В целях организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с пунктом 4 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Закона Томской области от 7 июня 2013 года N 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 4 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации имеется в виду пункт 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации
Постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2014 году согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
от 25.04.2012 N 158а "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на капитальный ремонт многоквартирных домов и их расходования" ("Собрание законодательства Томской области", N 5/1 (82) от 15.05.2012);
от 01.03.2013 N 74а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.04.2012 N 158а" ("Собрание законодательства Томской области", N 3/1 (92) от 15.03.2013);
от 23.04.2013 N 174а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.04.2012 N 158а" ("Собрание законодательства Томской области", N 5/1 (94) от 15.05.2013).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области принять муниципальные правовые акты, определяющие порядок и условия предоставления из местных бюджетов муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
4. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Шатурного И.Н.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденёв |
Порядок
предоставления из областного бюджета государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2014 году
(утв. постановлением Администрации Томской области от 9 июля 2014 г. N 263а)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьей 19 Закона Томской области от 7 июня 2013 года N 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области" и определяет порядок и условия предоставления в 2014 году государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области (далее - капитальный ремонт многоквартирных домов).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 4 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации имеется в виду пункт 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации
2. Предусмотренные в областном бюджете на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов средства (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области (далее - муниципальные образования) и специализированной некоммерческой организации, которая в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор).
3. Субсидии предоставляются Департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - Департамент) в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Субсидии предоставляются вне зависимости от применяемого в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома.
5. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, выполняемых за счет средств субсидий, относятся работы и услуги по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренные статьей 10 Закона Томской области от 7 июня 2013 года N 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области".
6. Субсидии не предоставляются на капитальный ремонт многоквартирных домов, указанных в части 3 статьи 19 Закона Томской области от 7 июня 2013 года N 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области".
2. Условия предоставления субсидий
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) выполнение в муниципальном образовании, претендующем на получение субсидии, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) условий, включая наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере;
2) включение многоквартирных домов, для проведения капитального ремонта которых предоставляется субсидия, в Краткосрочный (сроком до трех лет) план реализации на территории муниципального образования Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, на 2014-2043 годы (далее - Краткосрочный план), утвержденный по форме, установленной Департаментом. При этом срок оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту указанных многоквартирных домов должен соответствовать периоду их оказания и (или) выполнения, определенному Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, на 2014-2043 годы (далее - Региональная программа) и Краткосрочному плану;
3) минимальный объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств муниципального образования, претендующего на получение субсидии, в размере не менее 45,25% от общего объема софинансирования, предусмотренного из областного бюджета, за исключением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
4) наличие оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план:
решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, принятых в соответствии с частями 3, 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо решения органа местного самоуправления, принятого в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;
решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах или решений органов местного самоуправления, принятых в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;
5) наличие принятого в установленном порядке и действующего на территории муниципального образования муниципального правового акта, определяющего порядок предоставления средств долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета;
6) софинансирование работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома, формируемого в установленном порядке из взносов собственников помещений в многоквартирном доме, в размере, предусмотренном Краткосрочным планом;
7) одобрение Фондом заявки Томской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
3. Порядок рассмотрения заявок на получение субсидий
8. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего Порядка Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации Томской области информации о приеме заявок на предоставление субсидий.
9. Заявки на предоставление в очередном финансовом году субсидии подаются в Департамент муниципальными образованиями и региональным оператором, претендующими на получение субсидий, по форме, утвержденной Департаментом, в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Администрации Томской области информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка. Заявка на предоставление в очередном финансовом году субсидии подписывается главой муниципального образования, руководителем регионального оператора, претендующих на получение субсидий.
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) документы, предусмотренные Рекомендациями по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, утвержденными Решениями правления Фонда, протоколы N 507, 508 от 01.07.2014 (далее - Рекомендации). Документы оформляются в соответствии с требованиями Рекомендаций;
2) копии документов, содержащих решения, предусмотренные подпунктом 4) пункта 7 настоящего Порядка;
3) копии документов, содержащих решения о выборе способа управления домом, в отношении многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план;
4) копии кадастровых паспортов на земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, включенные в Краткосрочный план.
11. Заявка на предоставление субсидии и приложения к ней представляются в одном экземпляре (за исключением документов, указанных в подпункте 1) пункта 10 настоящего Порядка, которые представляются в двух экземплярах) на бумажном носителе, а также на машиночитаемом носителе в электронном виде. Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.
Приложения к заявке нумеруются, прошиваются (отдельно каждый документ с указанием количества страниц), заверяются подписью главы муниципального образования, претендующего по получение средств субсидии.
12. Поданные заявки на предоставление субсидии регистрируются Департаментом в день их поступления. Рассмотрение заявок на предоставление субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
13. В случае непредставления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или невыполнения иных определенных настоящим Порядком условий предоставления субсидии Департаментом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии. При этом в адрес подавшего заявку муниципального образования, претендующего на получение средств субсидии, в течение 3 рабочих дней с момента окончания рассмотрения заявки по почте заказным письмом направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
14. В случае соответствия заявки на предоставление субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 3 рабочих дней со дня одобрения Фондом заявки Томской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда для капитального ремонта многоквартирных домов Департаментом принимается решение о предоставлении субсидии, о чем в адрес подавшего заявку муниципального образования, регионального оператора, претендующих на получение средств субсидии, по почте заказным письмом направляется письменное уведомление.
15. Заявки на предоставление субсидий, поданные по истечении срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, не рассматриваются и возвращаются муниципальным образованиям, претендующим на получение средств субсидии, подавшим заявки, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
4. Порядок предоставления субсидий и их расходования
16. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
17. Распределение объема государственной поддержки осуществляется Департаментом пропорционально общей площади многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план.
Сумма средств субсидий по i-му муниципальному образованию, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
Si - сумма средств субсидий по i-му муниципальному образованию;
S - общий объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
Pgi - общая площадь многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании, включенных в Региональную программу;
Pg - общая площадь включенных в Региональную программу многоквартирных домов.
18. Средства субсидий распределяются между многоквартирными домами в муниципальном образовании пропорционально доле стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план в данном муниципальном образовании.
Объем финансирования на проведение капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Vi - объем финансирования на проведение капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств субсидии;
СмСТi - сметная стоимость капитального ремонта i-го многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту общего имущества в соответствующем финансовом году;
SUMi - общая стоимость капитального ремонта в соответствующем финансовом году по данному муниципальному образованию в соответствии с Краткосрочным планом;
Si - сумма средств субсидий, предусмотренная в областном бюджете в соответствующем финансовом году для данного муниципального образования.
19. В зависимости от применяемого в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома субсидии предоставляются:
1) муниципальным образованиям, претендующим на представление субсидии, для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на специальном счете. Объем субсидии, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии, определяется как сумма объемов финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории такого муниципального образования, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на специальном счете, рассчитанных в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
2) региональному оператору для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на счете регионального оператора. Объем субсидии, подлежащей перечислению на отдельный банковский счет регионального оператора, определяется как сумма объемов финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома формирование его на счете регионального оператора, расположенных на территории муниципальных образований, претендующих на предоставление субсидий, рассчитанных в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
20. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых в течение 15 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидий.
21. В соглашениях с муниципальными образованиями, заключаемых в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, должны быть указаны:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
уровень софинансирования из областного бюджета;
сведения о размере субсидии;
сведения о муниципальном правовом акте, утверждающем Краткосрочный план;
сведения о размере долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета в размере, указанном в подпункте 3) пункта 9 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 9 настоящего Порядка не содержит подпункт 3)
сроки и порядок представления отчетности;
осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
22. В соглашениях с региональным оператором, заключаемых в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, должны быть указаны:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
сведения о размере субсидии;
сроки и порядок представления отчетности;
осуществление контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии;
положения, регулирующие порядок предоставления субсидии;
ожидаемые результаты предоставления субсидии;
качественные и (или) количественные характеристики достижения целевых показателей за счет предоставления субсидии;
перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
положения об обязательной проверке Департаментом и Комитетом государственного финансового контроля Томской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие регионального оператора на осуществление в установленном порядке Департаментом и Комитетом государственного финансового контроля Томской области проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии;
условия и порядок возврата неиспользованных средств субсидии.
23. На основании заключенных соглашений Департамент не позднее 30 календарных дней со дня поступления средств Фонда в областной бюджет перечисляет субсидии в местные бюджеты и (или) на отдельный банковский счет регионального оператора.
24. Расходование средств субсидий осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
25. Условиями расходования субсидий являются:
1) целевое использование субсидий;
2) представление отчетов об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
26. Департаментом и Комитетом государственного финансового контроля Томской области проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии региональному оператору.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 9 июля 2014 г. N 263а "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2014 году"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Томской области (http://www.tomsk.gov.ru), в газете "Красное знамя" от 12 июля 2014 г. N 94, в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 11 июля 2014 г. N 7/1
Постановлением Администрации Томской области от 9 июня 2020 г. N 271а настоящее постановление признано утратившим силу с 10 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 17 сентября 2014 г. N 353а
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 июля 2014 г.