Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
о системе налогообложения в
виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности
на территории муниципального
образования городской округ Стрежевой
Значения корректирующего коэффициента К2,
учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности
Коэффициент К2 исчисляется путем нахождения произведения коэффициентов "В" "Г" и "Ж"
Если итоговое значение коэффициента К2 превышает 1 , то К2 равен 1.
Если итоговое значение коэффициента К2 меньше 0,005, то коэффициент К2 равен 0,005.
Коэффициенты "В" и "Ж"
Таблица 1
Вид деятельности |
Физический показатель |
Корректирующий коэффициент К2 в зависимости от |
|
доходности "В" |
ассортиментареализуемой продукции "Ж" |
||
Оказание бытовых услуг: |
Один работник, включая индивидуальногопредпринимателя |
0,56 |
1 |
ремонт и техническое обслуживаниебытовой радиоэлектронной аппаратуры |
Тот же |
0,74 |
1 |
ремонт компьютеров, оргтехники |
Тот же |
0,74 |
1 |
ремонт бытовых машин |
Тот же |
0,65 |
1 |
ремонт часов |
Тот же |
0,46 |
1 |
ремонт ювелирных изделий |
Тот же |
0,74 |
1 |
ремонт металлоизделий, в т.ч.: |
Тот же |
0,74 |
1 |
изготовление ключей |
Тот же |
0,59 |
1 |
пошив и ремонт одежды |
Тот же |
0,19 |
1 |
пошив и ремонт обуви |
Тот же |
0,37 |
1 |
пошив и ремонт изделий из кожи и меха |
Тот же |
0,24 |
1 |
проявка фотопленок, печатание фотографий <1> |
Тот же |
0,74 |
1 |
звукозапись |
Тот же |
0,23 |
1 |
видеозапись |
Тот же |
0,28 |
1 |
прокат видеокассет |
Тот же |
0,74 |
1 |
прокат игровых устройств |
Тот же |
0,23 |
1 |
услуги прачечных, химчисток |
Тот же |
0,56 |
1 |
услуги по чистке обуви |
Тот же |
0,56 |
1 |
парикмахерские услуги |
Тот же |
0,56 |
1 |
Оказание ветеринарных услуг |
Тот же |
0,49 |
1 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств: |
Один работник, включая индивидуальногопредпринимателя |
|
|
иностранного производства |
Тот же |
0,23 |
1 |
отечественного производства |
Тот же |
0,19 |
1 |
всех транспортных средств |
Тот же |
0,19 |
1 |
ремонт электрической части, карбюраторов, вулканизация, шиномонтаж |
Тот же |
0,37 |
1 |
мойка автотранспортных средств |
Тот же |
0,19 |
1 |
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
Один кв. м общей площади стоянки |
|
|
на закрытых (крытых) автостоянках |
Тот же |
0,52 |
1 <*> |
на открытых автостоянках |
Тот же |
0,38 |
1 <*> |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов: |
Одно транспортное средство, используемое для перевозки грузов |
|
|
автомобилями грузоподъемностью до 2 тонн |
Тот же |
0,65 |
1 |
автомобилями грузоподъемностью от 2 до 6 тонн |
Тот же |
0,70 |
1 |
автомобилями грузоподъемностью от 6 до 16 тонн |
Тот же |
0,74 |
1 |
автомобилями грузоподъемностью свыше 16 тонн |
Тот же |
0,74 |
1 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров: |
Одно посадочное место |
|
|
пассажирские перевозки легковыми автомобилями (до 7-х посадочных мест включительно) |
Тот же |
0,24 |
1 |
пассажирские перевозки (свыше 7-х посадочных мест) |
Тот же |
0,28 |
1 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы: |
Один кв. м площади торгового зала |
0,28 |
От 0,5 до 5 <*> |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров: |
Одно торговое место |
0,28 |
От 0,5 до 5 <*> |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
Один кв. м площади торгового места |
0,28 |
От 0,5 до 5 <*> |
Развозная и разносная и торговля |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
0,17 |
От 0,5 до 5 <*> |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей: |
Один кв. м площади зала обслуживания посетителей |
|
|
ресторан |
Тот же |
0,37 |
1 |
кафе |
Тот же |
0,3 |
1 |
летнее кафе |
Тот же |
0,23 |
1 |
бар |
Тот же |
0,37 |
1 |
столовая |
Тот же |
0,09 |
1 |
буфет, закусочная |
Тот же |
0,23 |
1 |
магазины (отделы) кулинарии |
Тот же |
0,56 |
1 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
Один работник, включая индивидуального предпринимателя |
0,17 |
1 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) <2> |
Один кв. м площади информационного поля |
0,14 |
0,3 <**> |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения |
Один кв. м площади информационного поля |
0,22 |
1 |
Распространение наружной рекламы посредством электронных табло |
Один кв. м площади информационного поля |
0,22 |
1 |
Размещение рекламы на транспортных средствах |
Одно транспортное средство, на котором размещена реклама |
0,22 |
1 |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
Один кв. м общей площади помещения |
0,56 |
1 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров |
Одно торговое место |
0,32 |
От 0,5 до 5 <*> |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров |
Один кв. м площади торговых мест |
0,27 |
От 0,5 до 5 <*> |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров |
Один земельный участок |
0,22 |
От 0,5 до 5 <*> |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров |
Один кв. м площади земельных участков |
0,11 |
От 0,5 до 5 <*> |
Примечание к таблице 1:
1. "1" - данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий.
2. "2" - конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля:
- до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля - 1,2;
- свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля- 1,0;
- свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля - 0,5;
- свыше 100 квадратных метров информационного поля - 0,3;
3. "От 0,5 до 5*" - конкретное значение коэффициента "Ж" устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции:
- транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0;
- запасные части к автомобилям - 1,5;
- ювелирные изделия - 2,0;
- телефоны сотовой связи - 1,5;
- аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура), компьютерная техника (принтеры, сканеры, ксероксы) - 1,2;
- продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3.
При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС);
- товары детского ассортимента, в том числе детское питание - 0,7;
- канцелярские товары - 0,7;
- семена сельскохозяйственных культур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;
- книги, брошюры, издания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5;
- изделия народных промыслов - 0,5;
- товары для ритуальных услуг - 0,5;
- прочие товары - 1.
При смешанном ассортименте реализуемой продукции применяется наибольший коэффициент ассортимента.
4. "*" - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов.
5. "**" - для социальной рекламы, понятие которой определенно Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2 равное 0,005.
Коэффициент "Г"
Таблица 2
Наименование и местонахождение зоны расположения внутри населенного пункта |
Коэффициент "Г" для определения К2 в зависимости от места расположения внутри населенного пункта |
I зона - 1 мкр., 2 мкр., 3 мкр., 4 мкр., 5 мкр, 3-ГГ |
1,0 |
II зона - 7 мкр., 9 мкр., мкр. Новый, 13 мкр., парковая зона, территория МУ здравоохранения "Городская больница", территория по ул. Ермакова (дома с 1 по 270, прочие территории в границах городского округа Стрежевой |
0,9 |
Примечания к таблице 2:
Значение коэффициента "Г" вне зависимости от местонахождения зоны расположения внутри населенного пункта для следующих видов деятельности применяется:
автотранспортные услуги - коэффициент 1;
услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей - коэффициент 1;
развозная, разносная торговля - коэффициент 1;
ремонтно-строительные услуги - коэффициент 1;
услуги общественного питания (закусочные, столовые) - коэффициент 0,7;
услуги общественного питания (кафе, рестораны) - коэффициент 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.