Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку назначения и выплаты
дополнительной муниципальной пенсии
Руководителю Учреждения
__________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество руководителя)
от
1. Фамилия __________________________________
2. Имя ________________________
3. Отчество __________________________________
4. Дата рождения _______________
5. Домашний адрес (с указанием индекса):
а) по месту регистрации _______________________________________________
б) фактический ______________________________________________________
6. Контактный телефон ________________________________________________
7. Паспортные данные: Серия ____ Номер ______ Выдан "___" _________ 20__ г.
____________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт)
8. Последнее место работы, должность: ___________________________________
____________________________________________________________________
9. Общий стаж работы в бюджетных учреждениях социальной сферы Города Томска
(лет) ____________________________
Заявление
Прошу рассмотреть представленные документы на заседании отраслевой (специальной) Комиссии для назначения выплаты дополнительной муниципальной пенсии. С Положением "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск" ознакомлен. Достоверность предоставленных сведений гарантирую. В случае поступления на работу в период получения дополнительной муниципальной пенсии обязуюсь в 10-дневный срок с момента поступления на работу письменно сообщить об этом в отраслевую Комиссию. Пенсию прошу перечислять на лицевой счет N ______________________ в _______________________ отделение N ______________________________
кредитная организация
Перечень представленных документов:
1. Копия документа, удостоверяющего личность;
2. Копия трудовой книжки, заверенная руководителем Учреждения;
3. Копия пенсионного удостоверения, заверенная руководителем Учреждения;
4. Заявление на выплату дополнительной муниципальной пенсии;
5. Другие уточняющие документы (указать, какие): ___________________________________
_________________________________________________________________
Дата заполнения "_____" _________________ 20_______ г. Подпись: _________________
Решение отраслевой Комиссии протокол N ____ от "___" _______________ 20___ г.
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
- назначена, дополнительна муниципальная пенсия с "1"_____20__ г.
по "____"_____20__ г.
- отказано в назначении дополнительной муниципальной пенсии.
(ненужное зачеркнуть)
Председатель комиссии _____________________/_________________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.