Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к программе "Развитие информационного
общества на 2011-2013 годы"
Индикаторы целей и задач
долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества на 2011-2013 годы" (название целевой программы)
N |
Наименование мероприятий |
Индикатор |
Ед. изм. |
Прогноз |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
1 |
Переход на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12. 2009 N 1993-р |
Количество выданных сертификатов ключей электронных цифровых подписей |
единиц |
1 |
21 |
21 |
Количество установленных средств криптографической защиты Crypto Pro 3.6 R2 |
единиц |
0 |
21 |
21 |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
40 |
50 |
60 |
||
|
|
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципального района (городского округа) и на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области |
% |
0 |
100 |
100 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
0 |
100 |
100 |
||
2 |
Создание условий для функционирования работы официального сайта муниципального образования "Город Кедровый" |
Не измеряется |
|
|
|
|
3 |
Приобретение и модернизация компьютеров, организационной техники |
Не измеряется |
|
|
|
|
4 |
Приобретение программного обеспечения, средств электронной связи, в том числе в рамках внедрения "Электронного правительства" |
Среднее количество обращений в орган муниципальной власти (Администрация города Кедрового) для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
обращение |
3 |
3 |
2 |
|
|
Среднее количество обращений граждан для получения одной муниципальной услуги |
обращение |
3 |
2 |
1 |
Количество установленных (разработанных) программ в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях |
единиц |
2 |
3 |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.