Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к государственной программе
"Развитие образования
в Томской области"
Подпрограмма 3.
"Развитие профессионального образования Томской области"
13 июля, 11 августа 2015 г.
Постановлением Администрации Томской области от 11 августа 2015 г. N 294а паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
Паспорт
подпрограммы 3 "Развитие профессионального образования Томской области"
Наименование подпрограммы |
Развитие профессионального образования Томской области |
|||||||||||||||
Соисполнители государственной программы (ответственный за подпрограмму) |
Департамент профессионального образования Томской области |
|||||||||||||||
Участники подпрограммы |
Департамент лесного хозяйства Томской области |
|||||||||||||||
Цель подпрограммы |
Подготовка квалифицированных кадров в соответствии с потребностями экономики |
|||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели цели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, созданных на базе профессиональных образовательных организаций, ед. |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||||||
Количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях, приходящихся на одного работника, чел. |
4,4 |
4,4 |
4,5 |
4,5 |
4,6 |
4,6 |
4,7 |
4,7 |
||||||||
Количество обучающихся, приходящихся на одного преподавателя, мастера производственного обучения, чел. |
12,80 |
14,00 |
14,30 |
13,60 |
13,70 |
13,84 |
13,84 |
13,84 |
||||||||
Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в Томской области к средней заработной плате по Томской области, % |
74,30 |
81,10 |
78,10 |
90,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Организация предоставления на территории Томской области среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, а также развитие экспериментальной и инновационной деятельности в системе профессионального образования. 2. Обеспечение доступности качественного среднего профессионального образования в лесной отрасли. 3. Стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации. 4. Финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы |
|||||||||||||||
Показатели задачи подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели задачи |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
Доля выпускников, показавших качественную успеваемость по результатам государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования, % |
60 |
60 |
63 |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
||||||||
Доля выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих), получивших установленный и повышенный уровень квалификации, % |
96 |
96 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
||||||||
Доля выпускников, показавших качественную успеваемость по результатам итоговой государственной аттестации по программам среднего профессионального образования в лесной отрасли, % |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||
Доля ведущих специалистов отраслевых организаций, введенных в образовательный процесс, % |
2,8 |
3,3 |
4,2 |
5,3 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
||||||||
Количество обучающихся, получающих стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, чел. |
50 |
51 |
57 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации, % |
25 |
53,8 |
66,7 |
77 |
78 |
79,5 |
81 |
82 |
||||||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы (далее - ВЦП) |
ВЦП 5 "Организация предоставления на территории Томской области среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, а также развитие экспериментальной и инновационной деятельности в системе профессионального образования". ВЦП 6 "Обеспечение доступности качественного среднего профессионального образования в лесной отрасли" |
|||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2020 годы |
|||||||||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
федеральный бюджет (по согласованию) |
1552,00 |
1552,00 |
|
|
|
|
|
|||||||||
областной бюджет |
11086537,70 |
1677740,60 |
1769871,50 |
1909731,40 |
1909731,40 |
1909731,40 |
1909731,40 |
|||||||||
местные бюджеты (по согласованию) |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
внебюджетные источники (по согласованию) |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||||||||
всего по источникам |
11088089,70 |
1679292,60 |
1769871,50 |
1909731,40 |
1909731,40 |
1909731,40 |
1909731,40 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
На сегодняшний день сложилось противоречие между недостаточной профессиональной подготовкой рабочих кадров и потребностями реального сектора экономики. В последние годы в нашей стране подготовке рабочих кадров уделялось все меньше и меньше внимания и, как результат, на всей территории Российской Федерации особенно остро стоит проблема подготовки квалифицированных рабочих. Данные процессы наблюдаются и в Томской области.
Сеть образовательных организаций профессионального образования представлена практически в каждом муниципальном образовании Томской области. Различные категории молодежи имеют возможность получить по очной и очно-заочной формам профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), а также по очной и очно-заочной формам обучения среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена. Вместе с тем имеется дисбаланс в подготовке кадров, который особенно заметен в муниципальных образованиях Томской области, где производство менее развито, а в образовательных организациях профессионального образования продолжает оставаться неизменной структура подготовки кадров, не ориентированная на приоритеты реализации крупных инвестиционных проектов. При этом работодатели, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области, общественность оказывают слабое воздействие на изменение сложившейся ситуации. Достижение данной цели возможно путем модернизации потенциала системы профессионального образования, создания новой образовательной инфраструктуры подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций, которые обеспечат повышение эффективности использования имеющихся ресурсов системы, а также улучшат взаимодействие профессиональных образовательных организаций с организациями реального сектора экономики.
Департаменту профессионального образования Томской области по состоянию на 1 июня 2014 года подведомственны 30 областных государственных профессиональных образовательных учреждений, 1 областное государственное учреждение дополнительного профессионального образования, 1 областное государственное учреждение, не осуществляющее образовательную деятельность.
В областных государственных профессиональных образовательных учреждениях подготавливаются кадры по 112 специальностям (65 специальностей для приоритетных отраслей экономики региона), 162 программам подготовки по рабочим профессиям (90 программ для приоритетной экономики региона), реализуются 40 образовательных программ повышенного уровня. Готовятся специалисты среднего звена - 15,6 тыс. студентов и квалифицированные рабочие (служащие) - 7,6 тыс. студентов. Анализ структуры контрольных цифр приема за последние 3 года показал, что значительную долю занимал прием по профессиям и специальностям для традиционной экономики - до 45,5%. С 2013 года перераспределение контрольных цифр приема преимущественно было ориентировано на приоритетные отрасли экономики Томской области. По заказу работодателей с 2014 года вводятся 11 новых образовательных программ, востребованных в приоритетных отраслях экономики Томской области, в 9 организациях профессионального образования.
Повышение эффективности использования имеющихся ресурсов необходимо реализовывать за счет концентрации уникальных образовательных ресурсов на базе центров превосходства (многофункциональные, межмуниципальные, учебные и ресурсные центры), развития на их базе сетевых форм реализации образовательного процесса на основе коллективного пользования дорогостоящими технологическими и кадровыми ресурсами совместно с ведущими предприятиями региона.
С 1 января 2014 года в Российской Федерации функционируют 111 многофункциональных центров прикладных квалификаций, в Сибирском федеральном округе - 6. В настоящее время функционирует многофункциональный центр прикладных квалификаций по подготовке кадров для нефтегазовой отрасли на базе Томского гуманитарно-промышленного колледжа. В августе 2014 года открыт многофункциональный центр прикладных квалификаций для строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства на базе Томского техникума прикладных строительных квалификаций. В 2015 году планируется открытие многофункционального центра прикладных квалификаций для подготовки кадров водного транспорта на базе Томского техникума водного транспорта и судоходства.
В целом деятельность каждого областного государственного профессионального образовательного учреждения нацелена на конечный результат - трудоустройство выпускников. Анализ занятости выпускников областных государственных профессиональных образовательных учреждений позволяет сделать вывод, что они в целом востребованы на предприятиях Томской области - трудоустройство составляет около 60 - 62%.
В настоящее время существующая проблема качества среднего профессионального образования остается по-прежнему актуальной. Главная задача образовательной политики - достижение качества образования, отвечающего современным условиям, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Социальный заказ в сфере образования ориентирован на социально-личностное развитие и воспитание молодежи. Исходя из необходимости достижения цели реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться по следующим направлениям:
удовлетворение потребностей обучающихся в качественном образовании посредством разработки и реализации инновационных образовательных программ и технологий, обеспечивающих индивидуализацию и вариативность образования;
повышение квалификации педагогических и руководящих работников, формирование системы подготовки и профессиональной переподготовки кадров;
обновление содержания профессиональных образовательных программ по приоритетным для региона направлениям профессиональной подготовки в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
создание благоприятных условий для содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья;
сохранение контингента и увеличение числа обучающихся, охваченных дополнительным образованием;
совершенствование системы воспитания и дополнительного образования путем создания условий для успешной социализации и самореализации молодежи;
воспитание гражданственности, патриотизма среди молодежи, сохранение преемственности поколений, развитие культуры и бережного отношения к историческому прошлому своего региона, своей страны;
организация питания обучающихся в областных государственных профессиональных образовательных учреждениях;
обеспечение местами в общежитиях обучающихся, создание социально-бытовых условий для их проживания и обучения.
Приоритеты выбора показателей цели и задач государственной программы в сфере образования на период до 2020 года сформированы с учетом представленных показателей в следующих стратегических документах:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Стратегия развития социальной сферы Томской области до 2022 года, утвержденная постановлением Законодательной Думы Томской области от 31.10.2013 N 1531.
Постановлением Администрации Томской области от 11 августа 2015 г. N 294а в главу 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы
Цель подпрограммы - подготовка квалифицированных кадров в соответствии с потребностями экономики.
Показатели цели подпрограммы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели цели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, созданных на базе профессиональных образовательных организаций, ед. |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях, приходящихся на одного работника, чел. |
4,4 |
4,4 |
4,5 |
4,5 |
4,6 |
4,6 |
4,7 |
4,7 |
Количество обучающихся, приходящихся на одного преподавателя, мастера производственного обучения, чел. |
12,77 |
13,13 |
13,37 |
13,48 |
13,72 |
13,84 |
13,84 |
13,84 |
Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в Томской области к средней заработной плате по Томской области, % |
74,2 |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задачи подпрограммы:
1. Организация предоставления на территории Томской области среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, а также развитие экспериментальной и инновационной деятельности в системе профессионального образования.
2. Обеспечение доступности качественного среднего профессионального образования в лесной отрасли.
3. Стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации.
4. Финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы.
Показатели задач подпрограммы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Постановлением Администрации Томской области от 11 августа 2015 г. N 294а в главу 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
3. Перечень показателей цели и задач подпрограммы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета
Постановлением Администрации Томской области от 11 августа 2015 г. N 294а глава 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
4. Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
N |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств: |
Участник/участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
|||||
федерального бюджета (по согласованию) |
областного бюджета |
местных бюджетов (по согласованию) |
внебюджетных источников (по согласованию) |
наименование и единица измерения |
значения по годам |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Подпрограмма "Развитие профессионального образования Томской области" |
||||||||||
1.1. |
Задача 1 Подпрограммы "Организация предоставления на территории Томской области среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, а также развитие экспериментальной и инновационной деятельности в системе профессионального образования" |
||||||||||
1.1.1. |
ВЦП 5 "Организация предоставления на территории Томской области среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, а также развитие экспериментальной и инновационной деятельности в системе профессионального образования" |
всего |
10800653,40 |
0,00 |
10800653,40 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
1614734,30 |
|
1614734,30 |
|
|
1. Доля выпускников, показавших качественную успеваемость по результатам государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования, %. 2. Доля выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих), получивших установленный и повышенный уровень квалификации, % |
63; 97 |
||||
2016 год |
1725295,90 |
|
1725295,90 |
|
|
66; 98 |
|||||
2017 год |
1865155,80 |
|
1865155,80 |
|
|
66; 98 |
|||||
2018 год |
1865155,80 |
|
1865155,80 |
|
|
66; 98 |
|||||
2019 год |
1865155,80 |
|
1865155,80 |
|
|
66; 98 |
|||||
2020 год |
1865155,80 |
|
1865155,80 |
|
|
66; 98 |
|||||
1.2. |
Задача 2 Подпрограммы "Обеспечение доступности качественного среднего профессионального образования в лесной отрасли" |
||||||||||
1.2.1. |
ВЦП 6 "Обеспечение доступности качественного среднего профессионального образования в лесной отрасли" |
всего |
265262,30 |
0,00 |
265262,30 |
0,00 |
0,00 |
Департамент лесного хозяйства Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
42384,30 |
|
42384,30 |
|
|
1. Доля выпускников, показавших качественную успеваемость по результатам итоговой государственной аттестации по программам среднего профессионального образования, %. 2. Доля ведущих специалистов отраслевых организаций, введенных в образовательный процесс, % |
50; 4,2 |
||||
2016 год |
44575,60 |
|
44575,60 |
|
|
50; 5,3 |
|||||
2017 год |
44575,60 |
|
44575,60 |
|
|
50; 6,4 |
|||||
2018 год |
44575,60 |
|
44575,60 |
|
|
50; 6,4 |
|||||
2019 год |
44575,60 |
|
44575,60 |
|
|
50; 6,4 |
|||||
2020 год |
44575,60 |
|
44575,60 |
|
|
50; 6,4 |
|||||
1.3. |
Основное мероприятие "Стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации" |
всего |
1552,00 |
1552,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
1552,00 |
1552,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество обучающихся, получающих стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики российской Федерации, чел. |
57 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4. |
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы", в том числе: |
всего |
20622,00 |
0,00 |
20622,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
20622,00 |
0,00 |
20622,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации, % |
66,7 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.1. |
Мероприятие 1.1. Разработка механизмов и способов оценки потребности экономики Томской области в кадрах |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.2. |
Мероприятие 1.1.1. Проведение маркетингового исследования о потребности в кадрах и организации подготовки квалифицированных кадров для инновационных производственных компаний |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество разработанных образовательных программ, ед. |
3 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.3. |
Мероприятие 1.1.2. Проведение семинара по разработке механизмов взаимодействия профессиональных образовательных организаций по подготовке кадров для малых инновационных компаний |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших стажировку, чел. |
10 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.4. |
Мероприятие 1.1.3. Проведение семинара по разработке модели подготовки кадров для инновационных компаний |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших повышение квалификации, чел. |
10 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.5. |
Мероприятие 1.1.4 Проведение семинара по апробации механизмов и способов оценки потребности экономики Томской области в кадрах |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников Департамента профессионального образования Томской области, прошедших стажировку, чел. |
5 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.6. |
Мероприятие 1.2. Разработка и апробация моделей конкурсных механизмов формирования контрольных цифр приема и распределения государственного задания |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.7. |
Мероприятие 1.2.1. Проведение семинара-обсуждения с фокус-группами из представителей бизнеса, муниципальных образований, отраслевых департаментов по апробированию моделей конкурсных механизмов формирования контрольных цифр приема |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших стажировку, чел. |
10 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.8. |
Мероприятие 1.3. Разработка и внедрение механизмов новой системы оплаты труда педагогических работников и апробация подушевого финансирования разных моделей реализации программ подготовки кадров для приоритетных отраслей экономики |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.9. |
Мероприятие 1.3.1. Проведение семинара по влиянию эффективного контракта на качество образования |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших стажировку, чел. |
15 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.10. |
Мероприятие 1.3.2. Проведение исследования по разработке механизмов подушевого финансирования профессиональных образовательных организаций Томской области, в том числе с учетом реализации программ подготовки кадров для приоритетных отраслей экономики |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников Департамента профессионального образования Томской области, прошедших повышение квалификации, чел. |
3 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.11. |
Мероприятие 1.4. Разработка и внедрение механизмов региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования и эффективности деятельности образовательных организаций |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.12. |
Мероприятие 1.4.1. Проведение семинара по отработке механизмов оценки качества профессионального образования, в том числе с учетом практики внедрения в других регионах |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших стажировку, чел. |
10 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.13. |
Мероприятие 1.5. Разработка и внедрение моделей сетевых образовательных программ подготовки кадров на базе центров превосходств (в том числе модульного принципа) |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.14. |
Мероприятие 1.5.1. Проведение разработнического семинара по разработке критериев эффективности внедрения сетевых образовательных программ |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших стажировку, чел. |
10 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.15. |
Мероприятие 1.5.2. Проведение исследования по апробации критериев эффективности внедрения сетевых образовательных программ |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество разработанных образовательных программ и внедренных на основе сетевого взаимодействия подготовки конкурентоспособных кадров, ед. |
10 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.16. |
Мероприятие 1.6. Развитие учебно-методического и материально-технического оснащения центров превосходства за счет софинансирования средств образовательных организаций, ведущих предприятий-партнеров и бюджетного финансирования региона |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.17. |
Мероприятие 1.6.1. Оснащение современным оборудованием, техникой, инструментом, техническими средствами обучения, мебелью учебных аудиторий, лабораторий, мастерских профессиональных образовательных организаций, в том числе на базе которых организованы центры превосходства, приобретение компьютерной техники, программного обеспечения; разработка учебно-методического обеспечения, в том числе интегрированных программ по подготовке кадров для газовой отрасли и топливно-энергетического комплекса |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество профессиональных образовательных организаций, в которых разработано учебно-методическое обеспечение образовательных программ и произведена закупка мебели, ед. |
1 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.18. |
Мероприятие 1.7. Организация повышения квалификации, стажировок педагогических и руководящих работников организаций системы профессионального образования, подведомственных Департаменту профессионального образования Томской области, изучение лучших практик работы других регионов России по развитию и модернизации системы профессионального образования и представление своего опыта |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.19. |
Мероприятие 1.7.1. Организация повышения квалификации, стажировок педагогических и руководящих работников организаций системы профессионального образования, подведомственных Департаменту профессионального образования Томской области, изучение лучших практик работы других регионов России по развитию и модернизации системы профессионального образования и представление своего опыта |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля педагогических и руководящих работников организаций, подведомственных Департаменту профессионального образования Томской области, и руководящих работников Департамента профессионального образования Томской области, прошедших повышение квалификации, стажировку с изучением опыта других областей России по модернизации системы профессионального образования и представлением опыта Томской области, % (% от общего числа работников профессиональных образовательных организаций и работников Департамента профессионального образования Томской области) |
15 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.20. |
Мероприятие 1.8. Ежегодное социологическое исследование удовлетворенности работодателей качеством подготовки кадров |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.21. |
Мероприятие 1.8.1. Проведение исследования по удовлетворенности работодателей качеством подготовки кадров |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших стажировку, чел. |
10 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.22. |
Мероприятие 1.8.2. Проведение семинара совместно с работодателями по обсуждению результатов исследования удовлетворенности работодателей качеством подготовки кадров |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших стажировку, чел. |
15 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.23. |
Мероприятие 2.1. Создание Координационного совета по развитию профессионального образования и организация его работы |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.24. |
Мероприятие 2.1.1. Разработка документов и внесение изменений в функции комиссии по социально-трудовым отношениям при Департаменте труда и занятости населения Томской области, касающиеся формирования заказа на подготовку кадров для системы профессионального образования Томской области |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество разработанных пакетов документов для внесения изменений в функции комиссии по социально-трудовым отношениям при Департаменте труда и занятости населения Томской области, ед |
1 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.25. |
Мероприятие 2.2. Оснащение современным оборудованием, техникой, инструментами, техническими средствами обучения, приспособлениями, компьютерным оборудованием и программным обеспечением учебных аудиторий, лабораторий, мастерских центров превосходства, в том числе проведение капитального ремонта общежитий, административных и учебно-лабораторных корпусов центров превосходства и иных областных учреждений, подведомственных Департаменту профессионального образования Томской области |
всего |
20622,00 |
0,00 |
20622,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
20622,00 |
0,00 |
20622,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.26. |
Мероприятие 2.2.1. Разработка перечня необходимого оборудования для оснащения центров превосходства (многофункциональные центры прикладных квалификаций (МФЦПК), межмуниципальные центры, образовательно-отраслевые центры) совместно с ведущими предприятиями региона |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество перечней, разработанных для оснащения профессиональных образовательных организаций, ед |
4 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.27. |
Мероприятие 2.2.2. Оснащение современным оборудованием, техникой, инструментами, техническими средствами обучения, приспособлениям, компьютерным оборудованием и программным обеспечением учебных аудиторий, лабораторий, мастерских центров превосходства, в том числе проведение капитального ремонта общежитий, административных и учебно-лабораторных корпусов центров превосходства и иных областных учреждений, подведомственных Департаменту профессионального образования Томской области |
всего |
20622,00 |
0,00 |
20622,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
20622,00 |
0,00 |
20622,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество профессиональных образовательных организаций, в которых проведены работы по капитальному ремонту и оснащению оборудованием, ед |
11 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.28. |
Мероприятие 2.3. Разработка и апробация сетевых форм и моделей взаимодействия по созданию территориально-отраслевых образовательных кластеров подготовки кадров (в том числе целевой) для приоритетных отраслей экономики региона |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.29. |
Мероприятие 2.3.1. Организация семинара по взаимодействию в кластере по подготовке кадров для водного транспорта с использованием сетевых форм и распространение данного опыта на другие отрасли (лесной, нефтегазовый) |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших повышение квалификации, чел. |
5 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.30. |
Мероприятие 2.4. Разработка и апробация моделей создания Управляющих советов на базе центров превосходств (многопрофильные, многоуровневые образовательные организации, ОУ на базе которых созданы МФЦПК и УЦПК) |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.31. |
Мероприятие 2.4.1. Внедрение и апробация опыта создания Управляющих советов в профессиональных образовательных организациях Томской области |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество созданных Управляющих советов в профессиональных образовательных организациях, ед. |
15 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.32. |
Мероприятие 2.5. Разработка и апробация механизмов вхождения образовательных организаций в состав учредителей хозяйственного общества |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.33. |
Мероприятие 2.5.1. Проведение семинара-практикума по созданию хозяйственных обществ и иных хозрасчетных структурных подразделений в профессиональных образовательных организациях |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших стажировку, чел. |
10 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.34. |
Мероприятие 2.6. Создание сети методических центров на базе центров превосходств, кафедр профессиональных образовательных организаций на базе предприятий-партнеров |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.35. |
Мероприятие 2.6.1. Проведение семинара-практикума по внедрению в практику работы профессиональных образовательных организаций лучших моделей кафедр |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших стажировку, чел. |
15 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.36. |
Мероприятие 2.7. Мониторинг эффективности разработки и внедрения механизмов интеграции ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии региональной системы профессионального образования |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.37. |
Мероприятие 2.7.1. Проведение исследования по практике внедрения механизмов интеграции ресурсов бизнеса, государства и профессиональных образовательных организаций |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших повышение квалификации, чел. |
10 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.38. |
Мероприятие 2.7.2. Проведение исследования и описание моделей подготовки кадров на базе профессиональных образовательных организаций - центров превосходства |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших повышение квалификации, чел. |
7 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.39. |
Мероприятие 2.7.3. Проведение исследования и описание опыта инфраструктурных и содержательных изменений в системе профессионального образования |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших повышение квалификации, чел. |
15 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.40. |
Мероприятие 3.1. Разработка модели и создание информационного ресурса по популяризации профессионального образования в регионе |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.41. |
Мероприятие 3.1.1. Наполнение и эксплуатация информационного ресурса "Возможности получения профессионального образования в Томской области" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество информационных ресурсов, подлежащих эксплуатации и наполнению, ед |
1 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.42. |
Мероприятие 3.2. Проведение мероприятий профориентационной направленности (форум "Образование. Карьера. Занятость", профи-классы, ярмарки ученических мест) |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество обучающихся, принявших участие в мероприятиях профориентационной направленности, тыс. чел. |
4,5 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.43. |
Мероприятие 3.3. Создание ресурсного центра инклюзивного профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.44. |
Мероприятие 3.3.1. Организация и проведение межрегиональной научно-практической конференции "Социально-профессиональная адаптация обучающихся с ОВЗ в условиях профессиональной образовательной организации" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество участников научно-практической конференции, чел. |
100 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.45. |
Мероприятие 3.3.2. Организация и проведение межрегионального конкурса жестовой песни "Я слышу сердцем" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество участников межрегионального конкурса жестовой песни, чел. |
100 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.46. |
Мероприятие 3.3.3. Организация на базе ресурсного центра инклюзивного профессионального образования работы региональной стажировочной площадки по обучению граждан с ОВЗ |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации, стажировки, семинары на базе центра инклюзивного профессионального образования, чел. |
50 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.47. |
Мероприятие 3.3.4. Организация на базе ресурсного центра инклюзивного профессионального образования пресс-центра для издания материалов по практике работы профессиональных образовательных организаций по обучению граждан с ОВЗ |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество изданных материалов о практике работы по обучению граждан с ОВЗ, ед. |
2 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.48. |
Мероприятие 3.4. Применение в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (дистанционное обучение, электронное обучение) для различных категорий граждан, в том числе с ОВЗ |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.49. |
Мероприятие 3.4.1. Проведение обучающего семинара по применению дистанционных технологий в обучении и электронных образовательных ресурсов |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку по созданию электронных образовательных ресурсов, чел. |
10 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.50. |
Мероприятие 3.4.2. Разработка в профессиональных образовательных организациях электронных образовательных ресурсов и использование их в работе |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество разработанных в профессиональных образовательных организациях электронных образовательных ресурсов, ед. |
3 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.51. |
Мероприятие 3.5. Разработка и реализация персонифицированных образовательных программ под потребности разных категорий граждан на базе центров превосходства и многопрофильных образовательных организаций |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.52. |
Мероприятие 3.5.1. Разработка и реализация образовательных программ для разных категорий граждан с учетом потребностей работодателей |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Численность граждан, обученных по программам профессионального обучения по направлению предприятий, тыс. чел. |
1,5 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.53. |
Мероприятие 3.6. Организация взаимодействия работодателей и профессиональных образовательных организаций для развития инфраструктуры по оценке и сертификации квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций и иных категорий граждан |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.54. |
Мероприятие 3.6.1. Проведение семинара с участием работодателей и экспертов из профессиональных образовательных организаций по разработке разных моделей сертификации квалификаций персонала |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших стажировку, чел. |
10 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.55. |
Мероприятие 3.7. Подготовка и обучение экспертов в сфере оценки качества профессионального образования по отдельным видам экономической деятельности, организация обучения и подготовки экспертов по оценке и сертификации квалификаций |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.56. |
Мероприятие 3.7.1. Разработка совместно с экспертами по сертификации квалификаций персонала критериев качественного состава педагогического персонала профессиональных образовательных организаций |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество разработанных перечней критериев оценки качественного состава педагогического персонала профессиональных образовательных организаций, ед. |
1 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.57. |
Мероприятие 3.7.2. Проведение исследования влияния сертификации квалификаций педагогических работников на качество педагогического персонала профессиональных образовательных организаций и его изменения |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших повышение квалификации, чел. |
6 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.58. |
Мероприятие 4.1. Разработка и апробация моделей и механизмов развития молодежной инновационно-предпринимательской среды в регионе совместно с бизнесом и образовательным сообществом |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.59. |
Мероприятие 4.1.1. Проведение мониторинга по апробации моделей и механизмов развития молодежной инновационно-предпринимательской среды в профессиональных образовательных организациях |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество аналитических материалов по результатам мониторинга по апробации моделей и механизмов развития молодежной инновационно-предпринимательской среды в профессиональных образовательных организациях, ед. |
1 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.60. |
Мероприятие 4.2. Разработка и внедрение в образовательный процесс технологий формирования команд для реализации социально и экономически значимых проектов для муниципальных образований региона, моделей эффективного поведения выпускников на рынке труда |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.61. |
Мероприятие 4.2.1. Проведение семинара-практикума по внедрению в образовательный процесс и деятельность профессиональных образовательных организаций технологий формирования команд и бизнес-планирования |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество работников профессиональных образовательных организаций и Департамента профессионального образования Томской области, прошедших стажировку, чел. |
12 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.62. |
Мероприятие 4.2.2. Организация и проведение конкурса молодежных бизнес-проектов |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество студентов профессиональных образовательных организаций, участвующих в конкурсе молодежных бизнес-проектов, чел. |
20 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.63. |
Мероприятие 4.2.3. Организация и проведение встреч студентов профессиональных образовательных организаций в Клубе начинающих предпринимателей |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Число обучающихся профессиональных образовательных организаций, вовлеченных в создание бизнес-проектов, чел. |
65 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.64. |
Мероприятие 4.3. Подготовка и организация участия студентов профессиональных образовательных организаций Томской области во всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, в олимпиадном движении WorldSkills Russia |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных в объединения и проекты научно-технической и творческой направленности, % |
24,5 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4.65. |
Мероприятие 4.4. Организация получения обучающимися дополнительных профессий и квалификаций в центрах превосходства под потребности ведущих работодателей приоритетных отраслей экономики региона |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент профессионального образования Томской области |
х |
х |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, освоивших в отчетном году дополнительные профессии и квалификации, в разработке которых участвует ведущий работодатель транспортной отрасли, % |
50 |
||||
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по подпрограмме |
всего |
11088089,70 |
1552,00 |
11086537,70 |
0,00 |
0,00 |
|
х |
х |
|
2015 год |
1679292,60 |
1552,00 |
1677740,60 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2016 год |
1769871,50 |
0,00 |
1769871,50 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2017 год |
1909731,40 |
0,00 |
1909731,40 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2018 год |
1909731,40 |
0,00 |
1909731,40 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2019 год |
1909731,40 |
0,00 |
1909731,40 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
2020 год |
1909731,40 |
0,00 |
1909731,40 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.