Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30, ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43; 2020, N 31, ст. 5055; 2022, N 1 (Часть I), ст. 56) следующие изменения:
1) в пункте 5 части 2 после слов "сооружений или вне их" дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного частью 10 настоящей статьи;";
2) в части 9 после слова "Положения" дополнить словами "частей 1-5, 8";
3) дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Допускается размещение рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, виноградо-винодельческих районов, виноградо-винодельческих терруаров вдоль автомобильных дорог общего пользования на территориях субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены такие винодельческие хозяйства, виноградо-винодельческие зоны, виноградо-винодельческие районы, виноградо-винодельческие терруары, с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Реклама винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, виноградо-винодельческих районов, виноградо-винодельческих терруаров может содержать информацию о видах винодельческой продукции: винах, крепленых винах, игристых винах, которые производятся в таких винодельческих хозяйствах, виноградо-винодельческих зонах, виноградо-винодельческих районах, виноградо-винодельческих терруарах, и их классификации, информацию о винограде, использованном при их производстве (за исключением размещения в рекламе товарных знаков (названий) вин, крепленых вин, игристых вин, которые производятся в таких винодельческих хозяйствах, виноградо-винодельческих зонах, виноградо-винодельческих районах, виноградо-винодельческих терруарах, а также образцов потребительской упаковки (тары) алкогольной продукции, в том числе изображений, представляющих собой объекты авторского права или созданных с использованием объектов авторского права, включая изображения в цифровой форме).".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 498945-8 "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" (внесен... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.