В целях развития транспортной инфраструктуры, приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети на территории муниципального образования "Город Томск", обеспечения транспортной доступности Северной и Южной площадок особой экономической зоны технико-внедренческого типа города Томска и жилых районов восточной части муниципального образования "Город Томск", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Города Томска,
Постановляю:
1. Утвердить городскую долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы".
2. Объем средств на реализацию городской долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы" определяется в решении о бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
3.1. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по капитальному строительству А.В. Марченко.
Мэр Города Томска |
Н.А. Николайчук |
Городская долгосрочная целевая программа
"Развитие улично-дорожной сети муниципального
образования "Город Томск" на 2013-2016 годы"
I. Паспорт городской долгосрочной целевой программы
"Развитие улично-дорожной сети муниципального
образования "Город Томск" на 2013-2016 годы"
Департамент капитального строительства администрации Города Томска
(заказчик программы)
1. Дата принятия правового акта о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующих нормативных документов) |
1. Решение координационного совета по целевым программам администрации Города Томска от 16.08.2011 г. 2. Распоряжение администрации города Томска от 25.02.2010 N р161 "О разработке городской долгосрочной целевой программы "Проведение мероприятий по обследованию технического состояния и капитальному ремонту мостовых сооружений г. Томска" на 2010 - 2012 г.г. |
|||
2. Разработчики целевой программы |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска при участии: ГОУ ВПО Томский государственный архитектурно-строительный университет |
|||
3. Цели и задачи программы |
Целью программы является: Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск". 2. Приведение улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" в нормативное состояние. |
|||
4. Сроки выполнения программы (подпрограмм) |
2013 - 2016 гг. |
|||
5. Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Основными мероприятиями программы являются: 1. Мониторинг изменения интенсивности движения на объектах УДС с целью моделирования транспортных потоков и определения приоритетных объектов УДС для проектирования, реконструкции и капитального ремонта. 2. Проведение специализированного обследования всех мостовых сооружений, с целью определения технического состояния, уровня физического износа, предельной грузоподъемности мостовых сооружений. 3. Разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети, в том числе проведение предпроектных работ, подготовка и оформление исходно-разрешительной документации, проведение государственной экспертизы. 4. Выполнение работ по формированию земельных участков по объектам Программы. 5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети. |
|||
6. Объем и источники финансирования программы |
51 990 862,2 тыс. руб. (в уровне цен соответствующих лет) |
|||
Сроки реализации |
Требуемые финансовые средства, тыс. руб. |
|||
|
Всего |
Бюджет муниципального образования "Город Томск" |
Федеральный бюджет (прогноз) |
Региональный бюджет (прогноз) |
2013 |
7 401 573,5 |
1 397 889,7 |
4 336 379,8 |
1 667 304,0 |
2014 |
17 181 769,4 |
869 970,9 |
12 019 220,1 |
4 292 578,4 |
2015 |
14 648 552,7 |
740 574,1 |
10 247 984,4 |
3 659 994,2 |
2016 |
12 758 966,6 |
637 948,5 |
8 931 276,6 |
3 189 741,5 |
Всего |
51 990 862,2 |
3 646 383,2 |
35 534 860,9 |
12 809 618,1 |
7. Ожидаемые конечные результаты выполнения программы |
Конечные результаты реализации программы: 1. Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск": 1.1. Уменьшение уровня загрузки улично-дорожной сети г. Томска к уровню 2011 г. на 27%. 1.2. Уменьшение числа ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети г. Томска к уровню 2011 г. на 17%. 2. Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск": 2.1. Увеличение удельного веса улично-дорожной сети г. Томска к уровню 2011 г. на 6,3%. 3. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск": 3.1. Приведение в нормативное состояние 9,7% улично-дорожной сети г. Томска (по отношению к 2011 г.). |
|||
8. Механизм контроля за реализацией программы |
Настоящая программа может являться подпрограммой городской долгосрочной целевой программы "Развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы" Контроль и ответственность за выполнение программы обеспечивают: - администрация Города Томска; - Дума Города Томска; - департамент капитального строительства администрации Города Томска; - департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска; - департамент городского хозяйства администрации Города Томска. |
II. Анализ текущей ситуации. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения торговли и развития сферы услуг.
Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" является первоочередной социальной и градостроительной задачей. Город Томск имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть с плотной застройкой. В настоящее время общая протяженность улично-дорожной сети составляет 769,926 км, из которых 587,1 км - с усовершенствованным покрытием.
Следует отметить, что на пропускную способность улично-дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города оказывают воздействие большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия; геометрические параметры улиц, эксплуатационное состояние, условия для движения транспорта и другие.
Быстрый темп автомобилизации привел к значительному росту интенсивности и плотности движения транспортных потоков на сети города. Обследование геометрических параметров магистральных улиц показали, что 67% улично-дорожной сети не соответствует установленным требованиям, что в свою очередь не соответствует требованиям интенсивности, безопасности и составу движения транспортных потоков и не обеспечивает надлежащую пропускную способность. За последние годы протяженность улично-дорожной сети практически не увеличились, прирост составил около 10% - пр. Комсомольский, ул. Клюева, ул. Сибирская, ул. Елизаровых. В тоже время интенсивность движения по улично-дорожной сети города значительно увеличилась, что привело к снижению эффективности: образуются очереди при подъезде к трамвайным и железнодорожным путям, возникают задержки на пересечениях в одном уровне, возрастает продолжительность движения по маршруту, резко ухудшаются условия для маневрирования, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий.
К снижению пропускной способности улично-дорожной сети города также приводят стихийные парковки автотранспорта на проезжей части, особенно в местах размещения объектов массового обслуживания.
Кроме того, увеличение количества транспортных средств наряду с низкой пропускной способностью улично-дорожной сети приводит к отрицательному воздействию на окружающую среду города. По данным Томского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, расчетная величина интегрального индекса загрязнения атмосферы составляет 15,51 и классифицируется, как очень высокая по отношению к предельно допустимым концентрациям примесей (Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от 24 декабря 2004 г. N 14-01-333).
Таким образом, основными проблемами развития сети автомобильных дорог являются следующие:
- Геометрические параметры магистральных улиц не соответствуют установленным требованиям, что в свою очередь не соответствует требованиям интенсивности и составу транспортных потоков и не обеспечивает надлежащую пропускную способность
- Перевозки по автомобильным дорогам осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к увеличению себестоимости перевозок, снижению безопасности движения.
- 90% улиц и дорог муниципального образования "Город Томск" имеют по одной полосе движения в каждом направлении, 10% имеют двух и более полосную проезжую часть от общей протяженности улично-дорожной сети, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных большегрузных транспортных средств.
- Свыше трети протяженности улиц, дорог и мостовых сооружений требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей.
В целях развития особой экономической зоны технико-внедренческого типа Города Томска, модернизации производств и привлечения иностранных инвесторов на территорию муниципального образования, а также увеличения темпов строительства многоэтажной жилой застройки восточной части города и перспективы освоения левого берега р. Томи, возникла крайняя необходимость в развитии улично-дорожной сети г. Томска.
Разработка городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013 - 2016 годы" является одним из этапов в процессе увеличения протяженности улично-дорожной сети города, обеспечения транспортной доступностью строящихся микрорайонов, особых экономических зон, "закольцовки" города и организации оптимального движения автотранспорта без "заторов".
В рамках программы, предусмотрены мероприятия по реконструкции перегруженных движением участков автомобильных дорог, ликвидации грунтовых разрывов и реконструкции участков дорог, имеющих переходный тип дорожной одежды проезжей части, строительству и реконструкции обходов г. Томска и других населенных пунктов, строительству пересечений автомобильных дорог и магистральных железных дорог в разных уровнях, реконструкции ремонтонепригодных мостовых сооружений, а также других искусственных сооружений, с целью приведения их характеристик в соответствие с параметрами автомобильных дорог на соседних участках, повышения безопасности движения, увеличения грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности.
Также предусмотрены мероприятия, направленные на формирование устойчивых межрегиональных транспортных связей с соседними регионами и внутри региона. В соответствии с Генеральным планом города Томска для развития улично-дорожной сети необходимо строительство путепроводов на пересечениях железной дороги с основными городскими магистралями, в первую очередь путепроводов в створе ул. Балтийской, пр. Новаторов, ул. Беринга, на трассе Томск - аэропорт "Богашево".
Учитывая развитие жилого района "Восточный" возникает острая необходимость в строительстве улицы-дублера Иркутского тракта - пр. Новаторов.
Кроме того, необходимо выполнить работы по организации кольцевых транспортных связей, включающих в себя следующие объекты:
- строительство путепровода через железнодорожную линию в створе улиц: Шевченко - Ломоносова с реконструкцией кольцевых магистральных улиц: Профсоюзная - 5-й Армии - Смирнова - Стародеповская - Транспортная - Жуковского - Шевченко - Богдана Хмельницкого - выход на обходную магистральную дорогу непрерывного движения ("Малое" кольцо);
- строительство автомобильной дороги по ул. Беринга от ул. Мичурина до Кузовлевского тракта, дублирующей ул. Смирнова;
Сеть кольцевых связей необходимо завершить проектируемой магистральной дорогой непрерывного движения, призванной упорядочить пропуск внутригородских, особенного грузовых, потоков автотранспорта. Благодаря такому решению значительно освободятся от грузового движения улицы центральных районов, такие как ул. Нахимова, ул. Учебная, Московский тракт, пр. Комсомольский и др.
Следует отметить, что в 2012 году планируется завершить в полном объеме строительство ул. Клюева от Иркутского тракта до ул. Осенней, а также завершатся работы по строительству ул. Сибирской от ул. Л. Толстого до ж.д. переезда и ул. Елизаровых от ул. Шевченко до ул. Клюева и реконструкции ул. Кольцевой и железнодорожного переезда по ул. Смирнова, в составе которых будут выполнены работы по строительству транспортных развязок, мостов, путепроводов, подземных переходов, что позволит повысить пропускную способность по указанным улицам. В 2009 году начато строительство левобережной объездной автодороги г. Томска. В 2011 году начато строительство транспортной развязки в 2-х уровнях на пересечении ул. Пушкина - пр. Комсомольский и реконструкция прилегающих улиц.
В результате пересечения магистралей с пешеходными переходами в 1 уровне значительно снижается скорость движения транспортных средств и уменьшается безопасность всех участников движения. Поэтому приоритетными направлениями является строительство подземных/надземных пешеходных переходов.
Одним из основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" является обследование технического состояния мостовых сооружений на территории образования.
Мостовые сооружения являются составной частью улично-дорожной сети города Томска, и от их состояния зависит безопасность и пропускная способность транспортных потоков на улицах и дорогах. Большинство мостов и других транспортных сооружений на улицах и дорогах муниципального образования "Город Томск" имеют возраст более 20 лет, поэтому требуют тщательного ухода, содержания и проведения соответствующего ремонта.
На мостовые сооружения отсутствует требуемая техническая документация, полнота и достоверность которой позволит реально оценить состояние мостовых сооружений. Имея полную информацию о техническом состоянии мостовых сооружений и автоматизированный банк данных по ним, позволит оперативно принимать технические решения по каждому искусственному сооружению, планомерно назначать сроки ремонтов и рационально использовать, выделяемые бюджетные средства.
Учитывая, что мостовые сооружения муниципального образования "Город Томск" имеют длительный срок эксплуатации без текущего и капитального ремонта, и отсутствует документация об их техническом состоянии и грузоподъемности, объемы работ по обследованию технического состояния мостовых сооружений включены в данную программу на ближайшие годы.
Результатом реализации мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Развития улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" будет являться повышение пропускной способности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", обеспечение транспортной доступности строящихся микрорайонов многоэтажной жилой застройки, создание безопасных условий для всех участников дорожного движения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального образования "Город Томск". Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Одновременно с выполнением мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту проезжей части улиц предполагается осуществить комплексное благоустройство территорий, прилегающих к объектам улично-дорожной сети в границах красных линий.
За период с 2013 по 2016 годы планируется построить и ввести в эксплуатацию 48,23 км городских улиц и дорог, провести реконструкцию 25,64 км и капитально отремонтировать 49,21 км улиц и дорог.
В таблице 1 приведены данные о сроках эксплуатации сооружений.
Анализ сроков эксплуатации мостовых сооружений на улично-дорожной сети
муниципального образования "Город Томск"
Таблица 1
Срок эксплуатации |
10-15 лет |
20-30 лет |
Свыше 30 лет |
Количество сооружений |
6 |
8 |
9 |
III. Основные цели и задачи
Основными целями настоящей программы является:
1. Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" в комплексе с благоустройством и реконструкцией объектов инженерной инфраструктуры в границах красных линий.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск".
2. Приведение улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" в нормативное состояние.
3. Повышение уровня благоустройства на объектах улично-дорожной сети
IV. Этапы программы и сроки их реализации
Реализация предусмотренных Программой проектов строительства, реконструкции и капитального ремонта улиц и дорог планируется осуществлять с условием софинансирования из средств федерального и областного бюджетов.
В качестве обеспечения оптимальных сроков реализации данной программы и вводом в эксплуатацию новых строящихся микрорайонов жилой застройки, целесообразно выделить 3 основных этапа.
Все работы по развитию улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", предусмотренные настоящей программой, планируется выполнить в течение 2013 - 2016 годов, в том числе по этапам (см. таблицу 2):
Таблица 2
Этапы |
Срок реализации |
1 этап | |
Проведение специализированного обследования мостовых сооружений с целью определения их технического состояния, уровня физического износа и предельной грузоподъемности. |
2013 год |
2 этап | |
Формирование земельных участков и разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети |
2013 - 2015 год |
3 этап | |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети |
2013 - 2016 год |
V. Перечень основных мероприятий городской долгосрочной
целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального
образования "Город Томск" на 2013-2016 годы"
Департамент капитального строительства администрации Города Томска
(заказчик программы)
Таблица 3
N |
Наименование мероприятий |
Приоритетность ** |
|
Сроки исполнения (Проектно-изыскательские работы/Строительно-монтажные работы) |
Стоимость, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Примечание (Протяженность, км.) |
||
Виды работ |
Бюджет муниципального образования "Город Томск" (5% от суммы строительно-монтажных работ и затраты на изготовление проектно-сметной документации в полном объеме) |
Бюджеты других уровней |
|
||||||
Федеральный бюджет, 70% (прогноз) |
Областной бюджет, 25% (прогноз)**** |
|
|||||||
| |||||||||
Проведение специализированного обследования мостовых сооружений. | |||||||||
1. |
Обследование и оценка технического состояния мостовых сооружений (23 шт.) *** |
1 |
ПИР |
2013 год |
4 597,9 |
4 597,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
|
2013 год |
4 597,9 |
4 597,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Строительство объектов улично-дорожной сети (в том числе проектные работы) | |||||||||
2.1. |
Строительство участка Малого транспортного кольца от пр. Академического до автомобильной дороги Томск - Аэропорт. * |
13 |
ПИР |
2013 год |
60 000,0 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6,00 |
СМР |
2014 год |
2 333 333,4 |
116 666,6 |
1 633 333,4 |
583 333,4 |
||||
|
2015 год |
2 333 333,3 |
116 666,7 |
1 633 333,3 |
583 333,3 |
||||
|
2016 год |
2 333 333,3 |
116 666,7 |
1 633 333,3 |
583 333,3 |
||||
2.2. |
Строительство ул. Беринга от ул. Мичурина до ул. Кольцевой. * |
4 |
ПИР |
2013 год |
560 100,0 |
560 100,0 |
0,0 |
0,0 |
4,51 |
СМР |
2014 год |
3 736 663,3 |
186 833,2 |
2 615 664,3 |
934 165,8 |
||||
|
2015 год |
3 736 663,3 |
186 833,2 |
2 615 664,3 |
934 165,8 |
||||
|
2016 год |
3 736 663,3 |
186 833,2 |
2 615 664,3 |
934 165,8 |
||||
2.3. |
Строительство ул. Нарановича |
5 |
ПИР |
Завершено |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,54 |
СМР |
2013 год |
22 020,4 |
1 101,1 |
15 414,2 |
5 505,1 |
||||
2.4. |
Строительство ул. Обручева от ул. Беринга до ул. Клюева |
2 |
ПИР |
Завершено |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,60 |
СМР |
2013 год |
377 835,3 |
18 891,8 |
264 484,7 |
94 458,8 |
||||
2.5. |
Строительство подъездной а/д к поселку индивидуальной жилой застройки в районе п. Киргизка. * |
11 |
ПИР |
2013 год |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2,50 |
СМР |
2014 год |
450 000,0 |
22 500,0 |
315 000,0 |
112 500,0 |
||||
|
2015 год |
450 000,0 |
22 500,0 |
315 000,0 |
112 500,0 |
||||
2.6. |
Строительство автодорожного моста через р. Ушайка с подходами по ул. Петропавловская. * |
12 |
ПИР |
2013 год |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,60 |
СМР |
2013 год |
100 000,0 |
5 000,0 |
70 000,0 |
25 000,0 |
||||
2.7. |
Строительство ул. Говорова на участке от ул. 79 Гв. Дивизии до ул. Старо-Деповская и на участке от ул. К. Ильмера до проектируемого Храма. * |
6 |
ПИР |
2013 год |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1,80 |
СМР |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2015 год |
180 000,0 |
9 000,0 |
126 000,0 |
45 000,0 |
|||||
|
2016 год |
180 000,0 |
9 000,0 |
126 000,0 |
45 000,0 |
||||
2.8. |
Строительство ул. И. Черных от ул. Мичурина до ул. Б. Куна. * |
7 |
ПИР |
2013 год |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2,80 |
СМР |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2015 год |
420 000,0 |
21 000,0 |
294 000,0 |
105 000,0 |
|||||
|
2016 год |
420 000,0 |
21 000,0 |
294 000,0 |
105 000,0 |
||||
2.9. |
Строительство автомобильной дороги Академгородок (ТВЗ) - Аэропорт (Богашево) на участке Томск-Аэропорт |
10 |
ПИР |
2013 год |
250 000,0 |
250 000,0 |
0,0 |
0,0 |
12,25 |
СМР |
2014 год |
4 666 666,7 |
233 333,3 |
3 266 666,7 |
1 166 666,7 |
||||
|
2015 год |
4 666 666,7 |
233 333,3 |
3 266 666,7 |
1 166 666,7 |
||||
|
2016 год |
4 666 666,6 |
233 333,4 |
3 266 666,6 |
1 166 666,6 |
||||
2.10. |
Строительство левобережной объездной дороги г. Томска в Томской области |
1 |
ПИР |
Завершено |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11,30 |
СМР |
2013 год |
1 060 000,0 |
53 000,0 |
742 000,0 |
265 000,0 |
||||
|
2014 год |
1 060 000,0 |
53 000,0 |
742 000,0 |
265 000,0 |
||||
2.11. |
Автодорога в районе ул. Ленская-ул. Игарская-пр. Мира (предположительное название ул. Радужная) |
8 |
ПИР |
Завершено |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,40 |
СМР |
2013 год |
110 000,0 |
5 500,0 |
77 000,0 |
27 500,0 |
||||
2.12. |
Строительство надземного пешеходного перехода по ул. Красноармейской (на участке между пл. Транспортной и пл. Южной) |
9 |
ПИР |
Завершено |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,04 |
СМР |
2013 год |
90 000,0 |
4 500,0 |
63 000,0 |
22 500,0 |
||||
2.13. |
Строительство центрального мостового перехода г. Томска |
3 |
ПИР |
2013 год |
100 000,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3,50 |
СМР |
2013 год |
2 500 000,0 |
125 000,0 |
1 750 000,0 |
625 000,0 |
||||
|
2014 год |
2 500 000,0 |
125 000,0 |
1 750 000,0 |
625 000,0 |
||||
2.14. |
Строительство транспортной развязки в двух уровнях в районе ж/д переезда на ул. Смирнова в г. Томске. * |
14 |
ПИР |
2013 год |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,40 |
СМР |
2014 год |
600 000,0 |
30 000,0 |
420 000,0 |
150 000,0 |
||||
|
2015 год |
600 000,0 |
30 000,0 |
420 000,0 |
150 000,0 |
||||
2.15. |
Строительство ул. Степановской в г. Томске |
15 |
ПИР |
Завершено |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,70 |
|
СМР |
2013 |
81 052,4 |
20 263,1 |
0,0 |
60 789,3 |
|||
2.16. |
Автомобильные дороги общего пользования N 2, 3, 4а мкр. N 7 жилого района "Восточный" в г. Томске |
16 |
СМР |
2013 |
60 850,43 |
3 042,43 |
0,0 |
57 808,0 |
|
|
Всего: |
|
ПИР |
ПИР 2013 - 2016 годы |
994 600,00 |
994 600,00 |
0,00 |
0,00 |
48,23 |
Итого по годам: |
|
2013 год |
994 600,00 |
994 600,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
2014 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
2016 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего: |
|
СМР |
СМР 2013 - 2016 годы |
43 471 748,43 |
2 189 798,03 |
30 330 891,80 |
10 951 058,60 |
||
|
Итого по годам: |
|
2013 год |
4 401 758,53 |
236 298,43 |
2 981 898,90 |
1 183 561,20 |
|
|
|
|
2014 год |
15 346 663,40 |
767 333,10 |
10 742 664,40 |
3 836 665,90 |
|
||
|
|
2015 год |
12 386 663,30 |
619 333,20 |
8 670 664,30 |
3 096 665,80 |
|
||
|
|
2016 год |
11 336 663,20 |
566 833,30 |
7 935 664,20 |
2 834 165,70 |
|
||
Реконструкция объектов улично-дорожной сети (в том числе проектные работы) | |||||||||
3.1. |
Реконструкция ул. Д. Ключевской от ул. Пушкина до ул. Р. Люксембург |
1 |
ПИР |
Завершено |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,30 |
СМР |
2013 год |
269 567,2 |
13 478,4 |
188 697,0 |
67 391,8 |
||||
3.2. |
Реконструкция ул. Мокрушина (от ж/д переезда до ул. Минина) и ул. Минина с примыканием к ул. Б. Хмельницкого |
5 |
ПИР |
Завершено |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,10 |
СМР |
2013 год |
225 250,0 |
11 262,5 |
157 675,0 |
56 312,5 |
||||
|
2014 год |
225 250,0 |
11 262,5 |
157 675,0 |
56 312,5 |
||||
3.3. |
Реконструкция ул. Красноармейской от ул. Усова до моста через р. Ушайку |
10 |
ПИР |
2014 год |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2,50 |
СМР |
2015 год |
500 000,0 |
25 000,0 |
350 000,0 |
125 000,0 |
||||
3.4. |
Реконструкция ул. Яковлева и участка ул. Красноармейской от автодорожного моста через р. Ушайку до ул. Яковлева |
11 |
ПИР |
2015 год |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1,30 |
СМР |
2016 год |
300 000,0 |
15 000,0 |
210 000,0 |
75 000,0 |
||||
3.5. |
Реконструкция ул. Советской от пл. Батенькова до пр. Кирова |
4 |
ПИР |
Завершено |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,00 |
СМР |
2013 год |
206 779,7 |
10 339,1 |
144 745,7 |
51 694,9 |
||||
3.6. |
Реконструкция автомобильной дороги от ул. Мичурина до Кузовлевского тракта в направлении ТНХК (в том числе реконструкция путепровода через ж/д пути) |
2 |
ПИР |
2013 год |
6 500,0 |
6 500,0 |
0,0 |
0,0 |
5,81 |
СМР |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2015 год |
160 000,0 |
8 000,0 |
112 000,0 |
40 000,0 |
|||||
|
2016 год |
160 000,0 |
8 000,0 |
112 000,0 |
40 000,0 |
||||
3.7. |
Реконструкция ул. Мичурина от ул. Беринга до промышленной зоны. * |
9 |
ПИР |
2013 год |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2,85 |
СМР |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2015 год |
187 500,0 |
9 375,0 |
131 250,0 |
46 875,0 |
|||||
|
2016 год |
187 500,0 |
9 375,0 |
131 250,0 |
46 875,0 |
||||
3.8. |
Реконструкция пр. Фрунзе от пр. Ленина до ул. Елизаровых. * |
6 |
ПИР |
2013 год |
12 000,0 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4,05 |
СМР |
2014 год |
333 333,3 |
16 666,7 |
233 333,3 |
83 333,3 |
||||
|
2015 год |
333 333,3 |
16 666,7 |
233 333,3 |
83 333,3 |
||||
|
2016 год |
333 333,4 |
16 666,6 |
233 333,4 |
83 333,4 |
||||
3.9. |
Реконструкция ул. Гоголя от ул. Никитина до ул. Алтайской. * |
3 |
ПИР |
2013 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,43 |
СМР |
2013 год |
60 000,0 |
3 000,0 |
42 000,0 |
15 000,0 |
||||
3.10. |
Реконструкция пер. Плеханова от пр. Ленина до ул. Красноармейской. * |
7 |
ПИР |
2013 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1,00 |
СМР |
2013 год |
125 000,0 |
6 250,0 |
87 500,0 |
31 250,0 |
||||
3.11. |
Реконструкция ул. Лебедева от ул. Красноармейской до ул. Колхозной.* |
8 |
ПИР |
2013 год |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2,30 |
СМР |
2014 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2015 год |
130 000,0 |
6 500,0 |
91 000,0 |
32 500,0 |
|||||
2016 год |
130 000,0 |
6 500,0 |
91 000,0 |
32 500,0 |
|
||||
|
Всего: |
|
ПИР |
ПИР 2013 - 2016 годы |
42 500,00 |
42 500,00 |
0,00 |
0,00 |
25,64 |
Итого по годам: |
|
2013 год |
32 500,00 |
32 500,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
2014 год |
6 000,00 |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
2015 год |
4 000,00 |
4 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
2016 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего: |
|
СМР |
СМР 2013 - 2016 годы |
3 866 846,90 |
193 342,50 |
2 706 792,70 |
966 711,70 |
||
|
Итого по годам: |
|
2013 год |
886 596,90 |
44 330,00 |
620 617,70 |
221 649,20 |
|
|
|
|
2014 год |
558 583,30 |
27 929,20 |
391 008,30 |
139 645,80 |
|
||
|
|
2015 год |
1 310 833,30 |
65 541,70 |
917 583,30 |
327 708,30 |
|
||
|
|
2016 год |
1 110 833,40 |
55 541,60 |
777 583,40 |
277 708,40 |
|
||
Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети (в том числе проектные работы) | |||||||||
4.1. |
Капитальный ремонт пр. Ленина от ул. Нахимова до пл. Ленина |
1 |
ПИР |
2013 год |
7 000,00 |
7 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3,90 |
СМР |
2013 год |
330 066,0 |
16 503,3 |
231 046,2 |
82 516,5 |
||||
4.2. |
Капитальный ремонт пр. Ленина от пл. Ленина до ул. Д. Ключевской. |
2 |
ПИР |
2013 год |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4,40 |
СМР |
2014 год |
401 801,0 |
20 090,1 |
281 260,7 |
100 450,2 |
||||
4.3. |
Капитальный ремонт ул. Смирнова |
6 |
ПИР |
2014 год |
3 220,0 |
3 220,0 |
0,0 |
0,0 |
3,22 |
СМР |
2015 год |
317 275,0 |
15 863,8 |
222 092,5 |
79 318,7 |
||||
4.4. |
Капитальный ремонт ул. Старо - Деповская. |
5 |
ПИР |
2013 год |
675,0 |
675,0 |
0,0 |
0,0 |
1,35 |
СМР |
2013 год |
52 945,0 |
2 647,3 |
37 061,5 |
13 236,2 |
||||
4.5. |
Капитальный ремонт Коммунального моста через р. Томь. 2 очередь |
7 |
ПИР |
Завершено |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,10 |
СМР |
2013 год |
298 562,0 |
14 928,1 |
208 993,4 |
74 640,5 |
||||
4.6. |
Капитальный ремонт ул. Иркутский тракт от ул. Мичурина до границ города. |
18 |
ПИР |
2013 год |
4 960,0 |
4 960,0 |
0,0 |
0,0 |
4,96 |
СМР |
2013 год |
151 037,7 |
7 551,9 |
105 726,4 |
37 759,4 |
||||
|
2014 год |
151 037,7 |
7 551,9 |
105 726,4 |
37 759,4 |
||||
|
2015 год |
151 037,6 |
7 551,9 |
105 726,3 |
37 759,4 |
||||
4.7. |
Капитальный ремонт ул. Мичурина от ул. Новосибирская до ул. Беринга. |
19 |
ПИР |
2015 год |
1 350,0 |
1 350,0 |
0,0 |
0,0 |
1,80 |
СМР |
2016 год |
143 527,0 |
7 176,4 |
100 468,9 |
35 881,7 |
||||
4.8. |
Капитальный ремонт ул. Сергея Лазо. |
20 |
ПИР |
2013 год |
840,0 |
840,0 |
0,0 |
0,0 |
1,68 |
СМР |
2014 год |
76 708,0 |
3 835,4 |
53 695,6 |
19 177,0 |
||||
4.9. |
Капитальный ремонт ул. Ивановского. |
21 |
ПИР |
2015 год |
1 150,0 |
1 150,0 |
0,0 |
0,0 |
2,30 |
СМР |
2016 год |
85 585,0 |
4 279,3 |
59 909,5 |
21 396,2 |
||||
4.10. |
Капитальный ремонт ул. Красноармейская от ул. Усова до Транспортного кольца. |
8 |
ПИР |
2013 год |
4 100,0 |
4 100,0 |
0,0 |
0,0 |
4,10 |
СМР |
2014 год |
233 310,50 |
11 665,50 |
163 317,40 |
58 327,60 |
||||
|
2015 год |
233 310,50 |
11 665,50 |
163 317,40 |
58 327,60 |
||||
4.11. |
Капитальный ремонт ул. Герцена |
9 |
ПИР |
2013 год |
1 300,0 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2,60 |
СМР |
2014 год |
89 665,0 |
4 483,3 |
62 765,5 |
22 416,2 |
||||
4.12. |
Капитальный ремонт ул. Усова. |
10 |
ПИР |
2013 год |
1 150,0 |
1 150,0 |
0,0 |
0,0 |
2,30 |
СМР |
2014 год |
63 141,0 |
3 157,1 |
44 198,7 |
15 785,2 |
||||
4.13. |
Капитальный ремонт ул. Учебной |
11 |
ПИР |
2013 год |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2,00 |
СМР |
2013 год |
63 545,0 |
3 177,3 |
44 481,5 |
15 886,2 |
||||
4.14. |
Капитальный ремонт ул. Елизаровых от ул. Шевченко до Транспортного кольца. |
17 |
ПИР |
2014 год |
1 760,0 |
1 760,0 |
0,0 |
0,0 |
1,76 |
СМР |
2015 год |
148 954,0 |
7 447,7 |
104 267,8 |
37 238,5 |
||||
4.15. |
Капитальный ремонт ул. Большая Подгорная |
4 |
ПИР |
2013 год |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
5,00 |
СМР |
2013 год |
109 969,5 |
5 498,5 |
76 978,7 |
27 492,3 |
||||
|
2014 год |
109 969,5 |
5 498,5 |
76 978,6 |
27 492,4 |
||||
4.16. |
Капитальный ремонт ул. 5-ой Армии. |
12 |
ПИР |
2015 год |
575,0 |
575,0 |
0,0 |
0,0 |
1,15 |
СМР |
2015 год |
45 101,0 |
2 255,1 |
31 570,7 |
11 275,2 |
||||
4.17. |
Капитальный ремонт ул. Б. Хмельницкого. |
13 |
ПИР |
2013 год |
1 355,0 |
1 355,0 |
0,0 |
0,0 |
2,71 |
СМР |
2014 год |
123 736,0 |
6 186,8 |
86 615,2 |
30 934,0 |
||||
4.18. |
Капитальный ремонт ул. Ломоносова. |
14 |
ПИР |
2014 год |
475,0 |
475,0 |
0,0 |
0,0 |
0,95 |
СМР |
2015 год |
46 803,0 |
2 340,2 |
32 762,1 |
11 700,7 |
||||
4.19. |
Капитальный ремонт ул. Д. Бедного. |
15 |
ПИР |
2013 год |
265,0 |
265,0 |
0,0 |
0,0 |
0,53 |
СМР |
2014 год |
15 699,0 |
785,0 |
10 989,3 |
3 924,7 |
||||
4.20. |
Капитальный ремонт пересечений (перекрестков) пр. Комсомольского, пр. Фрунзе, пер. Плеханова. 1 этап. |
3 |
ПИР |
Завершено |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,00 |
СМР |
2013 год |
42 250,0 |
2 112,0 |
29 575,5 |
10 562,5 |
||||
4.21. |
Капитальный ремонт подъездной дороги к кладбищу "Бактин". |
16 |
ПИР |
2015 год |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,40 |
СМР |
2016 год |
82 358,0 |
4 117,9 |
57 650,6 |
20 589,5 |
||||
|
Всего: |
|
ПИР |
ПИР 2013 - 2016 годы |
43 175,00 |
43 175,00 |
0,00 |
0,00 |
49,21 |
Итого по годам: |
|
2013 год |
33 145,00 |
33 145,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
2014 год |
5 455,00 |
5 455,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
2015 год |
4 575,00 |
4 575,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
2016 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего: |
|
СМР |
СМР 2013 - 2016 годы |
3 567 394,00 |
178 369,80 |
2 497 176,40 |
891 847,80 |
||
|
Итого по годам: |
|
2013 год |
1 048 375,20 |
52 418,40 |
733 863,20 |
262 093,60 |
|
|
|
|
2014 год |
1 265 067,70 |
63 253,60 |
885 547,40 |
316 266,70 |
|
||
|
|
2015 год |
942 481,10 |
47 124,20 |
659 736,80 |
235 620,10 |
|
||
|
|
2016 год |
311 470,00 |
15 573,60 |
218 029,00 |
77 867,40 |
|
||
|
Всего: |
|
|
2013 - 2016 годы (ПИР) |
1 084 872,9 |
1 084 872,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2013 - 2016 годы (СМР) |
50 905 989,3 |
2 561 510,3 |
35 534 860,9 |
12 809 618,1 |
||||
|
|
|
|
Итого, в том числе по годам |
51 990 862,2 |
3 646 383,2 |
35 534 860,9 |
12 809 618,1 |
|
|
|
|
|
2013 |
7 401 573,5 |
1 397 889,7 |
4 336 379,8 |
1 667 304,0 |
|
|
|
|
|
2014 |
17 181 769,4 |
869 970,9 |
12 019 220,1 |
4 292 578,4 |
|
|
|
|
|
2015 |
14 648 552,7 |
740 574,1 |
10 247 984,4 |
3 659 994,2 |
|
|
|
|
|
2016 |
12 758 966,6 |
637 948,5 |
8 931 276,6 |
3 189 741,5 |
|
* - Стоимость строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, по которым отсутствует проектно-сметная документация,
определена на основании объектов аналогов;
** - Приоритетность мероприятий определена из условий действующих законодательных актов РФ в области проектирования и градостроительства;
*** - По итогам обследования, затраты на проведение в нормативное состояние объектов мостового хозяйства будут откорректированы.
Потребность в средствах определена следующим образом:
1) Средства на экспертизу проектов были предусмотрены в составе работ по разработке проектной документации.
2) Ориентировочная стоимость строительства определена по объектам аналога, имеющим положительное заключение государственной экспертизы.
Примечание: Стоимость обследование и оценка технического состояния мостовых сооружений рассчитана в соответствии с методическими рекомендациями по организации обследования и испытаниями мостовых сооружений на автомобильных дорогах утвержденными распоряжением.
VI. Экономическое обоснование реализации
мероприятий целевой программы. Описание ожидаемых
результатов программы и целевые индикаторы
Таблица 4
N |
Наименование целей, задач, мероприятий |
Индикатор |
Ед. изм. |
Прогнозное значение |
|||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
Индикаторы целей и задач | |||||||
1 |
Цель: Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" |
Уменьшение уровня загрузки УДС г. Томска к уровню 2011 г. (ежегодно) |
% |
18 |
16 |
21 |
27 |
Уменьшение числа ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска к уровню 2011 г. (ежегодно) |
% |
8 |
11 |
15 |
17 |
||
2 |
Задача 1: Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" |
Увеличение протяженности УДС г. Томска к уровню 2011 г. (ежегодно) |
% |
4,1 |
4,1 |
5,2 |
6,3 |
3 |
Задача 2: Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" |
Протяженность УДС, приведенной в нормативное состояние (по отношению к 2011 г.) (ежегодно) |
% |
4,4 |
6,2 |
8,9 |
9,7 |
Индикаторы мероприятий | |||||||
4 |
Проведение специализированного обследования мостовых сооружений, определение их технического состояния, уровня физического износа и предельной грузоподъемности |
Количество технических отчетов на мостовые сооружения с разбивкой по годам |
шт. |
23 |
- |
- |
- |
5 |
Подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети |
Количество подготовленных проектов на развитие УДС г. Томска с разбивкой по годам (ежегодно) |
шт. |
22 |
9 |
5 |
- |
Протяженность УДС, на которую подготовлена проектная документация (ежегодно) |
км |
17,26 |
37,27 |
20,39 |
48,97 |
||
6 |
Строительство объектов улично-дорожной сети г. Томска |
Увеличение протяженности УДС г. Томска с разбивкой по годам (ежегодно) |
км |
18 |
13,4 |
8,4 |
8,4 |
Уровень загрузки УДС г. Томска * по отношению к уровню 2011 г. |
индекс |
0,83-0,9 |
0,8-0,83 |
0,75-0,8 |
0,7-0,75 |
||
7 |
Реконструкция и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети г. Томска |
Приведение в нормативное состояние УДС г. Томска с разбивкой по годам (ежегодно) |
км |
26,1 |
22,4 |
20,5 |
5,8 |
Число ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска ** |
Ед. на 10 тыс. автомобилей |
4,5-4,8 |
4,3-4,5 |
4,1-4,3 |
4,0-4,1 |
* - по данным ООО Научно-производственного центра "Дорстройконтроль", коэффициент загрузки для г. Томска на 2011 г. составляет 0,9 - 0,95.
Коэффициент загрузки определен, как отношение интенсивности движения автотранспорта к пропускной способности улицы, и классифицируется как:
< 0,65 - оптимальный;
0,65 - 0,95 - предельно-допустимый;
> 0,95 - критический.
** - Стратегия развития города Томска до 2020 года "Большой город".
По данным на 2011 г., количество ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска составляет 4,8 шт. на 10 000 автомобилей.
После реализации мероприятий программы количество ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска составит 4,0 шт. на 10 000 автомобилей.
Кроме этого, оценка социально-экономической и экологической эффективности мероприятий Программы и оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществлена на основе определения эффекта от реализации мероприятий в сфере деятельности транспорта (далее - транспортный эффект), а также внетранспортного эффекта.
Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования. Этот эффект в стоимостном выражении определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.
Внетранспортный эффект определяется на основе оценки влияния совершенствования и развития сети автомобильных дорог на социально-экономическое развитие территории муниципального образования "Город Томск" и экологическую обстановку. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог отнесены:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения муниципального образования "Город Томск";
- активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
- снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
- создание новых рабочих мест;
- сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Общественная эффективность Программы - это совокупный транспортный и внетранспортный эффект с учетом последствий реализации мероприятий концепции как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса территории муниципального образования "Город Томск" в целом.
VII. Бюджетная заявка на финансирование из бюджета
муниципального образования "Город Томск" городской
долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети
муниципального образования "Город Томск" на 2013-2016 годы"
Департамент капитального строительства администрации Города Томска
(заказчик программы)
N |
Мероприятия программы |
Объем ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Томск" (тыс. руб.) |
||||
Итого 2013 - 2016 годы |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
Проведение специализированного обследования всех мостовых сооружений с целью определения их технического состояния, уровня физического износа и предельной грузоподъемности |
4 597,9 |
4 597,9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов улично-дорожной сети |
1 080 275,00 |
1 060 245,0 |
11 455,00 |
8 575,0 |
0,00 |
3 |
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети Города Томска |
2 561 510,33 |
333 046,83 |
858 515,9 |
731 999,1 |
637 948,5 |
|
Итого: |
3 646 383,23 |
1 397 889,73 |
869 970,9 |
740 574,1 |
637 948,5 |
VIII. Механизм реализации и контроля
за реализацией целевой программы
Ключевым принципом, определяющим построение механизма реализации Программы, является принцип "баланса интересов", который подразумевает обеспечение соблюдения интересов исполнителей и заказчиков, участвующих в реализации Программы.
В ходе реализации Программы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Для достижения программных целей планируется использовать средства Федерального, областного бюджетов, а также бюджета муниципального образования "Город Томск", в пределах средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы в соответствующем финансовом году.
Реализация Программы осуществляется в течение четырех лет (2013 г. - 2016 г.) посредством заключения муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством.
Реализация мероприятий Программы планируется на условиях софинансирования :
1. Привлечение средств из федерального бюджета (70%), в том числе с привлечением средств в рамках Федеральных целевых программ (ФЦП "Развитие транспортной системы (2010 - 2015 годы)", ФЦП "Жилище" на 2011 - 2015 годы.).
2. Привлечение средств из областного бюджета (25%), в том числе с привлечением средств Дорожного Фонда Томской области, созданного в соответствии с Законом Томской области от 15.07.2011 N 133-ОЗ "О дорожном фонде Томской области";
3. Привлечение средств из бюджета муниципального образования "Город Томск" (5% на строительно-монтажные работы и затраты на изготовление проектно-сметной документации в полном объеме).
Привлечение средств федеральных и региональных целевых программ осуществляется путем предоставления заявок на участие в программах в соответствии с действующим законодательством и действующими нормативно-правовыми актами Томской области и муниципального образования "Город Томск".
Порядок реализации Программы и система организации контроля за исполнением Программы:
1. Департамент капитального строительства администрации Города Томска осуществляют контроль за ходом реализации программы, целевым и эффективным использованием выделенных средств.
2. Департамент капитального строительства администрации Города Томска осуществляет реализацию мероприятий по данной программе и предоставляет отчеты по установленной форме в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска.
3. Департамент капитального строительства администрации Города Томска подготавливает техническое задание на разработку проектной и рабочей документации на строительство/реконструкцию/капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", в котором предусматривает организацию комплексного подхода к сбору исходных данных, необходимых для выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, и согласовывает его с департаментом архитектуры и градостроительства и департаментом городского хозяйства администрации Города Томска.
4. Перед началом проектно-изыскательских работ, департамент капитального строительства администрации Города Томска силами подрядной организации подготавливает технико-экономическое обоснование инвестиций в строительство/реконструкцию/капитальный ремонт каждого объекта Программы.
5. Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска организует выполнение необходимых работ по формированию земельных участков по объектам Программы.
6. Департамент городского хозяйства администрации Города Томска корректирует курируемые программы по развитию инженерной инфраструктуры муниципального образования "Город Томск" с учетом сроков реализации настоящей Программы.
7. Корректировка сумм программы, исполнителей и сроков программных мероприятий осуществляется ежегодно в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Томск" на соответствующий период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Томска от 19 июля 2012 г. N 845 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" от 26 июля 2012 г. N 33
Постановлением Администрации г. Томска от 30 сентября 2014 г. N 983 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Томска от 25 декабря 2014 г. N 1370
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 12 декабря 2014 г.
Постановление Администрации г. Томска от 16 декабря 2014 г. N 1314
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 12 ноября 2014 г.
Постановление Администрации г. Томска от 21 ноября 2014 г. N 1210
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 октября 2014 г.
Постановление Администрации г. Томска от 29 сентября 2014 г. N 979
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Томска от 27 августа 2014 г. N 850
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Томска от 19 февраля 2014 г. N 138
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Томска от 25 декабря 2013 г. N 1506
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Томска от 30 августа 2013 г. N 992
Изменения вступают в силу 1 января 2014 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при составлении бюджета муниципального образования "Город Томск" на 2014 г. и плановый период
Постановление Администрации г. Томска от 29 августа 2013 г. N 959
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Томска от 10 августа 2012 г. N 927
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления