Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Томска
от 5 июня 2012 г. N 589
Порядок
взаимодействия органов администрации Города Томска и лиц,
владеющих на праве аренды муниципальным имуществом жизнеобеспечивающих
систем Города Томска, при проведении капитального ремонта объектов тепло-,
электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о порядке предоставления в аренду муниципальных имущественных комплексов Города Томска, утвержденного решением Томской городской Думы от 28.09.2000 N 249, и применяется исключительно к отношениям, возникающим из заключенных договоров аренды муниципального имущества жизнеобеспечивающих систем Города Томска (объектов теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения) (далее по тексту - имущественный комплекс, имущество) при проведении их капитального ремонта.
1.2. Проведение капитального ремонта имущественных комплексов осуществляется в соответствии с действующими техническими регламентами, стандартами, нормами и правилами в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса, снижения себестоимости коммунальных услуг за счет уменьшения затрат на их производство и внедрения ресурсосберегающих технологий.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
арендатор - юридическое или физическое лицо, которое на основании заключенного в установленном порядке договора аренды временно, на возмездной основе владеет и (или) пользуется муниципальным имуществом жизнеобеспечивающих систем Города Томска (объектами теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения);
капитальный ремонт - ремонт объекта замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем коммунального оборудования с целью восстановления его ресурса, а также улучшения эксплуатационных показателей;
капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
Программа капитального ремонта - программа, определяющая объем и содержание работ по капитальному ремонту муниципального имущества жизнеобеспечивающих систем Города Томска (объектов теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения);
подрядная организация - юридическое или физическое лицо, осуществляющее работы по капитальному ремонту на основании договора подряда, заключенного с арендатором;
специализированная организация - юридическое лицо, определенное арендодателем муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством, осуществляющее функции строительного контроля в соответствии с заключенным с арендатором договором;
уполномоченный орган администрации Города Томска (далее по тексту - уполномоченный орган) - отраслевой орган администрации Города Томска, осуществляющий управленческие функции в сфере городского хозяйства и обладающий полномочиями:
- по согласованию Программы капитального ремонта и направлению ее на утверждение Мэру Города Томска;
- по рассмотрению ежеквартальных отчетов о ходе исполнения Программы капитального ремонта и утверждению годового отчета об исполнении Программы капитального ремонта, представленных арендатором;
- по осуществлению контроля за качеством проведения капитального ремонта муниципального имущества жизнеобеспечивающих систем Города Томска (объектов теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения).
2. Порядок формирования программы капитального ремонта
2.1. Арендатор не позднее 1 ноября текущего года, если иной срок не установлен действующим законодательством, либо договором аренды, представляет в уполномоченный орган проект программы капитального ремонта на следующий календарный год, согласованную с органом администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере управления муниципальной собственностью. В случае если арендатор получил имущество в аренду в течение текущего календарного года, то проект программы капитального ремонта предоставляется не позднее 30 календарных дней со дня предоставления имущества в аренду, если иное не установлено соответствующим договором аренды.
2.2. Программа капитального ремонта должна содержать: перечень подлежащих капитальному ремонту объектов с указанием инвентарных номеров объектов, технических характеристик каждого объекта или участка сети (диаметр, объем, протяженность, мощность и т.п.); техническое обоснование необходимости выполнения работ на объектах; объем планируемых работ на выполнение капитального ремонта на каждом объекте; сроки проведения ремонтных работ на каждом объекте.
2.3. Техническое обоснование должно содержать сведения о месте (адрес) проведения планируемых работ с указанием даты ввода в эксплуатацию и даты проведения последнего капитального ремонта либо реконструкции объекта и подтверждаться выкопировками из дежурного плана города или исполнительными схемами (планами, чертежами) объекта (участка сети).
2.4. Объем планируемых работ должен подтверждаться следующими документами: актами обследования, дефектными ведомостями, проектно-сметной документацией, калькуляциями планируемых затрат.
2.5. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 30 календарных дней, рассматривает и согласовывает предоставленную Программу капитального ремонта и направляет ее установленным порядком Мэру Города Томска для утверждения.
2.6. Капитальный ремонт должен выполняться в объемах и в сроки, утвержденные Программой капитального ремонта. В исключительных случаях по решению технического совета в течение календарного года возможна корректировка Программы капитального ремонта. При этом учитывается действительная необходимость корректировки Программы капитального ремонта и форс-мажорные обстоятельства.
3. Порядок проведения капитального ремонта и контроля
при приемке выполненных работ по капитальному ремонту
3.1. Арендатор осуществляет капитальный ремонт объектов капитального строительства и линейных объектов в объеме и в сроки, утвержденные Программой капитального ремонта.
3.2. Капитальный ремонт должен выполняться в соответствии с действующими техническими регламентами, стандартами, нормами и правилами с применением новых технологий и высокотехнологичных современных материалов.
3.3. Строительный контроль выполнения капитального ремонта объектов капитального строительства и линейных объектов осуществляется специализированной организацией в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Контроль исполнения Программы капитального ремонта в утвержденные сроки осуществляется уполномоченным органом. Арендатор в обязательном порядке извещает уполномоченный орган о месте и времени начала производства работ с указанием ответственного лица за производство работ. Такое извещение должно быть осуществлено в письменной форме, факсимильной связью либо телефонограммой не позднее, чем за 3 дня до даты проведения капитального ремонта на отдельном объекте
3.5. Арендатор ежеквартально представляет в уполномоченный орган отчет о ходе исполнения Программы капитального ремонта, содержащий сведения о выполненных за отчетный период работах с указанием наименований объектов, инвентарных номеров объектов, фактической стоимости и даты выполнения работ по каждому объекту.
3.6. Отчет представляется арендатором в уполномоченный орган не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением следующих документов:
а) акты выполненных работ формы N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, согласованные специализированной организацией;
б) техническая и исполнительная документация;
в) документы, подтверждающие качество примененных материалов;
г) копии договоров с подрядными организациями.
3.7. По результатам рассмотрения представленного отчета уполномоченный орган согласовывает акты выполненных работ формы N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3.
3.8. Уполномоченный орган не согласовывает акты выполненных работ формы N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3 в случае не предоставления документов, подтверждающих фактическое выполнение работ на объектах, утвержденных Программой капитального ремонта. При этом уполномоченный орган направляет арендатору мотивированный отказ в согласовании актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ, и капитальный ремонт считается не выполненным.
3.9. По итогам выполнения мероприятий Программы капитального ремонта, но не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, если иной срок не установлен действующим законодательством, либо договором аренды, арендатор предоставляет в уполномоченный орган для утверждения отчет об исполнении Программы капитального ремонта за прошедший год.
Годовой отчет об исполнении Программы капитального ремонта должен содержать сведения о выполненных за отчетный период работах с указанием наименований объектов, инвентарных номеров объектов, плановой и фактической стоимостью выполненных работ и плановыми и фактическими сроками выполнения работ по каждому объекту.
3.10. Уполномоченный орган отказывает в утверждении отчета об исполнении Программы капитального ремонта в случаях:
а) не соответствия сведений годового отчета представленным ранее документам, указанным в пункте 3.6. настоящего Порядка;
б) получения арендатором средств из бюджета муниципального образования "Город Томск" на проведение капитального ремонта объектов, указанных в Программе капитального ремонта, по иным основаниям;
в) самостоятельного изменения арендатором видов и объемов работ, подлежащих выполнению в отношении каждого объекта, а также сметной стоимости работ на объектах, указанных в Программе капитального ремонта, свыше 10% стоимости работ от сметной стоимости работ по каждому объекту, либо превышение общей суммы, утвержденной в Программе капитального ремонта на текущий год.
При этом уполномоченный орган направляет арендатору мотивированный отказ в согласовании отчета об исполнении Программы капитального ремонта за отчетный год, и Программа капитального ремонта считается не выполненной.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 5 июня 2012 г. N 589 "Об утверждении Порядка взаимодействия органов администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.