Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
перевозчикам, осуществляющим
перевозку граждан общественным
транспортом по единому
социальному проездному билету
Методика
распределения финансовых средств между перевозчиками, осуществляющими перевозку граждан по единому социальному проездному билету по городским и пригородным маршрутам на территории Томской области
1. Настоящая Методика распределения финансовых средств между перевозчиками, осуществляющими перевозку граждан по единому социальному проездному билету на маршрутах городского и пригородного сообщения на территории Томской области, разработана в соответствии с Законом Томской области от 10 апреля 2001 года N 21-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Томской области", Законом Томской области от 30 декабря 2014 года N 199-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области, по оплате проезда на общественном транспорте".
2. Финансовые средства, полученные от реализации единых социальных проездных билетов, а также средства областного бюджета распределяются ежемесячно между перевозчиками каждого муниципального образования Томской области, осуществляющими перевозку граждан общественным транспортом по единым социальным проездным билетам по городским и пригородным маршрутам на территории Томской области, пропорционально выполненной транспортной работе (в пассажиро-километрах (далее - пас-км) по каждому перевозчику, в том числе по предприятиям городского электрического транспорта.
3. Исходными данными для расчета являются:
Р - фактическое (учитываемое) количество оборотных рейсов, выполненных перевозчиком по маршруту за месяц, ед.;
П - протяженность маршрута (оборотного рейса), определенная в соответствии с паспортом маршрута, км;
В - общая вместимость подвижного состава, установленная согласно техническому паспорту транспортного средства, пас.;
k - коэффициент зонирования согласно приложению к настоящей Методике.
При отсутствии данных по какому-либо перевозчику, маршруту или транспортному средству транспортная работа по указанному перевозчику, маршруту или транспортному средству в расчете не учитывается.
4. Транспортная работа по перевозке пассажиров (ТРМ) на маршруте определяется по следующей формуле (пас-км):
ТРМ = P x П x В x k
5. Транспортная работа по перевозке пассажиров за месяц по каждому перевозчику (ТРПj) определяется суммированием транспортной работы по всем маршрутам, обслуживаемым данным перевозчиком (пас-км):
, где:
i - порядковый номер маршрута, i = от 1 до n;
n - количество маршрутов, j - порядковый номер перевозчика.
6. Общая сумма транспортной работы (ТРО) за месяц определяется суммированием транспортной работы по всем перевозчикам (пас-км):
, где:
j - порядковый номер перевозчика, j = от 1 до p;
p - количество перевозчиков.
7. Удельный вес (доля) транспортной работы каждого перевозчика (Yj) определяется по следующей формуле (%):
, где:
j - порядковый номер перевозчика, j = от 1 до p;
p - количество перевозчиков.
8. Сумма финансовых средств, предоставляемых перевозчику (Fj), рассчитывается по следующей формуле (руб.):
, где:
j - порядковый номер перевозчика, j = от 1 до p;
p - количество перевозчиков;
К - количество реализованных в муниципальном образовании ЕСПБ (данные сведения представляются организацией в уполномоченную организацию на основании отчета о реализации данных видов билетов в соответствии с договором, заключенным между этими организациями);
С - стоимость единого социального проездного билета, признаваемая равной (m x 280) рублям, где:
m - коэффициент сложности маршрута согласно приложению к настоящей Методике (применяется для расчета субсидии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.