Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3.1
к ведомственной целевой программе
"Предоставление начального общего и среднего
(полного) общего образования в муниципальных
специальных (коррекционных) образовательных
учреждениях Города Томска" на 2012-2014 гг.
Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы
"Предоставление начального общего и среднего (полного) общего
образования в муниципальных специальных (коррекционных)
образовательных учреждениях Города Томска" на 2012-2014 гг.
NN |
Программные мероприятия |
Срок проведения |
Исполнитель |
Финансовые затраты |
Коды бюджетной классификации |
Источник финансирования |
||||
(т. р.) | ||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
|
||||
| ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1. |
Осуществление регулярной деятельности муниципальных казенных специальных (коррекционных) школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
2012-2014 |
Департамент образования |
52 199,2 |
52 199,2 |
0,0 |
0702 |
4219912 |
001 |
Областной бюджет (прогноз) |
1 938,2 |
1 938,2 |
0,0 |
0702 |
4219912 |
007 |
|||||
Итого: |
|
|
54 137,4 |
54 137,4 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2. |
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальной бюджетной специальной (коррекционной) школой-интернатом для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
2012-2014 |
Департамент образования |
16 829,8 |
16 829,8 |
0,0 |
0702 |
4229912 |
001 |
Областной бюджет (прогноз) |
612,5 |
612,5 |
0,0 |
0702 |
4229912 |
007 |
|||||
Итого: |
|
|
17 442,3 |
17 442,3 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
71 579,7 |
71 579,7 |
0,0 |
|
|
|
Областной бюджет (прогноз) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.