Решение Думы городского округа Стрежевой от 14 декабря 2011 г. N 147
"О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2012 год"
1 февраля 2012 г.
Рассмотрев проект решения Думы городского округа Стрежевой "О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2012 год", в соответствии со статьей 17 Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой
Дума городского округа решила:
Решением Думы городского округа Стрежевой от 1 февраля 2012 г. N 157 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета городского округа Стрежевой на 2012 год (далее - местный бюджет на 2012 год):
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 1 142 804,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 1 331 521,4 тыс. рублей;
3) дефицит местного бюджета в сумме 188 717,2 тыс. рублей
2. Установить, что доходы местного бюджета на 2012 год формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Установить, что в местный бюджет на 2012 год поступают:
невыясненные поступления - по нормативу 100 процентов;
проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств местного бюджета, - по нормативу 100 процентов;
доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств местного бюджета (после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах) и компенсации затрат местного бюджета, а также доходы от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет, - по нормативу 100 процентов.
4. Установить, что в 2012 году в местный бюджет зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам, установленным Законом Томской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
5. Установить, что в 2012 году муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям предоставляются:
субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствие с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства;
бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
6. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными бюджетными (автономными, казенными) учреждениями, в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, предоставляются из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе.
Субсидии предоставляются:
1) на мероприятия по поддержке малого и среднего предпринимательства, предусмотренные долгосрочной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой на 2011 - 2013 годы";
2) негосударственным образовательным организациям, оказывающим услуги по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования;
3) для финансирования реализации инвестиционных проектов.
7. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, предоставляются из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств путем перечисления средств субсидий на счета получателей субсидий.
Субсидии предоставляются:
1) на поддержку сельского хозяйства:
1.1) субсидии на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных кооперативах в 2005 - 2012 годах на срок до 8 лет;
1.2) субсидии на поддержку экономически значимой региональной программы развития молочного скотоводства.
2) на поддержку инвестиционной деятельности:
2.1) для финансирования реализации инвестиционных проектов.
3) на поддержку малого и среднего предпринимательства:
3.1) на возмещение части затрат, связанных с приобретением основных средств в рамках реализации предпринимательского проекта победителями конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт";
3.2) на возмещение затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе центров поддержки предпринимательства и иных организаций;
3.3) на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Указанные субсидии предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой.
8. Установить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные муниципальным казенным учреждениям на обеспечение деятельности данных учреждений за счет:
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования,
предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в местный бюджет.
Порядок предоставления указанных бюджетных ассигнований устанавливается Администрацией городского округа Стрежевой.
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета устанавливается Финансовым управлением Администрации городского округа Стрежевой.
9. Доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в местный бюджет сверх утвержденных настоящим решением, и неиспользованные остатки средств муниципальных казенных учреждений, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования по состоянию на 01 января 2012 направляются в 2012 году на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.
10. Установить, что бюджетные ассигнования на выдачу муниципальных гарантий на 2012 год не предусмотрены.
Установить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий городского округа Стрежевой по возможным гарантийным случаям в 2012 году в сумме 84 547,964 тыс. рублей.
Установить, что бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах текущего финансового года и на срок, выходящий за пределы текущего финансового года, не предусмотрены.
Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в 2012 году не предусмотрены.
11. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов местного бюджета (с видами закрепляемых доходов) согласно приложению 2 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Томской области (с видами закрепляемых доходов) согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению.
Решением Думы городского округа Стрежевой от 1 февраля 2012 г. N 157 в пункт 12 настоящего решения внесены изменения
12. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на 2012 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 71 641,4 тыс. рублей согласно приложению 6 к настоящему решению.
13. Установить, что в расходной части местного бюджета формируется резервный фонд Администрации городского округа Стрежевой в сумме 10 000,0 тыс. рублей.
Предусмотреть в составе резервного фонда Администрации городского округа Стрежевой средства на финансирование аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в сумме 1 500,0 тыс. рублей.
Решением Думы городского округа Стрежевой от 1 февраля 2012 г. N 157 пункт 14 настоящего решения изложен в новой редакции
14. Утвердить:
объем межбюджетных трансфертов местному бюджету из областного бюджета на 2012 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
Программу муниципальных внутренних заимствований городского округа Стрежевой на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему решению;
Программу муниципальных гарантий городского округа Стрежевой на 2012 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
источники финансирования дефицита местного бюджета городского округа Стрежевой на 2012 год согласно приложению 10 к настоящему решению;
адресную инвестиционную программу городского округа Стрежевой на 2012 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
перечень и объемы финансирования городских целевых программ на 2012 год согласно приложению 12 к настоящему решению;
программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа Стрежевой на 2012 год согласно приложению 13 к настоящему решению.
Решением Думы городского округа Стрежевой от 1 февраля 2012 г. N 157 пункт 15 настоящего решения изложен в новой редакции
15. Установить предельный объем муниципального долга городского округа Стрежевой на 2012 год в сумме 167 311,164 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга городского округа Стрежевой на 1 января 2013 года в сумме 167 311,164 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга городского округа Стрежевой по муниципальным гарантиям городского округа Стрежевой на 1 января 2013 года в сумме 84 547,964 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2012 год в сумме 4 000,0 тыс. рублей.
16. Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой вправе осуществлять от имени городского округа Стрежевой муниципальные внутренние заимствования в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований городского округа Стрежевой на 2012 год.
17. Установить, что в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Установить, что Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим главным распорядителям (получателям) средств местного бюджета без внесения изменений в настоящее решение:
- на суммы остатков средств, полученных городским округом Стрежевой из областного бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" и неиспользованных в 2011 году, в случае их направления в 2012 году на те же цели;
- при изменении порядка применения бюджетной классификации.
- на суммы ассигнований, предусмотренных на финансирование расходов резервного фонда Администрации городского округа Стрежевой;
- на суммы средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
1) Администрации городского округа Стрежевой по разделу 0113 "Праздничные мероприятия, проведение конкурсов";
2) Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой по разделу 0113 "Премии, почетные граждане города", "Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно (выезда из города) работников бюджетных (автономных, казенных) учреждений, оплата проезда на лечение, компенсация расходов, связанных с выездом из Стрежевого, местности, приравненной к районам Крайнего Севера, неработающим пенсионерам и инвалидам".
18. Установить, что межбюджетные трансферты, полученные местным бюджетом в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
19. Установить, что погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных (автономных, казенных) учреждений, образовавшейся по состоянию на 1 января 2012 года, производится за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2012 год.
20. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, об оказании услуг (выполнении работ) в сфере экологического образования детей, об обеспечении участия спортсменов и тренеров сборных команд в выездных спортивных мероприятиях, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, связанным с обслуживанием муниципального долга городского округа Стрежевой;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой.
21. Установить, что в 2012 году в первоочередном порядке из местного бюджета финансируются следующие расходы:
оплата труда и начисления на нее;
оплата коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
оплата расходов, связанных с обеспечением одеждой, обувью, мягким инвентарем и предметами личной гигиены обучающихся, воспитанников в муниципальных бюджетных (автономных) учреждениях;
оплата медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря;
расходы на обслуживание муниципального долга;
уплата налогов и сборов и иных обязательных платежей;
расходы из резервного фонда Администрации городского округа Стрежевой;
расходы на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета;
иные неотложные расходы.
22. Установить, что остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных местным бюджетом в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.
23. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.
24. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании - газете "Северная звезда" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru.
И.о. председателя Думы городского округа, |
Ф.А. Шабанов |
Мэр городского округа Стрежевой |
В.М. Харахорин |
Пояснительная записка
к проекту местного бюджета городского округа
Стрежевой на 2012 год
Введение
Формирование проекта местного бюджета городского округа Стрежевой на 2012 год осуществлялось в соответствии с Программой социально - экономического развития городского округа Стрежевой до 2012 года, Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При формировании проекта местного бюджета учитывались принятые федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в бюджетное и налоговое законодательство, вступающие в действие с 2012 года, реестр расходных обязательств городского округа Стрежевой. Доходы местного бюджета на 2012 год сформированы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
При формировании проекта местного бюджета обеспечено соблюдение принципов бюджетной системы, основными из которых является обеспечение сбалансированности бюджета, подведомственности расходов, результативности и эффективности использования бюджетных средств.
В соответствии с решением Думы городского округа Стрежевой от 03.08.2011 N 91 "О приостановлении действия отдельных норм Положения о бюджетном процессе в городском округе Стрежевой" местный бюджет городского округа Стрежевой сформирован на один год.
Доходы местного бюджета городского округа Стрежевой на 2012 год
Доходы местного бюджета городского округа Стрежевой на 2012 год с учетом финансовой помощи от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогнозируются в размере 1 109 077,8 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению 2011 года равен 69%.
Сумма налоговых доходов составит 499 435,6 тыс. рублей, неналоговых доходов - 99 484,6 тыс. рублей, безвозмездных поступлений - 510 157,6 тыс. рублей.
В том числе по источникам доходов:
Налоговые доходы
1. Налог на доходы физических лиц
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в 2012 году рассчитан в сумме 443 481,0 тыс. рублей, что к ожидаемому поступлению 2011 года составляет 104%. Прогноз выполнен исходя из ожидаемых поступлений 35,5 млн. рублей ежемесячно с учетом роста заработной платы в 2012 году. При подготовке проекта использовался рекомендованный норматив отчислений 43,01%, в том числе дополнительный норматив 13,01%. В 2011 году дополнительный норматив был установлен в размере 15,92%. В структуре налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2012 год налог на доходы физических лиц составит 74%.
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности
Прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в местный бюджет на 2012 год рассчитан в сумме 25 495,0 тыс. рублей (темп роста к ожидаемому исполнению 2011 года - 108%). Единый налог на вмененный доход в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с 01.01.2011 зачисляется в местный бюджет в размере 100%. Расчет прогнозного показателя произведен с учетом применения рекомендуемого индекса потребительских цен 106,5%, поступления задолженности прошлых периодов.
3. Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз доходов местного бюджета на 2012 год по единому сельскохозяйственному налогу сформирован по данным администратора доходов в сумме 36 тыс. рублей. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с 01.01.2011 единый сельскохозяйственный налог зачисляется в местный бюджет в размере 70%.
4. Налог на имущество физических лиц
Прогноз доходов по налогу на имущество физических лиц, поступающего в объеме 100% в местный бюджет, в 2012 году выполнен в сумме 3 489,0 тыс. рублей. Резкий рост прогнозного показателя связан с тем, что в 2012 году ожидаются поступления налога, начисленного за 2011 год, тогда как в 2011 году, в связи с изменениями законодательства о налогах и сборах в части срока и порядка уплаты налога на имущество физических лиц, поступала задолженность прошлых периодов. Прогноз выполнен исходя из фактических поступлений за 2010 год с учетом роста плательщиков согласно данных администратора доходов на 6,5%.
5. Земельный налог
Прогноз доходов местного бюджета на 2012 год от земельного налога, поступающего в объеме 100% в местный бюджет, составляет 19 939,6 тыс. рублей, в том числе: земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения в границах городских округов в сумме 155,6 тыс. рублей и земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения в границах городских округов в сумме 19 784,0 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению 2011 года - 107%. Прогноз выполнен с учетом оценки поступлений 2011 года и планируемым выкупом земельных участков.
6. Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых
Прогноз поступлений доходов местного бюджета на 2012 год по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых в размере 25% от общего объема поступлений в консолидированный бюджет составляет 2 843,0 тыс. рублей (темп роста к ожидаемому исполнению 2011 года - 106,9%). Прогнозный показатель получен исходя из оценки поступлений 2011 года с применением индекса дефлятора по добыче прочих полезных ископаемых 106,9%.
7. Государственная пошлина
Поступление государственной пошлины в 2012 году составит 4 152,0 тыс. рублей. Планирование выполнено на основе оценки поступлений в 2011 году с учетом применения рекомендованного индекса потребительских цен 106,5%, а также зачисления в доходы федерального бюджета с 2012 года государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков.
Неналоговые доходы
1. Доходы от использования имущества,
находящегося в государственной и муниципальной собственности
Объем поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности прогнозируется на 2012 год в сумме 65 781,3 тыс. рублей.
Доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в 2012 году планируется получить меньше по сравнению с оценкой поступлений 2011 года за счет сокращения перечня земельных участков и имущества, передаваемых в аренду, что связано с планируемым выкупом земельных участков под арендуемыми объектами, а также обязательной приватизацией имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения.
Источниками доходов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на 2012 год являются:
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, поступающие в размере 80% от объемов зачислений в консолидированный бюджет. Прогнозируемый показатель в сумме 34 506,0 тыс. рублей получен исходя из оценки поступлений 2011 года с учетом увеличения базовых ставок аренды на 6,5% и планируемого выкупа земельных участков;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), поступающие в местный бюджет объеме 100%. Прогнозный показатель 1 904,6 тыс. рублей получен с учетом роста платы за наем муниципального жилья на 6,5%, а также выбытия объектов жилищного фонда путем приватизации;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), поступающие в местный бюджет в объеме 100%. Прогнозируемый показатель в сумме 29 370,7 тыс. рублей получен исходя из оценки поступлений 2011 года с учетом увеличения базовой ставки аренды муниципального имущества на 6,5%.
2. Платежи при пользовании природными ресурсами
В составе неналоговых доходов местного бюджета учтена плата за негативное воздействие на окружающую среду, поступающая в местный бюджет в размере 40%, на 2012 год в сумме 3 037,0 тыс. рублей. Прогноз выполнен на основании данных администратора доходов.
3. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации
затрат государства
Доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов и компенсаций затрат бюджетов городских округов в 2012 году планируется получить в сумме 4 699,0 тыс. рублей. Прогнозный показатель получен на основании оценки поступлений в 2011 году с учетом заключенных договоров мены квартир и сумм соглашений о доплате за жилое помещение, а также зачисления в местный бюджет доходов от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями.
4. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
В составе неналоговых доходов местного бюджета на 2012 год учтены доходы от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 14 878,5 тыс. рублей. Прогноз поступлений по доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу, выполнен на основании условий действующих договоров реализации имущества и планируемого выкупа имущества и составляет 12 114,5 тыс. рублей. Прогноз поступлений по доходам от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), на 2012 год выполнен на основании оценки поступлений 2011 года и планируемого выкупа земельных участков и составляет 2 764,0 тыс. рублей.
5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогноз доходов местного бюджета на 2012 год от поступления штрафов, санкций и возмещения ущерба выполнен на основании оценки поступлений 2011 года и составляет 11 088,8 тыс. рублей (темп роста к ожидаемому исполнению 2011 года - 106,5%).
Безвозмездные поступления
Объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составит 510 157,6 тыс. рублей, в том числе дотации в сумме 149 560,0 тыс. рублей, субсидии 18 677,8 тыс. рублей, субвенции в сумме 338 500,3 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты в сумме 3 419,5 тыс. рублей.
Расходы местного бюджета городского округа Стрежевой на 2012 год
Формирование местного бюджета на 2012 год осуществлялось с учетом завершения переходного периода, связанного с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений.
В рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" была создана правовая основа функционирования муниципальных бюджетных (автономных, казенных) учреждений, приведены в соответствие муниципальные правовые акты, регулирующие правовое положение указанных учреждений.
Проектом местного бюджета городского округа Стрежевой на 2012 год бюджетным и автономным учреждениям предусмотрено предоставление субсидий на выполнение муниципальных заданий, которые формировались на основе перечня муниципальных услуг (работ) и стандартов качества муниципальных услуг (работ), утверждаемых Администрацией городского округа Стрежевой.
Расчет размера субсидий производился на основании нормативных затрат на оказание
услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием и нормативных затрат
на поддержание функционирования муниципальных бюджетных и автономных учреждений,
определенных в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-
нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
При распределении бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации на 2012 год руководствовались:
- в части порядка применения разделов и подразделов классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов - Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 190н;
- в части порядка применения целевых статей классификации расходов бюджетов - приказом Минфина России от 11 июля 2011 года N 81н "Об утверждении указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, начиная с бюджетов на 2012 год";
- в части порядка применения видов расходов классификации расходов бюджетов - приказом Минфина России от 3 мая 2011 года N 57н "Об утверждении Указаний о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, начиная с бюджетов на 2012 год" с учетом внесенных в него изменений.
При расчете бюджетных ассигнований по расходам учреждений использовались нижеприведенные дефляторы:
|
2012 год |
Источник информации |
Действующие обязательства | ||
Индексация уровня заработной платы работников муниципальных учреждений, в том числе по категориям работников (КОСГУ 211): |
|
Письмо Департамента финансов Томской области от 10.08.2011 N 02-35/167 |
1.1. Учителя общеобразовательных учреждений, воспитатели МДОУ |
125,3% (досчет в связи с индексацией фонда оплаты труда 2011 года с 1 июня на 6,5% и с 1 сентября на 30% (включая повышение с 1 июня 2011 года на 6,5%) |
|
1.2. Остальные работники |
111,8% (досчет в связи с индексацией фонда оплаты труда 2011 года с 1 июня на 6,5% и с 1 сентября на16% (включая повышение с 1 июня 2011 года на 6,5%) |
|
1.3. Муниципальные служащие (технические работники, работники централизованных бухгалтерии и групп хозяйственного обслуживания) |
Досчет ассигнований на индексацию фонда оплаты труда с 1 июня на 6,5% |
|
Начисления на оплату труда (КОСГУ 213) |
30,2% |
Федеральный закон от 25.11.2008 N 217-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (0,2%) для расчета бюджетных ассигнований на 2012 и 2013 год Бюджетное послание Президента России о бюджетной политике в 2012 - 2014 годах, проекты основных направлений налоговой политики и бюджетной политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды определены в размере 30 процентов) |
Принимаемые обязательства | ||
Индексация уровня заработной платы работников муниципальных учреждений, в том числе муниципальных служащих с 01.10.2012 на 6% (КОСГУ 211, 213) |
101,5% |
Проект основных направлений бюджетной политики и основных характеристик федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов |
В рамках реализации положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" объемы ассигнований на оплату коммунальных услуг запланированы учреждениям с учетом сокращения на 3%.
В соответствии с Федеральными законами от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" организация оказания медицинской помощи на территории субъекта РФ в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти), ранее закрепленная за органами местного самоуправления, с 2012 года передается на областной уровень.
Одновременно с 2012 года предусмотрена новая субвенция на передачу полномочий по организации медицинской помощи на территории Томской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи и предусмотрены ассигнования в системе ОМС в связи с передачей деятельности ФАПов в систему ОМС.
Общий объем расходов местного бюджета на 2012 год определен на уровне 1 155 091,1 тыс. рублей. Структура расходов местного бюджета представлена в приложении 5 к проекту решения.
Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств в местном бюджете городского округа Стрежевой на 2012 год предусмотрены в сумме 42 863,3 тыс. рублей.
Особенности формирования проекта местного бюджета в ведомственной структуре расходов
Муниципальное казенное учреждение "Дума городского округа Стрежевой"
Дума городского округа Стрежевой является казенным учреждением и финансируется на основании бюджетной сметы. Предельный объем бюджетного финансирования на 2012 год Муниципального казенного учреждения "Дума городского округа Стрежевой" предусмотрен в сумме 4 833,8 тыс. рублей.
Муниципальное казенное учреждение Администрация городского округа Стрежевой
Администрация городского округа Стрежевой является казенным учреждением и финансируется на основании бюджетной сметы. Предельный объем бюджетного финансирования на 2012 год Муниципального казенного учреждения Администрация городского округа Стрежевой предусмотрен в сумме 250 141,7 тыс. рублей, в том числе финансирование целевых программ в сумме 26553,0 тыс. рублей.
Основные направления расходования средств:
тыс. рублей
Наименование |
2012 год |
Глава муниципального образования |
1890,0 |
Содержание МКУ Администрация городского округа Стрежевой (с учетом переданных полномочий) |
60411,9 |
Приобретение имущества в муниципальную казну, оценка, инвентаризация, паспортизация и ремонт муниципального имущества |
40063,0 |
Информационные услуги |
1700,0 |
Праздничные мероприятия, проведение конкурсов |
2165,0 |
Возмещение убытков по пассажирским перевозкам |
4000,0 |
Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время (ЕДДС) |
611,6 |
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов |
1000,0 |
Субсидии на создание условий управления многоквартирными домами |
110,0 |
за счет средств областного бюджета |
10,0 |
за счет средств местного бюджета |
100,0 |
Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда |
2000,0 |
Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа Стрежевой на период 2006 - 2020 гг. |
13092,0 |
Уличное освещение |
5928,7 |
Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства |
34456,0 |
за счет средств местного бюджета |
31187,0 |
за счет средств областного бюджета |
3269,0 |
Организация и содержание мест захоронения |
1500,0 |
Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
26076,2 |
Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий на осуществление ежемесячной выплаты денежных средств приемным семьям на содержание детей, а также вознаграждения, причитающегося приемным родителям |
14251,3 |
Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий на осуществление ежемесячной выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей и обеспечение денежными средствами лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под опекой (попечительством), в приемной семье и продолжающих обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
13211,0 |
Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения |
1122,0 |
Целевые программы муниципальных образований |
26553,0 |
Итого |
250141,7 |
Муниципальное казенное учреждение Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой (главный распорядитель)
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой является казенным учреждением и финансируется на основании бюджетной сметы. Предельный объем бюджетного финансирования на 2012 год Муниципального казенного учреждения Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой предусмотрен в сумме 50 647,7 тыс. рублей, в том числе финансирование целевых программ в сумме 7 877,5 тыс. рублей.
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой организует составление и исполнение местного бюджета, а также является главным распорядителем средств местного бюджета по следующим расходам:
тыс. рублей
Наименование |
2012 год |
Содержание МКУ Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой |
19 838,4 |
Резервные фонды местных администраций |
10 000,0 |
Внедрение и сопровождение информационных технологий по исполнению бюджета и организация работы по реформированию бюджетного процесса |
1 040,0 |
Взносы в организации по взаимодействию муниципальных образований |
400,0 |
Премии, почетные граждане города |
1 500,0 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно (выезда из города) работников бюджетных (автономных, казенных) учреждений, оплата проезда на лечение, компенсация расходов, связанных с выездом из Стрежевого, местности, приравненной к районам Крайнего Севера, неработающим пенсионерам и инвалидам |
1 450,0 |
Повышение квалификации |
300,0 |
Обслуживание муниципального долга |
4 000,0 |
Субвенция на осуществления отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства (предоставление субсидий на поддержку экономически значимой региональной программы развития молочного скотоводства) |
1 597,3 |
Субвенция на осуществления отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства (предоставление субсидий на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных кооперативах в 2005 - 2012 годах на срок до 8 лет) |
1,9 |
Иные межбюджетные трансферты на обеспечение проезда по направлениям врачей в медицинские организации, расположенные на территории Томской области, оказывающие специализированную онкологическую, наркологическую и психиатрическую помощь, лиц, проживающих в районах Крайнего севера и приравненным к ним местностях, при отсутствии круглогодичного транспортного наземного сообщения с областным центром |
2 642,6 |
Целевые программы муниципальных образований, в том числе: |
7 877,5 |
Городская целевая программа "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Стрежевой на 2011 - 2015 годы" |
7 870,5 |
Итого |
50 647,7 |
Муниципальное бюджетное учреждение
здравоохранения "Городская больница"
На 2012 год общий объем бюджетного финансирования Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" планируется в сумме 105 400,6 тыс. рублей, в том числе финансирование целевых программ в сумме 3 448,0 тыс. рублей.
Финансирование предусмотрено за счет субвенции из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов в соответствии с областной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Томской области.
Муниципальные задания в 2012 году выдаются на оказание следующих услуг:
- предоставление медицинских услуг населению в условиях стационара;
- предоставление медицинских услуг населению в амбулаторно-поликлинических условиях;
- организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной);
- услуги по обеспечению донорской кровью.
На выполнение муниципальных заданий предусмотрено предоставление субсидий в следующих объемах:
тыс. рублей
Наименование |
2012 год |
Стационарная медицинская помощь |
22121,1 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
16087,1 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
6 034,0 |
Амбулаторная помощь |
56462,2 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
53305,7 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
3 156,5 |
Скорая медицинская помощь |
17 548,8 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
14 226,1 |
Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Томской области |
3322,7 |
Центры, станции и отделения переливания крови |
5 820,5 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
4 320,5 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
1 500,0 |
Субсидии на иные цели планируется направить:
- на капитальный ремонт и приобретение оборудования в сумме 9 000,0 тыс. рублей;
- обучение медсестер в Медицинском колледже г. Нижневартовск в сумме 1 690,5 тыс. рублей.
Доходы и расходы за счет средств, полученных от осуществления предпринимательской деятельности, планируются в сумме 65 000,0 тыс. рублей, по целевым средствам (средства Фонда ОМС, включая средства на реализацию Национально проекта "Здоровье") - 309 179,0 тыс. рублей.
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" (главный распорядитель)
На 2012 год общий объем бюджетного финансирования Муниципального казенного учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" (включая учреждения, в отношении которых Управление культуры, спорта и молодежной политики осуществляет функции и полномочия учредителя) планируется в сумме 138 134,6 тыс. рублей, в том числе финансирование целевых программ в сумме 5 934,0 тыс. рублей.
Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой является казенным учреждением и финансируется на основании бюджетной сметы. Предельный объем бюджетного финансирования на 2012 год Муниципального казенного учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" предусмотрен в сумме 26 643,0 тыс. рублей.
Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой является органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений, формирует, утверждает муниципальные задания и предоставляет субсидии на их выполнение подведомственным учреждениям.
Муниципальные задания в 2012 году выдаются на оказание следующих услуг:
- предоставление услуг по дополнительному образованию детей;
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
- организация музейной деятельности, обеспечение доступа граждан к музейным ценностям;
- обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
- создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.
На выполнение муниципальных заданий предусмотрено предоставление субсидий в следующих объемах:
тыс. рублей
Наименование |
2012 год |
Учреждения по внешкольной работе с детьми |
36 968,2 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
36 968,2 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
360,0 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
360,0 |
Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры |
35 229,7 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
35 229,7 |
Музеи и постоянные выставки |
4 138,5 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
4 138,5 |
Библиотеки |
13 636,2 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
13 518,3 |
Иные межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований |
117,9 |
Массовый спорт |
15 225,0 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
15 225,0 |
Предоставление бюджетных услуг населению городского округа Стрежевой в части дополнительного образования осуществляется Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" и Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств".
Предоставление бюджетных услуг населению городского округа Стрежевой в части физкультурно-оздоровительной работы, спортивных мероприятий осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-спортивный комплекс". Средства на физкультурно-оздоровительную работу и спортивные мероприятия позволяют реализовать возложенные законодательством полномочия по проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Библиотечное обслуживание населения городского округа Стрежевой осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система". Предоставление услуг по охране и сохранению объектов культурного наследия осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Историко-краеведческий музей".
С 01.07.2012 планируется ввод нового объекта "Крытый каток с искусственным льдом". Предусмотрены расходы на создаваемое Муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс" (крытый каток).
Мероприятия в сфере культуры предусматривают расходы на реализацию культурно-массовых мероприятий.
Указанные учреждения подведомственны Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой.
Доходы и расходы за счет средств, полученных от осуществления предпринимательской деятельности подведомственными учреждениями, планируются в сумме 13 785,0 тыс. рублей, по целевым средствам - 1 350,0 тыс. рублей.
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Администрации городского округа Стрежевой (главный распорядитель)
На 2012 год общий объем бюджетного финансирования Муниципального казенного учреждения Управление образования Администрации городского округа Стрежевой (включая учреждения, в отношении которых Управление образования осуществляет функции и полномочия учредителя) планируется в сумме 600 932,8 тыс. рублей, в том числе финансирование целевых программ в сумме 12 393,0 тыс. рублей.
Управление образования Администрации городского округа Стрежевой является казенным учреждением и финансируется на основании бюджетной сметы. Предельный объем бюджетного финансирования на 2012 год Муниципального казенного учреждения Управление образования Администрации городского округа Стрежевой предусмотрен в сумме 61 519,5 тыс. рублей.
Управление образования Администрации городского округа Стрежевой является органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений, формирует, утверждает муниципальные задания и предоставляет субсидии на их выполнение подведомственным учреждениям.
Муниципальные задания в 2012 году выдаются на оказание следующих услуг:
- организация предоставления на территории городского округа Стрежевой общего образования детям;
- организация предоставления на территории городского округа Стрежевой дошкольного образования детям;
- организация предоставления на территории городского округа Стрежевой дошкольного образования детям с нарушениями речи;
- организация предоставления на территории городского округа Стрежевой дополнительного образования детям в кружках и секциях разной направленности.
На выполнение муниципальных заданий предусмотрено предоставление субсидий в следующих объемах:
тыс. рублей
Наименование |
2012 год |
Дошкольное образование |
244 373,8 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
224 715,0 |
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
7 171,6 |
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) |
12 487,2 |
Общее образование |
287 322,2 |
Школы - детские сады, школы начальные, неполные средние и средние |
237 756,0 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
127097,3 |
Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
81619,6 |
Учреждения по внешкольной работе с детьми |
49 566,2 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
49 566,2 |
СКОШ и ОСОШ являются казенными учреждениями и финансируется на основании бюджетной сметы. На 2012 год предусмотрены следующие объемы финансирования:
тыс. рублей
Наименование |
2012 год |
СКОШ |
15 021,7 |
ОСОШ |
4 669,2 |
Предоставление бюджетных услуг населению городского округа Стрежевой в области организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организации предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа Стрежевой осуществляется 9 школами, 11 МДОУ, Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр экологического воспитания детей городского округа Стрежевой", Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей городского округа Стрежевой", Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Станция юных туристов городского округа Стрежевой".
Указанные учреждения подведомственны Управлению образования Администрации городского округа Стрежевой.
Доходы и расходы за счет средств, полученных от осуществления предпринимательской деятельности подведомственными учреждениями, планируются в сумме 13 606,3 тыс. рублей, по целевым средствам - 46 743,5 тыс. рублей.
МАУ "Редакция Стрежевской городской газеты "Северная звезда"
Субсидия на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МАУ "Редакция Стрежевской городской газеты "Северная звезда" составляет 5 000,0 тыс. рублей. Субсидия предоставляется на оказание муниципальной услуги "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления".
Доходы и расходы за счет средств, полученных от осуществления предпринимательской деятельности, планируются в сумме 7 500,0 тыс. рублей.
Особенности формирования отдельных расходов на 2012 год
Расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно (выезда из города) работников бюджетных (автономных, казенных) учреждений, оплату проезда на лечение, компенсацию расходов, связанных с выездом из Стрежевого, местности, приравненной к районам Крайнего Севера, неработающим пенсионерам и инвалидам предусмотрены в сумме 26 000,0 тыс. рублей. Средства распределены следующим образом:
тыс. рублей
Наименование учреждения |
Сумма |
Дошкольные образовательные учреждения |
5400,0 |
Школы 1, 2, 3, 4, 6 |
4380,0 |
Школы 5, 7 |
1830,0 |
ОСОШ |
100,0 |
СКОШ |
350,0 |
Учреждения по внешкольной работе с детьми |
1290,0 |
Аппарат Управления образования |
420,0 |
Централизованная бухгалтерия |
490,0 |
Итого по Управлению образования Администрации городского округа Стрежевой |
14260,0 |
МБОУ ДОД "Детская школа искусств" |
450,0 |
МБОУ ДОД "ДЮСШ" |
375,0 |
МБУ "Библиотечно-информационная система" |
275,0 |
МБУ "Историко-краеведческий музей" |
120,0 |
МБУ "Культурно-спортивный комплекс" |
450,0 |
Аппарат Управления культуры, спорта и молодежной политики |
200,0 |
Централизованная бухгалтерия |
270,0 |
Итого по Управлению культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой |
2140,0 |
МБУ здравоохранения "Городская больница" |
6500,0 |
Администрация городского округа Стрежевой |
900,0 |
Дума городского округа Стрежевой |
150,0 |
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой |
600,0 |
Резерв (Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой) |
450,0 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно (выезда из города) работников бюджетных (автономных, казенных) учреждений, оплата проезда на лечение, компенсация расходов, связанных с выездом из Стрежевого, местности, приравненной к районам Крайнего Севера, неработающим пенсионерам и инвалидам |
1000,0 |
Итого |
26000,0 |
Расходы на капитальный ремонт муниципальных объектов социальной сферы предусмотрены в сумме 20 000,0 тыс. рублей по статье расходов "Приобретение имущества в муниципальную казну, оценка, инвентаризация, паспортизация и ремонт муниципального имущества" и будут распределены после уточнения объемов и стоимости ремонтных работ.
Расходы по долгосрочной целевой программе "Строительство жилья социального назначения и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда на территории городского округа Стрежевой на 2011 - 2013 годы" планируется направить на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 4 000,0 тыс. рублей и строительство служебного жилья в сумме 15 000,0 тыс. рублей.
Финансирование городских целевых программ
городского округа Стрежевой на 2012 год
тыс. рублей
Наименование программы |
Сумма |
Долгосрочная целевая программа "Выявление и предупреждение распространения инфекционных заболеваний на территории городского округа Стрежевой в 2012 - 2014 гг." |
1 470,0 |
Долгосрочная целевая программа "Улучшение демографической ситуации в городском округе Стрежевой на 2012 - 2014 годы" |
1 120,0 |
Долгосрочная целевая программа "Строительство жилья социального назначения и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда на территории городского округа Стрежевой на 2011 - 2013 годы" |
19 000,0 |
Долгосрочная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой на 2011 - 2013 годы" |
1 000,0 |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика наркомании, алкоголизма и ВИЧ-инфекции в городском округе Стрежевой на 2012 - 2014 годы" |
1 880,0 |
Долгосрочная городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на 2011 - 2013 годы" |
255,0 |
Долгосрочная городская целевая программа "Профилактика правонарушений на территории городского округа Стрежевой на 2011 - 2013 годы" |
664,0 |
Городская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011 - 2013 годы" |
5 110,0 |
Городская целевая программа "Социальная поддержка отдельных категорий населения в 2012 году" |
5 980,0 |
Городская целевая программа "Развитие системы дошкольного образования детей городского округа Стрежевой на 2011 - 2013 годы" |
8 000,0 |
Городская целевая программа "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Стрежевой на 2011 - 2015 годы" |
7 870,5 |
Городская целевая программа "Развитие муниципальной службы городского округа Стрежевой на 2011 - 2013 годы" |
710,0 |
Целевая программа городского округа Стрежевой "Патриотическое воспитание граждан городского округа Стрежевой на 2011 - 2013 годы" |
1 146,0 |
Целевая программа городского округа Стрежевой "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в городском округе Стрежевой на 2011 - 2013 годы" |
2 000,0 |
Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа Стрежевой на период 2006 - 2020 гг. |
13 092,0 |
Всего по программам |
69 297,5 |
Дефицит местного бюджета, источники финансирования
дефицита местного бюджета, муниципальный долг городского
округа Стрежевой в 2012 году
Прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2012 год составит 46 013,3 тыс. рублей.
Основным источником покрытия дефицита местного бюджета в 2012 году будет являться разница между полученными и погашенными городским округом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации.
В соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2012 год общий размер муниципального внутреннего долга городского округа Стрежевой на 01.01.2012 составит 128 098,264 тыс. рублей.
Общий размер муниципального внутреннего долга городского округа Стрежевой на конец 2012 года составит 174 111,564 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга на 1 января 2013 года установлен в размере 174 111,564 тыс. рублей и находится в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Стрежевой от 14 декабря 2011 г. N 147 "О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2012 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы городского округа Стрежевой от 9 ноября 2016 г. N 160 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Стрежевой от 6 июня 2012 г. N 206
Решение Думы городского округа Стрежевой от 6 марта 2012 г. N 171
Решение Думы городского округа Стрежевой от 1 февраля 2012 г. N 157