Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом ГТК РФ от 29 января 1997 г. N 33 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2.6
к п.1.11
Примерная должностная инструкция
инспектору отдела документационного обеспечения и специальной информации таможни, ответственному за ведение делопроизводства по обращениям граждан
(утв. приказом ГТК РФ 12 февраля 1996 г. N 78)
29 января 1997 г.
2. Основные задачи и обязанности
2.1. Основной задачей инспектора является обеспечение правильного учета, своевременной регистрации и передачи обращений граждан руководству и исполнителям, контроля за исполнением обращений.
2.2. Для выполнения указанной задачи инспектор обязан:
- знать положения нормативных актов Правительства Российской Федерации по вопросам делопроизводства по обращениям граждан, положения Таможенного кодекса Российской Федерации. действующих нормативных и методических документов в области документационного обеспечения управления, делопроизводства и архивного дела. Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможне (на таможенном посту);
- принимать и регистрировать (на карточках или в автоматизированной системе) обращения граждан, передавать их на доклад руководству;
- вносить в карточки дополнительную информацию после рассмотрения обращения руководством, в ходе контроля исполнения и после снятия обращения с контроля;
- направлять обращения граждан на исполнение в соответствии с резолюцией руководства;
- обращения, требующие исполнения и ответа в сроки, отличные от типовых, ставить на особый контроль;
- осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан со всеми документами по их исполнению;
- формировать исполненные обращения граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- осуществлять подготовку обращений граждан к последующему хранению и использованию, передачу законченных производством дел в архив;
- осуществлять справочную работу по обращениям граждан;
- принимать участие в проверках организации делопроизводства по обращениям граждан в структурных подразделениях таможни;
- выполнять отдельные поручения начальника отдела.
3. Права и ответственность
3.1. Инспектор имеет право:
- запрашивать от исполнителей информацию о прохождении обращений граждан;
- требовать от исполнителей своевременного возврата обращений граждан со всеми документами по их исполнению;
- вносить предложения по всем вопросам своей работы начальнику отдела.
3.2. Инспектор несет ответственность за:
- состояние учета и регистрации обращений граждан;
- формирование обращений граждан в дела, подготовку их к последующему хранении и использованию;
- невыполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных действующими правовыми актами и должностной инструкцией.
4. Взаимоотношения по службе
4.1. Инспектор представляет:
- зарегистрированные обращения граждан - начальнику отдела;
- получаемые обращения с резолюцией руководства - исполнителям.
4.2. Инспектор в процессе работы взаимодействует с ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях таможни.
4.3. Инспектор исполняет обязанности... во время его отсутствия (болезнь, отпуск, перерыв на обед и т.п.).
<< 1. Общая часть |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Приказ ГТК РФ от 26 февраля 1996 г. N 102 "О Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможне (на таможенном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.