Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Города Томска
от 20 мая 2011 г. N 494
Порядок
мониторинга и оценки эффективности деятельности организаций,
оказывающих услуги по управлению/обслуживанию
многоквартирными домами муниципального образования
"Город Томск"
23 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Мониторинг и оценка эффективности деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей оказывающих услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными домами (далее мониторинг) проводится на основании информации предоставляемой указанными организациями один раз в год в срок с 17 апреля по 30 апреля по форме согласно приложению 1 и приложению 3 к настоящему Порядку.
1.2. Организации, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными домами, (далее жилищные организации), предоставляют в администрацию района Города Томска информацию по показателям своей деятельности за отчётный период для проведения мониторинга.
1.3. Целью данного мониторинга является информирование собственников помещений об эффективности деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по управлению/обслуживанию многоквартирными домами.
1.4. Специалисты администраций районов Города Томска проводят предварительную оценку показателей мониторинга в течение 10 рабочих дней со дня подачи документов жилищными организациями. Документы, необходимые для проведения мониторинга, подаются жилищными организациями в администрации районов Города Томска ежегодно до 05 апреля.
1.5. Результаты предварительно проведенного мониторинга направляются на рассмотрение и утверждение рабочей группе по рассмотрению и утверждению материалов по мониторингу жилищных организаций (далее по тексту - рабочая группа).
В рабочую группу включаются заместители глав администраций районов Города Томска курирующих вопросы ЖКХ, представители управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска, представитель администрации Города Томска, специалисты комитета по информационной политике администрации Города Томска для оперативной обработки и размещения итогов мониторинга в средствах массовой информации и на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", представители Думы Города Томска (по согласованию), представители Государственной жилищной инспекции Томской области (по согласованию).
1.6. Рабочая группа осуществляет рассмотрение и утверждение материалов по мониторингу жилищных организаций в срок до 17 апреля ежегодно.
1.7. Комитет по информационной политике администрации Города Томска размещает результаты мониторинга в средствах массовой информации и на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" не позднее 05 мая.
1.8. Регламент деятельности, объем полномочий, дату и время заседания рабочей группы по утверждению результатов мониторинга жилищных организаций определяет председатель рабочей группы.
2. Критерии качества работы жилищной организации
по основным направлениям её деятельности
2.1. Критериями качества работы жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории являются (Приложение 2 к настоящему Порядку):
2.1.1. Наличие на находящиеся в управлении/обслуживании многоквартирные дома технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающим установленную продолжительность".
2.1.2. Наличие договоров управления/обслуживания со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме в соответствии с примерной формой договора утверждённой распоряжением Администрации Томской области от 24.02.2010 N 135-ра "Об утверждении примерных форм договора управления многоквартирным домом и договора на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме".
2.1.3. Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении.
2.1.4. Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда (от количества обследованных домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.1.5. Наличие планов текущего ремонта (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.1.6. Выполнение планов текущего ремонта;
2.1.7. Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего ремонта.
2.1.8. Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации (Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН - 58-88 (р) (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.1.9. Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании);
2.1.10 Санитарное содержание придомовой территории (по данным опросов в свободной и удобной форме).
2.1.11. Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (детские и спортивные площадки и пр.) (по данным опросов в свободной и удобной форме).
2.1.12. Разработка и доведение до собственников помещений планов мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.2. Критерии качества работы жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных ресурсов и подрядными организациями:
2.2.1. Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, предоставление жилищной организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчёта о выполнении договора управления/обслуживания за предыдущий год (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании).
2.2.2. Количество жалоб жителей по вопросам обслуживания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, поступавших в администрации районов Города Томска и в Государственную жилищную инспекцию Томской области (от количества лицевых счетов).
2.2.3. Количество повторных жалоб, поступавших в администрации районов Города Томска и в Государственную жилищную инспекцию Томской области (от количества жалоб в истекшем отчетном периоде).
2.2.4. Количество выданных предписаний органами государственного надзора и контроля о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений.
2.2.5. Количество претензий жилищной организации к ресурсоснабжающим организациям на несоответствие параметров качества предоставления ресурсов и иных нарушений порядка предоставления коммунальных ресурсов.
2.2.6. Количество многоквартирных домов, договоры управления/обслуживания с которыми были расторгнуты по инициативе собственников помещений за последний год (площадь выбывших домов к общей площади обслуживаемого жилого фонда).
2.2.7. Количество административных наказаний в сфере содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (количество в год).
2.3. Критерии качества подготовки работников жилищной организации.
2.3.1. Наличие высшего образования и стажа работы в отрасли ЖКХ не менее 2-х лет у руководителя жилищной организации, его заместителей, главного инженера и главного бухгалтера жилищной организации (от численности работников, перечисленных должностей).
2.3.2. Прохождение сотрудниками обучения на курсах повышения квалификации (от фактической численности работников).
2.4. Критерии социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации.
2.4.1. Направление прибыли на развитие материально-технической базы (к объему чистой прибыли за истекший финансовый год).
2.4.2. Наличие задолженности перед работниками по заработной плате (в кратности к месячному фонду оплаты труда).
2.4.3. Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных ресурсов со сроком возникновения свыше 3-х месяцев (к общей сумме задолженности перед поставщиками).
2.4.4. Уровень сбора платежей населения за ЖКУ.
2.4.5. Наличие раздельного учета затрат по каждому обслуживаемому дому (от количества домов).
3. Порядок проведения мониторинга и оценки качества
работы жилищных организаций
3.1. Мониторинг и оценка качества работы жилищных организаций осуществляется комиссиями по предварительной оценке качества работы жилищных организаций (далее - комиссия) при администрациях районов Города Томска, в составе не менее 5 человек, включая представителей собственников помещений в многоквартирных домах, с которыми заключены договоры управления/обслуживания. Предварительные результаты мониторинга направляются в администрацию Города Томска в течение одного рабочего дня, для рассмотрения на рабочей группе, созданной в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.2. Состав и порядок работы комиссии утверждается распоряжением соответствующей администрации района Города Томска.
3.3. Заседания рабочей группы проводятся один раз в полугодие.
3.4. Рабочая группа полномочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа её членов. Каждый член рабочей группы имеет один голос.
3.5. Решения рабочей группой принимаются простым большинством голосов её членов, принявших участие в заседании.
3.6. При проведении мониторинга и оценки качества работы каждой жилищной организации используются данные:
- протокол с результатами предварительного мониторинга администраций районов Города Томска;
- информации, представленной жилищными организациями;
- мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
- осмотра здания и придомовой территории;
- договоров, выставленных претензий, зафиксированных аварий и сроков их устранения.
3.7. Оценка качества работы жилищных организаций осуществляется в баллах (приложение 2 к настоящему Порядку):
5 баллов - отличное качество;
4 балла - хорошее качество;
3 балла - удовлетворительное качество;
2 балла - неудовлетворительное качество.
Постановлением Администрации г. Томска от 23 мая 2012 г. N 514 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3.8. Для определения оценки качества работы жилищных организаций необходимо:
- оценить показатели деятельности жилищных организаций по каждому направлению в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
- сложить общее количество баллов по каждому направлению деятельности жилищной организации;
- сумму баллов по каждому направлению деятельности умножить на коэффициент значимости направления деятельности (Таблица 1) и определить суммарное количество баллов в целом по жилищной организации. В случае, если более 50% обслуживаемого жилищного фонда имеет срок эксплуатации, превышающий 40 лет, то к полученному суммарному количеству балов необходимо применить корректирующий коэффициент К2=1,2.
Суммарное количество баллов в целом по жилищной организации определяется по формуле:
N = N1+N2+ N3+N4,
где:
N - суммарное количество баллов в целом по жилищной организации;
N1 - сумма баллов по оценке качества работы жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории, умноженная на соответствующий коэффициент значимости;
N2 - сумма баллов по оценке качества работы жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями, умноженная на соответствующий коэффициент значимости;
N3 - сумма баллов по оценке качества подготовки работников жилищной организации, умноженная на соответствующий коэффициент значимости;
N4 - сумма баллов по оценке качества социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации, умноженная на соответствующий коэффициент значимости.
Таблица 1
N |
Критерии качества работы жилищной организации по основным направлениям ее деятельности |
Коэффициент значимости |
1 |
2 |
3 |
1 |
Критерии качества работы жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории |
0,4 |
2 |
Критерии качества работы жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных ресурсов и подрядными организациями |
0,3 |
3 |
Критерии качества подготовки работников жилищной организации |
0,1 |
4 |
Критерии социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации |
0,2 |
- исходя из суммарного количества баллов, произвести оценку качеству работы жилищной организации (Таблица 2).
Таблица 2
Оценка качества работы жилищной организации |
Суммарное количество баллов |
5 баллов |
36,5 и более |
4 балла |
36,4-32,4 |
3 балла |
32,3-24,3 |
2 балла |
24,2 и менее |
3.9. Результаты оценки деятельности жилищных организаций оформляются протоколом заседания рабочей группы и направляются на рассмотрение Мэру Города Томска с рекомендациями по перспективам дальнейшего взаимодействия с указанными организациями.
<< Назад |
Приложение 1. >> Показатели деятельности |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 20 мая 2011 г. N 494 "О порядке проведения мониторинга и оценки эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.