Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам
муниципальных образований Томской области в целях поддержки
муниципальных программ развития малого
и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Администрации Томской области от 17 июня 2011 г. N 186а)
26 июля 2011 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения отбора муниципальных образований Томской области для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области в целях поддержки муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Отбор), а также условия предоставления из средств областного бюджета субсидий местным бюджетам в целях поддержки муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии) и порядок их расходования.
2. Основными принципами проведения Отбора являются создание равных условий для муниципальных образований Томской области (далее - муниципальные образования), объективность оценки и единство требований.
3. Цель Отбора - активизация и повышение эффективности деятельности муниципальных образований, направленной на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области.
4. Задача Отбора - выбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам в целях поддержки муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы).
5. Процедуру Отбора осуществляет Комиссия по проведению отбора муниципальных образований Томской области для предоставления из средств областного бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области в целях поддержки муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии софинансирования мероприятий муниципальных программ из средств местного бюджета.
7. Организатором Отбора является Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области (далее - организатор Отбора), который выполняет следующие функции:
1) готовит проект повестки заседания Комиссии;
2) направляет членам Комиссии уведомление о проведении заседания Комиссии, проект повестки заседания Комиссии и материалы (информацию) по вопросам проекта повестки заседания Комиссии в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания Комиссии;
3) обеспечивает своевременное (не позднее, чем за три рабочих дня до заседания Комиссии) оповещение членов Комиссии о проведении заседания;
4) информирует муниципальные образования о ходе проведения Отбора;
5) осуществляет прием заявок муниципальных образований на участие в Отборе (далее - заявки);
6) обеспечивает хранение поступивших от муниципальных образований заявок;
7) предоставляет муниципальным образованиям разъяснения по вопросам проведения Отбора;
8) обеспечивает исполнение решений Комиссии;
9) выполняет иные функции, определенные настоящим Положением.
8. Участники Отбора - муниципальные образования, реализующие муниципальные программы, соответствующие требованиям к участникам Отбора, установленным главой 6 настоящего Положения, и допущенные Комиссией к Отбору.
Участники Отбора, признанные Комиссией победителями Отбора, признаются получателями субсидии.
9. Бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации следующих мероприятий:
1) мероприятия по поддержке стартующего бизнеса, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) иные мероприятия муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Участники Отбора могут принимать участие в Отборе по одному или нескольким мероприятиям развития малого и среднего предпринимательства.
10. Требования к расходованию средств по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1) пункта 9 настоящего Положения:
1) получателями средств являются субъекты малого предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:
а) вновь зарегистрированные или действующие на дату принятия решения о предоставлении поддержки менее одного года и осуществляющие свою деятельность на территории Томской области;
б) не находящиеся в состоянии ликвидации, а также не являющиеся должниками в производстве по делу о банкротстве, возбужденному Арбитражным судом;
в) не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
г) имеющие размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области;
д) обязующиеся произвести вложение собственных средств (денежные средства, иное имущество) в предпринимательский проект в объеме не менее 30 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;
е) учреждены гражданами Российской Федерации, соответствующими одному из нижеприведенных условий:
- до момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства были зарегистрированы в качестве безработных граждан;
- являющимися работниками, находящимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- являющимися военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- являющимися работниками градообразующих организаций;
- относящимися к коренным малочисленным народам Севера;
2) максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному получателю поддержки, в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 300 тыс. рублей.
К затратам, подлежащим возмещению, относятся затраты на приобретение основных средств в объеме не менее 50 процентов от суммы субсидии и иные затраты, в том числе затраты на оплату процентной ставки по кредитным договорам и договорам займа, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент подведения итогов соответствующего отбора в муниципальных образованиях Томской области.
Затраты на оплату труда, командировочных и представительских расходов возмещению не подлежат.
Возмещению подлежат затраты, произведенные получателями средств с даты государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя - субъекта малого предпринимательства.
Реализуемый получателем средств предпринимательский проект относится к видам экономической деятельности по ОКВЭД, определенным в приложении N 2 к настоящему Положению;
Постановлением Администрации Томской области от 26 июля 2011 г. N 230а подпункт 3) пункта 10 настоящего Положения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 г.
3) поддержка предоставляется после подтверждения претендентом - индивидуальным предпринимателем или учредителем (ями) претендента -юридического лица наличия профессионального образования (профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации) и при наличии предпринимательского проекта, оцениваемого комиссией по отбору предпринимательских проектов в муниципальных образованиях Томской области с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей.
11. Требования к расходованию средств по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2) пункта 9 настоящего Положения:
мероприятия муниципальной программы, включенные в заявку на софинансирование за счет средств областного бюджета, должны соответствовать следующим приоритетным мероприятиям развития малого и среднего предпринимательства:
1) создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки предпринимательства;
3) содействие развитию микрофинансирования;
4) реализация массовых программ обучения и повышения квалификации;
5) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
6) развитие молодежного предпринимательства;
7) финансовая поддержка деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в целях реализации предпринимательских проектов, направленных на модернизацию производства, повышение энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства либо реализацию инновационных проектов.
Конечный перечень приоритетных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства утверждается Комиссией при принятии решения об объявлении Отбора, оформляется протоколом Комиссии, размещаемом одновременно с объявлением о проведении Отбора в порядке, предусмотренном в пункте 32 настоящего Положения.
12. Предоставление субсидий муниципальным образованиям, прошедшим Отбор и заключившим Соглашения о предоставлении субсидии, осуществляется из средств, предусмотренных в Законе Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 - 2014 годов", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 25.11.2010 N 232а (далее - Целевая программа) по мероприятиям:
"Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на поддержку стартующего бизнеса, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства" с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета не выше 95 процентов расходного обязательства;
"Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на реализацию иных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета не выше 50 процентов расходного обязательства.
Размер субсидии уменьшается в случае несоблюдения муниципальным образованием размера софинансирования.
Комиссия перераспределяет средства областного бюджета, высвободившиеся в результате невыполнения муниципальными образованиями установленных требований, между другими муниципальными образованиями, отобранными для участия в Отборе.
Размер субсидии на каждое муниципальное образование определяется согласно Методике распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Томской области для предоставления из средств областного бюджета субсидий местным бюджетам в целях поддержки муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (приложение N 3 к настоящему Положению).
13. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением в рамках реализации Целевой программы, является организатор Отбора.
2. Порядок предоставления, расходования и возврата субсидий
14. Распределение субсидий между получателями субсидий по результатам проведения Отбора устанавливается распоряжением Администрации Томской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями, прошедшими Отбор. Проект распоряжение готовится организатором Отбора в течение пяти рабочих дней с даты подведение итогов Отбора.
15. Организатор Отбора на основании распоряжения Администрации Томской области, указанного в пункте 14 настоящего Положения, заключает с муниципальными образованиями, прошедшими Отбор, Соглашения о предоставлении субсидий в течение 20 рабочих дней с даты издания распоряжения. Указанные в настоящем пункте Соглашения должны содержать следующую информацию: размер субсидии; цели и порядок предоставления и расходования субсидии; порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; сроки и порядок отчетности.
16. Организатор Отбора перечисляет сумму субсидии на единый счет местного бюджета получателя субсидии, указанного в распоряжения Администрации Томской области, определенного в пункте 14 настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении субсидии.
17. Расходование получателем субсидии суммы субсидии или ее части допускается при условии подтверждения получателем субсидии фактических расходов собственных средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий муниципальной программы. Отчет о расходовании собственных средств получатель субсидии составляет по форме 1-отчет согласно приложению N 1 к настоящему Положению и представляет организатору Отбора с приложением подтверждающих документов. Одновременно с отчетом о расходовании собственных средств получатель субсидии представляет организатору Отбора на подписание справку-расчет на использование субсидий (далее - справка-расчет) по форме 1-расчет согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Организатор Отбора подписывает справку-расчет в течение пяти рабочих дней с даты ее представления.
Подписанная организатором Отбора справка-расчет является основанием для использования получателем субсидии суммы субсидии на установленные соглашением о предоставлении субсидии цели. По факту использования суммы субсидии получатель субсидии составляет отчет о расходовании субсидии по форме 2-отчет согласно приложению N 1 к настоящему Положению и направляет указанный отчет организатору Отбора с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в срок указанный в соглашении о предоставлении субсидии. Одновременно с представлением отчетов по формам 1-отчет и 2-отчет согласно приложению N 1 к настоящему Положению получатель субсидии представляет организатору Отбора пояснительную записку с описанием полученных результатов при реализации мероприятий муниципальной программы на бумажном и электронном носителях.
Получатель субсидии представляет организатору Отбора отчеты по формам 1-отчет и 2-отчет согласно приложению N 1 к настоящему Положению ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (10 апреля; 10 июля; 10 октября; 20 января). Годовые отчеты представляются в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (20 января).
18. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели, но не позднее срока окончания действия муниципальной программы.
При установлении организатором Отбора отсутствия потребности у получателя субсидии в субсидии остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии
19. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляет организатор Отбора по результатам ежеквартального мониторинга. Организатор Отбора для проведения ежеквартального мониторинга реализации муниципальных программ вправе привлекать в установленном им порядке подведомственные государственные учреждения.
20. Ежеквартальный мониторинг реализации муниципальных программ может осуществляться путем:
1) проверки отчетов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения, представленных получателем субсидии;
2) проведения выездных проверок (в случае необходимости проведения проверки на месте);
3) проведения анализа эффективности реализации мероприятий муниципальной программы на основании пояснительных записок, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения.
21. В случае установления в ходе проверок фактов нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в доход областного бюджета в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Порядок работы Комиссии
22. Комиссия формируется из представителей Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области, полномочных представителей Губернатора Томской области в муниципальных образованиях, иных организаций (по согласованию). Постоянный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Томской области.
23. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, а также настоящим Положением.
24. Комиссия выполняет следующие функции:
1) принимает решение об объявлении Отбора и сроках его проведения;
2) формирует состав экспертной группы для рассмотрения документов, представленных в составе заявок, анализа, оценки и сопоставления заявок в соответствии с критериями оценки, определенными главой 9 настоящего Положения (далее - экспертная группа);
3) определяет перечень приоритетных мероприятий муниципальных программ на реализацию которых будут предоставляться субсидии;
4) проводит процедуру вскрытия конвертов с заявками;
5) устанавливает минимально необходимое значение рейтинга заявки, при котором участники Отбора могут быть признаны прошедшими Отбор;
6) рассматривает заявки;
7) допускает муниципальные образования к участию в Отборе;
8) отказывает муниципальному образованию в допуске к участию в Отборе;
9) признает участников Отбора прошедшими Отбор;
10) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
25. Комиссия вправе в установленном порядке:
1) запрашивать в соответствии с действующим законодательством у муниципальных образований дополнительные сведения и документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявке;
2) изменить сроки проведения Отбора.
26. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Комиссии.
27. Решение Комиссии может приниматься путем заочного голосования. Решение о заочном голосовании принимается председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии.
В этом случае секретарь Комиссии направляет членам Комиссии проект протокола и лист голосования для заочного голосования по вопросам повестки заседания Комиссии. Член Комиссии обязан в недельный срок после получения документов проголосовать в листе голосования и передать его секретарю Комиссии.
28. Комиссия при проведении процедуры Отбора осуществляет свою работу в следующем порядке:
1) на первом заседании принимает решение об объявлении Отбора, определяет перечень приоритетных мероприятий муниципальных программ, на реализацию которых будут предоставляться субсидии;
2) на втором заседании, которое проводится не позднее десяти календарных дней со дня окончания приема заявок:
а) вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов Комиссия удостоверяется в их сохранности;
б) фиксирует наличие в составе заявки документов, предусмотренных пунктом 15 Информационной карты Отбора;
в) формирует состав экспертной группы;
г) устанавливает дату рассмотрения заявок, срок рассмотрения которых не должен превышать двадцати пяти рабочих дней со дня вскрытия конверта;
3) на третьем заседании, которое проводится не позднее двадцати пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов:
а) принимает решение о допуске муниципальных образований к участию в Отборе в случае соответствия их требованиям главы 6 настоящего Положения;
б) принимает решение об отказе в допуске муниципальных образований к участию в Отборе с обоснованием отказа в допуске к участию в Отборе по каждому муниципальному образованию;
в) принимает решение о признании участников Отбора прошедшими Отбор;
г) определяет размер субсидии, подлежащий перечислению получателю субсидии.
29. На заседания Комиссии представители муниципальных образований не допускаются.
30. Решения Комиссии оформляются протоколами заседания Комиссии, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии. Протоколы заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии.
31. Решение Комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Секретарь Комиссии в голосовании не участвует.
5. Объявление о проведении Отбора
32. Объявление о проведении Отбора размещается организатором Отбора в сети Интернет на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу: http://www.tomsk.gov.ru и специализированном информационном Интернет-ресурсе "Малый и средний бизнес Томской области" по адресу: http://mb.tomsk.ru.
33. Объявление о проведении Отбора должно содержать следующую информацию:
1) дату и время начала и окончания приема заявок (срок приема заявок не менее 14 календарных дней со дня размещения объявления о проведении Отбора);
2) адрес местонахождения организатора Отбора для отправки заявок по почте;
3) адрес местонахождения организатора Отбора для подачи заявок лично;
4) контактные телефоны организатора Отбора;
5) адрес электронной почты организатора Отбора.
Одновременно с объявлением о проведении Отбора в сети Интернет по адресам, указанным в пункте 32 настоящего Положения, Организатором Отбора размещается настоящее Положение и протокол Комиссии об утверждении перечня приоритетных мероприятий развития малого и среднего предпринимательства.
6. Требования к участникам Отбора
34. К участию в Отборе допускаются муниципальные образования, которые:
1) выразили согласие с порядком и условиями Отбора, определенными настоящим Положением, подписав заявление на участие в Отборе по форме 1 согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) не имеют просроченной задолженности местного бюджета муниципального образования по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
3) имеют утвержденные и действующие на момент проведения Отбора муниципальные программы;
4) включили в муниципальные программы мероприятия развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения, и определили объем финансирования этих мероприятий за счет средств местного бюджета;
5) предусмотрели в местных бюджетах бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения;
6) определили уполномоченные органы для осуществления взаимодействия с организатором Отбора (далее - уполномоченные органы).
7. Подготовка и подача заявки
35. Подготовка заявки:
1) заявки готовятся в соответствии с требованиями настоящего Положения;
2) в состав заявки должны входить документы, указанные в пункте 15 Информационной карты Отбора;
3) расходы по подготовке заявки несет муниципальное образование;
4) расходы по подготовке заявки со стороны организатора Отбора возмещению не подлежат.
36. Оформление и подача заявки:
1) муниципальное образование должно подготовить один экземпляр оригиналов документов, входящих в состав заявки, в соответствии с требованиями пункта 15 Информационной карты Отбора;
2) заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью администрации муниципального образования. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 15 Информационной карты Отбора. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;
3) муниципальное образование запечатывает заявку в конверт с пометкой "Конверт вскрывается конкурсной Комиссией", на котором указывается:
а) наименование организатора Отбора и его почтовый адрес;
б) наименование и адрес администрации муниципального образования;
4) при принятии конвертов организатор Отбора делает на конверте отметку с указанием даты и времени его приема;
5) при принятии конверта организатор Отбора выдает расписку в получении заявки лицу, доставившему конверт;
6) конверты, поступившие после окончания срока подачи заявок, подлежат возврату по указанному на конверте адресу с указанием даты и времени поступления организатором Отбора.
37. Муниципальное образование вправе отозвать поданную заявку до официального объявления результатов Отбора. Для отзыва поданной заявки администрация муниципального образования направляет в Комиссию уведомление об отзыве заявки за подписью главы муниципального образования.
38. Разъяснение по содержанию и требованиям настоящего Положения:
1) муниципальное образование, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям настоящего Положения, может обратиться с письменным запросом за указанными разъяснениями к организатору Отбора не позднее двух рабочих дней до окончания срока подачи заявок;
2) организатор Отбора обязан в течение двух рабочих дней с даты получения письменного запроса направить муниципальному образованию соответствующие разъяснения в письменной форме.
8. Процедура и сроки проведения Отбора
39. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка муниципальных образований, подавших заявки:
1) вскрытие конвертов с заявками производится секретарем Комиссии в порядке их поступления для участия в Отборе;
2) перед вскрытием конверта с заявкой секретарь Комиссии объявляет дату и время его поступления, вскрывает конверт, объявляет наименование муниципального образования, наименования мероприятий муниципальной программы, сумму запрашиваемой субсидии и объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета;
3) по результатам вскрытия конвертов с заявками список муниципальных образований, подавших заявки, фиксируется в протоколе заседания Комиссии по итогам вскрытия конвертов с заявками, который после подписания подлежит размещению в сети Интернет по адресам, указанным в пункте 32 настоящего Положения.
40. Допуск муниципальных образований к участию в Отборе, проведение Отбора осуществляется в следующем порядке:
1) экспертная группа по результатам рассмотрения документов, представленных в составе заявок, анализа, оценки и сопоставления заявок представляет в Комиссию письменное заключение, подписанное всеми членами экспертной группы. Заключение экспертной группы является неотъемлемым приложением к протоколу заседания Комиссии и должно содержать следующую информацию:
а) список муниципальных образований, подавших заявки, в соответствии с протоколом заседания Комиссии по итогам вскрытия конвертов с заявками;
б) список муниципальных образований, которые соответствуют требованиям к участникам Отбора;
в) список муниципальных образований, которые не могут быть допущены к участию в Отборе, с обоснованием отказа в допуске к участию в Отборе по каждому муниципальному образованию;
г) результаты анализа, оценки и сопоставления заявок муниципальных образований, допущенных экспертной группой к участию в Отборе, с указанием рейтинга каждой заявки. Рейтинг заявки равняется общей сумме баллов по каждому критерию оценки;
д) предложения экспертной группы по участникам Отбора, прошедшим Отбор, и объемам предоставляемых им субсидий.
2) Комиссия рассматривает заключение экспертной группы и принимает следующие решения:
а) о допуске муниципальных образований к участию в Отборе;
б) об отказе в допуске муниципальных образований к участию в Отборе с обоснованием отказа в допуске к участию в Отборе по каждому муниципальному образованию;
в) решение в отношении участников Отбора о признании их прошедшими Отбор.
41. Результаты Отбора:
1) решение Комиссии о признании участников Отбора победителями Отбора отражается в протоколе заседания Комиссии, который должен содержать следующую обязательную информацию:
а) список муниципальных образований, допущенных к Отбору;
б) список муниципальных образований, не допущенных к Отбору, с обоснованием отказа в допуске к участию в Отборе по каждому муниципальному образованию;
в) список участников Отбора, прошедших Отбор, с указанием по каждому такому участнику рейтинга поданной им заявки, наименований мероприятий муниципальной программы, размер субсидии и объема долевого финансирования за счет средств местного бюджета;
2) на основании решения Комиссии издается распоряжение Администрации Томской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями, прошедшими Отбор, проект которого в установленном порядке готовит организатор Отбора;
3) организатор Отбора в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии, указанного в подпункте 1) настоящего пункта, размещает такой протокол в сети Интернет на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу: http://www.tomsk.gov.ru и специализированном информационном Интернет-ресурсе "Малый и средний бизнес Томской области" по адресу: http://mb.tomsk.ru;
4) на основании распоряжения Администрации Томской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями, прошедшими Отбор, организатор Отбора готовит и подписывает с ними Соглашения о предоставлении субсидии.
9. Анализ, оценка и сопоставление заявок
42. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно.
43. К критериям оценки заявок для последующего Отбора относятся:
1) наличие механизмов развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, есть - один балл, нет - ноль баллов;
2) ожидаемый прирост численности субъектов малого и среднего предпринимательства в результате реализации муниципальной программы, в случае увеличения на 5 % - один балл, от 6 % до 10 % - два балла, 11 % и выше - три балла;
3) наличие и фактическое финансирование муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, менее трех лет - один балл, три года и более - два балла;
4) численность занятых в малом и среднем предпринимательстве от общего числа трудоспособного населения в муниципальном образовании, менее 30 % - один балл, от 30 % до 45 % (включительно) - два балла, 46 % и выше - три балла;
5) доля субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа зарегистрированных на территории муниципального образования, которые получат поддержку, до 10 % (включительно) - один балл, от 11 % до 20 % (включительно) - два балла, 21 % и выше - три балла.
10. Информационная карта Отбора
1. |
Организатор Отбора |
Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области |
2. |
Адрес местонахождения организатора Отбора (для подачи заявок лично) |
Томская область, г. Томск, пр. Кирова, д. 41, каб. 406, 418 |
3. |
Почтовый адрес местонахождения организатора Отбора (для отправки заявок по почте) |
634041, Томская область, г. Томск, пр. Кирова, д. 41, каб. 406, 418 |
4. |
Контактные телефоны организатора Отбора |
8 (3822) 56-30-09 |
5. |
Факс организатора Отбора |
8 (3822) 56-13-35 |
6. |
Адрес электронной почты организатора Отбора |
sergp@tomsk.gov.ru |
7. |
Участники Отбора |
Муниципальные образования Томской области, реализующие и планирующие реализовывать полномочия органов местного самоуправления по вопросам местного значения, направленным на содействие развитию малого и среднего предпринимательства через создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, и соответствующие требованиям к участникам Отбора, установленным разделом 7 настоящего Положения, и допущенные Комиссией к Отбору |
8. |
Цель Отбора и условие предоставления субсидии Отбора |
Активизация и повышение эффективности деятельности муниципальных образований, направленной на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии софинансирования мероприятий муниципальной программы из средств местного бюджета |
9. |
Источник финансирования |
Средства, предусмотренные в законе Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию Программы по мероприятиям: "Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на поддержку стартующего бизнеса, предусмотренных в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства"; "Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на реализацию иных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" |
10. |
Язык Отбора |
Русский |
11. |
Валюта заявки |
Рубль |
12. |
Процедура вскрытия конвертов с заявками |
Конверты с заявками вскрываются на втором заседании Комиссии |
13. |
Необходимое количество экземпляров заявки |
1 экземпляр - оригинал заявки |
14. |
Требования к участникам Отбора |
К участию в Отборе допускаются муниципальные образования, которые: 1) выразили согласие с порядком и условиями Отбора, определенными настоящим Положением, подписав заявление на участие в Отборе по форме 1 согласно приложению N 1 к настоящему Положению; 2) не имеют просроченной задолженности местного бюджета муниципального образования по денежным обязательствам перед областным бюджетом; 3) имеют утвержденные и действующие на момент проведения Отбора муниципальные программы; 4) включили в муниципальные программы мероприятия развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения, и определили объем финансирования этих мероприятий за счет средств местного бюджета; 5) предусмотрели в местных бюджетах бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения; 6) определили уполномоченные органы для осуществления взаимодействия с организатором Отбора |
15. |
Перечень документов, представляемых в составе заявки |
В состав заявки муниципальное образование обязано включить следующие документы и информацию: 1) заявление на участие в Отборе по форме 1 согласно приложению N 1 к настоящему Положению; 2) муниципальную программу, утвержденную и заверенную в установленном порядке администрацией муниципального образования; 3) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности бюджета муниципального образования по денежным обязательствам перед областным бюджетом; 4) пояснительная записка по форме 3 согласно приложению N 1 к настоящему Положению; 5) паспорт муниципальной программы по форме 2 согласно приложению N 1 к настоящему Положению; 6) справку о включении средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в бюджет муниципального образования, по которым осуществляется долевое финансирование за счет средств местного бюджета; 7) документы, определяющие орган, уполномоченный для осуществления взаимодействия с организатором Отбора |
16. |
Комиссия |
Комиссия формируется из представителей Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области, полномочных представителей Губернатора Томской области в муниципальных образованиях, иных организаций (по согласованию). Постоянный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Томской области |
17. |
Экспертная группа |
Состав экспертной группы для рассмотрения документов, представленных в составе заявок, анализа, оценки и сопоставления заявок утверждается протоколом заседания Комиссии. Комиссия вправе привлекать для работы в составе экспертной группы представителей Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области и общественных организаций предпринимателей (по согласованию) |
18. |
Критерии оценки заявок |
К критериям оценки заявок относятся: К критериям оценки заявок для последующего Отбора относятся: 1) наличие механизмов развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, есть - один балл, нет - ноль баллов; 2) ожидаемый прирост численности субъектов малого и среднего предпринимательства в результате реализации муниципальной программы, в случае увеличения на 5 % - один балл, от 6 % до 10 % - два балла, 11 % и выше - три балла; 3) наличие и фактическое финансирование муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, менее трех лет - один балл, три года и более - два балла; 4) численность занятых в малом и среднем предпринимательстве от общего числа трудоспособного населения в муниципальном образовании, менее 30 % - один балл, от 30 % до 45 % (включительно) - два балла, 46 % и выше - три балла; 5) доля субъектов малого и среднего предпринимательства от общего числа зарегистрированных на территории муниципального образования, которые получат поддержку, до 10 % (включительно) - один балл, от 11 % до 20 % (включительно) - два балла, 21 % и выше - три балла |
19. |
Участники Отбора, признанные победителями |
Победителями признаются участники Отбора, заявкам которых Комиссия присвоила максимальный рейтинг, то есть указанные заявки набрали максимальное количество баллов в соответствии с критериями оценки заявок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.