Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом ГТК РФ от 29 января 1997 г. N 33 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2.2
к п.1.11
Примерная должностная инструкция
инспектору участка входящей корреспонденции отдела документационного обеспечения и специальной информации таможни
(утв. приказом ГТК РФ 12 февраля 1996 г. N 78)
29 января 1997 г.
2. Основные задачи и обязанности
2.1. Основной задачей инспектора является обеспечение правильного учета, своевременной регистрации (в т.ч. автоматизированной) и передачи документов руководству и исполнителям.
2.2. Для выполнения указанной задачи инспектор обязан:
- знать требования действующих нормативных и методических документов в области документационного обеспечения управления, делопроизводства и архивного дела. Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможне (на таможенном посту);
- принимать корреспонденцию;
- осуществлять предварительное рассмотрение корреспонденции и ее сортировку на регистрируемую и подлежащую учету;
- регистрировать документы на карточках или в автоматизированной системе, заполнять регистрационные карточки после рассмотрения документов руководством, формировать картотеки входящих документов;
- передавать корреспонденцию, требующую рассмотрения, начальнику отдела документационного обеспечения и специальной информации;
- направлять документы на исполнение в соответствии с резолюцией руководства;
- принимать документы, не требующие регистрации, вести их реестровый учет и передавать ответственным за делопроизводство структурных подразделений;
- осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в отдел документационного обеспечения и специальной информации, со всеми материалами по их исполнению;
- формировать документы в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- осуществлять подготовку документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей), передачу законченных производством дел в архив таможни;
- осуществлять справочную работу по документам;
- принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях таможни;
- выполнять отдельные поручения начальника отдела.
2.3. Инспектор должен знать структуру таможни, владеть оргтехникой и различными средствами делопроизводственных процессов.
2.4. Инспектор должен выполнять правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
3. Права и ответственность
3.1. Инспектор имеет право:
- запрашивать от исполнителей информацию о прохождении и окончательном исполнении документов;
- вносить предложения по всем вопросам своей работы начальнику отдела.
3.2. Инспектор несет ответственность за:
- состояние учета и регистрации документов;
- формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, подготовку их к последующему хранению и использованию;
- невыполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных действующими правовыми актами и должностной инструкцией;
- выполнение указаний и поручений руководства, плана работы.
4. Взаимоотношения по службе
4.1. Инспектор получает корреспонденцию, подлежащую регистрации и учету, от инспектора экспедиции и дежурной службы.
4.2. Инспектор передает контрольные документы инспектору отдела документационного обеспечения и специальной информации, осуществляющему контроль за исполнением документов.
4.3. Инспектор в процессе работы взаимодействует с ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях таможни.
4.4. Инспектор исполняет обязанности... во время его отсутствия (болезнь, отпуск, перерыв на обед и т.п.).
<< 1. Общая часть |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Приказ ГТК РФ от 26 февраля 1996 г. N 102 "О Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможне (на таможенном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.