7 |
Бюджетные ассигнования по программе предусмотрены в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области вправе участвовать в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
4. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Департамент труда и занятости населения Томской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области по реализации Программы и взаимодействию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по вопросам содействия занятости населения.
Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение мероприятий Программы.
ОГКУ ЦЗН являются получателями бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение мероприятий содействия занятости населения.
Предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения осуществляются службой занятости населения в соответствии с федеральными государственными стандартами государственных услуг и государственных функций в указанной сфере деятельности.
Департамент труда и занятости населения Томской области, ответственный за реализацию Программы, осуществляет:
организацию реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и областного бюджета;
подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы.
ОГКУ ЦЗН в своей работе руководствуются требованиями административных регламентов, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере занятости населения.
Система мероприятий, целевые показатели и распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приведены в приложении к Программе.
Контроль за порядком расходования средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляют уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти, Счетная палата Российской Федерации и Департамент финансов Томской области.
5. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость не менее 28 тыс. человек ежегодно, профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации будут проходить не менее 2,5 тыс. человек ежегодно.
Реализация Программы будет способствовать увеличению уровня занятости населения, снижению уровня регистрируемой безработицы, повышению конкурентоспособности безработных граждан.
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
Целевые индикаторы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении, % |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда в среднегодовом исчислении, чел./место |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, % |
62,0 |
62,1 |
62,2 |
Оценка эффективности реализации Программы за очередной год производится разработчиком Программы - Департаментом труда и занятости населения Томской области.
Приложение
"Содействие занятости населения
Томской области
на 2012-2014 годы"
Система мероприятий, целевые показатели и распределение
объемов финансирования по мероприятиям Программы
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Наименование показателя объема мероприятия, ед. измерения |
Целевые показатели |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
Задача 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики | ||||||||||
1. |
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников |
- |
- |
- |
|
Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, и работодателей в подборе необходимых работников, человек |
52 600 |
49 800 |
48 200 |
|
2. |
Информирование о положении на рынке труда |
955,0 |
982,0 |
1 004,0 |
областной бюджет |
Численность граждан и работодателей, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда, человек |
72 600 |
69 800 |
68 200 |
|
3. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
263,0 |
282,0 |
295,0 |
областной бюджет |
Численность участников ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, человек |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
|
4. |
Организация проведения оплачиваемых |
11 362,0 |
10 608,0 |
10 178,0 |
областной бюджет |
Численность участников общественных работ, человек |
4 750 |
4 430 |
4 250 |
|
|
общественных работ |
39 923,0 |
37 234,0 |
35 721,0 |
средства работодателей (по согласованию) |
|
|
|
|
|
5. |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
123,0 |
123,0 |
125,0 |
областной бюджет |
Численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации, человек |
2 600 |
2 460 |
2 380 |
|
6. |
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
3 660,0 |
3 881,0 |
4 604,0 |
областной бюджет |
Численность получателей государственной услуги по содействию самозанятости, человек |
1 000
|
1000
|
1000
|
|
7. |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения |
1 368,1 |
1 392,2 |
1 398,0 |
областной бюджет |
Численность безработных граждан и членов их семей, переселившихся в другую местность с целью трудоустройства, человек |
80 |
80 |
80 |
|
Задача 2. Содействие развитию кадрового потенциала, интеграции в рынок труда отдельных категорий граждан с недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда | ||||||||||
8. |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
957,0 |
954,0 |
970,0 |
областной бюджет |
Численность граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, человек |
22 400 |
21 100 |
20 300 |
|
9. |
Психологическая поддержка безработных граждан |
400,0 |
424,0 |
446,0 |
областной бюджет |
Численность безработных граждан, получивших государственные услуги по психологической поддержке, человек |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
10. |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
34 584,0 |
34 652,0 |
35 268,0 |
областной бюджет |
Численность безработных граждан, проходивших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, человек |
2 600 |
2 460 |
2 380 |
|
11. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников |
43 840,0 |
33 275,0 |
33 275,0 |
средства работодателей (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
образовательных учреждений начального и среднего профессионального |
17 397,0 |
12 888,0 |
12 888,0 |
областной бюджет всего |
Численность граждан, трудоустроенных на временные рабочие места всего, человек |
9 332 |
6 818 |
6 818 |
|
|
образования, ищущих работу впервые |
14 766,0 |
10 257,0 |
10 257,0 |
областной бюджет |
в том числе |
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу, человек |
8 232 |
5 718 |
5 718 |
|
|
2 392,0 |
2 392,0 |
2 392,0 |
областной бюджет |
Численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временную работу, человек |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
239,0 |
239,0 |
239,0 |
областной бюджет |
Численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений НПО и СПО, трудоустроенных на временную работу, человек |
100 |
100 |
100 |
|
12. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
1 330,0 |
1 409,0 |
1 482,0 |
областной бюджет |
Численность женщин, имеющих малолетних детей в возрасте до трех лет, направленных на профессиональное обучение, человек |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы | ||||||||||
13. |
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
466 410,4
52 253,2 |
463 103,4
58 123,8 |
470 373,6
64 171,6 |
федеральный бюджет (по согласованию), в том числе |
Численность граждан, получивших социальные выплаты всего, человек,
в том числе численность безработных граждан, которым назначена пенсия досрочно по предложению органов службы занятости, человек |
46 850
1 200 |
45 700
1 200 |
44 400
1 200 |
|
|
Всего по программе, в том числе |
622 572,5 |
601 207,6 |
608 027,6 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
72 399,1 |
67 595,2 |
68 658,0 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (по согласованию) |
466 410,4 |
463 103,4 |
470 373,6 |
|
|
|
|
|
|
|
средства работодателей (по согласованию) |
83 763,0 |
70 509,0 |
68 996,0 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 30 декабря 2011 г. N 436а "Об утверждении региональной программы "Содействие занятости населения Томской области на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 31 января 2012 г. N 1-2
Постановлением Администрации Томской области от 15 января 2013 г. N 9а настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 29 декабря 2012 г. N 564а
Постановление Администрации Томской области от 30 октября 2012 г. N 432а
Постановление Администрации Томской области от 6 апреля 2012 г. N 126а