Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий
бюджетам муниципальных образований Томской
области и их расходования
(утв. постановлением Администрации Томской области от 13 мая 2010 г. N 94а)
17 июня, 15 июля 2010 г., 22 марта, 25 апреля, 26 мая, 16, 21 сентября, 10, 11 октября 2011 г., 10 февраля, 4, 26 апреля, 31 мая, 20 июня, 9 июля, 3 октября, 11 декабря 2012 г., 15, 16 января, 11 февраля, 22, 29 марта, 15 апреля, 3 июня, 7, 26 августа, 4, 24, 30 октября, 29 ноября 2013 г., 31 марта, 4 июня, 28 августа 2014 г., 27 марта, 8 апреля, 5 мая, 16 июня, 13 июля 2015 г.
1. Общие положения
1. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
2. Общий объем субсидий и уровень софинансирования устанавливаются законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае если законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период уровень софинансирования из областного бюджета по отдельным субсидиям не установлен, уровень софинансирования из областного бюджета по данным субсидиям устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидий из областного бюджета.
3. Распределение субсидий на софинансирование конкретных видов расходных обязательств муниципальных образований Томской области осуществляется в соответствии с методиками, утвержденными настоящим постановлением.
Постановлением Администрации Томской области от 22 марта 2011 г. N 76а в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Субсидии предусматриваются в расходной части областного бюджета отдельной строкой по каждому виду субсидии.
5. Правом на получение субсидий из областного бюджета обладают муниципальные районы, городские округа Томской области (далее - муниципальные образования).
6. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2. Предоставление субсидий
7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - соглашение).
Постановлением Администрации Томской области от 5 мая 2015 г. N 161а в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
8. В соглашениях должны быть предусмотрены следующие положения:
- целевое назначение субсидии;
- условия предоставления и расходования субсидии;
- уровень софинансирования из областного бюджета;
- сведения о размере субсидии;
- сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия (за исключением случаев, когда уровень софинансирования из областного бюджета установлен в размере 100 процентов);
- сроки и порядок представления отчетности;
абзац девятый утратил силу с 1 сентября 2013 г.;
См. текст абзаца девятого пункта 8
- положения, регулирующие порядок предоставления субсидии, в том числе перечисление главным распорядителем средств областного бюджета средств субсидии при наличии фактической потребности после поступления соответствующей заявки от муниципального образования;
необходимость возврата неиспользованных средств субсидии, потребность в которых отсутствует, в течение 30 дней после дня установления факта отсутствия потребности;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения по итогам отчетного финансового года установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
Форма соглашения устанавливается соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
9. Соглашения заключаются между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 марта текущего финансового года. В случае если решение о предоставлении субсидии принято в течение текущего финансового года, соглашение заключается в течение месяца со дня принятия данного решения.
10. В случае подтверждения софинансирования соответствующих расходных обязательств муниципальными образованиями за счет средств местных бюджетов ниже установленного уровня главные распорядители средств областного бюджета в установленном порядке вносят предложения об уточнении объема субсидий путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с несоблюдением условий их предоставления, отказом муниципального образования от получения субсидий, а также субсидии, перечисленные из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета, могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований.
Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований за исключением случаев, предусмотренных главой 4 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с методиками, утвержденными настоящим постановлением, путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Расходование субсидий
12. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
Условиями расходования субсидий являются:
- целевое использование субсидий;
- своевременное представление отчетов об использовании субсидий.
В соглашениях помимо указанных в настоящем пункте условий расходования субсидий главными распорядителями средств областного бюджета могут быть предусмотрены иные условия расходования субсидий.
13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
14. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Департаментом финансов Томской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
15. Утратил силу с 1 сентября 2013 г.
См. текст пункта 15
4. Особенности предоставления
и расходования отдельных субсидий
Постановлением Администрации Томской области от 29 марта 2013 г. N 130а пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
16. Субсидии на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации используются по следующим направлениям:
дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселений, городских округов;
предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений.
Постановлением Администрации Томской области от 4 апреля 2012 г. N 117а в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2012 г.
17. Субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций предоставляются бюджетам муниципальных районов при наличии в сельских поселениях, входящих в состав муниципального района, утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций. Органами местного самоуправления субсидии направляются энергоснабжающим организациям в случаях:
1) необходимости досрочного завоза топлива исходя из нормативного объема отпущенной потребителям электроэнергии на период досрочного завоза топлива и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения, с последующим перерасчетом по итогам года для определения размера субсидий на очередной финансовый год.
Перерасчет осуществляется в марте очередного финансового года исходя из фактического объема отпущенной потребителям электроэнергии (в пределах нормативного объема потребления электроэнергии) и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения;
2) отсутствия необходимости досрочного завоза топлива ежемесячно исходя из фактического объема отпущенной потребителям электроэнергии (в пределах нормативного объема потребления электроэнергии) и разницы между утвержденным тарифом на электроэнергию, вырабатываемую дизельной электростанцией, и тарифом, утвержденным в системе централизованного электроснабжения;
Постановлением Администрации Томской области от 30 октября 2013 г. N 451а в подпункт 3) пункта 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
3) возникновения у энергоснабжающих организаций затрат, обусловленных незапланированным в тарифе на электроэнергию ростом цен на дизельное топливо. В этом случае расходование субсидий осуществляется муниципальными образованиями при условии принятия соответствующего распоряжения Администрации Томской области. Затраты, подлежащие возмещению, рассчитываются нарастающим итогом с начала года исходя из фактического объема потребления дизельного топлива, используемого для производства электрической энергии (в пределах нормативного объема потребления дизельного топлива), и разницы между фактической ценой дизельного топлива (не выше средней от оптовых цен ОАО "Томскнефтепродукт" ВНК и ЗАО "Газпромнефть-Кузбасс" плюс затраты на доставку) и его ценой, учтенной в тарифе на электрическую энергию. Предельный размер затрат на доставку составляет для Батуринского сельского поселения Асиновского района, Степановского сельского поселения Верхнекетского района - 4,5%, для прочих сельских поселений - 12%.
Перераспределение субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций в течение текущего финансового года осуществляется после предоставления соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований отчетов о фактическом использовании субсидии путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением Администрации Томской области от 8 апреля 2015 г. N 132а в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
18. Расходование субсидии на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области на:
- оплату труда инструкторов по физической культуре, инструкторов по спорту в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере оплаты труда работников муниципальных учреждений, и начисления на оплату труда;
- приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области имеют право использовать средства субсидии, предусмотренные на приобретение спортивного оборудования и инвентаря, для оплаты труда инструкторов по физической культуре в размере не более десяти процентов от фонда оплаты труда инструкторов по физической культуре.
Постановлением Администрации Томской области от 28 августа 2014 г. N 317а пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Расходование субсидии на создание условий для управления многоквартирными домами осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области на:
проведение мероприятий по повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами при способе управления - товарищество собственников жилья, организацию обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность, а также членов советов многоквартирных домов при способах управления - управление управляющей организацией и непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
содействие созданию и деятельность в муниципальном образовании Томской области указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации общественных объединений, иных некоммерческих организаций.
20. Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 20
Постановлением Администрации Томской области от 16 июня 2015 г. N 223а в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
21. Расходование субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области на оплату стоимости:
питания для детей в организованных органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и организацией двух- или трехразового питания (со сроком пребывания не менее 5 рабочих дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не менее 21 календарного дня пребывания в период летних школьных каникул), в том числе при проведении специализированных профильных смен (со сроком пребывания в период летних школьных каникул не менее двух календарных недель), исходя из фактически сложившихся цен в соответствующем муниципальном образовании;
путевок в загородные стационарные оздоровительные организации, расположенные на территории Российской Федерации, со сроком пребывания не менее 7 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не более чем за 21 день в период летних школьных каникул для детей школьного возраста до 15 лет (включительно) и до 17 лет (включительно) на специализированные (профильные) смены в размере до 85% средней стоимости путевки, установленной Администрацией Томской области;
путевок в специализированные (профильные) палаточные лагеря, расположенные на территории Российской Федерации, со сроком пребывания до 21 дня для детей школьного возраста до 17 лет (включительно) в размере до 85% средней стоимости путевки, установленной Администрацией Томской области;
проезда в размере 50% на междугородном транспорте детей школьного возраста, проживающих в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, из семей со среднедушевым доходом, не превышающим двукратную величину (включительно) прожиточного минимума на душу населения, установленную по месту проживания семьи, до места нахождения детских загородных стационарных оздоровительных лагерей и обратно в пределах Томской области.
Субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области при соблюдении следующих условий:
1) наличие нормативного акта органа местного самоуправления муниципального образования Томской области по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования в текущем году;
2) софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Томской области по организации отдыха детей в каникулярное время за счет субсидии из областного бюджета:
для муниципального образования "Город Томск", муниципального образования "Городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области", муниципального образования городского округа Стрежевой, муниципального образования "Александровский район", муниципального образования "Каргасокский район", муниципального образования "Парабельский район" - в размере 55%;
для остальных муниципальных образований - в размере 85%.
В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке в бюджете муниципального образования на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный в соответствии с подпунктом 2) настоящего пункта, размер субсидии подлежит уменьшению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся бюджетные ассигнования перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований, готовых обеспечить необходимый уровень софинансирования и имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Порядок перераспределения высвобождающихся бюджетных ассигнований устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета.
22. Утратил силу.
См. текст пункта 22
Постановлением Администрации Томской области от 25 апреля 2011 г. N 117а настоящее приложение дополнено пунктом 23
23. Условием расходования субсидии на оснащение школьных автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС является организация органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области автоматизированных диспетчерских служб за счет средств местного бюджета.
Постановлением Администрации Томской области от 26 мая 2011 г. N 153а настоящее приложение дополнено пунктом 24
24. Субсидии на укомплектование отделений реанимации центральных районных больниц Томской области медицинским оборудованием предоставляются бюджетам муниципальных районов с учетом укомплектованности отделений реанимации в центральных районных больницах аппаратами искусственной вентиляции легких.
25. Утратил силу.
См. текст пункта 25
Постановлением Администрации Томской области от 29 ноября 2013 г. N 510а в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Субсидии на реализацию Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в части модернизации муниципальных систем дошкольного образования предоставляются с целью материально-технического оснащения дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования (за исключением расходов на капитальное строительство, реконструкцию, материально-техническое оснащение технологическим, медицинским, спортивным оборудованием, оснащение игровых и спортивных площадок).
Субсидия направляется на оснащение дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, необходимым оборудованием образовательного процесса, в том числе оборудованием для создания предметно-развивающей среды, организации игровой деятельности детей, использования образовательных технологий деятельного типа, эффективной и безопасной организации совместной деятельности педагогических работников и детей, самостоятельной деятельности детей.
абзац второй утратил силу;
абзац третий утратил силу;
абзац четвертый утратил силу;
абзац пятый утратил силу;
абзац шестой утратил силу;
Условием предоставления субсидий является наличие в муниципальных образованиях программ, предусматривающих увеличение количества мест дошкольного образования.
Постановлением Администрации Томской области от 15 января 2013 г. N 4а настоящее приложение дополнено пунктом 28
28. Условием предоставления следующих субсидий:
1) на создание и развитие инженерной инфраструктуры в границах муниципальных образований в целях создания условий для строительства многоквартирных домов;
2) на предоставление субсидий юридическим лицам, выполняющим работы по строительству (завершению строительства) многоквартирных домов и принявшим на себя обязательства по передаче жилых помещений физическим лицам, в целях возмещения затрат;
3) на разработку проектно-сметной документации в целях организации газоснабжения населения
является наличие утвержденных в установленном порядке органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Постановлением Администрации Томской области от 24 октября 2013 г. N 443а пункт 28.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
28.1. Условием предоставления субсидий на разработку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности является планирование к финансированию строительства (реконструкции) указанных объектов в рамках государственных программ Томской области.
Постановлением Администрации Томской области от 24 октября 2013 г. N 443а настоящее приложение дополнено пунктом 28.2, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
28.2. Условием предоставления субсидии на разработку проектов планировки и межевания территории для газифицируемых населенных пунктов является газификация данных населенных пунктов в рамках государственной программы "Развитие газоснабжения и газификации Томской области на 2013-2015 годы".
Постановлением Администрации Томской области от 24 октября 2013 г. N 443а настоящее приложение дополнено пунктом 28.3, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 5 августа 2013 г., и действующим до 1 января 2014 г.
28.3. Условием предоставления субсидии на разработку проектно-сметной документации по объектам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, является планирование строительства данных объектов в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2017 годы".
Постановлением Администрации Томской области от 31 марта 2014 г. N 100а в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2014 г.
29. Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на обеспечение участия спортивных сборных команд муниципальных районов и городских округов Томской области в официальных региональных спортивных, физкультурных мероприятиях, проводимых на территории Томской области, за исключением спортивных сборных команд муниципального образования "Город Томск", муниципального образования "Городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области", муниципального образования "Томский район", предоставляются на софинансирование оплаты проезда спортивных сборных команд соответствующих муниципальных образований Томской области до места проведения официальных региональных спортивных, физкультурных мероприятий и обратно, их питания и проживания в дни проведения официальных региональных спортивных, физкультурных мероприятий.
Перечень официальных региональных спортивных, физкультурных мероприятий, в которых планируется участие спортивных сборных команд муниципальных образований Томской области за счет использования средств субсидии, согласовывается с Департаментом по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области.
Постановлением Администрации Томской области от 3 июня 2013 г. N 240а настоящее приложение дополнено пунктом 30, вступающим в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
30. Расходование субсидии на проведение мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности загородных оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Томской области, осуществляется органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Томской области по следующим направлениям:
обеспечение инженерно-технической укрепленности загородного оздоровительного лагеря (установка и (или) ремонт ограждения по периметру территории загородного оздоровительного лагеря, дверных и оконных проемов, ворот, калиток, ремонт, оборудование (переоборудование) контрольно-пропускного пункта на территорию загородного оздоровительного лагеря);
установку и (или) ремонт системы оповещения;
установку и (или) ремонт системы охранного освещения;
установку и (или) ремонт системы охранного телевидения загородного оздоровительного лагеря;
оборудование (переоборудование) техническими средствами охранной и тревожной сигнализации;
установку и (или) ремонт в загородном оздоровительном лагере системы экстренной связи, предназначенной для организации связи людей с подразделениями Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Томской области, полицией, скорой медицинской помощью.
31. Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 31
Постановлением Администрации Томской области от 29 ноября 2013 г. N 508а настоящее приложение дополнено пунктом 32, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2013 г.
32. Субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на создание условий для обеспечения жителей муниципального образования Томской области услугами по организации досуга и услугами организаций культуры в 2013 году предоставляются при условии получения муниципальными учреждениями культуры званий победителей, лауреатов или призеров творческих конкурсов, проводимых Департаментом по культуре и туризму Томской области (за исключением конкурсов проектов, реализация которых требует софинансирования из областного бюджета) (далее - творческие конкурсы).
Расходование субсидии на создание условий для обеспечения жителей муниципального образования Томской области услугами по организации досуга и услугами организаций культуры в 2013 году осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области на:
поощрение коллективов муниципальных учреждений культуры, получивших звания победителей, лауреатов или призеров творческих конкурсов;
развитие муниципальных учреждений культуры, получивших звания победителей, лауреатов или призеров творческих конкурсов.
Постановлением Администрации Томской области от 27 марта 2015 г. N 96а пункт 32-1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
32-1. Субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, предоставляются бюджетам муниципальных районов при наличии в сельских поселениях, входящих в состав муниципального района, утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельских поселений.
Органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области субсидии в текущем финансовом году предоставляются теплоснабжающим организациям исходя из объема топлива (нефть, мазут), необходимого для производства тепловой энергии, и разницы между фактической ценой топлива (нефть, мазут) и ценой топлива (нефть, мазут), предусмотренной в тарифе на текущий финансовый год, с последующим перерасчетом по итогам года для определения размера субсидий на очередной финансовый год.
Перерасчет осуществляется в марте очередного финансового года исходя из фактического расхода топлива (нефть, мазут) на производство тепловой энергии, не превышающего нормативный расход, и разницы между фактической ценой топлива (нефть, мазут) и ценой топлива (нефть, мазут), предусмотренной в тарифе на текущий финансовый год.
Фактическая цена топлива (нефть, мазут) определяется исходя из цены остатка топлива (нефть, мазут) на начало календарного месяца (определяется в соответствии с порядком составления и предоставления отчетности о расходовании средств субсидий) и цены закупа топлива (нефть, мазут), приобретенного в течение календарного месяца, не превышающей цену нефти для конечных потребителей из магистрального нефтепровода, расположенного на территории Томской области.
Перераспределение субсидий на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, в течение текущего финансового года осуществляется после предоставления соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области отчетности о расходовании средств субсидий путем внесения соответствующих изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Томской области от 4 июня 2014 г. N 208а настоящее приложение дополнено пунктом 33, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
33. Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012-2018 годы)" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы в части софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства (далее - субсидии на развитие учреждений культуры), предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований. Субсидии на развитие учреждений культуры направляются на реализацию муниципальных программ, предусматривающих следующие мероприятия:
1) оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;
2) закупку оборудования (фондового, противопожарного) для музеев;
3) обеспечение музеев современными средствами охраны;
4) изготовление и поставку мобильных библиотечных комплексов;
5) создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
6) создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке;
7) создание многофункциональных мобильных культурных центров;
8) обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для сельских учреждений культуры;
9) обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом;
10) укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов;
11) укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств.
Субсидии на развитие учреждений культуры предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор, проводимый Департаментом по культуре и туризму Томской области в установленном им порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.