Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия Финансового отдела Администрации города Кедрового
Финансовый отдел Администрации города Кедрового:
1) принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
2) составляют проект местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и материалами Мэру города Кедрового для внесения в Думу города Кедрового;
3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения местного бюджета;
4) разрабатывает и представляет в Администрацию города Кедрового основные направления бюджетной политики;
5) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета города Кедрового;
6) получает от структурных подразделений Администрации муниципального образования, территориальных органов федерального казначейства, подразделений государственной статистики, налоговых органов, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, а также иных органов и организаций материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета;
7) устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований;
8) организует исполнение местного бюджета;
9) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения местного бюджета;
10) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план;
11) составляет и ведет сводную бюджетную роспись, вносит изменения в сводную бюджетную роспись;
12) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, внесение изменений в них;
13) устанавливает порядок исполнение бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета;
14) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств; получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе Администрации города Кедрового;
15) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом отделе, открывает лицевые счета для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
16) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
17) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета;
18) устанавливает порядок завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
19) определяет порядок взыскания в доход бюджета неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не перечисленных в доход бюджета;
20) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
21) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности Главными администраторами средств местного бюджета;
22) устанавливают порядок составления бюджетной отчетности;
23) составляет бюджетную отчетность муниципального образования и предоставляет ее в Департамент финансов Томской области, Администрацию города Кедрового;
24) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Кедрового и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
25) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
26) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
27) устанавливают порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в качестве способов обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором;
28) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в качестве способов обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором;
29) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
30) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
31) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
32) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
33) передает информацию о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге в Департамент финансов Томской области порядке и в сроки установленные Департаментом финансов Томской области;
34) ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
35) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и Томской области принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
36) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств с указанием установленных решением Думы города Кедрового о местном бюджете условий предоставления средств из местного бюджета;
37) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета;
38) разрабатывает программу муниципальных заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
39) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств; получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе Администрации города Кедрового;
40) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования и представляет его в Департамент финансов Томской области в порядке установленном Департаментом финансов Томской области;
41) принимает решение о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед местным бюджетом способами, предусмотренными решением о бюджете в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве);
42) доводит до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
43) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Администрацией города Кедрового;
44) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства местного бюджета, в том числе по судебным актам, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
45) формирует перечни целевых статей, видов расходов местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами города Кедрового;
46) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Руководитель Финансового отдела Администрации города Кедрового и его заместитель в соответствии со своими полномочиями в порядке, установленном ст. 284,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, имеют право применять меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.