В соответствии с Планом мероприятий на 2011 год по реализации на территории Томской области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Послания Губернатора Томской области депутатам Законодательной Думы Томской области, утвержденным распоряжением Губернатора Томской области от 25.02.2011 N 57-р "Об утверждении Плана мероприятий на 2011 год по реализации на территории Томской области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Послания Губернатора Томской области депутатам Законодательной Думы Томской области", в целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета
Постановляю:
1. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению (далее - Методика).
2. Департаменту финансов Томской области (Феденев):
1) проводить ежегодную оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с Методикой;
2) в срок до 15 декабря 2011 года провести оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета по итогам 2010 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.
Губернатор Томской области |
В.М. Кресс |
Методика
оценки качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Томской области от 7 ноября 2011 г. N 346а)
1. Настоящая Методика разработана в целях повышения качества бюджетного планирования и исполнения областного бюджета исходя из требований, изложенных в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", и определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета (далее - оценка качества финансового менеджмента).
Для целей настоящей Методики под финансовым менеджментом понимается совокупность процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств.
2. Оценка качества финансового менеджмента проводится в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, входящих в систему исполнительных органов государственной власти Томской области.
3. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) предоставление государственных услуг в соответствии с государственным заданием;
4) контроль и финансовая дисциплина.
4. Оценка качества финансового менеджмента проводится Департаментом финансов Томской области ежегодно, в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, по показателям для оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
5. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется Департаментом финансов Томской области на основании бюджетной отчетности, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) материалов и сведений, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики.
6. При отсутствии в Департаменте финансов Томской области сведений, необходимых для проведения оценки, главные распорядители средств областного бюджета по запросу Департамента финансов Томской области в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Департамент финансов Томской области (на бумажном носителе и в электронном виде) сведения о достижении соответствующих показателей по установленной форме или письменно информируют о причинах, по которым данные сведения не могут быть представлены.
7. Департамент финансов Томской области на основе материалов и сведений, указанных в пункте 5 настоящей Методики, осуществляет расчет показателей для оценки качества финансового менеджмента и выводит оценку по каждому показателю в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике.
Для оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета - инспекциями, комитетами и представительством, по показателям, указанным в пунктах 1.1, 1.4, 2.7, 3.1-3.5, 4.1 приложения N 1 к настоящей Методике, применяется условная оценка равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным главным распорядителям средств областного бюджета.
По показателю, указанному в пункте 4.2 приложения N 1 к настоящей Методике, для оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в отношении которых контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились, применяется условная оценка равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных по иным главным распорядителям средств областного бюджета.
8. На основании данных оценки показателей качества финансового менеджмента Департаментом финансов Томской области определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств областного бюджета и составляется рейтинг главных распорядителей средств областного бюджета с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств областного бюджета по направлениям, указанным в пункте 3 настоящей Методики.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента рассчитывается по формуле:
Е = сумма (Аi) x k,
где Е - итоговая оценка по главному распорядителю средств областного бюджета;
Аi - оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента;
k - коэффициент сложности управления финансами.
Коэффициент сложности управления финансами имеет следующие значения:
- для главных распорядителей средств областного бюджета, расходы которых составляют более 10% общих расходов областного бюджета, имеющих в функциональном подчинении более 10 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,20;
- для главных распорядителей средств областного бюджета, расходы которых составляют до 10% общих расходов областного бюджета, имеющих в функциональном подчинении более 10 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,15;
- для главных распорядителей средств областного бюджета, расходы которых составляют более 10% общих расходов областного бюджета, имеющих в функциональном подчинении от 1 до 10 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,10;
- для главных распорядителей средств областного бюджета, расходы которых составляют до 10% общих расходов областного бюджета, имеющих в функциональном подчинении от 1 до 10 областных государственных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, значение коэффициента составляет 1,05;
- для прочих главных распорядителей средств областного бюджета значение коэффициента составляет 1,00.
Рейтинг главных распорядителей средств областного бюджета составляется Департаментом финансов Томской области в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике путем ранжирования главных распорядителей средств областного бюджета на основании данных итоговой оценки качества финансового менеджмента.
9. В течение месяца после составления рейтинга главных распорядителей средств областного бюджета Департамент финансов Томской области проводит ежегодный сравнительный анализ динамики показателей качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств областного бюджета.
10. Данные рейтинга главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год и результаты ежегодного сравнительного анализа динамики показателей качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств областного бюджета размещаются на официальном сайте Департамента финансов Томской области и доводятся до каждого главного распорядителя средств областного бюджета с направлением информации о необходимости разработки мероприятий, улучшающих качество финансового менеджмента по показателям, оценка которых не является максимальной.
11. Результаты рейтинга главных распорядителей средств областного бюджета могут использоваться при принятии Губернатором Томской области, заместителями Губернатора Томской области решений о премировании руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Томской области по итогам отчетного года.
12. По итогам проведения оценки качества финансового менеджмента Департаментом финансов Томской области формируется аналитическая записка о качестве финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Томской области, которая используется при подготовке доклада начальника Департамента финансов Томской области об исполнении областного бюджета за отчетный год в Законодательную Думу Томской области.
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного бюджета
Показатели
для оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств областного
бюджета
N |
Наименование показателя |
Формула расчета значения показателя |
Оценка показателя |
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Бюджетное планирование | ||||
1.1. |
Доля бюджетных ассигнований главного распорядителя средств областного бюджета (далее - ГРБС), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов ГРБС (без учета ассигнований на исполнение публичных обязательств), в процентах |
А1.1 = Рпр / Ргрбс x 100, где: РПР - объем бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых в рамках программ; РГРБС - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета ассигнований на исполнение публичных обязательств) |
|
Данные сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января текущего финансового года за отчетный финансовый год в разрезе ГРБС |
50% <= А1.1 <= 100% |
5 |
|||
30% <= А1.1 < 50% |
3 |
|||
А1.1 < 30% |
1 |
|||
А1.1 = 0% |
0 |
|||
1.2. |
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
А1.2 = количество дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма главного распорядителя средств областного бюджета в Департамент финансов Томской области к плановому реестру расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период от даты установленного срока представления реестра расходных обязательств |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А1.2 = 0 |
3 |
|||
0 < А1.2 <= 3 |
1 |
|||
А1.2 < 3 |
0 |
|||
1.3. |
Полнота общей информации о расходных обязательствах, в процентах |
А1.3 = Ро / Ргрбс x 100, где: Ро - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной |
|
Плановый реестр расходных обязательств ГРБС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
финансовый год и плановый период, для которых не указаны реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; Ргрбс - общий объем ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде |
|
|
А1.3 = 0 |
3 |
|||
0 < А1.3 <= 5% |
1 |
|||
А1.3 > 5% |
0 |
|||
1.4. |
Размещение на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области ведомственных целевых программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации |
А1.4 = размещение на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области информации ведомственных целевых программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации |
|
Информация, размещенная на официальном сайте ГРБС и (или) Департамента финансов Томской области |
А1.4 = информация размещается |
2 |
|||
А1.4 = информация не размещается |
0 |
|||
2. Исполнение бюджета | ||||
2.1. |
Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану областного бюджета, в процентах |
А2.1 =||(1- сумма (i=1 до 12)((Р/П)/12)| * 100, где:
Р - кассовые расходы ГРБС в i-ом месяце отчетного финансового года (за исключением межбюджетных трансфертов, средств резервных фондов); П - кассовый план ГРБС в i-ом месяце (за исключением межбюджетных трансфертов, средств резервных фондов) |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А2.1 < 5% |
5 |
|||
5% <= А2.1 < 10% |
3 |
|||
10% <= А2.1 |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.2. |
Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, по которым отсутствует потребность, и межбюджетных трансфертов, неиспользованных в связи с поздним поступлением средств из федерального бюджета), в процентах |
А2.2 = 100 x ((В - E) / В), где: А2.2 - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений; В - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, по которым отсутствует потребность, и межбюджетных трансфертов, неиспользованных в связи с поступлением средств из федерального бюджета позднее 1 октября отчетного финансового года); E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, по которым отсутствует потребность, и межбюджетных трансфертов, неиспользованных в связи с поступлением средств из федерального бюджета позднее 1 октября отчетного финансового года) |
|
Сведения об исполнении расходов областного бюджета в разрезе ГРБС за отчетный финансовый год |
А2.2 <= 1% |
5 |
|||
1% < А2.2 <= 2% |
3 |
|||
2% < А2.2 |
0 |
|||
2.3. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
А2.3 = объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств областного бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А2.3 = 0 |
5 |
|||
0 < А2.3 |
0 |
|||
2.4. |
Отклонение от первоначального плана формирования доходов областного бюджета (по главным администраторам доходов областного бюджета), в процентах |
А2.4 = (Дисп / Дплан х 100) - 100, где: А2.4. - процент отклонения фактического исполнения плана формирования доходов от первоначального; Дисп - кассовое исполнение областного бюджета по доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющегося администратором доходов областного бюджета; |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Дплан - плановые объемы доходов областного бюджета, установленные для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном кассовом плане в отчетном финансовом году |
|
|
0% <= А2.4 < 5% |
5 |
|||
5% <= А2.4 < 10% |
3 |
|||
10% <= А2.4 < 0% |
0 |
|||
2.5. |
Соблюдение установленных сроков представления ГРБС годовой бухгалтерской отчетности |
А2.5 = Он / Ообщ, где: Он - количество форм отчетов в составе годовой бухгалтерской отчетности, представленных ГРБС с нарушением установленных законодательством сроков, единиц; Ообщ - общее количество форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бухгалтерской отчетности, единиц |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А2.5 = 0 |
5 |
|||
0 < А2.5 |
0 |
|||
2.6. |
Качество годовой бухгалтерской отчетности, представляемой ГРБС в Департамент финансов Томской области |
А2.6 = Оо / Ообщ x 5 баллов, где: Оо - количество форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бухгалтерской отчетности с ошибками, единиц; Ообщ - общее количество отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бухгалтерской отчетности, единиц |
5 - А2.6 |
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
2.7. |
Доля отклоненных заявок на расход подведомственных ГРБС казенных и бюджетных учреждений при осуществлении санкционирования расходов за счет средств областного бюджета, в процентах |
А2.7 = Зоткл / Зобщ x 100, где: Зоткл - количество отклоненных Департаментом финансов Томской области заявок на расход бюджетополучателей (подведомственных казенных и бюджетных учреждений) при санкционировании расходов за счет средств областного бюджета, единиц; Зобщ - общее количество отклоненных заявок при санкционировании расходов ГРБС за счет средств областного бюджета, единиц |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
|
|
А2.7 <= 20% |
5 |
|
20% < А2.7 <= 30% |
3 |
|||
30% < А2.7 |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. Предоставление государственных услуг в соответствии с государственными заданиями | ||||
3.1. |
Доля бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, в общем объеме бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов, публичных обязательств и ассигнований на обеспечение выполнения функций исполнительных органов государственной власти Томской области), в процентах |
А3.1 = Ргз / Ргрбс x 100, где: РГЗ - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием; РГРБС - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов и публичных обязательств) |
|
Информация, предоставляемая ГРБС |
50% <= А3.1 <= 100% |
5 |
|||
30% <= А3.1 < 50% |
3 |
|||
30% < А3.1 |
0 |
|||
3.2. |
Доля областных государственных казенных учреждений, для которых установлены государственные задания, в общем числе областных государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в процентах |
A3.2 = Nогку гз / Nогку x 100, где: Nогку гз - количество областных государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых сформированы и доведены государственные задания по установленной форме; Nогку - общее количество областных государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС |
|
Информация, предоставляемая ГРБС |
70% <= А3.2 |
5 |
|||
35% <= А3.2 < 70% |
3 |
|||
А3.2 < 35% |
0 |
|||
3.3. |
Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного |
А3.3 = Уо / Уп, где: Уо - количество областных государственных учреждений, до которых доведены государственные задания; Уп - количество областных государственных учреждений, в отношении которых сформированы отчеты о результатах контроля за исполнением государственных заданий государственными учреждениями, в отношении которых ГРБС выполняет функции и полномочия учредителя, |
|
Информация, предоставляемая ГРБС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
задания, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 N 209а "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" |
в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 26.10.2010 N 209а |
|
|
А3.3 = 100% |
5 |
|||
50% <= А3.3 < 100% |
3 |
|||
А3.3 < 50% |
1 |
|||
А3.3 = 0 |
0 |
|||
3.4. |
Наличие утвержденного правовым актом ГРБС порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений |
А3.4 = наличие утвержденного правовым актом ГРБС порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, в отношении которых ГРБС выполняет функции и полномочия учредителя |
|
Информация, предоставляемая ГРБС |
А3.4 = наличие утвержденного правовым актом ГРБС порядка |
3 |
|||
А3.4 = отсутствие утвержденного правовым актом ГРБС порядка |
0 |
|||
3.5 |
Использование результатов мониторинга реализации ведомственных целевых программ и выполнения государственных заданий при планировании бюджетных ассигнований и (или) определении объема субсидий на выполнение государственного задания |
А3.5 = наличие сведений об использовании результатов мониторинга реализации ведомственных целевых программ и выполнения государственных заданий при планировании бюджетных ассигнований и (или) определении объема субсидий на выполнение государственного задания |
|
Информация, предоставляемая ГРБС |
А3.5 = результаты используются |
5 |
|||
А3.5 = результаты не используются |
0 |
|||
4. Контроль и финансовая дисциплина | ||||
4.1. |
Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
А4.1 = наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной |
|
Таблица 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" пояснительной записки к Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментариях |
|
бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
А4.1 = таблица заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
3 |
|||
А4.1 = таблица не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
0 |
|||
4.2. |
Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году |
А4.2 = оценка факта допущенных нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов Томской области |
А4.2 = отсутствуют нарушения |
3 |
|||
А4.2 = установлены нарушения |
0 |
|||
4.3. |
Наличие фактов недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году |
А4.3 = оценка фактов установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
Таблица "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
А4.3 = отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
3 |
|||
А4.3 = установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
0 |
Приложение N 2
к Методике оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного бюджета
Форма
Рейтинг главных распорядителей средств областного
бюджета
Главный распорядитель средств областного бюджета |
Место |
Итоговая оценка (в баллах) |
Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета по направлениям |
||||
наименование |
КВСР |
бюджетное планирование |
исполнение бюджета |
предоставление государственных услуг в соответствии с государственными заданиями |
контроль и финансовая дисциплина |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 7 ноября 2011 г. N 346а "Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 15 ноября 2011 г. N 11-1
Постановлением Администрации Томской области от 3 февраля 2020 г. N 44а настоящее постановление признано утратившим силу с 5 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 4 апреля 2019 г. N 130а
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Томской области от 11 апреля 2018 г. N 165а
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Постановление Администрации Томской области от 4 мая 2017 г. N 179а
Постановление Администрации Томской области от 24 марта 2017 г. N 103а
Постановление Администрации Томской области от 2 марта 2016 г. N 64а
Постановление Администрации Томской области от 31 марта 2015 г. N 112а
Постановление Администрации Томской области от 2 апреля 2014 г. N 106а
Постановление Администрации Томской области от 24 апреля 2013 г. N 184а
Постановление Администрации Томской области от 23 апреля 2012 г. N 153а