Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра г. Томска
"Об утверждении Положения
о Реестре муниципальной собственности
города Томска"
от 15 ноября 2007 г. N 714
Положение
о реестре муниципальной собственности города Томска
22 мая 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальной собственности города Томска (в дальнейшем - Реестр) формируется и ведется в соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Томска, решением Томской городской Думы от 26.11.1999 N182 "Об утверждении Положения "О порядке распоряжения и управления муниципальной собственностью города Томска", решением Томской городской Думы от 02.07.2004 N 687 "О Положении "О порядке приема и оформления имущества из других форм собственности в муниципальную собственность", постановлением Мэра города Томска от 10.01.2003 N 9, "Об утверждении Положения об организации учета и использования имущества, составляющего муниципальную имущественную казну города Томска" и иными муниципальными правовыми актами города Томска.
1.2. Реестр представляет собой информационную систему, объединяющую построенные на единых методологических и программно-технических принципах базы данных, содержащие перечни объектов учета и данные о них. Укрупненная структура Реестра определяется п. 4.1 настоящего Положения.
1.3. Ведение Реестра имеет целью пообъектный учет имущества, находящегося в муниципальной собственности, и обеспечивает решение следующих задач:
а) анализ состояния, экономической и социальной эффективности использования имущества по целевому назначению в соответствии с решениями Думы города Томска, постановлениями и распоряжениями Мэра города и интересами граждан;
б) выработка рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности в зависимости от изменений состояния экономики;
в) оперативное решение вопросов приватизации объектов муниципальной собственности в соответствии с действующими Программами;
г) информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной собственности и реализации прав собственника на эти объекты;
д) централизованное обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, общественных организаций, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
1.4. Совершение любых сделок с объектом муниципальной собственности возможно только после включения его в Реестр.
1.5. Данными об объектах учета в Реестре являются сведения, индивидуально характеризующие эти объекты, позволяющие однозначно отличить их от других объектов, а также сведения о совершенных в отношении этих объектов сделках.
2. Реестродержатель: права и обязанности
2.1. Формирование и ведение Реестра возлагается на департамент недвижимости администрации г. Томска (в дальнейшем - Реестродержатель). Организационные и технические решения департамента недвижимости по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для органов местного самоуправления, их структурных подразделений, учреждений и предприятий, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск".
2.2. Органы местного самоуправления и их структурные подразделения, учреждения и предприятия, расположенные на территории муниципального образования "Город Томск", обязаны по запросам департамента недвижимости администрации города Томска в десятидневный срок на некоммерческой основе представлять информацию, необходимую для ведения Реестра.
2.3. В соответствии с возложенными функциями Реестродержатель осуществляет:
- сбор информации об объектах муниципальной собственности;
- ведение Реестра путем своевременного внесения в него данных об объектах учета муниципальной собственности;
- хранение Реестра на магнитных носителях и ведение журналов по разделам банка данных, определяемым п. 4.1;
- предоставление информации об объектах муниципальной собственности в соответствии с п. 5.1;
- анализ эффективности использования объектов муниципальной собственности по их целевому назначению как собственными силами, так и с привлечением независимых экспертов;
2.4. Реестродержатель имеет право:
- запрашивать и получать у органов местного самоуправления и их структурных подразделениях, учреждениях и предприятиях, независимо от ведомственной принадлежности, необходимую информацию по вопросам, касающимся пользования и распоряжения имуществом, находящимся или передаваемым в муниципальную собственность;
- контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.
3. Формирование и ведение реестра
3.1. Все объекты муниципальной собственности подлежат обязательному включению в Реестр с присвоением индивидуального номера (в дальнейшем - реестровый номер) в сроки, установленные действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Томска от 22 мая 2009 г. N 418 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Объектами учета Реестра являются:
3.2.1. Муниципальные предприятия, муниципальные учреждения, органы местного самоуправления и их структурные подразделения.
3.2.2. Отдельно стоящие, встроенно-пристроенные объекты муниципальной собственности и жилые помещения.
3.2.3. Объекты и сооружения инженерной инфраструктуры.
3.2.4. Объекты незавершенного строительства.
3.2.5. Транспортные средства.
3.2.6. Вклады (доли, акции) муниципального образования "Город Томск", муниципальных предприятий, муниципальных учреждений в уставные капиталы хозяйственных обществ различных форм собственности.
3.2.7. Основные средства стоимостью более 3000 рублей.
3.2.8. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.
3.3. Ведение Реестра, в том числе внесение изменений в Реестр в случае включения имущества в муниципальную собственность, обновления данных об объектах муниципальной собственности и их исключение из Реестра осуществляется управлением муниципальной собственностью департамента недвижимости администрации г. Томск в соответствии с Регламентом формирования Реестра муниципальной собственности согласно приложению N1.
3.4. Перечень сведений, необходимых для включения объектов или внесения изменений состояния объекта в Реестр муниципального имущества по каждой из категорий объектов учета, указанных в п.п. 3.2.1-3.2.8 настоящего Положения, определяется приложениями NN 2-9.
3.5. Реестр объектов муниципального имущества для каждого Балансодержателя муниципального имущества ведется и хранится в управлении муниципальной собственности департамента недвижимости в форме журналов, в которые подшиваются заполненные формы 1-Р-8-Р, а также в виде банка данных на магнитных носителях.
4. Структура банка данных реестра
4.1. Банк данных Реестра представляет собой совокупность баз данных:
- справочник реестровых номеров;
- реестры по типам объектов согласно п.п. 3.2.2-3.2.8;
- реестр балансодержателей согласно п. 3.2.1;
- справочник арендаторов муниципального имущества;
- сведения о договорах аренды имущества;
- сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении;
- сведения об имуществе, находящемся в хозяйственном ведении;
- сведения о договорах передачи имущества в безвозмездное пользование;
- реестр долевого участия в уставных капиталах хозяйствующих обществ согласно п. 3.2.6;
- сведения об имуществе, составляющем муниципальную имущественную казну города Томска.
5. Система доступа к данным реестра
5.1. Пользователями Реестра являются:
а) сотрудники департамента недвижимости:
- получение служебной справочной информации из Реестра через рабочие станции локальной сети департамента (в соответствии с уровнем доступа к информационным ресурсам);
б) начальники отделов и руководители структурных подразделений департамента (в соответствии с уровнем доступа к информационным ресурсам):
- получение служебной справочной информации из Реестра через рабочие станции локальной сети департамента;
- получение выписок из Реестра для представления интересов департамента;
- доступ к аналитической информации, основанной на данных Реестра;
в) Мэр и заместители Мэра города, руководители департаментов:
- полный доступ к данным Реестра по чтению посредством программного обеспечения Реестра;
- получение аналитической информации по запросу;
г) внешние пользователи по распоряжению директора департамента:
- получение служебной справочной информации из Реестра на магнитных, бумажных носителях или посредством электронных коммуникаций;
- получение выписок из Реестра.
Директор департамента недвижимости М.В. Хуснутдинов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.