Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Координационной комиссии по развитию информационного общества при Губернаторе Томской области
(утв. распоряжением Губернатора Томской области от 19 мая 2015 г. N 133-р)
1. Общие положения
1. Координационная комиссия по развитию информационного общества при Губернаторе Томской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом, образуемым в целях обеспечения реализации на территории Томской области документов стратегического планирования, обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Томской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области в сфере развития информационного общества и обеспечения информационной безопасности.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется правовыми актами Российской Федерации и Томской области, а также настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
3. Основными функциями Комиссии являются:
1) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области по вопросам контроля реализации государственной политики в сфере развития информационного общества и обеспечения информационной безопасности;
2) выработка и реализация предложений, направленных на расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям;
3) содействие внедрению информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, совершенствованию их использования;
4) организация в сфере деятельности Комиссии общественной экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Томской области и рассмотрение результатов ее проведения;
5) повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области на основе использования информационных технологий, внедрения системы электронного документооборота;
6) обеспечение конкурентоспособности региональной экономики и улучшение условий ведения предпринимательской деятельности на основе применения информационных технологий;
7) рассмотрение предложений о совершенствовании и повышении эффективности государственного управления и оказания государственных услуг на основе применения информационных технологий;
8) рассмотрение предложений об использовании механизмов развития информационного общества для внедрения современных методов управления государственной гражданской службой, совершенствования кадрового потенциала и системы управления кадрами государственной гражданской службы, в том числе в целях формирования кадрового резерва для нужд государственного управления;
9) рассмотрение предложений об использовании механизмов развития информационного общества в сфере противодействия коррупции, развития конкуренции и улучшения предпринимательского климата;
10) рассмотрение предложений об обеспечении согласованных действий исполнительных органов государственной власти Томской области, направленных на решение вопросов внедрения стандартов информационной открытости, в том числе в части организации электронного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области и организациями, и обеспечения обратной связи в электронном виде;
11) рассмотрение и мониторинг ключевых показателей эффективности развития информационного общества, включая оценку качества государственных услуг и оценку результатов реализации мероприятий по достижению указанных показателей;
12) выработка и реализация мер, направленных на развитие отрасли информационных технологий, подготовку квалифицированных кадров в сфере информационных технологий;
13) подготовка и рассмотрение предложений о совершенствовании системы правовых актов Томской области.
3. Полномочия Комиссии
4. Комиссия в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством:
1) заслушивает на своих заседаниях членов Комиссии, а также представителей исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области и организаций;
2) запрашивает необходимые материалы у исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области и организаций;
3) создает подкомиссии по направлениям деятельности Комиссии, рабочие группы для рассмотрения отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, утверждает их состав и порядок деятельности;
4) привлекает в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти Томской области, научно-исследовательских и образовательных организаций и общественных объединений.
4. Состав Комиссии
5. Состав Комиссии утверждается Губернатором Томской области. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. Председателем Комиссии является Губернатор Томской области.
7. Председатель Комиссии созывает и ведет заседания Комиссии, а также утверждает повестку заседаний Комиссии.
8. Заместитель председателя Комиссии:
1) организует работу Комиссии;
2) замещает председателя Комиссии, в том числе созывает и ведет заседания Комиссии, а также утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
3) организует взаимодействие Комиссии с органами государственной власти Томской области и организациями;
4) в целях реализации решений Комиссии и исполнения поручений председателя Комиссии направляет запросы в органы государственной власти Томской области и организует контроль их исполнения, проводит предварительные совещания, вносит предложения председателю Комиссии о работе Комиссии;
5) представляет на утверждение Комиссии составы подкомиссий, рабочих групп, организует их деятельность и утверждает протоколы их заседаний;
6) организует и координирует публичное освещение деятельности Комиссии.
9. Секретарь Комиссии оказывает содействие председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии в организации работы Комиссии, в том числе в целях реализации возложенных на Комиссию задач и решений Комиссии, запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию Комиссии необходимую информацию у членов Комиссии, исполнительных органов государственной власти Томской области и организаций, подготавливает проекты решений Комиссии и оформляет протоколы заседаний Комиссии.
5. Порядок проведения заседаний и принятия решения Комиссией
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.
11. В заседаниях Комиссии могут принимать участие лица, не являющиеся ее членами. Список приглашенных на заседание Комиссии лиц утверждается заместителем председателя Комиссии.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют более половины ее членов. При определении кворума учитываются также мнения членов Комиссии по рассматриваемым вопросам, представленные в письменной форме до заседания Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
13. Решения Комиссии принимаются большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
По решению председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии Комиссия принимает решения путем проведения заочного голосования.
При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Если председатель Комиссии не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решающим является голос заместителя председателя Комиссии.
14. Решения, принимаемые путем заочного голосования, оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии, а в случае, если он не принимал участие в заочном голосовании, заместитель председателя Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.